[image]

Сапсан, он же Velaro RUS, он же ICE3 класс 406

...в том числе и Сапсан vs ЭР200 & Невский Экспресс
 
1 6 7 8 9 10 15
RU Серокой #10.02.2010 21:19  @Ведмедь#10.02.2010 21:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Ломить-то не ломило, допустим - но как же долго он ехал!!

Это да, потому что днём... плюс в креслах без столиков корм из пластиковой коробочки было клевать совсем неудобно...
А в плацкарте всё равно ночь - и спишь. )
   
RU Ведмедь #11.02.2010 07:06  @Серокой#10.02.2010 21:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Это да, потому что днём... плюс в креслах без столиков

Подожди, как без столиков? Какая-то фигня из впереди стоящих кресел откидывалась.
   
RU Alex 129 #11.02.2010 09:31  @Ведмедь#11.02.2010 07:06
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Подожди, как без столиков? Какая-то фигня из впереди стоящих кресел откидывалась.

Но тут пишут про два типа кресел?

Подскажите по сидячим в поезде 024А плиииз!

Подскажите по сидячим в поезде 024А плиииз! // forum.railwayclub.info
 
   8.08.0
RU Серокой #11.02.2010 10:14  @Ведмедь#11.02.2010 07:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Подожди, как без столиков? Какая-то фигня из впереди стоящих кресел откидывалась.

Тогда мож я уже сидячки путаю, но я ехал в вагоне типа "купе", но в нём было просто 6 кресел. 3 напротив 3.
   
RU Ведмедь #11.02.2010 10:40  @Серокой#11.02.2010 10:14
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Тогда мож я уже сидячки путаю, но я ехал в вагоне типа "купе", но в нём было просто 6 кресел. 3 напротив 3.

Я именно в сидячке ехал на "Юности".
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Lenta.ru: Бизнес: РЖД сообщили о планах купить еще два "Сапсана"

Российские железные дороги планируют до июля 2010 года купить у немецкого концерна Siemens еще два высокоскоростных поезда Сапсан. Стоимость возможной сделки не сообщается. В 2006 году РЖД уже подписали контракт с Siemens на поставку восьми Сапсанов. Сумма контракта составила 276 миллионов евро.

// lenta.ru
 


"Российские железные дороги" планируют до июля 2010 года купить у немецкого концерна Siemens еще два высокоскоростных поезда "Сапсан".
......
10 февраля Валентин Гапанович также сообщил, что РЖД изучает возможность эксплуатации в России высокоскоростных поездов типа AGV. Поезд создан компанией Alstom, крупнейшим французским разработчиком поездов и кораблей, и способен развивать скорость до 360 километров в час. По данным пресс-службы РЖД, пока компания не планирует закупать такие поезда.
   3.63.6
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
A.1.> "Сапсан" заполнен на 71%

сегодня виделся с знакомым из московского депо электропоездов. может тут уже упоминалось, он сказал, что один из Сапсанов уже стоит мертвый и потихоньку разбирается на запчасти.
   

RU Серокой #11.02.2010 19:15  @Kuznets#11.02.2010 18:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> "Российские железные дороги" планируют до июля 2010 года купить у немецкого концерна Siemens еще два высокоскоростных поезда "Сапсан".
ИМХО это журноламерство. Все 8 уже куплены, но меж Москвой и Питером должны курсировать 6.

john5r> один из Сапсанов уже стоит мертвый и потихоньку разбирается на запчасти.
Это первый закупленный, он двухсистемный, и являет собой лабораторию. Но да, стоит в "Металлострое" под брезентом. Оттедь и слухи.
   
RU john5r #11.02.2010 19:42  @Серокой#11.02.2010 19:15
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Серокой> Это первый закупленный, он двухсистемный, и являет собой лабораторию. Но да, стоит в "Металлострое" под брезентом. Оттедь и слухи.

ну, может и слухи, потому что "сименс сидит за стенкой, с нами не контачат", но тогда есть еще слухи, что у этого мертвого сапсана компрессоры сдохли в нашу зиму
   
RU Серокой #11.02.2010 19:58  @john5r#11.02.2010 19:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
john5r> у этого мертвого сапсана компрессоры сдохли в нашу зиму
"Слухи грозные, ужасные - наступают банды красные". ) Вот тут вообще говорят, что его уронили в депо. ) А вообще интересная темка, да:
   
RU lenivec #13.02.2010 15:58  @Ведмедь#13.02.2010 15:36
+
-2
-
edit
 
Ведмедь> Но фирма Сименс славится своим умением находить подходы к туземным вождям для продвижения своей продукции ;)

Соответственно цена, по коей удалось втюхать - мера этой самой "туземности" :p
Китайцам те же поезда обошлись в пять-семь раз дешевле :eek:

"...почти одновременно с «Сапсанами» тот же «Сименс» продал в Китай скоростной поезд, плюс лицензию на производство подобных. Обошёлся он КНР в семь раз дешевле, чем «Сапсан», а скорость развивает на целых 144 километра в час больше... " (с)

Трус не ездит на "Сапсане"

Разрекламированные ОАО РЖД скоростные поезда Сапсан оказались небезопасными. Сообщения в прессе о том, что через месяц после их введения в эксплуатацию был выявлен серьезнейший дефект, оказались правдой. Теперь РЖД изучают возможность потратить энную...

// www.bigness.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
lenivec> Китайцам те же поезда обошлись в пять-семь раз дешевле :eek:

не читайте советских газет.
   3.5.73.5.7
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Kuznets> не читайте советских газет.

"кривоватость"(с) колес - знатный у них источник информации... :D
А то что сименсовские колеса "не подходят" к японским рельсам это вообще +5 :)
   8.08.0

  • Серокой [13.02.2010 23:52]: Перенос сообщений из Пендолино
RU Серокой #13.02.2010 23:53  @Kuznets#13.02.2010 16:37
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> не читайте советских газет.

В общем, да, там знатное жонглирование цифрами, но то, что китайцы "выбили" производство поездов у себя - это жЫрный плюс.
   
RU Серокой #31.05.2010 03:10  @Серокой#13.02.2010 23:53
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Проехался таки на ЭВС2-02, он же "Сапсан", он же Velaro-RUS, он же продукт сумрачного тевтонского гения ICE3. На фото - слева. Справа - продукт русского торжокского гения. Больше слайдов не будет, их в Инете уже много. Просто скажу ощущения...
А они неплохи. ) Звука звука двигателей не слышно, внешних звуков - почти тоже. Поезд иногда покачивает, но на стрелочных переводах.
Локомотивная бригада позиционирует себя как "экипаж", приветствуя пассажиров "на борту". Выглядит малость смешно, но что-то от самолёта в салоне конечно есть. Скорость обещали до 220 км/час, и на одном из участков её таки достигли. Один раз за всю поездку, минуты на две. Всё остальное время за пределами населённых пунктов на табло стабильно горели двести-ноль-ноль км/час. Снежных баб, кирпичей на контактной подвеске и киданий льда в стёкла не встретилось (Это народные противостояния "Сапсану" за последние полгода).
Обещанный халявный Wi-Fi для пассажиров "эконом-класса" оказался пшиком. Передатчики видать установлены были только в "бизнес-классе", оттого в моём головном вагоне сигнал был на минимуме, и сконфигуриться сеть не смогла.
Да, о головном вагоне. Я видел дверь в кабину машинистов. Стенку прозрачной они не делают. Я не помню, писал я это или нет, но на "Экспо-2009" я помучил кнопку изменения прозрачности стенки в кабину машинистов (а никакого не экипажа!) - там стекло, и оно умеет делаться либо матовым, либо прозрачным для обзора вперёд. Так вот, фиг вам, а не пионеров в церковный хор.
Ну ещё можно добавить, что по коридору возят тележечку самолётного типа, предлагая за относительно большую денежку чай-кофе.
Вот, а 200 км/час, как ни странно, в окно совсем не ощущаются. Я вообще не видел такой скорости, разве что при посадке самолёта, но там взгляду не за что уцепиться - полоса есть полоса. А тут только при полной невозможности прочесть название станции или посёлка понимаешь - а ты ведь мчишься... Ага, а сам поезд и 300 может. Вот только пути не готовы...

Вообще, тройственное ощущение. Первое - как же быстро! Клёво!
Второе - эм... но быстрее всего на полчаса, чем Невский Экспресс!
И третье - чего ж "Сокол", он же ЭС-250, не довели до ума, да за меньшие деньги... была бы гордость за нашу технику... :(
Прикреплённые файлы:
IMG_9376.jpg (скачать) [700x525, 41 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 31.05.2010 в 03:22
RU Фагот #31.05.2010 20:51
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
200 км/ч - это что-то совсем никак... Стоило ли огород городить?
   
RU hnick #31.05.2010 22:47  @Серокой#31.05.2010 03:10
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> А тут только при полной невозможности прочесть название станции или посёлка понимаешь - а ты ведь мчишься...


а я и в электричках часто не успеваю прочитать название, а уж в стреле или невском...
Это я такаой тормоз? :)
   3.6.33.6.3
RU Серокой #31.05.2010 23:46  @Фагот#31.05.2010 20:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> 200 км/ч - это что-то совсем никак... Стоило ли огород городить?
Угу. См. тему Пендолино, а то и про покойного Сокола... Кстати, ЭР200 тоже ведь не зря имел цифру 200 в названии...


hnick> а я и в электричках часто не успеваю прочитать название, а уж в стреле или невском...
hnick> Это я такаой тормоз? :)
Ну, если пролетать мимо, да ещё и не сидя у окна, я тоже не успеваю. )
   
RU Dem_anywhere #01.06.2010 04:35  @Фагот#31.05.2010 20:51
+
-
edit
 
Фагот> 200 км/ч - это что-то совсем никак... Стоило ли огород городить?
Дык ЭР200 - износился. а сокол так и не полетел...
   3.5.93.5.9
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★


Сабж собственно: :p

«Сапсан» снова закидали камнями

Высокоскоростной поезд «Сапсан» опять подвергся «атаке».На сей раз хулигана удалось задержать.Им оказался подросток. // www.fontanka.ru
 
Как сообщает пресс-служба СЗУВДТ, 22 июня в районе станции Чудово Новгородской области от начальника поезда «Сапсан» поступило сообщение о том, что в вагоне №5, где расположен бар-бистро, повреждено стекло.

Наряд сопровождения незамедлительно прибыл на место происшествия для осмотра и опроса очевидцев. Со слов пассажиров, во время движения они заметили подростка возле железнодорожных путей, который бросал камни в проходящий поезд.

По «горячим следам» на станции Чудово сотрудниками транспортной милиции был задержан 13-летний хулиган. Подростка доставили в линейный пункт милиции, где он рассказал, что «просто гулял рядом со станцией, решил ради интереса кинуть камень в поезд и посмотреть что будет».
 
   8.08.0
RU Barbarossa #24.06.2010 12:49
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

УУУ БЫДЛО
   

+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В этом году ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) собирается потратить на внедрение системы постоянного видеоконтроля магистрали Санкт-Петербург—Москва более 1 млрд рублей.

В 2010 году правительство РФ предоставило РЖД субсидию в размере 1 млрд рублей на оснащение системой видеоконтроля магистрали Петербург—Москва. В рамках проекта предполагается оснастить камерами участок Петербург—Академическая, протяженностью 345 км. Помимо этого, РЖД собирается направить на внедрение системы контроля на ОЖД в 2010 году около 256 млн рублей собственных средств. В РЖД рассчитывают, что система видеоконтроля позволит существенно повысить безопасность движения скоростных поездов.
 

Железнодорожники присмотрели миллиард

В этом году ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) собирается потратить на внедрение системы постоянного видеоконтроля магистрали Санкт-Петербург—Москва более 1 млрд рублей. На эти средства предполагается установить камеры слежения на участке длиной 345 км. Правда, сколько именно камер предполагается установить и на каких условиях будет определен подрядчик проекта в ОЖД (филиал РЖД), сообщить на смогли.

// www.kommersant.ru
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Якунин жжет: ;)
Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин дал поручение проработать вариант возмещения пассажиру до 100% стоимости билета на "Сапсан" в случае опоздания скоростного поезда на 30 минут.

"Я дал поручение проработать вариант, при котором 30–минутная задержка "Сапсана" влечет за собой до 100% возмещения стоимости билета", — цитирует главу РЖД РИА "Новости".
 

"Сапсан" заплатит за опоздания

РЖД прорабатывает вариант денежного возмещения за опоздания высокоскоростного поезда "Сапсан". Видимо, 100%–ной гарантии того, что эти поезда будет ходить точно по расписанию, нет. Тем более что альтернативных путей движения "Сапсанов" РЖД не рассматривает.

// www.dp.ru
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Санкт-Петербургские Ведомости - Общество - Помчат «Сапсаны» к склонам гор

Санкт-Петербургские Ведомости, , Общество, Помчат «Сапсаны» к склонам гор, В районе Большого Сочи, на левом берегу реки Мзымта, на самом краю Имеретинской долины по проекту петербургских специалистов началось строительство нового железнодорожного вокзала, который станет наземными воротами зимней Олимпиады-2014 // www.spbvedomosti.ru
 
В районе Большого Сочи, на левом берегу реки Мзымта, на самом краю Имеретинской долины по проекту петербургских специалистов началось строительство нового железнодорожного вокзала, который станет наземными воротами зимней Олимпиады-2014

– Мы задумали построить у входа в «Олимпийский парк» современный транспортный комплекс, который включает не только железнодорожный, но и автовокзал. Их пропускная способность в час составит 25 500 пассажиров, – рассказал президент «Олимпстроя» Таймураз Боллоев. – Ведь ожидается, что во время зимних Олимпийских игр сюда прибудут восемь миллионов пассажиров. Сюда, к спортивным аренам, и далее к склонам заснеженных гор, где станут состязаться мастера скоростных спусков, доставлять людей будут высокоскоростные «Сапсаны». Такие с недавних пор уже ходят между Петербургом и Москвой. Но фирма-изготовитель планирует для олимпийцев даже более усовершенствованные составы.
 









Описание проекта вокзала:

Вокзал «Олимпийский парк» | Архитектура Сочи

Архитектурный облик этого сооружения разработан «Студией 44», которая спроектировала транспортный узел с учетом особенностей ландшафта и традиций приморского зодчества. // arch-sochi.ru
 
   8.08.0
RU Серокой #01.07.2010 12:31  @Alex 129#01.07.2010 10:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> доставлять людей будут высокоскоростные «Сапсаны»

(смайл типа "башкой о стенку")
   
1 6 7 8 9 10 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru