А что если купить "Волгу" 31105 или Siber?

 
1 2 3 4 5
RU Denis KA #16.05.2010 02:18  @Yevgeniy#16.05.2010 01:59
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Yevgeniy> Слышал что турбированный двигатель капризен к качеству топлива - не знаю, правда или нет - а у нас можно иногда нарваться.

Брехня, турбине пофигу качество топлива, она его получает уже в качестве газов, вот качество масло для этих моторов очень критично, поскольку температурные режимы значительно выше чем у атмосферных двигателей. Сам с 2000г эксплуатирую разные машины с турбомоторами, доволен ими как слон.
 3.6.33.6.3
RU Спокойный_Тип #16.05.2010 02:20  @Yevgeniy#16.05.2010 01:59
+
-
edit
 
Yevgeniy> Слышал что турбированный двигатель капризен к качеству топлива - не знаю, правда или нет - а у нас можно иногда нарваться.

риск есть
если на обычно машине нужно мыть бак и менять бензонасос - когда от грязи в баке бензонасос сдох от перегрева и выглядит как кусок гудрона и машина глохнет от неподачи топлива - значит на турбовой вполне возможно от этого бензина из-за переобеднения поршневая могла бы и сдохнуть

хотя я бы взял турбовую )))
всё что можно изменить - можно улучшить  3.6.33.6.3
RU Denis KA #16.05.2010 02:21  @спокойный тип#16.05.2010 02:07
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Спокойный_Тип> мотор 1.8 (112 лс) на гольф2 , танк ещё тот, на пробеге немного за 200 уже поджирал масло

Знаешь, мне еще не попадалась машина, чтобы при пробеге в 200ткм и масло не ела :D Слишком много хочешь.
UA Yevgeniy #16.05.2010 02:29  @Denis KA#16.05.2010 02:21
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
D.K.> Знаешь, мне еще не попадалась машина, чтобы при пробеге в 200ткм и масло не ела :D Слишком много хочешь.

Если с циллиндрами все ок, тогда только кольца поменять, делов то :)

У меня Mondeo 1,6 214 тыс., не жрет пока, ну сразу после ТО масло на максимуме на щупе, перед ТО на минимуме. Нормуль пока, но буду продавать, кузов собака гниет.
RU Спокойный_Тип #16.05.2010 02:29  @Yevgeniy#16.05.2010 02:17
+
-
edit
 
Yevgeniy> Опять же, почему он "поджирал"? Какая компрессия? Снимали головку, меряли выработку циллиндров? Или может там "просекало где-то"...Или микротрещина в поддоне.

ну я не настоящий сварщик, где бы мне головку снимать? у подъезда откручивать? )) в москве такие спецы что электрику нужно самому собирать, глушак нормально приварить могут только в ростове )) , а коробку надо два раза капиталить что бы масло не выливалось на асфальт
или цену вываливают как половина несчастной машинки

ps
слышал городскую легенду что гольф 2 с пробегом 500 тысяч без залезания в мотор стоит в музее Фольксвагена
всё что можно изменить - можно улучшить  3.6.33.6.3
RU Denis KA #16.05.2010 02:34  @Yevgeniy#16.05.2010 02:29
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Yevgeniy> Если с циллиндрами все ок, тогда только кольца поменять, делов то :)
Yevgeniy> У меня Mondeo 1,6 214 тыс., не жрет пока, ну сразу после ТО масло на максимуме на щупе, перед ТО на минимуме. Нормуль пока, но буду продавать, кузов собака гниет.

Насколько знаю кольца после 200ткм почти всегда менять нужно, у меня от замены до замены уровень держит и у жены и у меня, пробег правда всего по 24-28ткм .
RU Спокойный_Тип #16.05.2010 02:35  @Denis KA#16.05.2010 02:21
+
-
edit
 
Спокойный_Тип>> мотор 1.8 (112 лс) на гольф2 , танк ещё тот, на пробеге немного за 200 уже поджирал масло
D.K.> Знаешь, мне еще не попадалась машина, чтобы при пробеге в 200ткм и масло не ела :D Слишком много хочешь.

вот и я об этом - 200 тысяч - ест масло - надо лезть в мотор, или полная капиталка или мини-капиталка - кольца + что там ещё потребуется

не то что бы слишком много хочу, просто к 200 тысяч износ уже вовсю заметен, очень мне сомнительно слышать про 400-600 тысяч
всё что можно изменить - можно улучшить  3.6.33.6.3
RU Denis KA #16.05.2010 02:39  @спокойный тип#16.05.2010 02:29
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Спокойный_Тип> слышал городскую легенду что гольф 2 с пробегом 500 тысяч без залезания в мотор стоит в музее Фольксвагена

Гольф не видел, а вот Мерседес 190 с пробегом ~1500000 км в Капотне стоит, но на него смотреть страшно, почти все детали менялись по несколько раз, даже лонжерон от усталости металла лопнул, двигатель три переборки прошел. Его даже представительство Мерседес выкупить хотели, но как посмотрели на его состояние, сразу передумали.
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 16.05.2010 в 02:44
RU Denis KA #16.05.2010 02:41  @спокойный тип#16.05.2010 02:35
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Спокойный_Тип> вот и я об этом - 200 тысяч - ест масло - надо лезть в мотор, или полная капиталка или мини-капиталка - кольца + что там ещё потребуется
Спокойный_Тип> не то что бы слишком много хочу, просто к 200 тысяч износ уже вовсю заметен, очень мне сомнительно слышать про 400-600 тысяч

Для капиталки 200 рано, обычно кольца и маслосъемники меняют и дальше пошла.
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 16.05.2010 в 02:48
RU Спокойный_Тип #16.05.2010 02:41  @Denis KA#16.05.2010 02:34
+
-
edit
 
ну, вот гдето после 150-180 начинается поджирание, у меня на фокусе 25 тысяч - все ок, у жены на фиесте 90 тысяч - тьфу тьфу всё ок, если на 214 ок - ну это повезло

ps ну ок, берем октавию\гольф4 ))) лучше конечно 1.8т
всё что можно изменить - можно улучшить  3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 16.05.2010 в 02:50
UA Yevgeniy #16.05.2010 02:48  @спокойный тип#16.05.2010 02:29
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
Спокойный_Тип> ну я не настоящий сварщик...в москве такие спецы что электрику нужно

Тю, у меня в Киеве есть спец, недавно ему звонил для знакомого. Стоимость работы (на Toyota Corolla):
- "ремонт головки" 100-240 у.е.
- замена колец 250-300 у.е.
и не пафосный. Лет 8 его знаю, спец высокого класса.

За снять головку, померять выработку циллиндров, поставить все на место думаю взял бы баксов 100. Еще б подшаманил по месту.
RU Спокойный_Тип #16.05.2010 02:53  @Yevgeniy#16.05.2010 02:48
+
-
edit
 
Yevgeniy> Тю, у меня в Киеве есть спец, недавно ему звонил для знакомого. Стоимость работы (на Toyota Corolla):

да таже фигня, если что-то серъезное со старой машиной то дешевле в ростов машину отогнать на ремонт чем в москве чинить
всё что можно изменить - можно улучшить  3.6.33.6.3
UA Yevgeniy #16.05.2010 03:00  @Denis KA#16.05.2010 02:34
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
Спокойный_Тип> не то что бы слишком много хочу, просто к 200 тысяч износ уже вовсю заметен, очень мне сомнительно слышать про 400-600 тысяч

Нифига. Я своими глазами в 98-99 видел 123е мерсы ЗА 300 тысяч на спидометре (я был "свой" и видел их до скручивания спидометра продавцом) 83 года выпуска, на продажу. и у продавца точно такой же, тоже 83 года. 600 тыс км - это легенды (хотя вполне возможно), но 400 на ура. Старые Mercedes, старые Volvo так и бегали.

Да что там, я в такси видел Daewoo Lanos 260 тыс на спидометре (водила брал ее с нуля) и он говорил, что ближайшие полгода еще будет на нем ездить. Мы с ним терли, никакого кап.ремонт на Lanos он делал, если не врал!

Ну еще масло нужно хорошее лить, менять почаще, если взял нулячую машину обкатать ее до 3 тыс км не превышая 2500-3000 тыс. оборотов, чтобы попритиралось там все, не перегружать, не гасать по дурости а только когда надо, бензин хороший лить, и все будет работать. Жизнь за 200 тыс. для качественной иномарки типа Skoda/VW ну и далее по списку только начинается :) (европейские Форды, корейцы и опеля не в счет, хотя кстати старые Скорпаки, тоже живучие автомобили НЯЗ)

Мы же знаем что "машина любит ласку, чистоту и смазку" :D

Правда машины после 2000 года стали "поганее" чем раньше - производитель видимо просек фишку, что выгоднее делать машину с меньшим ресурсом, чтобы владельцы их меняли чаще. Ре-стайлинг каждый год, каждые 3-4 - новая модель - давка на психику, скоты :p :)
 
Это сообщение редактировалось 16.05.2010 в 03:16
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

D.K.> современные машины ваш брат кончает только так, как-то лет 5 назад почти стал "счастливым" обладателям Audi All-Road привезенный из америки, Бог миловал и подсказал открыть капот и снять крышку воздушного фильтра.


Не знаю, мои знакомые, которые на Ауди и БМВ, все имеют за 200,000. Не все их любят, скажем, я знаю людей, которые купив Ауди больше не хотят их покупать.

Масло — наверное TEXACO, официальные диллеры не запрещают его использовать. Тем более, что оно есть разное.
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

D.K.> Знаешь, мне еще не попадалась машина, чтобы при пробеге в 200ткм и масло не ела :D Слишком много хочешь.

Кто бы мне объяснил термин "ест масло". Сколько и на какой пробег? Насколько я понимаю, небольшое потребление масла всегда — норма, кольца не снимают всё масло, хонниг же для того и делают, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров.
RU Леонид #16.05.2010 10:36  @Denis KA#16.05.2010 01:36
+
-
edit
 

Леонид

втянувшийся

Леонид>> Движки - типичные полумиллионники. 1,8 TSI (159 л.с.), ресурс - 150 тыщ. до замены турбины, а далее - как повезет.
D.K.> Не наговаривай на один из лучших двигателей, на TSI в турбине "ККК" стоят уже керамические подшипники и новая система охлаждения, эта турбина должна за 200ткм легко выдерживать, а то и на полный моторесурс. Я пока сталкивался только с тем как у приятеля коллектор лопнул из-за резкого перепада температур.
И в мыслях не было наговаривать. :)
Двигатель действительно - один из лучших.
Речь шла о турбине, причем на старых моторах. Потому как Октавия с пробегом 200 тыс должна быть 6-8 лет по возрасту. Современные же турбины на 1,8Т имеют гарантированный ресурс 250 тыс. Сам же двигатель куда как больше.
Aquila non captat muscas.  8.08.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> Кто бы мне объяснил термин "ест масло". Сколько и на какой пробег? Насколько я понимаю, небольшое потребление масла всегда — норма, кольца не снимают всё масло, хонниг же для того и делают, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров.

Мой критерий, "не ест" - это когда от замены до замены 15ткм уровень масла без видимых изменений на щупе, далее до 0,5 литра на 1000км это "ест в пределах нормы".
RU Леонид #16.05.2010 10:52  @спокойный тип#16.05.2010 02:07
+
-
edit
 

Леонид

втянувшийся

Леонид>> Движки Октавии 1,4 (75 л.с) и 1,6 (116 л.с.) - типичные полумиллионники. 1,8 TSI (159 л.с.), ресурс - 150 тыщ. до замены турбины, а далее - как повезет.
Леонид>> В Калининграде полно Октавий в такси с пробегом 400 - 600 тыщ. без капремонта движка.
Спокойный_Тип> современный мотор 1.6 - полумиллионник? это без скидывания головы с мотора?
Спокойный_Тип> допустим, у меня сейчас в семье вторая машина (у жены)- фиеста 1.6 (100 лс), пробег под 90 тысяч (8 летка) - уверен что 200 тысяч для этого мотора - потолок, и тысячах на 150 машину надо будет продавать пока она ещё будет как бы в живом состоянии
Спокойный_Тип> мотор 1.8 (112 лс) на гольф2 , танк ещё тот, на пробеге немного за 200 уже поджирал масло
Стоит наверное определиться в понятиях.
Капремонт двигателя подразумевает замену всей поршневой группы и клапанов, хонинговку цилиндро и проточку шеек коленвала по следующий ремонтный размер, ну и много еще чего.
Замена колец и ремонт в головке БЦ никак нельзя назвать капремонтом. А чтобы мотор прошел 500 тыс, такие работы нужно провести 1-2 раза.
А потом уже капиталить, чтобы ездить дальше.
Много значит для продолжительности жизни мотора режим эксплуатации, качество и частота замены масла, качество топлива. А так и самый лучший мотор можно в хлам убить за 30 тыс. пробега. Дурное дело - не хитрое. :)
Aquila non captat muscas.  8.08.0
BG excorporal #16.05.2010 10:58  @Denis KA#16.05.2010 10:41
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
D.K.> Мой критерий, "не ест" - это когда от замены до замены 15ткм уровень масла без видимых изменений на щупе, далее до 0,5 литра на 1000км это "ест в пределах нормы".

У моей Астры (1.8l, 115л.с., 1996г.) на 150 000 (по одометру, гы) было "не ест", сейчас на 215 000 "ест в пределах нормы". В двигатель (НЯЗ никто) не залезал, даже колпачки не менялись.
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> Не знаю, мои знакомые, которые на Ауди и БМВ, все имеют за 200,000. Не все их любят, скажем, я знаю людей, которые купив Ауди больше не хотят их покупать.

Не удивляюсь, сам бы некоторые модели никогда бы не купил. Да и немецкие производители большой тройки выпускают все же статусные машины Премиум класса, зачастую их хозяева на надежность и не смотрят.

Mishka> Масло — наверное TEXACO, официальные диллеры не запрещают его использовать. Тем более, что оно есть разное.

Texaco Havoline Synthetic 5W-40 пробовали, говно для турбомоторов, температурный режим не выдерживает, а дилер что угодно может порекомендовать, у нас это просто делается, финансовая поддержка от производителя масла и дилер будет рекомендовать только его, хотя сам завод в сервисной книжке рекомендует другого производителя.
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

D.K.> Мой критерий, "не ест" - это когда от замены до замены 15ткм уровень масла без видимых изменений на щупе, далее до 0,5 литра на 1000км это "ест в пределах нормы".
От замены до замены — сколько проходит?
0.5 литра на 1,000 км — это сильно. Я бы сказал, что 0.5 на 3,000 — это ещё не ест.
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

D.K.> Texaco Havoline Synthetic 5W-40 пробовали, говно для турбомоторов, температурный режим не выдерживает, а дилер что угодно может порекомендовать, у нас это просто делается, финансовая поддержка от производителя масла и дилер будет рекомендовать только его, хотя сам завод в сервисной книжке рекомендует другого производителя.

Ну, для турбинок у нас специальное масло рекомендовано. А вот с диллерами так не выходит — диллер не может без согласия производителя сам что-то рекомендовать. Если порекомендует и сломается, то он отвечает головой. Замену и ремонт произведёт за свой счёт.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Мой критерий, "не ест" - это когда от замены до замены 15ткм уровень масла без видимых изменений на щупе, далее до 0,5 литра на 1000км это "ест в пределах нормы".

Mishka> От замены до замены — сколько проходит?
Сейчас конкретно один год 14000км уровень без изменений (общий пробег 24ткм), тут конечно почти новая машина роль играет, хотя по оборотам я её гоняю хорошо.
Mishka> 0.5 литра на 1,000 км — это сильно. Я бы сказал, что 0.5 на 3,000 — это ещё не ест.
БМВ до 1 литра на 1000км считают нормой, у друга на 4-х литровый БМВ Х5 на 15000км двух 5-ти литровых канистр не хватает и это считается нормальным.
 3.6.33.6.3
RU M.Gotovchitz #16.05.2010 14:45
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

А кто-нибудь видел Siber в натуре, или может рулил на нем? Какие впечатления?
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  3.6.33.6.3
DE Бяка #16.05.2010 17:57  @Леонид#16.05.2010 00:56
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Леонид> По кузову - заводская гарантия от коррозии - 12 лет.
Неа. Гарантия на сквозную ржавчину.
Причём она вовсе не даёт никакой гарантии от самой ржавчины. Гарантия дана на то, что в результате коррозии кузов не потеряет несущих свойств.
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru