метрополитены, часть 2

 
1 11 12 13 14 15 46
RU Фагот #19.05.2010 19:45  @Серокой#19.05.2010 18:37
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Кстати, москвичи и понаехавшие, заметили, что каждая станция метро теперь (или будет) снабжена табличкой о переименованиях, годе открытия и архитекторах?
Заметили, кажется все станции ими уже снабжены
 
RU Серокой #01.06.2010 22:01
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Лужков выдал:
Мэр Москвы Юрий Лужков во вторник раскритиковал руководство столичного транспорта. Недовольство градоначальника вызвала, в частности, работа главы московского метро Дмитрия Гаева.

"Пусть наш начальник сядет на землю и займется ремонтом. У него каждый случай поломки поезда и снятие состава с путей - сразу на полчаса теряется движение, серьезные остановки на линии, полуколлапс в работе метро", - заявил Ю.Лужков.

Мэр заявил, что Д.Гаев находится на "пьедестале, который выше мухинского памятника "Рабочий и колхозница". По мнению Ю.Лужкова, глава метро должен "слезть с этого пьедестала" и усилить техническую дисциплину. "Метро должно работать как часы", - подчеркнул мэр Москвы.
 

Ю.Лужков предложил главе столичного метро "слезть с пьедестала"

Ю.Лужков предложил главе столичного метро слезть с пьедестала. Мэр Москвы Юрий Лужков во вторник раскритиковал руководство столичного транспорта.

// top.rbc.ru
 


Что-то он вообще не то сказал. Метро работает с перегрузкой, и то, что оно как раз всё ещё работает, да к тому же со вменяемым интервалом, это ну никак не плохая работа. А что полчаса теряется для "снимания с путей" - так из туннеля состав не переместишь волшебным путём. Понимать уж надо.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #02.06.2010 18:55
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
И правда что-то не то сказал, бесит другое - почему при перегруженности, на станциях постоянно выключают по одному-два эскалатора...
 
RU HolyBoy #09.06.2010 13:30  @Фагот#02.06.2010 18:55
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Фагот> И правда что-то не то сказал, бесит другое - почему при перегруженности, на станциях постоянно выключают по одному-два эскалатора...

Или почему не сделают до сих пор вменяемого разделения переходов, чтобы встречно друг другу идущие потоки людей не забегали «супротив шерсти» в тоннели, не спускались/поднимались по лестницам так, как в голову взбредёт и тд и тп. За###ли!


PS Зато двойной монитор на каждой, кажется, станции сподобились поставить.
 
RU Серокой #09.06.2010 14:49  @HolyBoy#09.06.2010 13:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
HolyBoy> Или почему не сделают до сих пор вменяемого разделения переходов
Это где?
Везде, где я встречался с таким, чаще сами люди лезут под красного человечка.

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU HolyBoy #09.06.2010 20:35  @Серокой#09.06.2010 14:49
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Серокой> Это где?

Да везде, где только можно. К примеру, на лестнице перехода ст. Курская с АПЛ на К. Переход со ст. Пл. Ильича на Римскую и тд и тп. На переходе ст. Киевской К. - Фил. таки сделали нормальное разделение двух тоннелей.

Серокой> Везде, где я встречался с таким, чаще сами люди лезут под красного человечка.

Да, вот так, примерно, как нарисовано. Решение: металлическая ограда, можно сдвижную, по середине центрального тоннеля и до эскалатора. Там, где такое сделать нельзя, как на той же Курской, я пока в догадках теряюсь. Может детину с дубиной ставить в часы пик?

А лучше делать как в питерском метро: заранее продумывать потоки людей и строить тоннели с расчётом на разделение.
 3.6.33.6.3
RU Серокой #09.06.2010 22:45  @HolyBoy#09.06.2010 20:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
HolyBoy> А лучше делать как в питерском метро: заранее продумывать потоки людей и строить тоннели с расчётом на разделение.

А! Ты про то, что не везде разные однонаправленные туннели, по типу как на Театральной или Новокузнецкой? Но это совсем иные деньги, чем один переход в два направления...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU HolyBoy #10.06.2010 15:17  @Серокой#09.06.2010 22:45
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Серокой> Но это совсем иные деньги, чем один переход в два направления...

Да я не спорю, дешевле, конечно, делать так, как ты написал. Но чтобы исправить некоторые недостатки этой схемы, сейчас, к юбилею, могли бы что-нибудь сделать. Пусть не везде, но сделать что-то более полезное, чем двойные экраны на каждой станции.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Гы :) Для любителей метроэкзотики :)
Вернее - недо-метро-экзотики.
Еще вернее - прожектов недо-метро-экзотики :F

Кишинёвский метрополитен — Википедия

Молдавия Кишинёв возможно 2019год 2 Кишинёвский метрополитен — перспективная система внеуличного скоростного транспорта муниципия Кишинёв (Республика Молдова). Кишинёв в составе Молдавии является муниципием — территориальным делением, которое объединяет в себя не только город Кишинёв, но и 6 окрестных городов (Сынжера, Дурлешты, Ватра, Кодру, Вадул-луй-Водэ, Криково) и 25 населённых пунктов, объединённых в 13 коммун (сёл). Население муниципия Кишинёв приближается к 800 тысячам человек, в связи с чем в последние годы проблема транспорта в городе встала достаточно остро. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

 STROY.MD - Строительная Информационная Система - Метро вовсе не означает "подземка"

Портал stroy.md - все для строительства и ремонта. Каталог строительных и отделочных материалов, услуги по ремонту помещений и отделочным работам. Статьи, консультации квалифицированных специалистов, доска объявлений // www.stroy.md
 





2-я схемка в высоком разрешении [показать]
 2.0.0.82.0.0.8
RU Alex 129 #15.06.2010 12:46  @Alex 129#22.01.2010 09:52
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>> Варианты реконструкции наземного вестибюля "Горьковской":
A.1.> Внешний вид:
A.1.> Пресловутое "вымя" в кассовом зале:
A.1.> в натуре сам правда еще не видел - все как то руки (в смысле ноги) не доходят...

Намедни руки-ноги наконец дошли... :)

Ну вымя и есть - чес.слово :D - ну ладно хрен с им, с дизайном в смысле формы - если бы его (вымя) сделали другого цвета - там золотистого, или пусть голубого - она бы так не воспринималась, но "оно" то в натуре - гламурно-розово-глянцевое... :p
И еще про внутренности наклонного хода - ну ладно сэкономили на полированной нержавейке для отделки балюстрад эскалаторов - но хотя бы пластик взяли не светло-серый, а потемнее (вон как был к примеру в старину темно-красный) - а так получается станция практически новая, а на светлом пластике уже несмываемая серая грязюка видна, и потертости, и каждая соринка. Абсолютно не практично (ну это наше, т.с. национальная ментальность - невнимание к проработке деталей... ;) ).

По поводу тарелки. Двоякое впечатление. Если смотреть на нее метров со 100, не ближе - воспринимается как примитивный советский индустриал ака ржавый ангар, композиция как то разваливается на отдельные элементы (какие то жуткие швы-"ступеньки" на покрытии крыши, цвет крыши - не то бронзовый, не то "ржавый" и т.п.).
А когда смотришь вблизи - метров с 15, вроде и неплохо.
Теперь надо будет посмотреть с подсветкой.
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Dem_anywhere #16.06.2010 22:29  @Alex 129#15.06.2010 12:46
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
A.1.> И еще про внутренности наклонного хода - ну ладно сэкономили на полированной нержавейке для отделки балюстрад эскалаторов - но хотя бы пластик взяли не светло-серый, а потемнее (вон как был к примеру в старину темно-красный) - а так получается станция практически новая, а на светлом пластике уже несмываемая серая грязюка видна, и потертости, и каждая соринка.

А с чего ты взял, что там вообще пластик? Там осталась та же фанера, что и была - просто её покрасили :D:D:D:D
Вот снимок с открытия - обрати внимание, между первым м вторым фонарями - заплатки на месте снятых "стоп-ручек"
 3.5.93.5.9
RU Серокой #17.06.2010 00:33  @Дем#16.06.2010 22:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dem_anywhere> А с чего ты взял, что там вообще пластик? Там осталась та же фанера, что и была - просто её покрасили

В Мосметро никакой фанеры или дерева на эскалаторах. Потому как не противопожарно. Думаю, в Питере то же.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #18.06.2010 09:17  @Серокой#17.06.2010 00:33
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> В Мосметро никакой фанеры или дерева на эскалаторах. Потому как не противопожарно. Думаю, в Питере то же.

Это не фанера конечно, а бумажно-слоистые пластики :) .
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Dem_anywhere #20.06.2010 03:04  @Alex 129#18.06.2010 09:17
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
A.1.> Это не фанера конечно, а бумажно-слоистые пластики :)
Забываешь про год строительства - тогда такого не было.
Чем оно пропитано - конечно сложно сказать, но пропитано было на совесть.
Вот фото до покраски:
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.93.5.9
RU Серокой #20.06.2010 20:49
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Я полагаю, мало для кого неожиданно, что спустя два десятилетия таки открылись две станции метро в Мск, "Достоевская" и "Марьина Роща"


Про "Достоевскую" какая-то крайне охровая пресса написала, что её открытие откладывается из-за весьма некорректных фресок. Вроде насмотревшись их, психически неуравновешенные личность начнут сигать под колёса метропоездов.


Ну то есть как бы сцена убийства бабушки-проценщицы и её сестры топором и так далее. Но конечно же, это всё ерунда была, просто не успевали отделку завершить к 75-летию... Потому и станции открыли на месяц позже. А то пример "Мякинино" как-то не повышал доверия к метро... Когда вестибюль завершали за ночь до открытия, а на следующий день радостные блоггеры фотографировали отваливавшуюся плитку.
А на самом деле станция вышла хоть и исключительно в серых тонах, но к самоубийству ну никак не зовущая.


И ФМ смотрит на вас просто как на страдальцев, а не как на г....


Забавная находка авторов: стены лестницы спуска на станцию оформлены силуэтами, белым ангельским и чёрным-демоническим. Странно, что чёрный уж скорее какой-то булгаковский. То есть на несколько десятков лет позже. И вообще, ангельский - женский, а чёрный - мужской. Налицо какой-то подтекст автора мраморной мозаики! :-D


Кстати, ещё новинка в ММ: светящиеся поручни и границы лесенки.


А вообще, деньги, в том числе вложенные в станцию, - не главное... Хотя если ехать от "Трубной" и внимательно смотреть в окошко на тюбинги тоннеля, то не может не броситься в лицо всё то разнообразие оных. Чугун, бетон, плоские кольца... Тоннель слеплен из того, что досталось в начале 90-х!


Другая станция, "Марьина роща", характерна трёхмерными мозаиками. То есть они конечно плоские, но благодаря оформлению смотрятся очень объёмно, прекрасная находка авторов! фото конечно же объёмность не передаёт...


Всего разных фресок 8, по 3 на путевых стенах и две на входе-выходе. Чисто теоретически появится и второй выход со станции, но будет ли он оформлен так же, не известно.


Станции явно оборудованы по последнему слову...


В заключение: станции обе прекрасны, каждая хороша по-своему, а в минус и записать нечего. Но вот буковка "М" окончательно потеряла красный оттенок. Как бы символ был красная М, но...
"...но с каждым днем вpемена меняются.
Купола pастеpяли золото.
Звонаpи по миpу слоняются.
Колокола сбиты и pасколоты.©"

;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Dem_anywhere> Забываешь про год строительства - тогда такого не было.

Было. ;)

Завод слоистых пластиков - История завода

Сайт Завода слоистых пластиков, всё о заводе и его продукции

// zsp.spb.ru
 

А сам этот пластик как таковой - это вообще патент 1912 года (американского химика с характерной фамилией Бакеланд :) ).

P.S. В любом случае, при оказии я посмотрю тщательнее еще раз, - но и по памяти я помню, что раскладка обшивки балюстрады сейчас другая нежели на старом фото.
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #21.06.2010 10:36  @Серокой#20.06.2010 20:49
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Но вот буковка "М" окончательно потеряла красный оттенок.

Дык какого она теперь цвета? :)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #21.06.2010 12:16  @Alex 129#21.06.2010 10:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Дык какого она теперь цвета? :)

А на фото не видно? ;) Стального. Правда, подсветка ночью всё равно красная. Там свето...эээ...трубочка красного свечения. Днём она тоже бесцветная. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #21.06.2010 13:17  @Серокой#21.06.2010 12:16
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> А на фото не видно? ;)

Ы? А там есть фото? :eek:


P.S. А-а, вот - только когда тебя цитируешь становятся видны ссылки на хостинг. :)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #21.06.2010 13:23  @Alex 129#21.06.2010 13:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> P.S. А-а, вот - только когда тебя цитируешь становятся видны ссылки на хостинг. :)

странно, я превью нормально вижу, хотя с рабочего компа, а постил я дома...
вот ссылка на фото:

ImageBam - Fast, Free Image Hosting and Photo Sharing

Free image hosting and photo sharing. Create picture galleries with bulk upload tools and share with family and friends.

// www.imagebam.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

А как вы оцениваете Схема линий московского метро ? Мне понравилась, например. Симпатичненько. Функционально.

Насчёт отсутствия названий на басурманском, дизайнеры-разработчики заявили, что печатать сереньким, да меньшего размера шрифтами — это всё равно, что не печатать. Так что, скорее всего будет сделана отдельная схема для иностранцев. Было прочитано в ЖЖ одного из авторов.

Вот, тема поста: http://img.artlebedev.ru/everything/metro/map/metromap.png
 

hnick

аксакал

HolyBoy> А как вы оцениваете Схема линий московского метро ?

мне как-то эти вот изгибы не очень.

и непонятно, почему некоторые ближайшие очереди не отмечены - например технопарк и пересадка на новоясеневской...
 3.6.33.6.3
+
-1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
HolyBoy> А как вы оцениваете Схема линий московского метро ? Мне понравилась, например. Симпатичненько. Функционально.

ИМХО, излишне насыщена мелкими и ненужными деталями - притом, что станции-"зарубки" просматриваются много хуже, чем привычные кружки, и неудобно на глаз прикидывать - сколько станций между пунктами.

Не вижу, чем она лучше классической. Чем похуже - вижу.

Мне, в принципе, нравится еще схема линий, нанесенная непосредственно на карту города (попадаются они изредка) - в такой еще какой-то смысл есть, но это, скорее, дополнительная схема должна быть, а не основная.
 2.0.0.202.0.0.20
RU Серокой #21.06.2010 18:28  @hnick#21.06.2010 18:12
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> мне как-то эти вот изгибы не очень.
А мне станции засечками совсем не нравятся...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #21.06.2010 21:11  @Серокой#21.06.2010 13:23
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> странно, я превью нормально вижу

Хм, с дома тоже не вижу :p .
Всему есть своя причина  8.08.0
1 11 12 13 14 15 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru