Сергей-4030>> если мы уменьшим разрешение в 4 раза (т.е. 4 элемента "байеровской" решетки переходят в один результирующий пиксел),
V.T.> Сергей, если вы не понимаете, что уменьшение кол-тва пикселей в 4 раза соответствует уменьшению линейного разрешения в 2 раза, то говорить просто не о чем.
Говорить не о чем, точно. Вам просто хотелось выпендриться, только вы не подумали, что когда не понимаешь, о чем говоришь, то лучше молчать. Ваше "цветовое разрешение", которое на многомегапиксельных сенсорах ого-го, а на "маломегапиксельных" - так себе - самый яркий пример выпендрежного бреда. Впрочем, вы, наверное, постериори даже это поняли, ибо на мои попытки вернуться к параметрам "цветового разрешения" и на сколько именно оно уменьшается в mRAW вы предпочли не отвечать.
И потом, по мелочи - скажем, придирки к разрешению. Впрочем, если вы не понимаете, так я вам объясню, не проблема. Видите ли, общепринятое ныне обозначение термина "разрешение" в цифровой светотехнике есть количество пикселов. Соответственно, по этому определению камера с 12 МП имеет в 2 раза большее разрешение, чем с 6 МП. Люди не говорят, что камера с 12 МП имеет в 1.4 большее разрешение, чем с 6 МП. Теперь вам доступно? Или вы начнете священную войну за Самые Правильные Значения Терминов?
При том из контекста моего сообщения было вполне понятно, что я имею в виду - 4 пикселя (2x2) "интерполируются" в один. Кроме вас все поняли. Вам - не под силу оказалось.
V.T.> вообще взрывают мозг. Если вы снимаете портреты темным мыльным 18-270, то это не значит, что все остальные поступают так же. А светосильных относительно недорогих фиксов у того же Кэнона - полно.
Да не может быть. Впрочем, OK. Что я могу сказать - во-первых, хорошо бы почитать про что спорите. Во-вторых - ну, разрешит ваш полтинник в центре 18 МР. И что потом?
PS За тон не извиняюсь, естественно, ибо начался срач с вас. До вас, заметьте, все было цивилизованно.