У одного моего шефа был 123 подержанный и 124 новый. Так его водила, который возил шефа и на 123 и на 124, ругал подвеску 124 и говорил, что "ресурс запчастей" на 124 гораздо менше, чем у 123, и что "даже мэрсы начали делать так, чтобы их быстрее меняли". Не знаю объективно 123 не включая кузов выносливее 124 или нет...
А 123 гниют это да, подваривать надо было, днище, арки, пороги пескоструить и мовилем или еще чем задувать. Но мотор у 123 - про него легенды слагали - "миллионник"
Среди фанатов ходила байка, что в Индии в конце 90-х собирали новые 123-е под такси. Не знаю правда или нет, и в Индии не был.
ЗЫ Если бы в Индии делали я бы его купил - он на "Волгу" внешне похож
Кстати у 123 и у 124 если была "отделка салона под дерево" то там было реальное дерево а не убогий пластик с имитацией дерева. Один хозяин 124 поспорил на "зиппер" с другим челом, что у него дерево, ножом подковырнул, и действительно... Я эту царапину видел, спросил и узнал историю.