История российского/советского автопрома

 
1 2 3 4 5 6 7 27
RU Barbarossa #17.12.2009 12:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Прототипы АЗЛК

Было много достойных машин. Я имел возможность общаться с заводскими испытателями ( к этому моменту АЗЛК накрылся медным тазом и очень много народку работало на мебельной фабрике, где я был снабженцем.).. У нас он водил погрузчики...

Очень хорошщо отзывался про С3 и говорил что 2141 был шагом назад....





И Арбат жалко не до вели - к месту была б машина.


 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Уже вышел бумажный свежий Грузовик Пресс (за январь 2010 г. :D ) - оч. рекомендую - там статьи по МАЗ-200 и про армейский автобусный завод в ГСВГ :)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Ведмедь #09.01.2010 10:07  @Alex 129#25.12.2009 14:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Уже вышел бумажный свежий Грузовик Пресс (за январь 2010 г. :D ) - оч. рекомендую - там статьи по МАЗ-200 и про армейский автобусный завод в ГСВГ :)

Да они офигели - 80 рублей за тоненький номер, это дороже "ЗР" и "АР". А купить придётся :(
 
RU Ведмедь #01.05.2010 08:28  @Ведмедь#09.01.2010 10:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Побывал в Челябинском музее почтовой связи, аччот в моем ЖЖ. Но не о старых почтовых ящиках и сургучницах хочу ныне я вам, о братие, поведать :)

Мне попался на глаза прекраснейший альбомчик от Автобазы связи, а уж там...

АМО Ф-15




Вообще редкостная штука - непонятные автобусы. Как мне пояснили в комментах, это "Скания-Вабис. (Scania-Vabis Typ 3241), 6 штук в 1926-м купили. Их уже где-то рядом обсуждали, давно. Они были полугусеничные (примиивная конструкция - ролики спереди и зади задних колёс), но в СССР гусеницы и рлики поснимали, или поломали быстро. По заднему крылу видно, что оно необычное, под гусеницу." (там же привели пару фоток получше)
Фотка на редкость отвратительна, но уж - чем богаты...




Ну, ЗиС-5 довоенного выпуска уж все узнали? Интересно, что белая косая полоса уже присутствует.




ГАЗ-51Т или 51Р, по фотке не сказать точно




ГАЗ-63. Тулуп у мужика знатный :)




"Москвич-423"




"Москвич-412ИЭ"




Целый зоопарк :)


 
Это сообщение редактировалось 01.05.2010 в 10:03
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★
бачте яка красотына !
Прикреплённые файлы:
 
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  7.07.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Юбилейная дата советского автопрома :)

В Виннице возле арки Центрального парка культуры и отдыха им. Горького состоялась выставка автомобилей «Запорожец» ЗАЗ-965, которому исполняется 50 лет.Советский автомобиль «ЗАЗ 965» выпускался в Запорожье с 1960 по 1969 год. В народе его называют «горбатый» из-за формы кузова. История малолитражки началась еще в 50-х годах, когда Генеральный секретарь СССР Никита Хрущов поручил разработать автомобиль, доступный для рядовых граждан. За основу машины взяли итальянский «шестисотый» Фиат. Презентация «Запорожца» ЗАЗ-965 состоялась в Кремле в 1960 году. И уже в конце этого же года Запорожский автозавод выпустил первую партию «горбатых».

В Виннице отметили 50-летний юбилей «Запорожца»

Прошла выставка авто-раритетов // unian.net
 

з.ы. хотя теперь получается "запор" - иномарка :) ....
 3.5.53.5.5
RU Владимир Малюх #03.05.2010 13:12
+
-
edit
 
[flash=640,480,http://photo.tvigle.ru/resource/rf/swf/4e/1b/ed/e50edf9cb219c8aa90918a325c.swf]
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU Владимир Малюх #03.05.2010 13:15  @Capt(N)#03.05.2010 13:07
+
-
edit
 
Capt(N)> з.ы. хотя теперь получается "запор" - иномарка :) ....

Он и так был "почти иномаркой", так как вырос из вот этого:

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU Владимир Малюх #03.05.2010 13:19  @Владимир Малюх#03.05.2010 13:15
+
-
edit
 
Совершенно забойное использование горбатого эстонцами
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
UA Capt(N) #03.05.2010 13:29  @Владимир Малюх#03.05.2010 13:15
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> з.ы. хотя теперь получается "запор" - иномарка :) ....
В.М.> Он и так был "почти иномаркой", так как вырос из вот этого:
да я знаю :) я эти "фиаты" в Италии встречал и фото на форуме как-то постил...
 3.5.53.5.5
RU Evgen #03.05.2010 18:59  @Владимир Малюх#03.05.2010 13:15
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★
В.М.> Он и так был "почти иномаркой", так как вырос из вот этого:

ФИАТ "Тополино" если не ошибаюсь ?
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  7.07.0

ED

старожил
★★★☆
Evgen> ФИАТ "Тополино" если не ошибаюсь ?

Не совсем. "Тополино" (ФИАТ 500) появился ещё в 37 году и выглядел заметно иначе. Да и конструктивно сильно отличался.



"Горбатого" лепили из более поздней версии.

http://csbrush.com.ua/uploads/posts/2009-11/1257295344_index3.jpg [zero size or time out]
 3.5.93.5.9
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★
Даже не вериться что такое могло быть в Москве !
В Ленинграде да , а вот в столице ...
Прикреплённые файлы:
 
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  7.07.0
RU Владимир Малюх #04.05.2010 06:36  @Evgen#03.05.2010 18:59
+
+2
-
edit
 
Evgen> ФИАТ "Тополино" если не ошибаюсь ?

Нет, не тополино- Сейченто. Слушаем Тото Кутуньо:

Buongiorno Italia col caffe' ristretto
Le calze nuove nel primo cassetto
Con la bandiera in tintoria
E una Seicento giu' di carrozzeria
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU Evgen #04.05.2010 20:40  @Владимир Малюх#04.05.2010 06:36
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★
В.М.> Нет, не тополино- Сейченто.

Сейченто по итальянски шестьсот
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  7.07.0

ED

старожил
★★★☆
ED> "Горбатого" лепили из более поздней версии.
http://csbrush.com.ua/uploads/posts/2009-11/1257295344_index3.jpg [zero size or time out]

Я был не прав, это ФИАТ Нуова-500 1957 года с двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Вот его фото:


А создатели Запора вдохновлялись ФИАТом-600, 1955 года с четырёхцилиндровым двигателем. Выглядел он так:


Машинки похожие, но всё же разные.
 3.5.93.5.9
RU RST_37 #05.05.2010 10:32  @Владимир Малюх#03.05.2010 13:15
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Capt(N)>> з.ы. хотя теперь получается "запор" - иномарка :) ....
В.М.> Он и так был "почти иномаркой", так как вырос из вот этого:

Между ними был прототип от АЗЛК.
 3.6.33.6.3
RU Владимир Малюх #05.05.2010 10:50  @ReST#05.05.2010 10:32
+
-
edit
 
В.М.>> Он и так был "почти иномаркой", так как вырос из вот этого:
RST_37> Между ними был прототип от АЗЛК.

АЗЛКовский, а точнее МЗМАшный прототип Москвич 444 он же Москвич 560 и вырос из FIAT 600. Была серия независмых прототипов от НАМИ - те да, оригинальные:

НАМИ-050 "Белка"


она же в "селском" варианте:



На МЗМА просто не хватило мощностей и производить Москвич 560 стали в Запорожье, переименовав в ЗАЗ-965.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В свежем Грузовик Пресс №5-2010 репортаж о нынешнем состоянии Кутаисского автозавода. Там (на заводе) оказывается есть даже полуразграбленный музей, который видимо так и сгинет :( вместе с остатками завода...
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Ведмедь #05.05.2010 12:06  @Alex 129#05.05.2010 12:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> В свежем Грузовик Пресс №5-2010 репортаж о нынешнем состоянии Кутаисского автозавода. Там (на заводе) оказывается есть даже полуразграбленный музей...

Вот только-только купил, еще просмотрел по диагонали. А еще там роскошная сатья про штабной ПАЗ-654!
 
US Спокойный_Тип #05.05.2010 12:15  @Владимир Малюх#03.05.2010 13:19
+
-
edit
 
В.М.> Совершенно забойное использование горбатого эстонцами
В.М.> http://www.zaz965.narod.ru/images/sapikas.jpg

не удержался

какой там слоган у форда ?
всё что можно изменить - можно улучшить  3.6.33.6.3
RU Серокой #05.05.2010 14:29  @Владимир Малюх#05.05.2010 10:50
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.М.> те да, оригинальные:
Я так и не понял, как там открывается дверь. С пол-капотом?
Кстати, насчёт дверей, с правого борта их две:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Северный #05.05.2010 14:45  @Серокой#05.05.2010 14:29
+
+1
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
В.М.>> те да, оригинальные:
Серокой> Я так и не понял, как там открывается дверь. С пол-капотом?
 3.0.193.0.19
RU Владимир Малюх #05.05.2010 15:03  @спокойный тип#05.05.2010 12:15
+
-
edit
 
Спокойный_Тип> какой там слоган у форда ?

Ты Fell the difference имеешь ввиду? :) А то для разных машин у них есть отдельные слоганы:

Форд Фокус:
Качество меняет все. (Форд Фокус II)
Максимум преимуществ. (Ford Focus C-Max)
Всегда желать большего!

Ford Mondeo ST220: Для тех, кто свободен в своих стремлениях.

Ford Maverick:
Выходные начинаются в будни.
Ford Maverick. 100% на дорогах. 100% вне дорог.

Ford Excursion. Символ вашего превосходства

Ford Galaxy. Путешествие первым классом.

Ford Fusion. Привыкайте смотреть на мир свысока

PS: Этот кайен был подарен погибшему главному тушиле Москвы Чернышову, а уж он передал его в части.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
US Спокойный_Тип #11.05.2010 10:12  @Владимир Малюх#05.05.2010 15:03
+
-
edit
 
Спокойный_Тип>> какой там слоган у форда ?
В.М.> Ты Fell the difference имеешь ввиду? :) А то для разных машин у них есть

В.М.> PS: Этот кайен был подарен погибшему главному тушиле Москвы Чернышову, а уж он передал его в части.

да, фил зе дифренс ))) пожаный каенн и пожарный запорожец
хз насчет пожарных частей, переодически вижу этот каенн у метрополя на тверской припаркованным
всё что можно изменить - можно улучшить  3.6.33.6.3
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru