D.K.> Механика-вчерашний день, где можно, нужно избавляться.
Не скажи. Я вот когда стомустановки стал обслуживать, то был удивлён обилию в них механически и пневматики. В самых современных моделях. Даже там, где электрические решения возможны и существуют. Особенно умиляет это в совокупности с процессорным управлением. Мне, как электронщику по жизни, было удивительно.
Поговорил о том с инженерами фирм изготовителей. А так зачастую эффективнее, говорят. Проще, дешевле, а главное надёжнее.
Поработав некоторое время, я должен с ними согласиться.
Но это лирическое отступление. В конкретном случае меня интересовали механические потери и только.
D.K.> Генератор совмещается со стартером и маховиком, это уже почти свершившийся факт
Насчёт "свершившийся" не уверен.
D.K.> С цепным приводом в А-Р проскакивало до 6% от КПД, с ремнем до 4%
Хм. Чего то многовато. И разница ИМХО тоже большая.