Российский автопром 2.0

 
1 26 27 28 29 30 60
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

обещают новые КПП


Афтомат жжот! (с)Лукьяненко. Последний дозор.  2.02.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
"Кто к нам с мечом инвестициями придет - тот от него и погибнет"(с): :hilol::hilol:

Убыток Renault от 25-процентного пакета акций российского автопроизводителя "АвтоВАЗ" составил в 2009 году 370 млн евро, говорится в отчете французской компании. Это более 10% от общей суммы убытка концерна.
 


"АвтоВАЗ" добавил Renault 10% годового убытка

Убыток Renault от 25-процентного пакета акций российского автопроизводителя "АвтоВАЗ" составил в 2009 году 370 млн евро, говорится в отчете французской компании. Это более 10% от общей суммы убытка концерна.

// www.dp.ru
 

Всему есть своя причина  8.08.0
RU Ведмедь #12.02.2010 10:54  @Alex 129#12.02.2010 10:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> "АвтоВАЗ" добавил Renault 10% годового убытка

Это месть лягушатникам за Бородино! И за "Москву, спалённую пожаром" :)
 
RU Ведмедь #12.02.2010 15:47  @Ведмедь#12.02.2010 10:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Sollers объявляет войну АвтоВАЗу - Автомобильные новости - Челябинск

Компания Sollers и концерн Fiat подписали соглашение о создании в России совместного предприятия по выпуску ряда моделей автомобилей, и планы на редкость грандиозные – до полумиллиона автомобилей в год, что вполне сравнимо с мощностями АвтоВАЗа. Совместная деятельность будет осуществляться на площадках завода Sollers в Набережных Челнах с привлечением производственных мощностей Заволжского автомобильного завода. Планируется, что к 2016 году предприятие уже будет работать на полную мощность и...

// autochel.ru
 



Компания Sollers и концерн Fiat подписали соглашение о создании в России совместного предприятия по выпуску ряда моделей автомобилей, и планы на редкость грандиозные – до полумиллиона автомобилей в год, что вполне сравнимо с мощностями АвтоВАЗа. Совместная деятельность будет осуществляться на площадках завода Sollers в Набережных Челнах с привлечением производственных мощностей Заволжского автомобильного завода.

Планируется, что к 2016 году предприятие уже будет работать на полную мощность и выпускать 500 тыс. автомобилей в год. С учетом того, что на сегодняшний момент завод Sollers располагает возможностью выпускать 75 тыс. машин в год, проект потребует немалых денежных вливаний на создание технопарка и новых мощностей. Подсчитали, что поток инвестиций может достигнуть 2,4 млрд евро. Как сообщают РИА «Новости», премьер-министр РФ Владимир Путин, присутствовавший лично при подписании меморандума, пообещал оказать необходимую поддержку со стороны государства при участии банков. Речь идет о кредите на сумму 2,1 млрд евро на 15 лет.

Сотрудничество итальянского автоконцерна с Россией еще в 60-х годах прошлого века вылилось в проект АвтоВАЗ, который и поныне остается главной производственной площадкой автомобилей в России. С Sollers Fiat начал сотрудничать с 2006 года, когда российский автопроизводитель стал поставлять на наш рынок Fiat Albea, Doblo и Ducato. Сейчас итальянцы делают ставки на автомобили классов С и D, а также внедорожники и кроссоверы. И первыми моделями, которые могут выйти с конвейера, скорее всего, станут давно задуманный седан Fiat Linea и кроссовер Sedici. Также новый проект может стать площадкой для производства джипов на базе Chrysler. (В прошлом году Fiat купил 20% их акций. – прим. автора) Всего планируется собирать девять моделей различных классов.

Сейчас все споры вокруг создания нового автоальянса связаны с вопросом, составит ли он основную конкуренцию объединению АвтоВАЗ – Renault. «В принципе, Fiat Albea является одноклассником «автовазовской» Lada Priora. Но это скорее ценовая конкуренция. Что касается технических показателей и комфорта, то Fiat с большей вероятностью вступит в борьбу с Renault Logan, KIA Spectra и Hyundai Accent», – считает руководитель отдела продаж Fiat челябинского официального дилера марки, компании «Автоальянс» Николай Бочков. Что касается представителей АвтоВАЗа, то Fiat в качестве своего основного конкурента они тоже не видят. «Главными соперниками для нас среди бюджетных машин скорее являются Renault, Daewoo и китайские автомобили. Что касается таких иномарок, как Fiat, KIA и Hyundai, то конкурировать с ними мы можем только в отношении цен на базовые комплектации», – считает директор по организации продаж автомобилей Lada автосалона «Урал БЭСТ» Андрей Михеев.

На наш взгляд, раздувать спор о грозящей конкуренции особого смысла нет, во всяком случае – пока. Производство нового альянса еще не стартовало – это во-первых. Во-вторых, каким будет качество новинок, которые хотят запустить в серийное производство, тоже можно только предполагать. И в-третьих, недорогая иномарка, пусть даже произведенная в России, не приравнивается в умах многих потенциальных покупателей к творениям отечественного автопрома. Яркий пример – Renault Logan. Да и назвать Fiat недорогим относительно семейства Lada можно с натяжкой. Можно соспоставить Albea, самый бюджетный автомобиль модельной линейки Fiat, с «Приорой». Цена первого в базе с двигателем 1,4 л – 366 500 рублей, а за 348 000 рублей можно стать владельцем Lada Priora в люксовой комплектации и с двигателем 1,6 л. В отношении остальных моделей о соперничестве вряд ли стоит говорить.

Но есть и другой аспект – война за правительственную любовь. Не секрет, что АвтоВАЗ всегда был избалованным ребенком, который привык концентрировать на себе все внимание руководства страны. Теперь же у него появляются младшие братья, возможно, более талантливые и нахальные.

Кроме того, не стоит забывать об укреплении отношений с Renault, так что со временем в линейке российского гиганта может появиться больше моделей, конкурирующих с татарскими «Фиатами», поэтому как ни крути – а «Соллерс» бросает вызов.
 


Ну, я даже не знаю - если этот самый Фиат будет как Альбеа, да еще за те же деньги - Приора однозначно победит :)

Посмотрим, конечно.
 
RU BrAB #12.02.2010 15:55  @Ведмедь#12.02.2010 15:47
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
остановите уже норкоманию среди олигархов. то один с наноавтомобилем, то эти вот с миллиоными тиражами
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6
RU Ведмедь #12.02.2010 16:11  @BrAB#12.02.2010 15:55
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB> остановите уже норкоманию среди олигархов. то один с наноавтомобилем, то эти вот с миллиоными тиражами

Мечутся, не знают, куда пристроить притыренные у народа денюжки :)
Ну, миллионные или нет, но реальнее наноавтомобиля будет.
 
RU Alex 129 #12.02.2010 16:26  @Ведмедь#12.02.2010 16:11
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Ну, миллионные или нет, но реальнее наноавтомобиля будет.

ИМХО все закончится еще одним (возможно крупным) отверточником :)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Ведмедь #12.02.2010 16:36  @Alex 129#12.02.2010 16:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Ну, миллионные или нет, но реальнее наноавтомобиля будет.
A.1.> ИМХО все закончится еще одним (возможно крупным) отверточником :)

Ну да. Может быть, степень локализации побольше будет - штамповка-сварка в прессово-рамном корпусе КАМАЗа, ну окраска. Но двигатель итальянцы варварам собирать точно не доверят :)
 
DE Бяка #12.02.2010 17:02  @Ведмедь#12.02.2010 16:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ведмедь> Но двигатель итальянцы варварам собирать точно не доверят :)
Все 4-х цилиндровые моторы Форда,в Европе, изготавливаются на заводе, весь рабочий персонал которого состоит из 17 человек.
 3.63.6
RU Ведмедь #12.02.2010 17:14  @Бяка#12.02.2010 17:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Бяка> Все 4-х цилиндровые моторы Форда,в Европе, изготавливаются на заводе, весь рабочий персонал которого состоит из 17 человек.

Тем более не доверят, значит :)
 
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Бяка> Все 4-х цилиндровые моторы Форда, в Европе, изготавливаются на заводе, весь рабочий персонал которого состоит из 17 человек.

А можно доказательства или подробности, столь громкого заявления.
 3.5.73.5.7
+
+3
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
RST_37> А можно доказательства или подробности, столь громкого заявления.

Не мешай художественному свисту :D
В Европе 6 фордовских заводов по производству двигателей. По крайней мере, 4 из них производят 4-х цилиндровые двигатели. Я бы сказал "собирают" ;) Например, в том же Дагенхейме есть еще кузнечно-прессовой завод. Явно он с двигательным скооперирован.
А так, суммарно на 4-х заводах работают что-то около 5,5 тыс. человек.

Ford Motor Company Operations Worldwide

Discover more about that global Ford Motor Company organization worldwide including office and plan locations and Ford news on Ford global operations. // media.ford.com
 

Ford Motor Company Operations Worldwide

Discover more about that global Ford Motor Company organization worldwide including office and plan locations and Ford news on Ford global operations. // media.ford.com
 

Ford Motor Company Operations Worldwide

Discover more about that global Ford Motor Company organization worldwide including office and plan locations and Ford news on Ford global operations. // media.ford.com
 

Ford Motor Company Operations Worldwide

Discover more about that global Ford Motor Company organization worldwide including office and plan locations and Ford news on Ford global operations. // media.ford.com
 

Ford Motor Company Operations Worldwide

Discover more about that global Ford Motor Company organization worldwide including office and plan locations and Ford news on Ford global operations. // media.ford.com
 

Ford Motor Company Operations Worldwide

Discover more about that global Ford Motor Company organization worldwide including office and plan locations and Ford news on Ford global operations. // media.ford.com
 
 3.5.73.5.7
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
RST_37> А можно доказательства или подробности, столь громкого заявления.
Можно.
Правда, 17 чел - это рабочая смена. В цехах. Без прочего персонала.
Дойчевелле делала репортаж. Я смогу его найти и дать Вам прослушать.

Кстати, сейчас пришла очередь моторного завода в Кёльне. Там 6-и цилиндровые моторы делают. Хотят персонал завода (весь персонал) сократить с 1000 до 280 человек.
Т.к. эта новость актуальна (2008г), то инфы о ней полно.
Персонал не уволили а перевели на автосборочное предприятие.
В принципе, ниже я привожу официальную страницу фирмы в Германии. Там есть все важнейшие цифры.

Ford – Das Unternehmen im Überblick | Ford Deutschland

Ford in Deutschland: Auf diesen Seiten finden Sie Unternehmensinfos und Kontaktdaten, Stellen- und Ausbildungsangebote sowie Fakten zu Umweltschutz und weiteren interessanten Themen

// www.ford.de
 

 3.63.6
+
+2
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Бяка> Правда, 17 чел - это рабочая смена. В цехах. Без прочего персонала.
Не подменяй понятия, завод - цех - смена, разные определения, прочий персонал влияет на себестоимость - важная вещь.
Бяка> В принципе, ниже я привожу официальную страницу фирмы в Германии. Там есть все важнейшие цифры.
Нифига по твоему заявлению не нашёл!
 3.5.73.5.7

Бяка

имитатор знатока
★☆
RST_37> Не подменяй понятия, завод - цех - смена, разные определения, прочий персонал влияет на себестоимость - важная вещь.

А ты прочитай о чём речь была.

Ведмедь> Но двигатель итальянцы варварам собирать точно не доверят :)
Все 4-х цилиндровые моторы Форда,в Европе, изготавливаются на заводе, весь рабочий персонал которого состоит из 17 человек.

О себестоимости или о банальной сборке?
 3.63.6

Бяка

имитатор знатока
★☆
RST_37> Нифига по твоему заявлению не нашёл!
Там много чего нет.
Численность рабочих смен в интернете редко публикуется.
Я её взял из репортаже "Дойче Велле" (немецкая Волна), который был использован в качестве учебного материала.

Глянь на численность персонала заводов. На численность инженеров и управленцев. Рабочие на конвеерах - это просто мизер.
 3.63.6
RU Alex 129 #15.02.2010 10:15  @Ведмедь#12.02.2010 16:36
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Ну да. Может быть, степень локализации побольше будет - штамповка-сварка в прессово-рамном корпусе КАМАЗа, ну окраска. Но двигатель итальянцы варварам собирать точно не доверят :)

Угум, зацени: ;)
До того как завод начнет работать с полной загрузкой мощностей, планируется выпускать Fiat Linea, чуть позднее к ней присоединится Jeep на платформе Chrysler. Использование мощностей завода на 100% при производстве автомомбилей СП "Fiat-Sollers" начнет через 2-2,5 года.

Сейчас на начальном этапе созданный автозавод намерен производить до 100 тысяч автомобилей в год.
Через 2-2,5 года объемы производства должны выйти на 300 тысяч машин в год.
Использование 100% мощностей в 500 тысяч автомобилей СП "Fiat-Sollers" планирует достичь к 2016 году.

В планах стоит - начать производство собственных автомобилей к 2016, это будут:

две модели класса B - планируемый объем продаж 60 тысяч машин в год,
две модели класса C - планируемый объем продаж 200 тысяч шт.,
одна модель - класса D с планируемым объемом 50 тысяч шт.),
четыре модели внедорожников - предполагаемый объем продаж которых составит 110 тысяч шт.

При производстве будет использована базе новой глобальной платформы Fiat-Chrysler, в продажу автомобили поступят под брендами Fiat, Chrysler и Jeep.
 



СП "Fiat-Sollers": план действий готов; Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Заводы: машиностроительные заводы и предприятия.

Образованное СП Fiat-Sollers рассказало о своих ближайших планахОбразованное СП Fiat-Sollers рассказало о своих ближайших планах До того как завод начнет работать с полной загрузкой мощносте

// www.i-mash.ru
 



Какие там двигатели - на такой то зверинец их сколько моделей то будет, да еще и трансмиссий... Двигатели будут какие нибудь поляки собирать :p .
Все будет стандартно - коврики, стекла, аккумуляторы - ну да, на Камазе может чего отштампуют - и то думаю, лицевые детали не доверят.
Всему есть своя причина  8.08.0

BrAB

аксакал
★★
A.1.> Какие там двигатели - на такой то зверинец их сколько моделей то будет, да еще и трансмиссий... Двигатели будут какие нибудь поляки собирать :p .

тут ИМХО главное: "начать производство собственных автомобилей к 2016, это будут:" - или шах, или ишак. не говоря уже о том, что 100 тыс. одной модели - это ооочень суровая заявка, в 2009 если не ошибаюсь даже лады на столько не выползли. та же калина - 60 тысяч, приора больше 90...

а тут - забугорная модель класса С. Мы настолько разбогатеем к 2016?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> http://www.rian.ru/economy/20100215/209283770.html

Дык УАЗ-3151 разве не есть подмарафетенный 469?
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #17.02.2010 10:21  @Alex 129#12.02.2010 10:26
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Члены правления "АвтоВАЗа" за 2009 год получили зарплату, которая оказалась в 2 раза больше предыдущей. Несмотря на то, что минувший год оказался провальным для Волжского автозавода, 14 человек, руководящих предприятием, разделили между собой 103,12 млн рублей.
 


Зарплаты членов правления "АвтоВАЗа" в 2009 году выросли вдвое

Члены правления "АвтоВАЗа" за 2009 год получили зарплату, которая оказалась в два раза больше предыдущей. Несмотря на то, что минувший год оказался провальным для Волжского автозавода, 14 человек, руководящих предприятием, разделили между собой 103,12 млн рублей.

// www.dp.ru
 




З.Ы. Комменты к статье хорошие: :)
что вы так негодуете? ))) судя по результатам, члены правления Автоваза заслужили это повышение зарплаты ) Эти самоотверженные и стойкие люди продемонстрировали умение эффективно работать, талант, терпение и смекалку при спасении тонущего в долгах предприятия. Ну кто из вас смог привлечь в кризисное время около миллиарда долларов инвестиций? А они смогли ))) .....
 
Всему есть своя причина  8.08.0
NO spam_test #05.05.2010 08:34  @Alex 129#17.02.2010 10:21
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
A.1.> Дык УАЗ-3151 разве не есть подмарафетенный 469?

Да в общем то не столько подмарафеченный, сколько сменивший название согласно стандарту. Что, правда, приурочили к очередной модернизации.

Но, как я понял, "чистокровный" УАЗ-3151 сегодня на рынок не предлагается. А предлагаемые внешне похожие Хантеры (УАЗ-31519 и т.п.) - заметно отличаются конструктивно и существенно дороже по цене.
Вот видимо и решили сделать "удешевлённую" версию. Но за основу взяли всё же Хантер, а не 3151. Мосты другие всунули, двигатель послабже, четырёхступку вместо пяти, железные бампера...
А "кондовый" индекс 469 - ИМХО чисто маркетинговый ход. "Настоящее" название модели - УАЗ-315196
 3.5.93.5.9
Это сообщение редактировалось 05.05.2010 в 10:11
US Спокойный_Тип #05.05.2010 09:40  @ED#05.05.2010 09:25
+
-
edit
 
ED> Вот видимо и решили сделать "удешевлённую" версию. Но за основу взяли всё же Хантер, а не 3151. Мосты другие всунули, двигатель послабже, четырёхступку вместо пяти, железные бампера...


другие мосты - это "военные" ?
эволюционируй или вымри  3.6.33.6.3
RU ED #05.05.2010 09:58  @спокойный тип#05.05.2010 09:40
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Спокойный_Тип> другие мосты - это "военные" ?

Нет, типа Тимкен. Те самые кондовые "колхозные" мосты от гражданских УАЗов.

На Хантерах стоят неразрезные мосты Спайсер.
 3.5.93.5.9
1 26 27 28 29 30 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru