Теснолинейка

Фотки 760 mm болгарской узкоколейки.
 
1 2 3 4

varban

администратор
★★★★
А! В директорию рядом вот что лежит:
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU Серокой #11.05.2010 01:48  @varban#11.05.2010 01:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
varban> А! В директорию рядом вот что лежит:

Оу, Ту-7 никак!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

varban

администратор
★★★★
Судя по нормальной электрифицированной дороги рядом, это либо Септември, либо Червен Бряг. Однако оранжевые линии на торцах вагонов были только Септември-Добриниште.
 8.08.0
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
И на сладкое - 600 mm паровоз в кузове КрАЗ'а:
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 
BG varban #11.05.2010 02:04  @Серокой#11.05.2010 01:48
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Серокой> Оу, Ту-7 никак!

Ага:



Только облицовка на радиаторе была другая. А может из-за раскраски мне кажется :)
 4.1.249.10644.1.249.1064
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Еще куча фоток узкоколейки Септември-Добриниште:

Вот тe же два паровоза ;) Фотка после 2006, но раньше 2008 года - 613 еще на запасном пути :)


Таблички крупным планом:



504 крупным планом:


Мотриса:


Первый вагон:


Середина вагона. Дверь - в тамбур, там проход и туалет. Нетрадиционное, блджад, решение:

 4.1.249.10644.1.249.1064

varban

администратор
★★★★
varban> Еще куча фоток узкоколейки Септември-Добриниште:
varban> http://bgphoto.net/Photos.aspx?UserId=1565&AlbumId=19141

Тот же автор, VESO_BOG, фотки с локомотивного депо и 609 паровоза in action:

Я только некоторые особо отмечу :)

Погрузка угля в 609:


Тот же паровоз, с КрАЗ'а:


А красные тепловозы все-таки румынские, как и вагоны:


Видно, перепутал с маневровыми :)

Вот такие маневровые тоже помню:


Работали в основном в оряховском порту, вагоны таскали к баржам.

Правду говорили, часть подвижного состава перевезли с Червен Бряг в Септември:


Хреново без водокачек:


Я, конечно, видел всякие составы, но этот меня удивил:


Паровоз с цистерной, а дальше - старый почтовый вагон, старый пассажирский и старый грузовой.
Есть винтовой привод тормоза, но абсолютно точно, что у всех вагонов - и централизованный привод - иначе запрещено ездить, хоть в каких целях :)
 4.1.249.10644.1.249.1064

varban

администратор
★★★★
varban> Вот тe же два паровоза ;) Фотка после 2006, но раньше 2008 года - 613 еще на запасном пути :)

Спать надо больше :D
Скорее всего 613 на запасном пути и в 2010 - отремонтировали 609 :)
 4.1.249.10644.1.249.1064
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Узкоколейные паровозы, эксплуатировавшиеся в Болгарии.

Photogallery-Narrow-Gauge

Локомотив серия 10.76 - пр. REINMETAL // railwaymodeling.com
 


Локомотив 10.76 - пр. REINMETALL


Локомотив 613.76, CHRZANOW, в запаснике станции Банско, для восстановления




Локомотив 613.76, CHRZANOW
 4.1.249.10644.1.249.1064
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★

Локомотив 601.76, SCHWARTZKOPFF, фотография с доставки


Локомотив 601.76, SCHWARTZKOPFF


Локомотив серии 600.76, SCHWARTZKOPFF, станция Банско


Локомотив 615.76, SCHWARTZKOPFF, во дворе Железодорожного училища им. Тодора Каблешкова
 4.1.249.10644.1.249.1064

varban

администратор
★★★★

Локомотив 504.76, CESKOMORAVSKA KOLBEN, в запаснике станции Банско, для восстановления


Локомотив 506.76 во дворе фабрики SCHARTZKOPFF передо отправкой в Болгарию
 4.1.249.10644.1.249.1064

varban

администратор
★★★★

Отреставрированный локомотив 475.60, Henschel, в софийском Центральном вокзале


Локомотив серии 400.60, Henschel - Kassel, 600 миллиметровая узкоколейка Рильского манастыря


Локомотив серии 400.60


Локомотив серии 400.60 во дворе фабрики с. Кочериново, 1998 год.
 4.1.249.10644.1.249.1064

varban

администратор
★★★★
Паровозы кончились, далее - тепловозы

Серия 75000



Локомотив 750005-9, HENSCHEL - Kassel, станция Долене, 26.02.2004


Локомотив 75004-2, станция Велинград, 23.02.2008.
Обратите внимание на старого почтового вагона на заднем плане.


Локомотив 75-07, снятый в середине 80-ых на станции Цепина инж. Василом Тодоровым
 4.1.249.10644.1.249.1064

varban

администратор
★★★★
Румыны серии 77000:



77009-9 в локомотивном депо, Септември, 26.02.2004


Он же, станция Септември


77002-4, станция Септември узкоколейная, 2007 год (есть и станция Септември нормальная :))


77008-1 с систершипом :) на контрольном посту станции Септември, 23.02.2008.


77009-9 с пассажирским поездом на выезде из станции Велинград, 23.02.2008.


Локомотив 77 серии с пассажирским поездом выезжает из станции Долене в направлении ст. Септември, 23.02.2008.
 4.1.249.10644.1.249.1064

varban

администратор
★★★★
Маневровые:



Маневровый локомотив малой мощности 90-01 (80001.1), поставка 1966 года, Henschel-Kassel



Он же, сегодня в локомотивном депо Септември
 4.1.249.10644.1.249.1064
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Мотрисы:


82-04 в районе депо Червен Бряг, 1968 год. 100% ездил на нем, и много раз :)


82-02 в составе поезда. Так и ездили, три вагона. В первом и в последнем - посты управления. А вот средний... не помню, такой же или нет.


82-01 в запаснике, вроде станции Банско.


Она же, с другой точки зрения.

Вот такие поезда (два-три вагона мотрисы и паровоз) я помню :) После того, как двигатели приказали долго жить :)

Были и смешанные поезда - почтовый вагон, два-три пассажирских и с десяток грузовых.
Только один раз помню зеленые румынские вагоны и серебристые венгерские мотрисы. Такис составы ходили по праздникам; цепляли к паровозам все, что с сидениями :D
 4.1.249.10644.1.249.1064

varban

администратор
★★★★
А! Мотрисы - венгерские, производства Ganz-Mavag :)

Локомотивы не обязательно работали до списания на одной и той же железной дороги. Румынские получали в Бухарест, перевозили специальными грузовыми вагонами - я видел такие в депо Червен Бряг. Потом по нормальной колеи перевозили их до Септември.

Подробности по узкоколейки Септември-Добриниште: Велинград - online

Технические детали: начала строительства - 1921 год. Первоначальные рельсы - тип ЧБР, погонная масса 19.91 kg/m, междурельсие 760 mm. Предложенное инженером Николовым междурельсие 1000 mm после долгих дискуссии не приняли [мое замечание - вероятно потому что уже работала 760 mm железная дорога Червен Бряг - Оряхово]. В 1955 г. рельсы заменены на тип РПШ, 31.18 kg/m. После 1958 г. рельсы уже тип Р-49 с массой 49 kg/m.

Первые паровозы и вагоны перебросили с линией Червен Бряг - Оряхово. С 1928 года в эскплуатацию 4 польских паровоза серии 500-76. Потом поставили паровозы серии 600-76, которые работали до поставки дизельных мотрис [ерунда, паровозы и потом использовались для грузовых перевозок... в мотрисах двигатели - по 90 л. с.]

В 1942 г. из Вренгрии поставили три, а в 1952 году - еще две дизельные мотрисы. В 1966 г. поставили три тепловоза из Германии и 7 - из Румынии, и паровозов сняли с эксплуатации.
 4.1.249.10644.1.249.1064
BG excorporal #12.05.2010 15:10  @varban#11.05.2010 01:39
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
varban> Рельсы:
Когда я впервые увидел горную узкоколейку, меня удивили не только вагоны (ну маленькие, ну ковбойские, только почему-то в них индейцев много ;) ), но и рельсы. На них стояла надпись KRUPP 18** (уже забыл точную цифру, в голову упорно лезут 1888 и 1895, но это другое ;) ). Для шестнадцатилетнего пацана в стране "развитого социализма" это было откровением. :eek: Но поездка на узкоколейке ИМХО оправдана только для местных, ну и как аттракцион. Слишком уж медленная. Пять с гаком часов, ЕМНИП, для 100км Банско-Септември, несмотря на прекрасные виды и хорошую компанию (один раз попался пьяный цыган с аккордеоном, пел хорошо :) ) все-таки утомляют. Такие были времена, автобусов было мало и т.д... Но один раз мы решили выиграть время (в декабре, в горах, световой день ценится). До Септември добрались вечерным поездом, спустились в подземный переход и достигли перон узкоколейки. В последнем вагоне никого не было, мы распластались в креслах и заснули. Поезд тронулся, и начался жуткий дубак. Теперь поняли, почему никто не лез в крайные вагоны... Некоторое время героически пытались уснуть снова, но наконец сдались и побрели вперед. В передние вагоны подавалось все тепло, но там была толкучка, жара и вонь от немытых горцев и от мешков с шерстью. Хорошо хоть не курили... Короче, не спали мы всю ночь.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  4.1.249.10644.1.249.1064
RU Ведмедь #12.05.2010 15:26  @excorporal#12.05.2010 15:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal> один раз попался пьяный цыган с аккордеоном, пел хорошо :)

О, точно! Я всё думал, какой саундтрек ко всем этим картинкам - потом вспомнил фильм "Черная кошка - белый кот" :)

Варбан, скажи, пожалуйста, ты в ЖЖ не пишешь? А то есть такое сообщество ru_uzd, как раз узкоколейкам посвященное. Там бы весь этот материал отлично смотрелся :)
 
BG excorporal #12.05.2010 15:45  @Ведмедь#12.05.2010 15:26
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> О, точно! Я всё думал, какой саундтрек ко всем этим картинкам - потом вспомнил фильм "Черная кошка - белый кот" :)

Именно! :D Хотя у Кустурицы есть очень железнодорожный фильм - "Zivot je cudo".
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  4.1.249.10644.1.249.1064
RU Ведмедь #12.05.2010 16:19  @excorporal#12.05.2010 15:45
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal> Именно! :D Хотя у Кустурицы есть очень железнодорожный фильм - "Zivot je cudo".

Точно! Про него я и забыл!
 
BG varban #12.05.2010 16:59  @Ведмедь#12.05.2010 15:26
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Ведмедь> Варбан, скажи, пожалуйста, ты в ЖЖ не пишешь? А то есть такое сообщество ru_uzd, как раз узкоколейкам посвященное. Там бы весь этот материал отлично смотрелся :)

Не заводил :)
Скайпом тоже не пользуюсь, разве что в исключительных случаях. Аську и то раз в месяц включаю.

О всяких мордокниг можно и не спрашивать :)
 4.1.249.10644.1.249.1064
RU Ведмедь #12.05.2010 17:18  @varban#12.05.2010 16:59
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
varban> Не заводил :)

А можно его там опубликовать?
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru