А что если купить "Волгу" 31105 или Siber?

 
1 2 3 4 5
RU M.Gotovchitz #14.05.2010 16:46  @Kuznets#14.05.2010 14:34
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Yevgeniy>> А может у человека быть "мячта"? :D
Kuznets> мечтать о волге можно. о 21. но не о 3110. имхо. :)

Например, о такой:
Прикреплённые файлы:
bimer_volga_1.jpg (скачать) [ байт, 39 загрузок] [attach=185031]
 
 
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  3.6.33.6.3
UA Yevgeniy #14.05.2010 17:04  @M.Gotovchitz#14.05.2010 16:46
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
Yevgeniy>>> А может у человека быть "мячта"? :D
Kuznets>> мечтать о волге можно. о 21. но не о 3110. имхо. :)
M.Gotovchitz> Например, о такой:

Вах какой крокодил! Совсем не понимаю, как он сделан...Или это фотожоп?
 
RU Северный #14.05.2010 17:12  @Yevgeniy#14.05.2010 17:04
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★☆
Yevgeniy> Вах какой крокодил! Совсем не понимаю, как он сделан...Или это фотожоп?

BMW 650 в кузове под Волгу.по индивидуальному заказу.
 3.0.193.0.19
Это сообщение редактировалось 14.05.2010 в 17:18
US Спокойный_Тип #14.05.2010 17:13  @Yevgeniy#14.05.2010 14:17
+
-
edit
 
Yevgeniy> Октавия (если запчасти на бимер с разборки брать). Я скажу, что Октавия - не такой уж простой автомобиль если на спидометре за 200+ тысяч и ей 6 лет.
Yevgeniy> Но это офф-топ в теме про "Волгу". Эх лишили человека мечты. Хотя и слава Богу. :)

ээ..если машина 200+ ткм - её надо срочно продавать, обычно это уже не машина а труп, независимо от марки и возраста, даже двухлетка ))) бедная Октавия , её надо было просто пристрелить
всё что можно изменить - можно улучшить  3.6.33.6.3
RU Barbarossa #14.05.2010 17:35
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Очень много людей один раз сделало ошибку з ГАЗовским проектом, точнее Дерепаскиным.. Купили себе МАКСУСы... Потом завод продали киатйцам и они его вывезли.. На Максусы невозможно купить з/ч..
ИМХО как свернут производство Сайберов будет тоже сасмое.. Можно конечно что то от Сейбринга будет ставить бушное, но с кузовными будут проблемы..
 
UA Yevgeniy #14.05.2010 19:54  @спокойный тип#14.05.2010 17:13
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
Спокойный_Тип> ээ..если машина 200+ ткм ... её надо было просто пристрелить

Ну если флажок на форуме показывает разные полушария каждый день, то можно и пристрелить даже однодневную :D

Хотя народ после 200 тыщ. меняет амортизаторы/остальную ходовую/сцепление/свечи/провода высокого напряжения/бензонасос и еще по мелочи и ездит еще лет 5, а потом снова продает - благо кузов до 10 лет вообще не гниет если не царапать и не бить ибо оцинкованный.

Я видел Октавии, выкупленные водилами по остаточной стоимости у лизинговых компаний с километражем 190-220, вполне себе ездят, хотя это уже конешно не коммерческий автомобиль, и иногда случаются неприятности, это да.
 
UA Yevgeniy #14.05.2010 20:23  @Barbarossa#14.05.2010 17:35
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
Barbarossa> ИМХО как свернут производство Сайберов будет тоже сасмое.. Можно конечно что то от Сейбринга будет ставить бушное, но с кузовными будут проблемы..
Вполне резонно. Лучше не брать, да и не правильно оно - 16 тыс. у.е. за такой автомобиль, Chevrolet Lacetti в разы лучше, и еще много других вариантов в эти деньги.

Такой автомобиль - большой, дэбэлый, простой - должен стоить 5 тыс. у.е., тогда есть смысл. Ну "сэм-восэм". Но не 16. Я как гляну на зазоры кузов/двери и.т.п. так и вздрогну. За "сэм" кусков я готов не замечать огрехи и наслаждаться большой машиной, обзором, сидениями, мягким ходом. За 16 я уже хочу чтобы точность сборки была "пинцетная".
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Yevgeniy> ... Chevrolet Lacetti в разы лучше, и еще много других вариантов в эти деньги

Чего-то у меня он получается самым лучшим. Похоже, что это мой следующий автомобиль.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
marata> Чего-то у меня он получается самым лучшим. Похоже, что это мой следующий автомобиль.

Все правильно, хорошая машина в свои деньги. С запчастями у нас проблем нет. Если брать новье, вообще кайф. И большая. Я универсал хочу - привык. Правда сейчас потяну токо на подержанную Фабию годов 3-4, подержанную Lacetti не хочу, стремно.
 
RU Спокойный_Тип #15.05.2010 15:21  @Yevgeniy#14.05.2010 19:54
+
-
edit
 
Спокойный_Тип>> ээ..если машина 200+ ткм ... её надо было просто пристрелить
Yevgeniy> Ну если флажок на форуме показывает разные полушария каждый день, то можно и пристрелить даже однодневную :D
)) не надо смотреть на мой флажек, через какую проксю мои коллеги в UK заворачивают трафик из WAN в интернет в конкретный момент - я хз, это отдельный мой больной повседневный вопрос
ел устриц (трижды) гольф мазду и тойоту как раз с пробегами 180-200+ и возрастом 10++ лет )) - это развлечение для сильных духом, авторемонт становится постоянной рутиной, конечно есть и плюсы - узнаешь где находятся все авторазборки, учишься быстро вынимать из бака топливный насос , как устроена рейка и где перебирают генераторы и насосы гура, где можно купить б\у шный мотор с малым пробегом и сколько стоит его из японии в москву привезти, учишь детально электрику... получаешь скидочные карточки в автосервисах и магазинах автозапчастей

увелекательно )) вот так будут проходить выходные


возможно октавия чуть по крепче, но серьезно обсуждать то что именно октавия плоха с пробегом 200+ ))) оочень оптимистично
всё что можно изменить - можно улучшить  3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 15.05.2010 в 15:27
UA Yevgeniy #15.05.2010 15:41  @спокойный тип#15.05.2010 15:21
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
Спокойный_Тип>>> это развлечение для сильных духом

В целом согласен и то что Фольцы и Шкоды покрепче это тоже мое имхо а самые крепкие подержанные машины, которые я видел - это 123 мерс Mercedes-Benz W123 — Вікіпедія они и 20 летними c километражами далеко за 200 тыс (300 и 400) ездили и выглядели сносно. В 98-99 когда я покупал первое авто было полно предложений на эти мэрсы 83 года, я чуть не купил. Еще старые Volvo, я правда с ними не сталкивался

Сейчас да, так делают автомобили и не только автомобили, чтобы их поскорее меняли, гады :p
 
Это сообщение редактировалось 15.05.2010 в 16:07
BG excorporal #15.05.2010 15:46  @Yevgeniy#15.05.2010 15:41
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
Yevgeniy> В целом согласен и то что Фольцы и Шкоды покрепче это тоже мое имхо а самые крепкие подержанные машины, которые я видел - это 123 мерс
Гниют, заразы. W 124 - другое дело.
 4.1.249.10644.1.249.1064
UA Yevgeniy #15.05.2010 16:16  @excorporal#15.05.2010 15:46
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
У одного моего шефа был 123 подержанный и 124 новый. Так его водила, который возил шефа и на 123 и на 124, ругал подвеску 124 и говорил, что "ресурс запчастей" на 124 гораздо менше, чем у 123, и что "даже мэрсы начали делать так, чтобы их быстрее меняли". Не знаю объективно 123 не включая кузов выносливее 124 или нет...

А 123 гниют это да, подваривать надо было, днище, арки, пороги пескоструить и мовилем или еще чем задувать. Но мотор у 123 - про него легенды слагали - "миллионник" :D

Среди фанатов ходила байка, что в Индии в конце 90-х собирали новые 123-е под такси. Не знаю правда или нет, и в Индии не был.

ЗЫ Если бы в Индии делали я бы его купил - он на "Волгу" внешне похож :D Кстати у 123 и у 124 если была "отделка салона под дерево" то там было реальное дерево а не убогий пластик с имитацией дерева. Один хозяин 124 поспорил на "зиппер" с другим челом, что у него дерево, ножом подковырнул, и действительно... Я эту царапину видел, спросил и узнал историю.
 
Это сообщение редактировалось 15.05.2010 в 16:49
US Mishka #15.05.2010 18:43  @спокойный тип#15.05.2010 15:21
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Спокойный_Тип>>> ээ..если машина 200+ ткм ... её надо было просто пристрелить
Вот, блин, а ещё на американцев наезжают, что те машины не так обслуживают. Замечу, что у меня опыт вождения машин за 200+ большой. И я не провожу все выходные под машиной. :P
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Mishka> Замечу, что у меня опыт вождения машин за 200+ большой. И я не провожу все выходные под машиной. :P
так ты по дорогам ездишь. А у нас цены на машины скачут от города к городу при одинаковом пробеге. Например, авто из Ебурга дешевле, тем Тюменские, но тюменские при этом дешевле, чем Нижневартовские.
 
RU Спокойный_Тип #16.05.2010 00:30  @Mishka#15.05.2010 18:43
+
-
edit
 
Спокойный_Тип>>>> ээ..если машина 200+ ткм ... её надо было просто пристрелить

Mishka> Вот, блин, а ещё на американцев наезжают, что те машины не так обслуживают. Замечу, что у меня опыт вождения машин за 200+ большой. И я не провожу все выходные под машиной. :P

да, посмотрел бы ты на наши дороги )) сейчас дороги кстати по лучше стали, а раньше диски постоянно приходилось варить, подвеска - расходники, гнутые поддоны жизни моторам тоже не продлевают, у меня на гольфе передняя опора двигателя лопалась!! от ям на дороге, стиральная доска
и, эти машины исходно ты покупал с пробегом под 200 у непервого хозяина или с нуля был одним хозяином? наверно и машины с большим литражем, вот импреза до 200 без капиталки врятли доедет )))
всё что можно изменить - можно улучшить  3.6.33.6.3
RU Спокойный_Тип #16.05.2010 00:37  @Yevgeniy#15.05.2010 16:16
+
-
edit
 
Yevgeniy> Кстати у 123 и у 124 если была "отделка салона под дерево" то там было реальное дерево а не убогий пластик с имитацией дерева.

ктати с бимерами подобное тоже есть..на 34 и 39 кузовах - дерево настоящее (незнаю как на более новых), а молодежь отрывает и меняет на карбоновые вставки, а вот на новых фордах пластик под дерево - реальная порнография )))) серебристый пластик гораздо лучше смотрится
всё что можно изменить - можно улучшить  3.6.33.6.3
RU Леонид #16.05.2010 00:56  @Yevgeniy#14.05.2010 19:54
+
-
edit
 

Леонид

втянувшийся

Yevgeniy> Хотя народ после 200 тыщ. меняет амортизаторы/остальную ходовую/сцепление/свечи/провода высокого напряжения/бензонасос и еще по мелочи и ездит еще лет 5, а потом снова продает - благо кузов до 10 лет вообще не гниет если не царапать и не бить ибо оцинкованный.
Все верно, но у Октавии ни на одном движке нет высоковольтных проводов.
Катушки стоят каждая на свою свечу и на свечи же и надеты. По кузову - заводская гарантия от коррозии - 12 лет.
Yevgeniy> Я видел Октавии, выкупленные водилами по остаточной стоимости у лизинговых компаний с километражем 190-220, вполне себе ездят, хотя это уже конешно не коммерческий автомобиль, и иногда случаются неприятности, это да.
Движки Октавии 1,4 (75 л.с) и 1,6 (116 л.с.) - типичные полумиллионники. 1,8 TSI (159 л.с.), ресурс - 150 тыщ. до замены турбины, а далее - как повезет.
В Калининграде полно Октавий в такси с пробегом 400 - 600 тыщ. без капремонта движка.
Aquila non captat muscas.  8.08.0
RU Леонид #16.05.2010 01:03  @marata#14.05.2010 20:26
+
-
edit
 

Леонид

втянувшийся

Yevgeniy>> ... Chevrolet Lacetti в разы лучше, и еще много других вариантов в эти деньги
marata> Чего-то у меня он получается самым лучшим. Похоже, что это мой следующий автомобиль.
Я бы на твоем месте крепко подумал...
В наших салонах ОД на Шевроле для предпродажной подготовки приходит спецификация на устранение от 20 (Лачетти) до 70 (Каптива) неисправностей и недочетов.
Дофига уж сильно для новой машинки... :(
Aquila non captat muscas.  8.08.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> Вот, блин, а ещё на американцев наезжают, что те машины не так обслуживают. Замечу, что у меня опыт вождения машин за 200+ большой. И я не провожу все выходные под машиной. :P

Э-Э, Мишка, это ты к своему "трактору" привык, современные машины ваш брат кончает только так, как-то лет 5 назад почти стал "счастливым" обладателям Audi All-Road привезенный из америки, Бог миловал и подсказал открыть капот и снять крышку воздушного фильтра. А там О-Ё :eek: , пляжный песочек с маслом, да еще на капоте наклейка с маркировкой масла TEXICO, что для AUDI A-R все равно что подсолнечное или оливковое :D . Пробег машины был всего 60+ т. миль, но её можно было "пристреливать".
 3.6.33.6.3
RU Denis KA #16.05.2010 01:36  @Леонид#16.05.2010 00:56
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Леонид> Движки - типичные полумиллионники. 1,8 TSI (159 л.с.), ресурс - 150 тыщ. до замены турбины, а далее - как повезет.


Не наговаривай на один из лучших двигателей, на TSI в турбине "ККК" стоят уже керамические подшипники и новая система охлаждения, эта турбина должна за 200ткм легко выдерживать, а то и на полный моторесурс. Я пока сталкивался только с тем как у приятеля коллектор лопнул из-за резкого перепада температур.
 3.6.33.6.3
RU Denis KA #16.05.2010 01:49  @Barbarossa#14.05.2010 17:35
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa

Как твой Ситроен, кризис пережил ? :)
 3.6.33.6.3
UA Yevgeniy #16.05.2010 01:59  @Леонид#16.05.2010 00:56
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
Леонид> Все верно, но у Октавии ни на одном движке нет высоковольтных проводов.
Это я в общем, для средневзвешенной машины. По Октавии не знал, у меня только служебные Октавии были, не приходилось самому их на СТО гонять, знаю о ремонтах только по счетам-фактурам :)

Леонид> Движки Октавии 1,4 (75 л.с) и 1,6 (116 л.с.) - типичные полумиллионники.
Я удивлен, что 1,4 полумиллионник, двигло маленькое, машина большая... Мне нравился старый двигатель 2,0 на Октавиях, который без турбины, простота, мощь и надежность :)

Слышал что турбированный двигатель капризен к качеству топлива - не знаю, правда или нет - а у нас можно иногда нарваться.

Леонид> Дофига уж сильно для новой машинки... :(
Ну не Шкода, понятно. Но имхо лучший вариант чем Hundai или KIA. Если нужно/хочется авто покрупнее и минимизация кол-ва проблем (я не говорю исключение), то лучше Lacetti, имхо. Я поездил на корейцах, больше не хочу.
 
RU Спокойный_Тип #16.05.2010 02:07  @Леонид#16.05.2010 00:56
+
-
edit
 
Леонид> Движки Октавии 1,4 (75 л.с) и 1,6 (116 л.с.) - типичные полумиллионники. 1,8 TSI (159 л.с.), ресурс - 150 тыщ. до замены турбины, а далее - как повезет.
Леонид> В Калининграде полно Октавий в такси с пробегом 400 - 600 тыщ. без капремонта движка.

современный мотор 1.6 - полумиллионник? это без скидывания головы с мотора?
допустим, у меня сейчас в семье вторая машина (у жены)- фиеста 1.6 (100 лс), пробег под 90 тысяч (8 летка) - уверен что 200 тысяч для этого мотора - потолок, и тысячах на 150 машину надо будет продавать пока она ещё будет как бы в живом состоянии
мотор 1.8 (112 лс) на гольф2 , танк ещё тот, на пробеге немного за 200 уже поджирал масло
всё что можно изменить - можно улучшить  3.6.33.6.3
UA Yevgeniy #16.05.2010 02:17  @спокойный тип#16.05.2010 02:07
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
Спокойный_Тип> (у жены)- фиеста 1.6
Дык это ж Форд :eek:

Спокойный_Тип> мотор 1.8 (112 лс) на гольф2 , танк ещё тот, на пробеге немного за 200 уже поджирал масло

Тут в совокупности смотреть надоть. Если бы у тебя был перед глазами автопарк и в нем хотя бы 20-30 Octavia, то можно было сделать вывод. А тут один автомобиль, может "не повезло" в ним...

Опять же, почему он "поджирал"? Какая компрессия? Снимали головку, меряли выработку циллиндров? Или может там "просекало где-то"...Или микротрещина в поддоне.

С VW Golf-ами без пакета плохие дороги (подержанные из Германии с низким клиренсом без дополнительного витка пружин) была беда, бились поддонами постоянно.

Из того, что я видел, Octavia крепкое авто, да и VW.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru