Армейская автотехника

 
1 20 21 22 23 24 52
RU Спокойный_Тип #17.07.2010 12:04  @ED#17.07.2010 10:33
+
-
edit
 
отличная шишага...надо брать ))
эволюционируй или вымри  3.6.63.6.6
RU Владимир Малюх #17.07.2010 12:12  @ED#17.07.2010 10:33
+
-
edit
 
ED> И от её версий. Например С303

гы, шведская "буханка" :) Тээкс, может у них и "козел" найдется?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU ED #17.07.2010 12:38  @Владимир Малюх#17.07.2010 12:12
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
ED>> И от её версий. Например С303
В.М.> гы, шведская "буханка" :)

Побольше. И главное - портальные мосты.

В.М.>может у них и "козел" найдется?

Что-то было. Типа М-71 - "Победы" на вездеходном шасси.
 3.5.103.5.10

ED

аксакал
★★★☆
ED> Что-то было. Типа М-71 - "Победы" на вездеходном шасси.

Во. Volvo TP21
 3.5.103.5.10

ED

аксакал
★★★☆
На "буханку" размерами больше походит австрийский Pinzgauer.
http://www.usedcars.ru/picture/auto/full/_1234092_2.jpg [not image]

Но хребтовая рама. Да ещё с колёсными редукторами.
 3.5.103.5.10

shon13

опытный

ED> На "буханку" размерами больше походит австрийский Pinzgauer.

Ну вылитая Волынь с крышей.
Это все так, но всеже тришечкы не так.  7.07.0
RU Спокойный_Тип #17.07.2010 14:55  @ED#17.07.2010 12:48
+
-
edit
 
ED>> Что-то было. Типа М-71 - "Победы" на вездеходном шасси.
ED> Во. Volvo TP21
ED> http://www.autowp.ru/pictures/.../autowp.ru_volvo_tp21_hogster_3.jpg

это какой-то клон додж 3/4 с закрытым кузовом ??
эволюционируй или вымри  3.6.63.6.6
RU ED #17.07.2010 15:18  @спокойный тип#17.07.2010 14:55
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Спокойный_Тип> это какой-то клон додж 3/4 с закрытым кузовом ??

Да вроде бы вполне самостоятельная оригинальная разработка. Дальнейшее развитие Volvo TPV 1943 года:

Салон у TP21 от Volvo PV 830 (на снимке). У TPV был от 600-й серии (есть инфа, что от PV 801) .

Ходовка от полноприводного грузовика TL11 (на снимке). У TPV от аэродромного тягача TVA (есть инфа, что от LV101).

TL11 был укороченной версией прототипа трёхосного лёгкого грузовика TL21. В реальности он стал TL22 (на снимке).

У "джипа" TP21 блокировки всех дифференциалов. Совершенное по тем временам оснащение. По проходимости уделывал всех современников в своём классе.
Другое название машины - "Вольво-915".
 3.5.103.5.10
Это сообщение редактировалось 17.07.2010 в 17:53

ED

аксакал
★★★☆
Артиллерийских тягач (6х6) с двухрядной 8-местной кабиной "Volvo TVB".
1940-1941 год выпуска!

http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/Volvo/volvo TVB 6x6 1940.jpg [not image]
 3.5.103.5.10
RU Владимир Малюх #17.07.2010 17:36  @ED#17.07.2010 17:16
+
-
edit
 
ED> 1940-1941 год выпуска!

Афигеть! Вот они, корни реального автопрома.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
BY amba #17.07.2010 20:04  @Владимир Малюх#17.07.2010 17:36
+
-
edit
 

amba

втянувшийся

ED>> 1940-1941 год выпуска!
В.М.> Афигеть! Вот они, корни реального автопрома.

Корни глубже. На "TVB" трансмиссия разработки австрийского инженера Холлоса, которая использовалась французским "Laffly", а "TVC" создан по лицензии "Skoda".
 

ED

аксакал
★★★☆
amba> Корни глубже. На "TVB" трансмиссия разработки австрийского инженера Холлоса, которая использовалась французским "Laffly"...

Ну "Laffly" тут скорее не глубже, а "с боку". Холлос (Холлош - венгр, кстати) работал в Volvo с 37-го года и спроектировал там первый скандинавский внедорожник "Volvo TVA". Где использовал свою оригинальную бортовую трансмиссию (От раздатки к каждому из бортов шёл свой кардан, у полноприводных получалось аж четыре кардана. Каждое колесо качалось вместе с полуосью и картером своей главной передачи независимо от других). Эта трансмиссия потом перешла на TVB.
То, что Laffly тоже пользовалась лицензией Холлоса, и даже выпускала машины раньше Volvo, "корнем" её вряд ли делает.

"Laffly". 1937 год. Транспортёр пехоты S-20TL и тяжёлый тягач S-45T

http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/Laffly/laffly S-20TL 6x6 1940.jpg [not image]
http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/Laffly/laffly S-45T 6x6 1937.jpg [not image]
 3.5.103.5.10
Это сообщение редактировалось 17.07.2010 в 22:49

ED

аксакал
★★★☆
О "козликах":
"Laffly" R-15R. 1935 год. В серию не пошёл.

http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/Laffly/laffly R-15R 4x4 1937.jpg [not image]
Серийные "Laffly" V-15R (разведывательная машина) и V-15T (лёгкий тягач). 1938 год.

http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/Laffly/laffly V-15R 4x4, 1938.jpg [not image]
http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/Laffly/laffly V-15T 4x4 1938.jpg [not image]
 3.5.103.5.10

amba

втянувшийся

amba>> Корни глубже. На "TVB" трансмиссия разработки австрийского инженера Холлоса, которая использовалась французским "Laffly"...
ED> Ну "Laffly" тут скорее не глубже, а "с боку". Холлос (Холлош - венгр, кстати) работал в Volvo с 37-го года и спроектировал там первый скандинавский внедорожник "Volvo TVA". Где использовал свою оригинальную бортовую трансмиссию

Не спорю, согласен.

ED> То, что Laffly тоже пользовалась лицензией Холлоса, и даже выпускала машины раньше Volvo, "корнем" её вряд ли делает.

Но все же "Laffly" опередила. "Корни" упомянул к слову.
С ув.
 

ED

аксакал
★★★☆
amba> Но все же "Laffly" опередила.

Да, конечно. И намного. Они вроде ещё в первой половине 30-х трансмиссию Холлоса применили.
 3.5.103.5.10
RU Спокойный_Тип #18.07.2010 12:29  @ED#18.07.2010 01:33
+
-
edit
 
да уж, круто, это получается что американцы совсем не первые, у вольво гораздо раньше всё было, никогда бы не подумал
неужели TL11 не родственник американским GP (додж 3/4 и прочие)?
TL22 - чисто студ )))
эволюционируй или вымри  3.6.63.6.6
RU Ведмедь #18.07.2010 12:41  @ED#17.07.2010 12:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> На "буханку" размерами больше походит австрийский Pinzgauer.

Сегодня в френдленте как раз подвалило :)


Vehicle of the Day

1971-1985 Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer 710 Вена, 5 июня 2010 И обещанный бонус: // lord-k.livejournal.com
 
 
RU ED #18.07.2010 14:31  @спокойный тип#18.07.2010 12:29
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Спокойный_Тип>это получается что американцы совсем не первые

Ну как сказать... Додж3/4 это не джип в классическом понимании, а типа "лёгкий грузовик". На фотках различие не всегда заметно, но в реальности такие машины гораздо крупнее привычных "виллисов".

Америкосы сделали его в 41 году (фактически в 42-м), то есть до Вольво. Предшественник его, WC-1 (на снимке), появился ещё раньше, в 1939 году.

И у всяких европейцев в 30-х тоже такие машины были. У того же "Laffly", например. Доджем 3/4 (WC-51) в мире вдохновлялись уже после войны. Причины в потрясающей технологичности изготовления и обслуживания. Без ущерба для "ТТХ", к тому времени вовсе не уникальных.

Американцы называли такие автомобили Weapons Carrier — «носитель оружия». Потому индекс WC. Ну и потом находили им разные применения - транспорт пехоты, артиллерийские тягачи, машины связи, штабные, медицинские... Ноги у них растут ещё из первой мировой. Делали их тогда на основе гражданских небольших грузовиков и пикапов (чаще с обычным приводом).

Спокойный_Тип> неужели TL11 не родственник американским GP (додж 3/4 и прочие)?

Конструктивно рядом не стоял. Внешне похож - но это чисто утилитарная внешность. По назначению безусловно родственник. Но вряд ли при создании вдохновлялись именно WC-51. Других хватало.
Кстати, про внешнюю похожесть - в гамме "3/4" был Dodge WC-53. Похож на Вольво TP21? :)
http://www.dodgepowerwagonm880.com/beeldmap/.../Dodge WC-53 1942.jpg [not image]
Спокойный_Тип> TL22 - чисто студ

Да ну. Конструктивно совсем другой. Размером гораздо меньше. Односкатные колёса...
Кабина похожа? Дык тогда в Европе и Америке была куча более похожих.
 3.5.103.5.10
Это сообщение редактировалось 18.07.2010 в 14:37

spam_test

аксакал

ED> Ну как сказать... Додж3/4 это не джип в классическом понимании, а типа "лёгкий грузовик"
Т.е. Хаммер по сути.
 

ED

аксакал
★★★☆
ED>>Додж3/4 это не джип в классическом понимании, а типа "лёгкий грузовик"
spam_test> Т.е. Хаммер по сути.

Да. Но только наоборот. :D

Ещё о первости Доджа: "Latil" M7T1. Франция, 30-е годы.
http://eric.azpiroz.free.fr/quarter/M7T1_01.jpg [not image]

Машина тоже немаленькая.
 3.5.103.5.10

ED

аксакал
★★★☆
Ремонтноэвакуационная машина "Latil" М-4ТХ (8x8). 1939 год. Тяговое усилие до 100 тс, могла вытаскивать из грязи 30-тонный танк B-1bis с заблокированными гусеницами.

 3.5.103.5.10

ED

аксакал
★★★☆
ED> О "козликах":

«Stoewer» R-180.
Германия. 1936 год.
 3.5.103.5.10

ED

аксакал
★★★☆
ED>> О "козликах":

Tatra V799. Чехословакия, 1938 год.

http://tatra.wbl.sk/799.jpg [not image]
Конструктивно ("фирменная татровская" хребтовая трансмиссия) очень схожа с послевоенным Pinzgauer. Что неудивительно, созданием Pinzgauer у австрийцев руководил Эрих Ледвинки — сын знаменитого Ганса Ледвинки, бывшего главного конструктора завода Tatra.
 3.5.103.5.10
1 20 21 22 23 24 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru