метрополитены, часть 2

 
1 9 10 11 12 13 46
EE Татарин #28.01.2010 12:47  @Alex 129#28.01.2010 11:07
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
A.1.> Я впрочем ничуть не виню конструкторов ММЗ
Нет, ну кто ж им мешал налепить стеклопластиковую маску любой формы? На другие поезда лепят же.
А "Русич" - гораздо дороже серийных номерных, питерских "пришельцев" или там казанских "членоголовов".
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.195.383.0.195.38
RU Alex 129 #28.01.2010 12:50  @Серокой#28.01.2010 12:31
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Яуза

Кстати Яуза с точки зрения дизайна "правильней" :) (у нее есть стиль, пусть на данный момент и устаревший).
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #28.01.2010 12:50  @Татарин#28.01.2010 12:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> "Олимпийский", ИМХО, именно жутковат, то есть - отличие от "Русича" есть, но явно в пользу последнего. :)
А мне почему-то нравится очень эта угловатость. :)


Татарин> А "Яуза" - да, симпатична жёстко-технологичной красотой 80-х, даже удивляюсь, почему для "Русича" решили что-то изобретать.
У Русича интересная судьба. Изобретать нужно было вагон для поверхности, он (тогда его звали "Скиф") проектировался под лёгкое метро. Стёкла тонированные, оборудование защищено от осадков, вентиляция с подогревом.
А потом, как водится, внезапно, расширили производство на всё метро. А от лёгкого метро отказались.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #28.01.2010 13:22  @Татарин#28.01.2010 12:47
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Татарин> Нет, ну кто ж им мешал налепить стеклопластиковую маску любой формы? На другие поезда лепят же.

Маска как раз не самое главное (хотя тоже важно) - посмотри но боковую поверхность вагонов Русича - все элементы расположены как бы отдельно друг от друга: двери относительно окон отдельно, несоразмерны друг другу, осей симметрии нет, между дверями и окнами площади стен разных размеров и форм (а человек, несмотря на стереоскопичность своего зрения, прежде всего оценивает обьект по соотношению площадей) и т.д. и т.п. много чего еще.
Я уж не говорю о том, что отсутствие внимания к качеству проработки деталей (а без этого вообще смерть дизайну) - это вообще слабая черта нашего менталитета :) - ну чего стоят только те жуткие вентиляционные решетки над окнами? - которые могут "украсить" максимум, разве что дверь трансформаторной будки...

Вот хорошая книжка есть по основам технического дизайна: :)

Композиция в технике

композиция в технике - скачать или читать онлайн // www.booksgid.com
 

(может сейчас есть и более современные издания, но в свои студиозные времена я читал именно ее).
P.S. Там кстати среди прочего рассмотрены принципы построения схем окраски существующих (на тот момент) отечественных метрошных вагонов... ;) .
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #28.01.2010 14:14  @Alex 129#28.01.2010 12:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> у нее есть стиль, пусть на данный момент и устаревший
Ага, и асинхронный привод. )
Жаль, что Яузу похерили... Кстати, дизайн тут наступил на горло автоматическим мойкам - они не были рассчитаны на пузатые бока "Яузы". )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #28.01.2010 15:11  @Серокой#28.01.2010 14:14
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Кстати, дизайн тут наступил на горло автоматическим мойкам - они не были рассчитаны на пузатые бока "Яузы". )

Угу - вот вредители - это ж всем понятно, что конструкцию перспективного подвижного состава надо подгонять под существующую мойку 1938 года постройки... :winkwink:
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #05.02.2010 13:51  @Alex 129#28.01.2010 15:11
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Один (из трех виденных мной в питерском метро) вариантов внутренней отделки отремонтированных Ежиков:

Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #07.02.2010 00:02  @Alex 129#05.02.2010 13:51
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Как выглядел первый вагон московского метро

http://www.rian.ru/infografika/20100204/207717020.html
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Anika

координатор
★★☆
В принципе, ничего супер-пупер-особенного, но, ПМСМ, "репортаж" интересный.

Из серии «Как это делается» Московский метрополитен (43 фото+видео)

Kак устроено московское метро «изнутри». Решили начать знакомство с похода в депо и поездки с машинистом по одной из линий. - // fishki.net
 

Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
RU Alex 129 #09.02.2010 09:25  @Alex 129#22.01.2010 09:52
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>> Варианты реконструкции наземного вестибюля "Горьковской":

"Хотели как лучше - получилось как всегда"(с)

Санкт-Петербургские Ведомости - Диалог - Полетаем в метро?

Санкт-Петербургские Ведомости, , Диалог, Полетаем в метро?, Накануне Нового года была открыта после реконструкции станция метро «Горьковская»

// www.spbvedomosti.ru
 

Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #10.02.2010 16:32  @Alex 129#15.01.2010 16:02
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> На месте будущей станции метро «Обводный канал» смонтирован первый в РФ проходческий щит немецкой фирмы «Херенкнехт» для проходки наклонных ходов:
A.1.> Уже прокопал:

По сабжу - отчет и много фото из ЖЖ:

ТПМК Херренкнехт и наклонный ход станции «Обводный канал»

25 декабря ТПМК Херренкнехт завершил проходку наклонного хода станции «Обводный канал» — он сбился с предварительно возведенной натяжной камерой, которая … // russos.livejournal.com
 
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Defri

втянувшийся

Долго искал, куда скинуть ссылку, но Ничего общеэкономического не нашел, думаю, это ближе всего именно к ЖД :p

Метроблог — Тбилисское метро (май 2008 года)

Новости метро и общественного транспорта, репортажи, статьи, обзоры. Первая русская транспортная лента.

// metroblog.ru
 


На метроблоге, выложили фотографии Метрополитена Тбилиси, Возможно будет кому-нибудь интересно.
 3.5.73.5.7

RU Серокой #10.02.2010 20:53  @Defri#10.02.2010 20:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Defri> Долго искал, куда скинуть ссылку, но Ничего общеэкономического не нашел, думаю, это ближе всего именно к ЖД :p
Не, ближе к топику "метрополитены". ;)

Спасибо за ссылку. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MPK

опытный
★★
Проишествие в Нью-Йоркском :) метрополитене
Если кто-не понял, тут подробней:

Окрестности Петербурга: Ошибка

Общение в Окрестностях Петербурга - история, краеведение, достопримечательности, карты, топонимика, фортификация, КИФ, навигация, область и город.

// www.forum.aroundspb.ru
 

Прикреплённые файлы:
 
 
RU Серокой #11.02.2010 10:12  @MPK#11.02.2010 09:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MPK> Если кто-не понял, тут подробней:
Ага. В Будапеште только, не в Софии. )

Э, не-не, моя вина. Таки в Софии:

Мытищинские вагоны в Нью-Йоркском метро!

Решил сегодня посмотреть недавно скачанный в сети новый фильм Код (The Code) с Бандеросом и Фриманом. Через пару минут после начала фильма герои оказываются на …

// community.livejournal.com
 

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 11.02.2010 в 12:29
RU Alex 129 #15.02.2010 12:45  @Alex 129#10.02.2010 16:32
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> По сабжу - отчет и много фото из ЖЖ:

От того же автора отчет по станции «Обводный канал»:

Станция «Обводный канал»

Эта станция, которая достраивается на уже действующем участке, обещает быть одной из самых необычных по оформлению в Питерском метро. Уж, по крайней мере, из … // russos.livejournal.com
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #18.02.2010 10:18  @Alex 129#15.02.2010 12:45
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Интервью с генеральным директором проектно-изыскательского института «Ленметрогипротранс» Николаем КУЛАГИНЫМ:

Санкт-Петербургские Ведомости - Городские новости - Земные планы подземки

Санкт-Петербургские Ведомости, , Городские новости, Земные планы подземки, Сегодня метро основной и самый надежный вид городского транспорта, незаменимый в условиях питерских пробок на дорогах. В год метрополитен Петербурга перевозит около 830 миллионов пассажиров. Однако плотность транспортной сети подземки все еще невелика. Практически не обслуживаются метрополитеном Фрунзенский и Красносельский районы, значительная часть Приморского, Красногвардейского, Калининского и Выборгского районов. Когда здесь ждать перемен?

// www.spbvedomosti.ru
 



Цитата:
По новым проектам, намечается в одном тоннеле пропускать два состава.
 


Интересно зачем - для удешевления строительства?
Всему есть своя причина  7.07.0
EE Татарин #18.02.2010 11:00  @Alex 129#18.02.2010 10:18
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
A.1.> Интересно зачем - для удешевления строительства?
Странно. Два тоннеля меньшего диаметра - вдвое меньше выработка, чем у одного тоннеля вдвое большего диаметра. Обделки ровно столько же. На чём экономия?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  4.0.249.894.0.249.89
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Тут на скрайперсити.ком испанские товарищи намекают на плагиат в московском метро: ;)





"Вот такая понимаешь загогулина"(с)ЕБН :eek:
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #30.04.2010 12:32  @Alex 129#30.04.2010 12:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> "Вот такая понимаешь загогулина"(с)ЕБН :eek:

Ай, я ждал этого момента. ) Расскажи, если знаешь, что там с эскалаторами Христича, кто жёлтая рыба и земляной червяк? :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #30.04.2010 12:51  @Серокой#30.04.2010 12:32
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Ай, я ждал этого момента.

Чего боян? :)


Серокой> Расскажи, если знаешь, что там с эскалаторами Христича, кто жёлтая рыба и земляной червяк? :)

Ай, я ждал этого момента :D
Конструкция новая, сырая - вот походу эксплуатации и нарабатывают опыт на собак... пассажирах т.е. . Тоннель подсел (конструкцию повело)/меняют поставщиков некоторых комплектующих (к слову именитые буржуи опозорились)/на "нарвских" эскалаторах привод перенесут в другое место (чтоб шума было меньше) и т.д.
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #30.04.2010 13:16  @Alex 129#30.04.2010 12:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Чего боян? :)
Не, я не про фото, я про твоё появление тут вместе с АБазой. ;)

A.1.> Тоннель подсел (конструкцию повело)
То есть это не Христич? Просто на метрофорумах как бы... Э... мнение однозначно против него. Я ж верю тебе, но там помалкиваю - разорвут. ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #30.04.2010 13:55  @Серокой#30.04.2010 13:16
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Не, я не про фото, я про твоё появление тут вместе с АБазой. ;)

:bis7:
Дык накопилось тут всякого в запасниках... :)


Серокой> То есть это не Христич? Просто на метрофорумах как бы... Э... мнение однозначно против него. Я ж верю тебе, но там помалкиваю - разорвут. ;)

Гл.конструктор по определению "всегда при чем" ;)
На самом деле при нынешнем положении дел лучше не будет (это не в отношении конкретно ЭТХ, а вааПче). При нынешней системе (с воровским законом о тендерах, с финансированием строительства метрополитена по остаточному принципу, с монополизмом традиционных производителей) никто не будет всерьез заниматься тщательной отработкой новой техники - тот же ЭТХ в старину долго бы доводили до ума, испытывали, обкатывали и т.д. - сейчас с же принципом "побеждает тот кто предлагает меньшую цену" никто этим заниматься не будет (точнее - в лучшем случае будет уже по ходу пьесы, что собственно сейчас и происходит ;) ). И это касается отнюдь не только в отношении эскалаторов - вспомни в автомобильном тему про новый ПАЗ....
Более того, будет (а видимо уже и есть) ухудшение качества даже у проверенной и отработанной традиционной конструкции:


Лично я с этим предприятием не контактирую, но то что тут описано, увы происходит на большинстве предприятий отечественного машиностроения - остатки от советского коллектива (в основном технари, пытающиеся еще что то делать) и резвящиеся эффективные собственники или их ставленники - в лучшем случае просто жирующие и ничего не делающие, в худшем - разваливающие (случайно - по полной некомпетентности) или (специально - злонамеренно) то что еще уцелело... :( .
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Ведмедь #30.04.2010 20:00  @Alex 129#30.04.2010 13:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Дык накопилось тут всякого в запасниках... :)

Зачем Володька сбрил усы аватар поменял? Буревестник революции? :)
 
RU Alex 129 #30.04.2010 21:35  @Ведмедь#30.04.2010 20:00
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Зачем Володька сбрил усы аватар поменял? Буревестник революции? :)


ОФФ
Ну дык пролетарский праздник на носу как никак :)

P.S. Мы тут с коллегами недавно вспомнили китайских товарищей (ну те которые забили директора) - идея активно бродит в массах.... :D
Всему есть своя причина  8.08.0
1 9 10 11 12 13 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru