Российский автопром 2.0

 
1 27 28 29 30 31 59
RU Владимир Малюх #05.05.2010 11:09
+
-
edit
 
Хм, финский язык -такой занятный.. и честный :D

Переводчик Google

Бесплатная интерактивная служба переводов Google, которая мгновенно переводит текст и веб-страницы Переводчик поддерживает: русском, азербайджанский, албанский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, галисийский, голландский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, иврит, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, каннада, каталанский, китайский, корейский, креольский (Гаити), кхмерский, лаосский, латынь, латышский, литовский, македонский, малайский, мальтийский, маратхи, немецкий, норвежский, персидский, польский, португальский, румынский, себуанский, сербский, словацкий, словенский, суахили, тагальский, тайский, тамильский, телугу, турецкий, украинский, урду, финский, французский, хинди, хмонг, хорватский, чешский, шведский, эсперанто, эстонский, яванский, японский // translate.google.com
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU Ведмедь #05.05.2010 11:34  @ED#05.05.2010 09:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Спокойный_Тип>> другие мосты - это "военные" ?
ED> Нет, типа Тимкен. Те самые кондовые "колхозные" мосты от гражданских УАЗов.
ED> На Хантерах стоят неразрезные мосты Спайсер.

Тимкены шумят, зато грязь и снег режут разьёмом, а Спайсеры бесшумные, зато загребают картером :)
В АР недавно была хорошая статья - да вот она :)
 
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
"АвтоВАЗ" намерен привлечь для работы на своих конвейерах летом студентов.

Автозавод столкнулся с проблемой нехватки рабочей силы на летние месяцы - нехватка рабочих рук на "АвтоВАЗе" вызвана массовыми сокращениями персонала. Численность сотрудников упала с 100 000 до 72 000 человек, а также многие рабочие ушли в отпуска.
"Руководство "АвтоВАЗа" предлагало своим бывшим сотрудникам устроиться на завод по временным договорам на 3-4 месяца, однако большинство уволенных рабочих не захотели возвращаться на конвейер", - сообщили на заводе.

Теперь руководство "АвтоВАЗа" собирается нанять от 1 500 до 3000 временных сотрудников, выбор пал на студентов местных ВУЗов. Представители официального профсоюза считают, что студенты с выпуском автомобилей справятся. Председатель профсоюза Николая Карагин отметил, что постоянные места после окончания временных работ студентам предлагать не будут, однако никакой дискриминации по оплате в их отношении на заводе не намечают.
 


Летом на АвтоВАЗе автомобили будут собирать студенты; Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Заводы: машиностроительные заводы и предприятия.

Российский автогигант АвтоВАЗ намерен привлечь для работы на своих конвейерах летом студентов.Российский автогигант АвтоВАЗ намерен привлечь для работы на своих конвейерах летом студентов. 

// www.i-mash.ru
 




Это ... а еще они про зэков и солдат забыли... :p
Всему есть своя причина  8.08.0
EE Татарин #28.05.2010 10:02  @Alex 129#28.05.2010 09:33
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
A.1.> Это ... а еще они про зэков и солдат забыли... :p
Вот интересно, повлияет ли это на качество?
Потому что студенты работают - просто привет... но хуже ли "штатных" ВАЗовцев - это вопрос...
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  4.1.249.10644.1.249.1064
RU Ведмедь #28.05.2010 10:04  @Alex 129#28.05.2010 09:33
+
-
edit
 
RU Alex 129 #28.05.2010 10:48  @Татарин#28.05.2010 10:02
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Татарин> Вот интересно, повлияет ли это на качество?

Да.

Татарин> но хуже ли "штатных" ВАЗовцев - это вопрос...

Хуже.
Всему есть своя причина  8.08.0
DE bashmak #28.05.2010 13:52  @Татарин#28.05.2010 10:02
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Татарин> Потому что студенты работают - просто привет... но хуже ли "штатных" ВАЗовцев - это вопрос...

Ну мерседес привлекает летом кучу студентов, они еще и за место бьются чтобы туда попасть. Так что не в студентах дело, а в организации работ и надсмотре.
Да и куча других предприятий на время всех каникул привлекает студентов - они за каникулы пытаются себе на весь семестр заработать.
 
RU Ведмедь #28.06.2010 22:07  @bashmak#28.05.2010 13:52
+
-
edit
 
RU marata #28.06.2010 22:22  @Ведмедь#28.06.2010 22:07
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
автомобили техника
Ведмедь> Прогноз Занимательная футурология. Будущее российских автозаводов - Slon.ru
Ведмедь> Посмотрим, что получится.

Особенно насмешило упоминание СААБа и Маруси в первой десятке. Меня, как потребителя, особенно интересует их судьба :D
 3.6.63.6.6
RU Ведмедь #28.06.2010 22:47  @marata#28.06.2010 22:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> Особенно насмешило упоминание СААБа и Маруси в первой десятке. Меня, как потребителя, особенно интересует их судьба :D

"Он так видит" :)
 
RU Barbarossa #28.06.2010 23:08
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

НУ сааб то ладно.
 
RU Barbarossa #04.07.2010 10:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

УАЗик теперь будет с несущим кузовом.


И это будет Ссанг-Енг


Авто@Mail.Ru: Новый «УАЗ» получит несущий кузов!

«УАЗ» может в ближайшие несколько лет выйти на международный (!) рынок. Об этом заявил генеральный директор компании Sollers

// auto.mail.ru
 



«УАЗ» может в ближайшие несколько лет выйти на международный (!) рынок. Об этом заявил генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов (сейчас именно Sollers владеет маркой «УАЗ»).

По словам господина Швецова, скоро «УАЗ» представит несколько новых моделей, которые можно будет продавать на мировом рынке. «УАЗ в ближайшее время кардинально изменится, потому что для интеграции в мировой автопром потребуется другое качество и масштабы производства. Он будет позиционироваться не как внедорожник топ-класса, а как low-cost», - заявил Вадим Швецов.
 
 
RU Ведмедь #04.07.2010 10:23  @Barbarossa#04.07.2010 10:17
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Barbarossa> УАЗик теперь будет с несущим кузовом.

Эээ... а зачем? :)
 
RU spam_test #04.07.2010 17:23  @Ведмедь#04.07.2010 10:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Ведмедь> Эээ... а зачем? :)
Феерические идиоты.
До них только недавно дошло, что Патриот нифига не замена Хантеру, это разные ниши. Вот и сейчас дурь курят крепкую.
 
RU Barbarossa #17.07.2010 11:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Фоторепортаж с Завода Соллерс во Владике.

(no title)

кстате, кому интересно, несколько кадров с Соллерса. маленький кусочек цвета на фоне заводской унылости фотал скорее между делом, тем не менее // community.livejournal.com
 
 
RU Владимир Малюх #17.07.2010 11:15
+
-
edit
 
От значит как:

Renault договорился в пятницу с заводом "Автомобили и моторы Урала" (ЗАО "АМУР") о производстве грузовиков на уральском предприятии.

В расчете за два-три года занять 10% российского рынка грузовых автомобилей. По словам генерального директора Renault Trucks Фабрис Горлье, соглашение стало первой договоренностью Renault Trucks о производстве в РФ.

"Планируется, что эти машины будут продаваться не только в России, но также и в Белоруссии, и Казахстане. Планируется выпуск различных машин: это пожарные машины, снегоуборочная техника и мусоровозы", - сказал он.

Французская компания не планирует инвестировать в производственные мощности завода АМУР, поскольку уральское предприятие полностью удовлетворяет запросы Renault Trucks.


Renault начнет производство грузовиков на АМУРе; Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Заводы: машиностроительные заводы и предприятия.

Renault договорился в пятницу с заводом Автомобили и моторы Урала о производстве грузовиков на уральском предприятии. Renault договорился в пятницу с заводом Автомобили и моторы Урала (ЗАО А

// www.i-mash.ru
 

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU Ведмедь #17.07.2010 11:43  @Владимир Малюх#17.07.2010 11:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
В.М.> Renault договорился в пятницу с заводом "Автомобили и моторы Урала" (ЗАО "АМУР") о производстве грузовиков на уральском предприятии.

Попытка № ... не знаю какая :)
По мне, делали б Тата-815 и не выдрючивались - машина хорошая, отработанная, простая как 3 рубля.
 
RU ED #17.07.2010 12:01  @Ведмедь#17.07.2010 11:43
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Ведмедь> По мне, делали б Тата-815

Тата или Татра?
 3.5.103.5.10
RU Ведмедь #17.07.2010 12:57  @ED#17.07.2010 12:01
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> По мне, делали б Тата-815
ED> Тата или Татра?

"в этой жизни я не ошибаюсь" (с) :D


 
RU Ведмедь #26.07.2010 13:32  @Владимир Малюх#17.07.2010 11:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
В.М.> Renault договорился в пятницу с заводом "Автомобили и моторы Урала" (ЗАО "АМУР") о производстве грузовиков на уральском предприятии.


Сборка Renault Midlum на АМУРе

Некоторое время тому назад в Екатеринбурге проша выставка «Иннопром-2010». Там была, разумеется, экспозиция завода АМУР. Подробнее об этом можно прочесть в моей …

// rusautomobile.livejournal.com
 



Болше всего приколол флаг с надписью "АМУР"-крупнейший производитель в регионе :)
 
RU marata #26.07.2010 13:42  @Ведмедь#26.07.2010 13:32
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
В.М.>> Renault договорился в пятницу с заводом "Автомобили и моторы Урала" (ЗАО "АМУР") о производстве грузовиков на уральском предприятии.
Ведмедь> rusautomobile: Сборка Renault Midlum на АМУРе

Обратил внимание, что по городу утром ездит автобус, которой собирает рабочих на АМУР. Вроде, как начал ездить после некоторого перерыва.
 3.6.83.6.8
RU Savage #26.07.2010 13:43  @Ведмедь#28.06.2010 22:07
+
-
edit
 

Savage

опытный

Ведмедь> Прогноз Занимательная футурология. Будущее российских автозаводов - Slon.ru
Ведмедь> Посмотрим, что получится.

"Увы, «Сайбер» станет ещё одним маркетинговым провалом ГАЗа, ещё одним проектом, на котором завод потеряет большие деньги. Поэтому владельцы и, прежде всего, конечно, Олег Дерипаска будут дуть на воду и трижды креститься, прежде чем сделать ещё один шаг вперёд."

Автор стать просто чудо непосредственное! это просто жесть! Ведь именно Дерипаска закрыл проект газ-3111, газ-3103 и газ-3104. Именно дерипаска купил завод крайслера и такой хлам, как сербринг.
 8.08.0
RU Aaz #26.07.2010 14:44  @Владимир Малюх#17.07.2010 11:15
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> В расчете за два-три года занять 10% российского рынка грузовых автомобилей.
Не всего рынка, а сегмента среднетоннажников. :)
Для этого будет достаточно в год продавать четыре-пять сотен машин. Вполне реальная цифра - если, конечно, АМУР не обанкротят нах - http://finamauto.ru/news/article060D6/default.asp
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Ведмедь #26.07.2010 14:48  @Aaz#26.07.2010 14:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> Для этого будет достаточно в год продавать четыре-пять сотен машин.

Они там с мусоровозов начать решили? Ну не знаю, не знаю...
 
RU Aaz #26.07.2010 15:10  @Ведмедь#28.06.2010 22:07
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> Прогноз
Ты явно этого фантаста возлюбил... :)

«Логаны» тольяттинской сборки по качеству будут лучше московских, а себестоимость их будет ниже.
Как жара человеку на мозги действует… :)

Первыми будут фургоны Mercedes Sprinter и Viano, что поставит крест на проекте «ГАЗель-3» с несущим кузовом.
При разнице в цене в 2-3 раза – «Это вряд ли…» (с – тов. Сухов)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
1 27 28 29 30 31 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru