Теснолинейка

Фотки 760 mm болгарской узкоколейки.
 
1 2 3 4

varban

администратор
★★★
А! В директорию рядом вот что лежит:
Прикреплённые файлы:
81_08.JPG (скачать) [349,4 кбайт, 38 загрузок] [attach=184710]
 
 
 8.08.0
RU Серокой #11.05.2010 01:48  @varban#11.05.2010 01:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
varban> А! В директорию рядом вот что лежит:

Оу, Ту-7 никак!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

varban

администратор
★★★
Судя по нормальной электрифицированной дороги рядом, это либо Септември, либо Червен Бряг. Однако оранжевые линии на торцах вагонов были только Септември-Добриниште.
 8.08.0
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
И на сладкое - 600 mm паровоз в кузове КрАЗ'а:
Прикреплённые файлы:
kraz.jpg (скачать) [80,58 кбайт, 30 загрузок] [attach=184711]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 
BG varban #11.05.2010 02:04  @Серокой#11.05.2010 01:48
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Серокой> Оу, Ту-7 никак!

Ага:



Только облицовка на радиаторе была другая. А может из-за раскраски мне кажется :)
 4.1.249.10644.1.249.1064
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Еще куча фоток узкоколейки Септември-Добриниште:

Вот тe же два паровоза ;) Фотка после 2006, но раньше 2008 года - 613 еще на запасном пути :)


Таблички крупным планом:



504 крупным планом:


Мотриса:


Первый вагон:


Середина вагона. Дверь - в тамбур, там проход и туалет. Нетрадиционное, блджад, решение:

 4.1.249.10644.1.249.1064

varban

администратор
★★★
varban> Еще куча фоток узкоколейки Септември-Добриниште:
varban> http://bgphoto.net/Photos.aspx?UserId=1565&AlbumId=19141

Тот же автор, VESO_BOG, фотки с локомотивного депо и 609 паровоза in action:

Я только некоторые особо отмечу :)

Погрузка угля в 609:


Тот же паровоз, с КрАЗ'а:


А красные тепловозы все-таки румынские, как и вагоны:


Видно, перепутал с маневровыми :)

Вот такие маневровые тоже помню:


Работали в основном в оряховском порту, вагоны таскали к баржам.

Правду говорили, часть подвижного состава перевезли с Червен Бряг в Септември:


Хреново без водокачек:


Я, конечно, видел всякие составы, но этот меня удивил:


Паровоз с цистерной, а дальше - старый почтовый вагон, старый пассажирский и старый грузовой.
Есть винтовой привод тормоза, но абсолютно точно, что у всех вагонов - и централизованный привод - иначе запрещено ездить, хоть в каких целях :)
 4.1.249.10644.1.249.1064

varban

администратор
★★★
varban> Вот тe же два паровоза ;) Фотка после 2006, но раньше 2008 года - 613 еще на запасном пути :)

Спать надо больше :D
Скорее всего 613 на запасном пути и в 2010 - отремонтировали 609 :)
 4.1.249.10644.1.249.1064
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Узкоколейные паровозы, эксплуатировавшиеся в Болгарии.

Photogallery-Narrow-Gauge

Локомотив серия 10.76 - пр. REINMETAL // railwaymodeling.com
 


Локомотив 10.76 - пр. REINMETALL


Локомотив 613.76, CHRZANOW, в запаснике станции Банско, для восстановления




Локомотив 613.76, CHRZANOW
 4.1.249.10644.1.249.1064
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★

Локомотив 601.76, SCHWARTZKOPFF, фотография с доставки


Локомотив 601.76, SCHWARTZKOPFF


Локомотив серии 600.76, SCHWARTZKOPFF, станция Банско


Локомотив 615.76, SCHWARTZKOPFF, во дворе Железодорожного училища им. Тодора Каблешкова
 4.1.249.10644.1.249.1064

varban

администратор
★★★

Локомотив 504.76, CESKOMORAVSKA KOLBEN, в запаснике станции Банско, для восстановления


Локомотив 506.76 во дворе фабрики SCHARTZKOPFF передо отправкой в Болгарию
 4.1.249.10644.1.249.1064

varban

администратор
★★★

Отреставрированный локомотив 475.60, Henschel, в софийском Центральном вокзале


Локомотив серии 400.60, Henschel - Kassel, 600 миллиметровая узкоколейка Рильского манастыря


Локомотив серии 400.60


Локомотив серии 400.60 во дворе фабрики с. Кочериново, 1998 год.
 4.1.249.10644.1.249.1064

varban

администратор
★★★
Паровозы кончились, далее - тепловозы

Серия 75000



Локомотив 750005-9, HENSCHEL - Kassel, станция Долене, 26.02.2004


Локомотив 75004-2, станция Велинград, 23.02.2008.
Обратите внимание на старого почтового вагона на заднем плане.


Локомотив 75-07, снятый в середине 80-ых на станции Цепина инж. Василом Тодоровым
 4.1.249.10644.1.249.1064

varban

администратор
★★★
Румыны серии 77000:



77009-9 в локомотивном депо, Септември, 26.02.2004


Он же, станция Септември


77002-4, станция Септември узкоколейная, 2007 год (есть и станция Септември нормальная :))


77008-1 с систершипом :) на контрольном посту станции Септември, 23.02.2008.


77009-9 с пассажирским поездом на выезде из станции Велинград, 23.02.2008.


Локомотив 77 серии с пассажирским поездом выезжает из станции Долене в направлении ст. Септември, 23.02.2008.
 4.1.249.10644.1.249.1064

varban

администратор
★★★
Маневровые:



Маневровый локомотив малой мощности 90-01 (80001.1), поставка 1966 года, Henschel-Kassel



Он же, сегодня в локомотивном депо Септември
 4.1.249.10644.1.249.1064
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Мотрисы:


82-04 в районе депо Червен Бряг, 1968 год. 100% ездил на нем, и много раз :)


82-02 в составе поезда. Так и ездили, три вагона. В первом и в последнем - посты управления. А вот средний... не помню, такой же или нет.


82-01 в запаснике, вроде станции Банско.


Она же, с другой точки зрения.

Вот такие поезда (два-три вагона мотрисы и паровоз) я помню :) После того, как двигатели приказали долго жить :)

Были и смешанные поезда - почтовый вагон, два-три пассажирских и с десяток грузовых.
Только один раз помню зеленые румынские вагоны и серебристые венгерские мотрисы. Такис составы ходили по праздникам; цепляли к паровозам все, что с сидениями :D
 4.1.249.10644.1.249.1064

varban

администратор
★★★
А! Мотрисы - венгерские, производства Ganz-Mavag :)

Локомотивы не обязательно работали до списания на одной и той же железной дороги. Румынские получали в Бухарест, перевозили специальными грузовыми вагонами - я видел такие в депо Червен Бряг. Потом по нормальной колеи перевозили их до Септември.

Подробности по узкоколейки Септември-Добриниште: Велинград - online

Технические детали: начала строительства - 1921 год. Первоначальные рельсы - тип ЧБР, погонная масса 19.91 kg/m, междурельсие 760 mm. Предложенное инженером Николовым междурельсие 1000 mm после долгих дискуссии не приняли [мое замечание - вероятно потому что уже работала 760 mm железная дорога Червен Бряг - Оряхово]. В 1955 г. рельсы заменены на тип РПШ, 31.18 kg/m. После 1958 г. рельсы уже тип Р-49 с массой 49 kg/m.

Первые паровозы и вагоны перебросили с линией Червен Бряг - Оряхово. С 1928 года в эскплуатацию 4 польских паровоза серии 500-76. Потом поставили паровозы серии 600-76, которые работали до поставки дизельных мотрис [ерунда, паровозы и потом использовались для грузовых перевозок... в мотрисах двигатели - по 90 л. с.]

В 1942 г. из Вренгрии поставили три, а в 1952 году - еще две дизельные мотрисы. В 1966 г. поставили три тепловоза из Германии и 7 - из Румынии, и паровозов сняли с эксплуатации.
 4.1.249.10644.1.249.1064
BG excorporal #12.05.2010 15:10  @varban#11.05.2010 01:39
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
varban> Рельсы:
Когда я впервые увидел горную узкоколейку, меня удивили не только вагоны (ну маленькие, ну ковбойские, только почему-то в них индейцев много ;) ), но и рельсы. На них стояла надпись KRUPP 18** (уже забыл точную цифру, в голову упорно лезут 1888 и 1895, но это другое ;) ). Для шестнадцатилетнего пацана в стране "развитого социализма" это было откровением. :eek: Но поездка на узкоколейке ИМХО оправдана только для местных, ну и как аттракцион. Слишком уж медленная. Пять с гаком часов, ЕМНИП, для 100км Банско-Септември, несмотря на прекрасные виды и хорошую компанию (один раз попался пьяный цыган с аккордеоном, пел хорошо :) ) все-таки утомляют. Такие были времена, автобусов было мало и т.д... Но один раз мы решили выиграть время (в декабре, в горах, световой день ценится). До Септември добрались вечерным поездом, спустились в подземный переход и достигли перон узкоколейки. В последнем вагоне никого не было, мы распластались в креслах и заснули. Поезд тронулся, и начался жуткий дубак. Теперь поняли, почему никто не лез в крайные вагоны... Некоторое время героически пытались уснуть снова, но наконец сдались и побрели вперед. В передние вагоны подавалось все тепло, но там была толкучка, жара и вонь от немытых горцев и от мешков с шерстью. Хорошо хоть не курили... Короче, не спали мы всю ночь.
 4.1.249.10644.1.249.1064
RU Ведмедь #12.05.2010 15:26  @excorporal#12.05.2010 15:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
excorporal> один раз попался пьяный цыган с аккордеоном, пел хорошо :)

О, точно! Я всё думал, какой саундтрек ко всем этим картинкам - потом вспомнил фильм "Черная кошка - белый кот" :)

Варбан, скажи, пожалуйста, ты в ЖЖ не пишешь? А то есть такое сообщество ru_uzd, как раз узкоколейкам посвященное. Там бы весь этот материал отлично смотрелся :)
 
BG excorporal #12.05.2010 15:45  @Ведмедь#12.05.2010 15:26
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
Ведмедь> О, точно! Я всё думал, какой саундтрек ко всем этим картинкам - потом вспомнил фильм "Черная кошка - белый кот" :)

Именно! :D Хотя у Кустурицы есть очень железнодорожный фильм - "Zivot je cudo".
 4.1.249.10644.1.249.1064
RU Ведмедь #12.05.2010 16:19  @excorporal#12.05.2010 15:45
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
excorporal> Именно! :D Хотя у Кустурицы есть очень железнодорожный фильм - "Zivot je cudo".

Точно! Про него я и забыл!
 
BG varban #12.05.2010 16:59  @Ведмедь#12.05.2010 15:26
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Ведмедь> Варбан, скажи, пожалуйста, ты в ЖЖ не пишешь? А то есть такое сообщество ru_uzd, как раз узкоколейкам посвященное. Там бы весь этот материал отлично смотрелся :)

Не заводил :)
Скайпом тоже не пользуюсь, разве что в исключительных случаях. Аську и то раз в месяц включаю.

О всяких мордокниг можно и не спрашивать :)
 4.1.249.10644.1.249.1064
RU Ведмедь #12.05.2010 17:18  @varban#12.05.2010 16:59
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
varban> Не заводил :)

А можно его там опубликовать?
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru