А что если купить "Волгу" 31105 или Siber?

 
1 2 3 4 5
US Mishka #16.05.2010 18:44  @M.Gotovchitz#16.05.2010 14:45
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

M.Gotovchitz> А кто-нибудь видел Siber в натуре, или может рулил на нем? Какие впечатления?

Американский прародитель, конечно, рулил. Ничего особенного. Но именно рулил, взятый в прокате. Под капот не заглядывал.

+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

Оффтоп про дороги вынес в Дороги (Ведмед хотел) — продолжаем там.
UA Yevgeniy #16.05.2010 21:27  @Бяка#16.05.2010 17:57
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★★☆
Леонид>> По кузову - заводская гарантия от коррозии - 12 лет.
Бяка> Неа. Гарантия на сквозную ржавчину.
Бяка> Причём она вовсе не даёт никакой гарантии от самой ржавчины. Гарантия дана на то, что в результате коррозии кузов не потеряет несущих свойств.

Может и так, только я не видел ржавчину на авто VW Group до 10 лет за исключением в местах сколов, царапин, или после удара/рехтовки/покраски.
 
RU Спокойный_Тип #16.05.2010 21:35  @Mishka#16.05.2010 19:42
+
-
edit
 
да, если пишу без капиталки - имею ввиду без снятия головы с мотора, вообще без вмешательства в мотор
и многолитровым старым моторам от паровозов это не относится (типа старых мерсов)) ) - конечно разговор об обычных моторах
жрет масло это когда нужно от замены до замены доливать - уходит сильнее чем между макс и мин, обычно и маслом выхлоп начинает пованивать
а что, реально все на 200 тысячах кольца меняют и ещё тысяч 100 накатывают без замены остального? мне советовали или целиком капиталить или не трогать - потому что там уже всё на подходе и это какбы кроилово, как замена только диска сцепы или только выжимного, или ремня грм без помпы - если уже ставишь машину на прикол так выгоднее за один раз сделать, оптом

зы да, как-то криво написал , без чего-то большего чем замена расходников по регламентным работам...типа допустим замена ремня ГРМ или сальников это мелкая работа а замена распредвалов или замена цепи (если мотор с цепью) - крупная
всё что можно изменить - можно улучшить  3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 16.05.2010 в 21:42
RU marata #16.05.2010 21:46  @M.Gotovchitz#16.05.2010 14:45
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★★☆
M.Gotovchitz> А кто-нибудь видел Siber в натуре, или может рулил на нем? Какие впечатления?

Chrysler Sebring видел. Мне показалось какой-то невнятной, без изюминки.
RU M.Gotovchitz #16.05.2010 23:17  @Mishka#16.05.2010 18:44
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★★★
M.Gotovchitz>> А кто-нибудь видел Siber в натуре, или может рулил на нем? Какие впечатления?
Mishka> Американский прародитель, конечно, рулил. Ничего особенного. Но именно рулил, взятый в прокате. Под капот не заглядывал.
marata> Chrysler Sebring видел. Мне показалось какой-то невнятной, без изюминки.

Это всё понятно. А вот что в "ГАЗ"овском исполнении получилось?
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  3.6.33.6.3
UA Yevgeniy #16.05.2010 23:22  @спокойный тип#16.05.2010 21:35
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★★☆
Спокойный_Тип> а что, реально все на 200 тысячах кольца меняют и ещё тысяч 100 накатывают без замены остального? мне советовали или целиком капиталить или не трогать

Это моторист должен сказать после замера износа циллиндров. Мой (когда я его про Corolla спрашивал) сказал, что может быть будет достаточно просто поменять кольца, может быть, кольца+ремонт головки, а может быть "что замена колец вам уже не поможет", когда измеряется износ циллиндров. Если циллиндры в норме, тогда только замена колец и голову отремонировать, работа ± 500-600 у.е. + запчасти.

Я так понял, что общего правила нет, все зависит от качества металла и стиля эксплуатации автомобиля всеми его владельцами.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
Самое интересное, что на современных двигателях уже капремонт не сделаешь, дигатели одноразовые, если что, менять все вместе с блком-ц в сборе, только так.

Mishka

модератор
★★★★

marata> Chrysler Sebring видел. Мне показалось какой-то невнятной, без изюминки.
Тут водить надо. :) Вот молодёжь местами писает от Pontiac GTO, а у меня он неделю пробыл и мне очень не понравился. А вот в такой же ситуации Ford F-150 очень понравился. :)
RU Denis KA #16.05.2010 23:45  @M.Gotovchitz#16.05.2010 14:45
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
M.Gotovchitz> А кто-нибудь видел Siber в натуре, или может рулил на нем? Какие впечатления?

Мне не понравился, прокатиться не дали, но облазил весь. Машина кажется большой, а внутри места мало, низкая, большие свесы, салон дешевенький как и у всех америкосов, пластик непонятный. В полной комплектации а-ля дерево кожа еще ничего, но салон смотрится устаревшим, как из прошлого века. В целом конечно лучше Волги, но за эти деньги я бы купил другую машину, тем более конкурентов полно.
 3.6.33.6.3
UA Yevgeniy #17.05.2010 00:08  @Denis KA#16.05.2010 23:30
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★★☆
D.K.> Самое интересное, что на современных двигателях уже капремонт не сделаешь,

Есть такие двигателя, да. Но не все и не большинство пока, к счастью. Но все к этому идет (ищет страшно злобный смайлик).
US Спокойный_Тип #17.05.2010 09:32  @Yevgeniy#17.05.2010 00:08
+
-
edit
 
угу, вот так оно и начинается - сначала тока колечки поменяем, после вскрытия оказывается что пациент скорее мертв и всё начинает походить на банальный развод автовладельца на бапки )))
чем хороши тойоты что можно взять контрактник с пробегом тысяч 100 и ещё сотку откататься на нём, и это будет мотор в который не лазили шаловливые рученки наших автослесарей
всё что можно изменить - можно улучшить  3.6.33.6.3
RU Denis KA #17.05.2010 13:42  @Yevgeniy#17.05.2010 00:08
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
Yevgeniy> Есть такие двигателя, да. Но не все и не большинство пока, к счастью. Но все к этому идет (ищет страшно злобный смайлик).

Новые Ауди, Мерседес, БМВ, почти все моторы "не разборные". У Ауди даже и вспомнить не могу, что в линейке моторов из старых осталось, кажется все заменили.
UA Yevgeniy #17.05.2010 15:05  @Denis KA#17.05.2010 13:42
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★★☆
D.K.> Новые Ауди, Мерседес, БМВ, почти все моторы "не разборные".
Мой опыт ограничен марками среднего класса и еще немного старыми мэрсами. Mercedes & BMW после 2000 г. к сожалению мне абсолютно неизвестны. На А6 ездил пару раз и все.
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★☆
Кто тут Сайбер хотел - вам надо в НН :)
Горьковский автозавод возобновляет поставки дилерам представительских седанов Volga Siber, производство которых ранее было возобновлено после майских праздников.

Как сообщили в пресс-службе Группы ГАЗ, все автомобили, сданные в мае, пойдут в автосалоны Нижнего Новгорода, поскольку дилерские центры остальных регионов автомобилями обеспечены.

Дело в том, что в Нижегородской области легковые и легкие коммерческие автомобили ГАЗа продаются по совместной утилизационной скидке в 150 тысяч рублей (100 тысяч рублей - по региональной программе, 50 тысяч рублей - по федеральной). В результате спрос на автомобили Volga Siber превысил предложение, и на эту модель образовались очереди.
 

Производство Volga Siber возобновлено; Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Заводы: машиностроительные заводы и предприятия.

Горьковский автозавод возобновляет поставки дилерам представительских седанов Volga Siber, производство которых ранее было возобновлено после майских праздников.Горьковский автозавод возоб

// www.i-mash.ru
 
Всему есть своя причина  8.08.0
NO spam_test #26.05.2010 09:48  @Alex 129#26.05.2010 09:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал
★★★

A.1.> Кто тут Сайбер хотел - вам надо в НН :)
ну это показывает уровень цен, на который народ готов.
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★★☆

D.K.>> Новые Ауди, Мерседес, БМВ, почти все моторы "не разборные".
Yevgeniy> Mercedes & BMW после 2000 г. к сожалению мне абсолютно неизвестны.

Там всего две детали. :D

RU Barbarossa #26.05.2010 10:11  @Mishka#16.05.2010 23:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Mishka> Вот молодёжь местами писает от Pontiac GTO, а у меня он неделю пробыл и мне очень не понравился. А вот в такой же ситуации Ford F-150 очень понравился. :)

Фап Фап Фап... Зы кстти а как сейчас у вас с пикапами.. Что лучше берут ?? Ридные Сильверадо, Рамы и Ф али ниппонские Тундры и Титаны???
 
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
RST_37> Там всего две детали. :D

Это маркетинговый ход для простых обывателей, эти пластиковые щиты сдергиваются руками, а там обычный ДВС, с большой долей продвинутых феничек. И ремонтируется он куда проще чем двигатель 20 летней давности,все меняется крупными блоками с очень удобными разъемами, главная проблема только в диагностике неисправности, для этого нужен компьютер со специальной программой и определенные знания кодов ошибок.
Кстати сказать, у этого Мерседеса (на фото) стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью, (это видно по верхней каплевидной крышке опорного подшипника), эта феничка на деле оказалась редкостным дерьмом для наших условий, плюс чтобы понять что стучит, сперва меняется опорный подшипник (даже если он исправен), а затем если стук продолжается меняется и сама стойка. Подшипник в Москве стоит 12000руб, а стойка 96000руб + замена :D
Это сообщение редактировалось 26.05.2010 в 11:03
+
-
edit
 

Jerard

аксакал
★★★
D.K.> а стойка 96000руб + замена :D

А там точно стойка? Мерс отказался от многорычажки? :eek:
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.93.5.9
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★★☆

A.1.>> Кто тут Сайбер хотел - вам надо в НН :)
spam_test> ну это показывает уровень цен, на который народ готов.

В последнее время очень часто стали попадаться Сайберы на улицах Москвы.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
D.K.>> а стойка 96000руб + замена :D
Jerard> А там точно стойка? Мерс отказался от многорычажки? :eek:

Это про W-204 (новый С-класс) с другими не сталкивался на нем McPherson, а многорычажка на старших братьях от Е-класс кроме Е-купе. На S-Классе подвеска с пневмо-подушками, а С-Классе как опция стойки с изменяемой жесткостью.
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 26.05.2010 в 12:11
+
-
edit
 

ceci_

втянувшийся
★★★
D.K.>> Мой критерий, "не ест" - это когда от замены до замены 15ткм уровень масла без видимых изменений на щупе, далее до 0,5 литра на 1000км это "ест в пределах нормы".
excorporal> У моей Астры (1.8l, 115л.с., 1996г.) на 150 000 (по одометру, гы) было "не ест", сейчас на 215 000 "ест в пределах нормы". В двигатель (НЯЗ никто) не залезал, даже колпачки не менялись.

У меня также - ровер 618 '95 на спидометре - 199тыс. км. 60тыс. мои (10тыс. по Румынии-Украине-России) :) Пока с дивгателем ничего серьёзного, масло не ест ходовую уже надо делать, внешний вид тоже не фонтан, но ездить еще приятно, так что думаю еще поездим какое-то время :)

digger

опытный
★★★

D.K.>>> Мой критерий, "не ест" - это когда

У каждого мотора своя норма, от 100 до 500 мл на 1000 км.Не обязательно ест через кольца.

200000 км для мотора и коробки - это несерьезно, более реальные цифры - 300-400, а у отдельных марок - до миллиона.Понятно, что сайлентблоки, ШРУСы и другие детали столько не ходят, на такси их меняют планово.Никого же не удивляет,что надо менять тозмозные диски и аммортизаторы.

ahs

координатор
★★★★

digger> 200000 км для мотора и коробки - это несерьезно, более реальные цифры - 300-400, а у отдельных марок - до миллиона.

Ага, в Израиле :F Ты когда в последний раз на морозе заводился? Или в пробке стоял?

Заметная выработка в механической коробке и угробленные синхронизаторы - 200-300 т.к.м. как раз, поршневая группа - до 300 т.к.м. максимум.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru