Присадки к смазочным материалам и их влияние на трение

мошенничество, маркетинг или полезное явление?
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Fakir> Немного про мощность. Цифирок из серьёзных источников касательно падения мощности и роста расхода с износом пока не нашёл,

Нашёл краткое упоминание.
Итого, мощность изношенного двигателя вполне может упасть на 7%.
Ну и соответственно рост потребления топлива будет того же порядка, чисто на одном износе.
Прикреплённые файлы:
влияние износа.jpg (скачать) [108,8 кбайт, 26 загрузок] [attach=187598]
 
 
 2.0.0.82.0.0.8

Mishka

модератор
★★☆
Fakir> См. выше. Т.е. реклама она всегда реклама. И более хитрое масло не сэкономит автовладельцу миллионы на бензине. Но какую-то экономию дать может, а что она несущественная и теряется - ну так у кого-то расходы на бензин вообще теряются в расходах на пиво. Это уже личные особенности, а не принципиальная невозможность.
Она не даст в реальной жизни никакой экономии. Во-первых, такие масла стоят раза в 3-5 дороже обычных, а (это во-вторых) менять их тоже мало. Поэтому уменьшение расхода бензина на 1% (в отличие от стенда, в реальной жизни, движок не работает на самых лучших оборотах даже на трассе). Смотри. у меня машинка по смешанному циклу проезжает на галлон 22 мили. 48 галлонов на 1,000 миль. Или 146 галлонов на 3,000 миль. Даже 10% это 14.6 галлона. Это около 40 уе. Мне надо почти 5 кварт масла (1.25 галлона). Простое масло стоит около 13 баксов за 5 кварт. Синтетическое хорошее около 30. Супер пупер стоит около 50-60. И где экономия. При 5% ещё хуже получается.
 3.6.33.6.3
+
-1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Mishka> Она не даст в реальной жизни никакой экономии. Во-первых, такие масла стоят раза в 3-5 дороже обычных, а (это во-вторых) менять их тоже мало.

Очень может быть что по деньгам и не даст. Как минимум при нынешних ценах на масло и бензин. Только по топливу. Небольшую. Но ненулевую. Вопрос принципа.

Но тебя могут и заставить экономить топливо, используя более дорогое масло - см. в цитате из американской книжки, там чего-то упоминалось не то про закон, не то постановление какого-то штата.

Mishka> Поэтому уменьшение расхода бензина на 1% (в отличие от стенда, в реальной жизни, движок не работает на самых лучших оборотах даже на трассе).

Не факт, что оно в среднем будет именно 1%. Может, меньше, а может, и номинал - те самые 3-4%. Обрати внимание, в американской книжке говорится вроде как об интегральном расходе, по контексту - говорят не о стенде и одном режиме.

Да, и эту экономику ты считал по синтетическому "обычному" маслу (кстати, вроде как декларируется, что расход синтети). Что и как получится у масла с серпентином - вопрос отдельный, надо считать (и точно знать "технический эффект" при этом). Скорее всего за счёт топлива всё равно заметной экономии не будет, ну так всё счастье и декларируется ради продления ресурса и экономии масла (а не топлива).
 2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 10.06.2010 в 12:27

varban

администратор
★★★
Vale> И продвинутый народ писал сначала автореферат, а потом его разворачивал в диссер.

Иначе автореферат будет не цельным произведением, а хрестоматийным :)

Оффтопик:

Однако история знает гораздо более тяжелые случаи - когда диссертация имеет меньший объем, чем автореферат :D

А дело было так:
В 70-ые годы студент был на практике в территориальном вычислительном центре. По ночам в этот центр считали некую задачу в нагрузку из академии, вот ему и всучили наблюдение за машиной. А он, вместо того, чтобы по ночам пиво пить за пультом, взял и почитал исходники, а затем - и полную постановку задачи. И за оставшуюся неделю написал альтернативную программу, которая считала на несколько порядков быстрее. Народ в центре был тертым, скормили двум программам несколько одинаковых комплекта начальных данных и убедились (пусть и нестрого), что академический и студентов софт одинаково правильно (или одинаково неправильно) считают. Ну и выполнили пятилетку в три недели, съекономив изрядную сумму на человеко, машино-часы, на профилактику и на электроэнергию :)
Студент народу понравился, и они решили сделать ему приятное - оформили рацуху. Если бы они эту рацуху не сделали, и ничего дальше не случилось бы. Однако террвычцентр был под министерством экономики, а задача - из академии. То ли у академии кончился премиальный фонд, то ли автор задачи в амбицию ударился, но главного программиста вычцентра вызвали на ковер - объяснения давать. Он и объяснил, что студентик зашаманил новую программу, а он честно проверил ее по уже обсчитанным данным, тем более, что студентова программа щелкала их, как семечки - ночь за полминуты.
И тут на факультете математики "протрубили во дворе трубадуры, хват стрелка и во дворец волокут". Во дворец Академии наук, конечно.

Там студент продемонстрировал на черной доске свой способ, и народ крепко призадумался - студент, по простоте душевной не знал, что сказал новое слово в древней науке. И автор задачи предложил студенту для начала накатать две-три статьи, а потом оформлять работу на соискание степени кфмн. На это ушло ровно год, как раз представил работу в качестве дипломной, а совет предложил ему переоформить по требованиям ВАК.

Все это рассказывалось в курилке, достоверность на уровне трепа, но я об объеме.
Статьи, как у всех математиков, были небольшими. Дипломная работа была побольше, диссертация - еще больше, но в районе 20 страниц.
Однако автореферат пришлось писать так, чтобы понимали и более широкие круги, и вот он получился в полтора раза больше, чем сама диссертация :)

А вот получил ли студент премию за съекономленную электроэнергию, история умалчивает :)
 5.0.375.555.0.375.55
RU Владимир Малюх #10.06.2010 18:05  @varban#10.06.2010 17:05
+
-
edit
 
varban> Статьи, как у всех математиков, были небольшими. Дипломная работа была побольше, диссертация - еще больше, но в районе 20 страниц.
varban> Однако автореферат пришлось писать так, чтобы понимали и более широкие круги, и вот он получился в полтора раза больше, чем сама диссертация :)

Где-то достоверность пострадала, т.к типовой объем автореферата - 20-24 страницы А5 :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
GB Vale #10.06.2010 20:05  @Владимир Малюх#10.06.2010 18:05
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Ну, раза в полтора... -это не в полтора раза. :F
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7
RU Владимир Малюх #10.06.2010 20:20  @Vale#10.06.2010 20:05
+
-
edit
 
Vale> Ну, раза в полтора... -это не в полтора раза. :F

Я так, придираюсь. :) У меня есть приятедь, у кторого защита длилась 8 минут, заняло 1 исписанную доску, из произнеснного - "Докажем теорему" и "Таким образом, теорема доказана" :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Еще текстик - от производителя (швейцарского) реметаллизирующей смазки. Соответственно аффилированность несомненна :) , но тем не менее в ряде пунктов - скажем, о типах трения - сомневаться трудно, и можно использовать в кач-ве ликбеза.



404



Герметичность камеры сгорания - важный фактор нормальной работы мотора.
Поршневые кольца обеспечивают герметичность камеры сгорания, сдерживают высокое давление газов и при этом находятся в постоянном движении относительно стенки цилиндра. Для нормальной работы мотора необходимо обеспечить хорошую смазку цилиндропоршневой группы, а также хорошую герметичность в паре поршень - стенка цилиндра, так как прорыв газов в картер ведет к потере мощности, повышению расхода топлива и масла.

...

Для работы мотора характерны три типа трения:

мокрое трение;
граничное трение;
сухое трение.

Если мокрое трение безопасно для мотора, то граничное и сухое трение ответственны за износ мотора.

Мокрое трение - это идеальная ситуация при работе мотора. В этом случае трущиеся детали разделены масляной пленкой и не касаются друг друга. Но это именно идеальная ситуация, так как для этого мотор должен работать в одном режиме и никогда не останавливаться.

Граничное трение - это ситуация наиболее характерна для работы двигателя в городских условиях: запуск, ускорение, торможение, остановка... При граничном трении масляная пленка настолько тонка, что микрорельефы трущихся деталей вступают в периодический контакт, что ведет к износу.

Сухое трение - это довольно редкая ситуация, но она особенно разрушительна для мотора. Это случается если уровень масла ниже нормы, а так же всегда в первые секунды после запуска мотора, пока смазка не заполнит все масляные каналы. К тому же оптимальные смазочные свойства масла проявляются только тогда, когда оно прогрето т.е. не раньше 15 минут после запуска.

Езда на короткие расстояния особенно губительна для моторов!

Вопреки общему мнению, это не общий пробег разрушает моторное масло, а то в каких условиях оно эксплуатировалось. Худшими из условий эксплуатации машины являются короткие поездки в городском цикле, при которых мотор остается недостаточно прогретым: масло плохо циркулирует, в него попадает водяной конденсат, оно разбавляется топливом. За несколько тысяч километров пробега масло теряет большинство своих свойств. В этих условиях мотор изнашивается значительно быстрее, чем мотор на машине, используемой на более длинных пробегах, но на трассе.

...

Мотор потребляет топливо, масло, и... - металл, металл деталей, съедаемых трением в процессе работы. Обычно, когда начинают задумываться о "расходе" металла, бывает поздно что-либо предпринимать. Мотор теряет мощность, а потребление топлива и масла резко возрастает.

Существует много способов, что бы притормозить этот процесс:
применение лучших масел. Они хорошо смазывают, но не способны восстановить уже изношенные поверхности.
различные, в том числе загущающие, присадки к маслам. Но речь идет только об изменении химического состава масла, но не физического состояния деталей двигателя. Чтобы восстановить металлические поверхности, изношенные трением. Можно использовать только металл. И эту возможность предоставляет только Лубрифилм-металл, самый совершенный в мире реметаллизант, произведенный в Швейцарии по самой совершенной технологии.


Кстати, технологии, использующие принцип реметаллизации, давно применяются в промышленности (если верить книгам по трибологии - это чистейшая правда; используют давно в самом разном оборудовании - F.), однако чтобы адаптировать эти технологии для двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей нужно было достичь того, чтобы:

o частицы реметаллизанта должны быть столь малы, чтобы легко проходить через масляный фильтр и самые тонкие каналы масляной системы.
частицы реметаллизанта не должны осаждаться на дне картера двигателя.

...

Основной принцип.

Микрочастицы движутся вместе с маслом. Попадая в пары трения они раздавливаются при их движении. Везде, где есть трение, а значит и износ, Лубрифилм-металл обеспечивает постоянную "реметаллизацию", которая дает сразу несколько положительных эффектов:

эффект поддержания безизносного состояния нового мотора,
эффект восстановления уже изношенных моторов. Таким образом появляется возможность значительно сократить износ мотора, сократив при этом потребление топлива и масла, которое обычно растет по мере износа мотора.

Без трения нет действия.
Лубрифилм-металл не осаждается там, где нет трения, сильного и постоянного. Также не имеют места отложения препарата на клапанах (тарелках, стержнях, направляющих). Если отсутствие компрессии вызвано дефектом головки блока цилиндров, прогаром клапана или его неправильной регулировкой, то Лубрифилм-металл не поможет. Он так же бессилен, если имеет место падение компрессии из-за поломки поршневого кольца. Лубрифилм-металл не сможет помочь, если повышенный расход масла связан с дефектами сальников, включая маслосъемные колпачки, или просто с утечками.

Дальше - большая цитата [показать]


 2.0.0.82.0.0.8
BG varban #11.06.2010 15:56  @Владимир Малюх#10.06.2010 18:05
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
В.М.> Где-то достоверность пострадала, т.к типовой объем автореферата - 20-24 страницы А5 :)

А страница А5 получалась из обычной А4 путем уменьшения. Это - еще та процедура. Если есть интерес, расскажу... не тебе, конечно, а молодежи :D

В 80-ые А5 получали применением мощной копировальной техники (ЭР, в народе - Эра) из стандартного машинного листа А4... конкретно в ЛТИ, но и в других местах. Аппарат выглядел внушительнее лунного спускаемого модуля и использовал исключительно рулонную бумагу :) И да, был спецжурнал учета копий.

Сделать автореферат (конкретно 50...60 копий) - это чертова прорва совсем неочевидной работы. Я не имею ввиду само оформление, подачи заявки и т.п.

Ко дню копирования сформировалась группа спецназа численностью в 3...5 человек. Командиром назначалася человек, успешно размноживший автореферат :)
С собой брали белую замазку, бритвы и прочие приспособы для ретуши, а также (на всякий случай) полный комплект чертежных инструментов, бумагу, копирку и пишущую машинку. Копировали не первый, а второй экземпляр - у него выше контраст и не такие тонкие буквы :) Группа скрытно накапливалась в непосредственной близости к институтской типографии, проверяли канал связи, чинили телефон, если не работал (было, не придумываю :)) и начинали ждать вызова, попивая кофе, а зимой - и казенный спирт :)

На вызов уходили двое - аспирант и командир группы. Аспирант расписывался в журнале, а тем временем оператор и командир делали пробное копирование. При этом велся диалог, который вполне подошел бы к космическому боевику - коронирующие разряды, лучи всякие :) После получения приемлемых контрольных копий приступали к полному тиражированию. Командир сам раскладывал страницы в необходимом порядке, если не глючу, по 6 штук (в три полосы). Дальше копировали штук 60 и сразу же отрезали бумагу, перематывали наизнанку и копировали соответствующие страницы - итого 12 из 24.
И повторяли еще раз... вот откуда волшебная цифра 24 :D

Группа огневой поддержки ждала в готовности заретушировать или переделать мгновенно неудачные страницы... нам не пришлось, но народ рассказывал страшные вещи о полной переделки из-за невозможности побороть технику :)

Потом проверяли на совпадение двух сторон, на осыпание тонера (да, да!... более того, была такая техника ретуши - из машины вытаскивали непропеченый лист и кисточкой счищали пятна и прочие артефакты типа границ вклейки, а потом закрепляли).

А потом разрезали рулон на полосы, полосы на листы, эти листы вшивали в корочки из полукартона, заблаговременно напечатанные в типографию, хотя были случаи рукопашного оформления пером. Получали полсотни тетрадей в 24 страниц, которых обрезали.

Так размножали авторефераты к открытым диссертациям. Там хоть кого в группу бери, в том числе и меня, подозрительного иностранного студента. А если аспирант - засекреченный ракетчик, тогда ой!
 5.0.375.705.0.375.70
Это сообщение редактировалось 11.06.2010 в 16:42
RU Владимир Малюх #12.06.2010 09:00  @Владимир Малюх#10.06.2010 20:20
+
-
edit
 
В.М.> Я так, придираюсь. :) У меня есть приятедь, у кторого защита длилась 8 минут, заняло 1 исписанную доску, из произнеснного - "Докажем теорему" и "Таким образом, теорема доказана" :)

Черт, больше нету - вчера похоронили. Рак :( 46 лет.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #12.06.2010 09:03  @varban#11.06.2010 15:56
+
-
edit
 
varban> Так размножали авторефераты к открытым диссертациям. Там хоть кого в группу бери, в том числе и меня, подозрительного иностранного студента. А если аспирант - засекреченный ракетчик, тогда ой!

Нынче все проще, во всяком случае с открытыми - отдал в печатную контору, через 2-3 забрал уже готовое и переплетенное. Мне обошлось в 600 рублей :) Дисер печатал сам, на цветном лазернике - переплели в той же конторе.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
BG varban #12.06.2010 21:28  @Владимир Малюх#12.06.2010 09:00
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
В.М.> Черт, больше нету - вчера похоронили. Рак :( 46 лет.

:(
 5.0.375.705.0.375.70
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LEXIS

новичок

Vale> Есть такой забавный нанодокУмент:
Vale> Наноструктурное Исследование
Vale> Кто из квалифицированных спецов может отрецензировать? :F

Я скажу сразу, что не материаловед. Но так получилось, что посвятил этой теме некоторое количество времени.
Говоря о подобного рода присадках надо задать себе ряд вопросов. Для постановки некоторых из них нет надобности в специализированных знаний и опытных данных.
- происходит ли износ деталей равномерно. Ответ очевиден – нет. Износ деталей всегда неравномерен.
- могут ли локальные неоднородности износа возрастать? ответ «да» представляется как минимум разумным.
- Создаются ли между трущимися парами локальные участки с экстремальными условиями (температура, давление) протекания физико – химических процессов? Очевидно да.
Эти вопросы просты и для их постановки и ответа надо иметь только лишь здравый смысл.
Следующая группа вопросов порождается первой.
- существуеет ли материал, который действовал бы избирательно - работал бы в местах локальных перегрузок и был инертен в условиях нормальной эксплуатации?

На мой взгляд, это корректная постанова вопроса. Если эта «субстанция» работает в местах локальных перегрузок, то эти условия отстоят достаточно сильно от условий нормальной работы и можно допустить существование материала, который можно использовать без изменения свойств масла и смазок.

Учтём, что функцией масла является смазывание (т.е. разделение трущихся металлов) и отвод тепла.

- действительно ли серпентинит является тем носителем, который удовлетворяет условиям предыдущего вопроса? Т.е. он локально «заживляет» износ (т.е. «избавляет» масло от одной из его функций - смазывание) и не влияет на его свойства как теплоносителя?
Все специалисты которые работают с серпентинами признают, что НЕТ сколь - нибудь удовлетворительной теоретической модели происходящего в зоне контакта если там присутствует серпентинит. В грубом приближении всё представляется так что происходит шаржирование поверхности и внедрение серпентинита в структуру металла. Есть значительная библиотека данных из которой с небольшими вариациями следует одно и то же - снижение трения, увеличение твёрдости. Данные получены различными лабораториями, поэтому это можно считать твёрдо установленным фактам. Вопрос состоит в том, насколько лабораторные испытания адекватны условиям реальной эксплуатации.

По серпентинитовым присадкам есть очевидные вопросы.
- если происходит шаржирование, то имеет значение фракционность порошка и твёрдость частиц.
- может ли на какой - то стадии процесса происходить повышенный износ оборудования, негативные последствия которого не устраняются в дальнейшем.
- каковы в целом последствия очищения одних деталей механизма для всего механизма в целом.

Эти вопросы могут объяснить имевшиеся негативные итоги использования серпентинита.
Другой вопрос
- Насколько устранимы или решаемы указанные вопросы «играющие» против серпентинитовых присадок.

Далее, я прошу прощения у тех, кто будет читать, но я буду говорить о своём мнении, которое основано на источниках, раскрывать которые я не могу по этическим соображениям. Понимаю, что это может выглядеть конспирологически, но меня извиняет, что я честно предупредил об этом.

Чистый серпентинит, начинает работать не сразу, а где то минут через 10. В это время работа пары трения происходит в режиме как если бы серпентинита не было. Со всеми вытекающими последствиями – нарастание износа.
Осознавая свойства своего товара, производители серпентинитовых присадок рекомендуют те или иные составы для различных случаев и различные режимы применения.

Вопрос с качеством серпентинитовых присадок решаем. Но эффект столь явен, что соблазн натереть что то «в подвале» и продавать очень велик. В конце концов, можно купить вещь европейского производства а можно китайку. Понятно что статистически эффект будет различным, но это не дискредитирует сам товар. Водой можно тоже подавиться, и умереть от этого.

О перегреве поверхности. Уже было замечено, что износ носит характер локальный. Поэтому мне трудно безоговорочно признать что локальные «заплатки» имеющие отличную от основного материала теплопроводность, могут перегреть всю область трения. Горизонтальный перенос тепла никто не отменял. К тому же есть эффект от снижения трения в результате которого в местах заплаток уменьшается тепловыделение по сравнению с той ситуацией когда их нет. Я может быть общался не со всеми причастными к теме, но те с кем разговаривал, говорили что это количество если и было, то статистически незначительно.

У меня была возможность общаться со специалистами уровень компетенции которых признан профессиональным сообществом в области граничной смазки. Поэтому лично для меня нет вопроса о пользе или вреде серпентинитовых присадок. Осмысленных возражений против них нет. Отказ от их использования имеет мало рациональных оснований. Для скрупулезных бухгалтеров, замечу, что износ порождает вибрации, которые разрушают не только трущуюся пару, но и весь механизм. А для того чтобы поменять не самую дорогую деталь надо остановить оборудование разобрать и собрать.

Лабораторные установки не способны воспроизводить полностью условия эксплуатации. Серпентиниты в реальных условиях могут давать положительный эффект даже сильнее чем в лаборатории. Десяток другой микрон это совсем не предел. Речь может идти о гораздо более серьёзной степени восстановления геометрии изношенных деталей.

Мой опыт общения с теми, кто применял эти присадки показывает, что их негативное мнение основано только на их субъективных ощущениях или каких то других соображениях. Там где проводится измерения и есть честность их воспринимать, результаты не оспариваются, а продукт применяется. Среди автомобилистов наиболее распространена езда на масле, в котором присутствую «содранные» масляные отложения. Культура и аппаратура измерений на производствах вызывает сожаление. О том, что можно мерить вибрацию многие или забыли или вообще не слышали.

Все разговоры на уровне «верю не верю» что «за» что «против» имеют одинаковую ценность. Хотя по умолчанию человеку проще поверить в негативный прогноз и застраховаться от возможного риска, нежели сделать что то новое. И наша российская действительность даёт основания для такого подхода.

Я понимаю, что моё сообщение требует разъяснений, которое должно включать и технические подробности применения. Заранее извиняюсь, но я не буду этого делать, т.к. это будет рекламой конкретных товаров.

Доклад завершил
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.06.2010 в 18:27

Vale

Сальсолёт

Есть впечатление, что предыдущий постинг состоит из двух тем
1. "У нас есть такие приборы, но мы о них вам не расскажем!" (с) не я
2. "И вреда однако тоже никакого" (с) Высоцкий
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

LEXIS

новичок

Vale> Есть впечатление, что предыдущий постинг состоит из двух тем
Vale> 1. "У нас есть такие приборы, но мы о них вам не расскажем!" (с) не я
Vale> 2. "И вреда однако тоже никакого" (с) Высоцкий

Вале, относительно Ваших и других ощущалок я уже говорил. Умерьте полемический задор и наберите в ядексе "измерение вибрации". Даю ещё наводку - "компактный" измеритель вибрации. Я не знаю кто Вы там по образованию были, но для человека у которого хоть что то осталось в голове после технического вуза совершенно очевидно, что анализ колебаний даёт очень много пищи для оценки работы оборудовния. Дабы быть конкретным и в то же время не сильно обреминительным рекомендую Вам книгу "Машина" изд-в "Молодая гвардия" 1959 год. Не беда что она написана для школьников (это без стёба)
Если б я назвал название прибров, то Вы сказали б что я рекламщик. Знаете как этот приём называется? Демагогия.

Что касается второй части - да, действительно технологический риск применения этих материалов может быть сведён до приемлемого уровня. Это обязательно для продукта, который претендует на то чтобы его принял потребитель.
 8.08.0
Vale: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

Vale

Сальсолёт

А вы не думайте за других. И мне нужны не названия приборов, а статистически обработанные результаты измерений. Приборы - это в раздел "методы". ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

LEXIS

новичок

Vale> А вы не думайте за других. И мне нужны не названия приборов, а статистически обработанные результаты измерений. Приборы - это в раздел "методы". ;)


Вы хоть читаете что пишете перед тем как нажать отправить. Результаты чего вы хотите видеть? Или хотя бы зашли что ли хотя бы на сайт одного производителя? А может быть физическая интуиция подводит?
Это же просто. Мерите параметры до и после и сравниваете. Потом ещё через месяц, потом ещё. Вам что надо объяснять что увеличение вибрации говорит о каких то неполадках? Это что называется в первом приближении.
вы гуманитарий?).
 8.08.0
Vale: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

Данное сообщение является официальным предупреждением
BG varban #14.06.2010 23:57  @LEXIS#14.06.2010 19:08
+
+2
-
edit
 

varban

администратор
★★★
LEXIS> вы гуманитарий?).

Нет, модератор :p

Кстати, я тоже :)

Да, и не отвечайте на это сообщение :D
 5.0.375.705.0.375.70
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

LEXIS, мне не нужны рассказы о том как мерить. Мне нужны результаты измерений. Как вышеназванные присадки - уменьшают расход топлива, увеличивают мощность двигателя, и как вы там говорите - уменьшают вибрации. :) Какие приборы вы для этого будете использовать - дело второе (но не несущественное, "жопометр" не годится).

Будете лить воду - будете сидеть в бане ("флуд", "безосновательные категоричные утверждения"...). У нас с этим просто.

Правила Форумов Авиабазы прочитайте :F
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 15.06.2010 в 03:02
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

LEXIS

новичок

Vale> LEXIS, мне не нужны рассказы о том как мерить. Мне нужны результаты измерений. Как вышеназванные присадки - уменьшают расход топлива, увеличивают мощность двигателя, и как вы там говорите - уменьшают вибрации. :) Какие приборы вы для этого будете использовать - дело второе (но не несущественное, "жопометр" не годится).
Vale> Будете лить воду - будете сидеть в бане ("флуд", "безосновательные категоричные утверждения"...). У нас с этим просто.
Vale> Правила Форумов Авиабазы прочитайте :F

Уважаемые модераторы. У меня нет цели непременно иметь возможность писать на этом форуме. На самом деле мне важна была реакция на простые утверждения людей вроде неглупых с виду. Выводы следующие:
- демонстрируемый уровень компетенции ниже плинтуса. Иначе меня не просили бы показать связь между снижением износа и уменьшением вибрации.
- уровень любознательности, а значит и потенциал развития отрицательный. Иначе уважаемые модераторы и интересующиеся давно набрали бы в яндексе "виброконтроль" и узнали бы много чего интересного об этом вопросе. Я намеренно не привожу ссылок ни на какие сайты, потому что моя цель обозначена выше. Я не хотел чтобы читатель отвлекался на мои возможные коммерческие мотивы.
- уровень связности мыслей или их изложения оставляет желать лучшего. В качестве подтверждения привожу слова "мне не нужны рассказы о том как мерить. Мне нужны результаты измерений". Мне почему то казалось, что результаты связаны со способом измерения.

Баньте наздоровье.)
 8.08.0
Vale: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
19.06.2010 00:25, Vale: -1: Кидаться голословными обвинениями и цеплять ярлыки - нехорошо.
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Зачем вас специально банить - вы же сами добровольно свой уровень необразованности демонстрируете. :p

И даже троллить у вас плохо получается.


А теперь "домашнее задание" (это модераториал). :fkr:

>просили бы показать связь между снижением износа и уменьшением вибрации.

Где именно вас в этом топике просили показать эту связь? Точную цитату, пожалуйста? С указанием постинга (лучше ссылкой).

Еще вопрос.
>Мне почему то казалось, что результаты связаны со способом измерения.

Обоснуйте это утверждение.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 19.06.2010 в 00:44
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

LEXIS

новичок

Vale> Зачем вас специально банить - вы же сами добровольно свой уровень необразованности демонстрируете. :p
Vale> И даже троллить у вас плохо получается.
Vale> -------------
Vale> А теперь "домашнее задание" (это модераториал). :fkr:
>>просили бы показать связь между снижением износа и уменьшением вибрации.
Vale> Где именно вас в этом топике просили показать эту связь? Точную цитату, пожалуйста? С указанием постинга (лучше ссылкой).
Vale> Еще вопрос.
>>Мне почему то казалось, что результаты связаны со способом измерения.
Vale> Обоснуйте это утверждение.
Vale>


Прямая речь). Ну что ж, её не надо далеко искать

Vale> LEXIS, мне не нужны рассказы о том как мерить. Мне нужны результаты измерений. Как вышеназванные присадки - уменьшают расход топлива, увеличивают мощность двигателя, и как вы там говорите - уменьшают вибрации. Какие приборы вы для этого будете использовать - дело второе (но не несущественное, "жопометр" не годится).

Вы прежде чем смайлики ставить и отправлять перечитывайте то что пишете и то, на что Вы пишете. Бдительный Вы наш хранитель корректности ведения полемики.

Способ измерения и результаты связаны друг с другом. Я не буду заниматься здесь ликбезом ленивых модераторов. Было бы у них желание разобраться в вопросе они бы давно нашли всю необходимую информацию в инете. В качестве шефской помощи ЗАЧЕМ ЛЕЧИТЬ ЗДОРОВОГО? :: За рулем. Там про измерение на ЧШМ и СМТ-1. Но вопрос об измерениях носит философский характер и к теме топика не имеет прямого отношения.

По сути своего первого сообщения я не так и не прочёл сколь-нибудь содержательного текста. Из этого я делаю вывод что у «писателей» нет ничего путного в голове. Простота вопросов которые обозначены вообще то говоря подразумевает что хоть какое то содержание в ответах можно было бы предположить. Из этого я могу предположить ещё один вывод. Единственным аргументом «разоблачителей» является возможность указать на ангажированность автора. После этого следуют упражнения в остроумии. . Есть точное, хотя и не очень приличное слово в русском языке описывающее подобную манеру ведения разговора – п….во. И оно применимо к любому будь то просто пишущий либо напыщенный модератор форума.
Ах, какой хитрый автор попался модераторам. Ничего не рекламирует, только слова типа «виброконтроль» для поиска в инете даёт. И подловить его на единственной доступной фишке нет возможности

Я только сегодня заметил, что вверху стоит «Ахтунг - присадочники на свободе!». У меня нет информации о том, что все кто продаёт или продавал присадки ангелы и все заявляли те свойства товара, которые были реальными. Бизнес ангелами не делается. Но и уровень оппонирования им …. плинтус и ниже.

Тут одна нефтяная компания начала продвижение масла под слоганом «посмотрите на мир, который не подразумевает износа». Ну, это понятно, вообще беспредел. Присадочники просто беспредельничают.
 8.08.0
Vale: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Fakir> Нашёл краткое упоминание.
Fakir> Итого, мощность изношенного двигателя вполне может упасть на 7%.
Fakir> Ну и соответственно рост потребления топлива будет того же порядка, чисто на одном износе.

НЕ ТАК! И в твоем тексте ПРЯМО об этом сказано!
Новый двигатель имеет 100л.с. мощность и потребление в 10л/100км. После износа его мощность становится 93 л.с. а вот расход топлива возрастает (НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНО!) до 12 литров/100км. Т.е. раньше, что бы выдать 100 л.с. ему надо было 10 литров топлива, а теперь, что бы выдать 93 л.с. - надо аж 12 литров
Износ трущихся пар в первую очередь снижает Его Сиятельства и Всех Белыя К.П.Д.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.5.23.5.2

Данное сообщение является официальным предупреждением
GB Vale #22.06.2010 16:05  @LEXIS#22.06.2010 12:59
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

LEXIS> >>просили бы показать связь между снижением износа и уменьшением вибрации.
Vale>> Где именно вас в этом топике просили показать эту связь? Точную цитату, пожалуйста? С указанием постинга (лучше ссылкой).
LEXIS> Прямая речь). Ну что ж, её не надо далеко искать
Vale>> LEXIS, мне не нужны рассказы о том как мерить. Мне нужны результаты измерений. Как вышеназванные присадки - уменьшают расход топлива, увеличивают мощность двигателя, и как вы там говорите - уменьшают вибрации. Какие приборы вы для этого будете использовать - дело второе (но не несущественное, "жопометр" не годится).

Великолепно. Теперь сузим поиск до этого фрагмента: где здесь требование показать связь между снижением износа, и уменьшением вибрации? Слово "износ" выделите, пожалуйста.

(Еще можно извиниться за наброс, конечно) ;)

LEXIS> Способ измерения и результаты связаны друг с другом.

Еще раз - каким образом они связаны, изложите. Да, и кстати, приведите определение слова "измерение". Мне любопытно, как вы его понимаете.

LEXIS> По сути своего первого сообщения я не так и не прочёл сколь-нибудь содержательного текста.

Перечитайте еще раз ответы. Попробуйте использовать мозг.

"Я могу студентам все рассказать и объяснить, но я не могу за них понять!" (с) не мой.


Да, и поздравляю с принятием в Орден Йориконосцев.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 22.06.2010 в 16:17

  • Vale [22.06.2010 16:32]: Предупреждение пользователю LEXIS#18.06.10 H:i
  • Vale [22.06.2010 16:32]: Предупреждение пользователю LEXIS#14.06.10 H:i
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

LEXIS

новичок

LEXIS>> >>просили бы показать связь между снижением износа и уменьшением вибрации.
Vale>>> Где именно вас в этом топике просили показать эту связь? Точную цитату, пожалуйста? С указанием постинга (лучше ссылкой).
LEXIS>> Прямая речь). Ну что ж, её не надо далеко искать
Vale>>> LEXIS, мне не нужны рассказы о том как мерить. Мне нужны результаты измерений. Как вышеназванные присадки - уменьшают расход топлива, увеличивают мощность двигателя, и как вы там говорите - уменьшают вибрации. Какие приборы вы для этого будете использовать - дело второе (но не несущественное, "жопометр" не годится).
Vale> Великолепно. Теперь сузим поиск до этого фрагмента: где здесь требование показать связь между снижением износа, и уменьшением вибрации? Слово "износ" выделите, пожалуйста.
Vale> (Еще можно извиниться за наброс, конечно) ;)
LEXIS>> Способ измерения и результаты связаны друг с другом.
Vale> Еще раз - каким образом они связаны, изложите. Да, и кстати, приведите определение слова "измерение". Мне любопытно, как вы его понимаете.
LEXIS>> По сути своего первого сообщения я не так и не прочёл сколь-нибудь содержательного текста.
Vale> Перечитайте еще раз ответы. Попробуйте использовать мозг.
Vale> "Я могу студентам все рассказать и объяснить, но я не могу за них понять!" (с) не мой.
Vale> -------------
Vale> Да, и поздравляю с принятием в Орден Йориконосцев.

1. Я не могу тратить время на субъект, который раздаёт ордена и поздравления. Конкретные типы машин трения указаны. Ищите сами, в чём разница между тем что они измеряют. Мне жаль студентов, которым рассказывают такие как Вы. Поэтому они, наверное, и не понимают, что лектор сам не понимает и даже не прикладывает усилий к тому что бы использовать доступные источники для того чтобы узнать больше о предмете. Я уже говорил Вы представляет собой не только некомпетентность, но и ленность.

2. Придётся объяснить азы, которые человеку хоть как-то наделённым разумом понятны. В самом первом сообщении я писал о том, что присадки способны снизить износ. Далее мною было написано: «что износ порождает вибрации».
Совершенно понятно, что уменьшение износа снижает вибрацию. После этого человек, советующий мне включить мозг, хочет подтверждения того, что присадки снижающие износ снижают вибрацию - «Как вышеназванные присадки - уменьшают расход топлива, увеличивают мощность двигателя, и как вы там говорите - уменьшают вибрации».
Слово мозг, наверное, известно модератору только для того чтобы ставить его после слов «включите свой….». Вы что нить себе ещё включите, что включает мозг. А то совсем запор, какой то. Через который, дросселирует поток сознания - бла, бла.
Найти при желании действительно разобраться фактический материал, можно без большого труда.

И это, остроумие попридержите при себе или приберегите для провинциальных девушек или для тех кто готов смотреть вам в рот. Такое впечатление, что остроумие единственное что Вы способны. Честно говоря, надоели уже остроумные люди, чьё остроумие их единственное содержание.

Я уже говорил, что не буду давать названия никаких препаратов, ссылок на конкретные испытания. Все они легко находятся по Интернету.

Касательно тех, кто хотел бы получить советы материаловедов относительно применения присадок, в частности серпентинитовых. НЕТ НИКАКОЙ ОБЩЕПРИНЯТОЙ ТЕОРИИ того, что там происходит. Это совершенно понятно, т.к. наука о трении в значительной степени носит эмпирический характер.

Ещё раз – по сути того, что я написал я ещё ничего не прочёл от «писателей».
Может быть вам трудно набрать, тогда даю Вам слова для поиска:
Трение, трибосоставы, серпентинит, восстановление изношенных узлов, безразборный ремонт, машины трения, Гаркунов (в конце концов). Может быть в процессе поиска у желающих возникнут ещё какие нить идеи относительно запроса к поисковиках.
Поисковики Yandex, google
 8.08.0
Vale: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
22.06.2010 17:08, Vale: -1: Троллить тоже нехорошо.
22.06.2010 20:36, Fakir: +1: За Гаркунова :)

  • Vale [22.06.2010 16:59]: Предупреждение пользователю LEXIS#22.06.10 H:i
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru