Для чего бы такая антенна?

 
1 2 3
RU U235 #18.08.2010 12:39  @Серокой#18.08.2010 12:29
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Серокой> Локомотивная антенна. Всегда хотелось узнать, это просто сумма четырёх рамочных антенн или там что-то другое, хитрее? Судя по кольцу сверху?

К рамочным никакого отношения эта антенна не имеет. Это чуть видоизмененная диско-конусная антенна УКВ-диапазона. Диск сверху играет роль "земли", а штыри снизу - вибраторы. Обычно эти вибраторы прямые, но тут то-ли из соображений аэродинамики, то-ли чтобы не зацепили они чего, то-ли из-за прочности чтобы штыри потоком не своротило, их сделали загнутыми и прикрутили к крыше вагона через диэлектрические вставки.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.83.6.8
RU Серокой #18.08.2010 18:58  @U235#18.08.2010 12:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
U235> Это чуть видоизмененная диско-конусная антенна УКВ-диапазона.
Спасибо. А какая у неё диаграмма направленности в вертикальной плоскости? В небо не светит? Иначе почему не просто штырь? :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU U235 #18.08.2010 19:01  @Серокой#18.08.2010 18:58
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Серокой> Спасибо. А какая у неё диаграмма направленности в вертикальной плоскости? В небо не светит?

Ага. Именно поэтому и не штырь. Диско-конусная антенна позволяет не тратить энергетику передатчика на излучение в верхнюю полусферу. Ее диаграмма направленности прижата к земле, поэтому широко применяется в УКВ-связи между наземными объектами.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.83.6.8

pokos

аксакал

U235> Ага. Именно поэтому и не штырь.
Не только, даже не столько поэтому.
"Диско-конусиая антенна является ненаправленной, ее к. н. д. отрицателен {G=-3 дБ). " А потому, что штырь будет гораздо длиннее. А там сверху до 30кВ силовой напруги ходит, номинальное сейчас много где 27,5кВ.
"В России к 2002 г. по системе 27,5 кВ, 50 Гц переменного тока электрифицировано свыше 22 тыс. км железных дорог."
 6.06.0
RU Серокой #18.08.2010 19:26  @U235#18.08.2010 19:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
U235> позволяет не тратить энергетику передатчика на излучение в верхнюю полусферу.
Ага. Потому всё ж согнутые антенны, как по ссылке на ЭРке, всё ж баг. Там ещё не так сильно согнуто, бывает под все 45. )


Железнодорожная антенна двухдиапазонная "Полярис AL/23 " для ж/д локомотивов токобезопасная


Железнодорожная антенна для железно-дорожных электровозов Polaris АЛ-23 круговой направленности разработана для работы с железнодорожными станциями и замены устаревшго штатного оборудования

// www.dataradio.ru
 


ЗЫ. Забавное наименование продукта: "для железнодорожных тепловозов". А что там же фото с ЭРкой, это не важно. )
ЗЗЫ... О, нет.. Это бешеная ссылка. При каждой перезагрузке название антенны меняется... )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru