Гадости автомобильной жизни - III

 
1 33 34 35 36 37 120
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
D.K.> Интересно, а у меня бумажные номера снять могут :D

ГИБДД
Выбирай :)
12.2 ч.4 Управление ТС с заведомо подложными государственными регистрационными знаками лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года изъятие ВУ
или
12.2 ч.2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. изъятие ВУ

Я прошёл на Перерве, номера забрал :D

Или ты про транзиты?
 3.6.63.6.6

Denis KA

аксакал

RST_37> Или ты про транзиты?

Про транзиты конечно :D Уже второй месяц на них езжу. :)
 3.6.63.6.6
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
D.K.> Про транзиты конечно :D Уже второй месяц на них езжу. :)

Мелочь - 12.1 ч.1
 3.6.63.6.6
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал

На Авдюхе жены, первая за 2,5 года, но очень неприятная неисправность. Гарантия закончилась несколько месяцев назад, в сильную жару было выявлена некорректная работа сервопривода сцепления, а точнее блока управления АКПП. После продолжительного стояния в пробке, сервопривод сцепления начинает "тормозить", при отпускании тормоза машина не трогается, а когда нажимаешь слегка газ, то через 2-3 секунды следует резкое срабатывание сцепления, тут только держи машину, чтобы впереди идущую не влететь. Эффект как будто, на механике резко бросаешь сцепление, разница только в том, что жигули обычно глохли, а 211 сильный мотор дает удар по всей трансмиссии и срывает колеса с асфальта. После остывания машины в течение нескольких часов, все приходит в норму. Дилер предложил поменять блок управления АКПП на новый, всего за 130000 руб :D Либо пригрозили, что в дальнейшем от таких рывков убьется АКПП и ремонт будет гораздо дороже. Есть вариант купить блок б/У за 1/6 цены нового. Начал разбираться предметно, через знакомых узнал, что на этой модели "В8" это проблема №1, если машина часто стоит в пробках, то 100% имеет такую проблему, замена блока не поможет, да и тот блок, что стоит на машине еще Функционирует нормально, причем самое интересное, что на аналогичных машинах в германии, такой проблемы нет. Пошел логическим путем, после личного осмотра узла АКПП на яме немного "охудел", защита картера и АКПП лежит четко на радиаторе картера АКПП, а второй радиатор АКПП находится под бампером, причем вход потока воздуха проходит через воздухозаборник бампера, а выход горячего воздуха четко перекрыт сплошным листом защиты картера коробки (защита заводская) :eek: . Сразу вспомнилась история, когда на Ниссан Мурано, несколько лет назад были поменяны все АКПП из-за перегрева после установки защиты картера. Пока отдал жене свою машину, езжу на ее (мне пробки редко попадаются), на днях буду менять передние колодки и попробую снять защиту картера как минимум до зимы. Надеюсь, что из-за защиты, просто нарушен теплообмен, фото узла будут позже. Приблизительная схема, Кто, что, думает ?
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 04.07.2010 в 17:27
US Спокойный_Тип #05.07.2010 10:34  @Denis KA#04.07.2010 15:38
+
-
edit
 
очень логично звучит
снять защиту , если поможет - сделать жабры для выхода воздуха
если аккуратно сделать то качество защиты не пострадает

ps а вот у меня гадость, фиеста 2002 года

такой "интересный" глюк - переодически на какойнить из дверей (на любой из 4х) замок или перестаёт закрываться, или перестаёт открываться, бывает что только снаружи можно открыть или вообще нельзя, а потом через некоторое время он открывается
такое впечатление что это возникает когда две двери одновременно открываются - один из замков встаёт в ненормальное положение и потом при закрывании его подклинивает
или если допустим с водительского блокируем замки а потом начинаем одну из пассажирских дверей захлопывать
наверно это ЦЗ глючит, не могут же все 4 замка износиться одновременно

и не могу найти в свободном доступе вменяемые схемы замков и вообще каталоги по машине типа как каталоги japancats по тойоте\мазде
эволюционируй или вымри  3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 05.07.2010 в 11:04
RU Denis KA #05.07.2010 15:05  @Denis KA#04.07.2010 15:38
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.> фото узла будут позже.

На фото видна защита, она практически сплошная, куда деваться горячему воздуху непонятно в районе АКПП небольшие жаберки для охлаждения. На заглушенной машине стеклопластиковая защита нагрета до такой степени, что до нее нельзя дотронуться, ИМХО, явный перегрев.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.63.6.6
RU Denis KA #06.07.2010 10:53  @спокойный тип#05.07.2010 10:34
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Спокойный_Тип> такой "интересный" глюк - переодически на какойнить из дверей (на любой из 4х) замок или перестаёт закрываться, или перестаёт открываться, бывает что только снаружи можно открыть или вообще нельзя, а потом через некоторое время он открывается

Очень похоже на блок комфорт, но на Фиесте его скорее всего нет, тогда центральный замок, Если у тебя стоит заводской центральный замок и при повороте ключа в двери закрываются все двери, то можно смело разбирать водительскую дверь, скорее всего проблема находится в замке водительской или пассажирской двери (если на ней личинка для ключа есть), могла попасть вода через приоткрытое стекло в дождь. Разбирай почисть его, просуши феном если нужно и ставь обратно, должно заработать.
 3.6.63.6.6
+
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
D.K.> На Авдюхе .... Кто, что, думает ?
Была похожая проблема на старом форде-таурусе. Там вообще трогаться отказывался. Лечилось обливанием водой. Едва дотерпел до осени и продал. 100% в охлаждении дело.
лень двигатель прогресса  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

userg> Была похожая проблема на старом форде-таурусе. Там вообще трогаться отказывался. Лечилось обливанием водой.

Да, я уже это подтвердил опытным путем, снял заднюю часть защиты, простоял два часа в пробке и ничего, все прекрасно работает, теперь думаю что делать, так и ездить без защиты или вырезать воздухоотводы на ней и попробовать еще разок поставить.

userg> Едва дотерпел до осени и продал. 100% в охлаждении дело.

Сразу была такая мысль, даже уже с горяча провел переговоры с салоном БМВ, на предмет её трейд-ина и вместо нее 325 Купе забрать, но не лежит душа и у жены и у меня к баварцам, не волнуют они нашу кровь )))) Да и рановато менять машину еще.
 8.08.0
US Спокойный_Тип #26.07.2010 09:39
+
-
edit
 
ппц, в субботу мне обновили машину, чел меня догнал сзади , хорошо скорости были небольшие - бампер задний точно под замену, дверь багажника и заднее левое крыло - скорее всего просто под покраску, че там внутри - хз, вроде всё целое
одно радует что гаишник быстро приехал, буквально минут 20
посмотрим как каска работает, в страховой говорят что франшизу вычтут с виновника
у него передний бампер под замену, крыло скорее всего тоже - или рихтовать, и фара
фокус круче чем авео ))
эволюционируй или вымри  3.6.63.6.6
RU Denis KA #30.07.2010 16:41  @спокойный тип#26.07.2010 09:39
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Спокойный_Тип> фокус круче чем авео ))

Кронштейны на фаре думаю все равно сломались и фару менять нужно.

А у меня у Авдюхи после демонтажа защиты картера перегревов АКПП больше не было :) Вот так я проблему нашел :D Нужно срочно мое ноу-хау продавать, а то дилеры народ раскручивают на новые коробки и блоки :D
п.с. Ездил на тест-драйв БМВ Купе 330 и 325, зацепила машина, понравилась :)
 3.6.83.6.8
+
-
edit
 

Uvimp

втянувшийся

D.K.> п.с. Ездил на тест-драйв БМВ Купе 330 и 325, зацепила машина, понравилась :)

А какой кузов, какой год? Что понравилось, что нет? :)
Я нацелился на сентябрь на е46 купе, рестаилинг, собираю инфу.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Uvimp> А какой кузов, какой год? Что понравилось, что нет? :)
Ездил на Е92, новой соответственно. Понравилась в движении, как проходит повороты, разгон, звук мотора, сидушки очень удобные. Не понравился расход топлива (более 12 литров по городу), простенькая торпеда и вся отделка, простенькая панель приборов , у БМВ такое впечатление, что с годами в салоне мало что меняется, как была приборка 11 лет назад у меня на машине 1993 года, так почти такая и сохранилась. Машина тесноватая, уже чем у конкурентов, база коротковата, для задних пассажиров места не хватает. Двигатель явно подъедает масло, как впрочем и на всех БМВ. При торможении на кочках сильные удары в руль, подвеска жестковата. Сравнивал с Мерседе W-204, Ауди А4 (В8). Но что-то в БМВ все-таки есть, чем-то зацепила она меня, теперь хожу и смотрю им вслед.

Uvimp> Я нацелился на сентябрь на е46 купе, рестаилинг, собираю инфу.
Откровенно говоря, года четыре назад ехал такую покупать (Е46), приехал сел и понял, что за одни и те же деньги конкуренты (Мерседес, Ауди) предлагают машину интереснее по комплектации и по мотору, Но это мое мнение, для фанатов БМВ думаю это не помеха..
 3.6.83.6.8
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
D.K.> ... сел и понял, что за одни и те же деньги конкуренты (Мерседес, Ауди) предлагают машину интереснее по комплектации и по мотору, Но это мое мнение, для фанатов БМВ думаю это не помеха..

Конкуренты предлагают комфорт и благочестие, а БМВ это дикий зверь, тем и цепляет.
Не фанат и не противник, просто от нынешнего вида не в восторге (или денег не хватает)
 3.6.83.6.8
US Спокойный_Тип #02.08.2010 09:31  @ReST#01.08.2010 19:36
+
-
edit
 
БМВ это отличная машина но именно что зверь, для фанатов и жестковата
для наших дорого ауди получшее будет, кватра с турбой, ещё и лошадок можно пригнать ))

в субботу был в страховой, на сколько они были поганы в прошлый раз (когда фиесту жены стукнули), на столько они были хороши в этот раз, такое чуство что это две разных страховых :eek: за два часа всё оформил, франшизу снимают с виновника напрямую, в воскресенье уже ездил на кузовной сервис, доплачу им - они заодно и порог примятый восстановят, осталось теперь дождаться прихода нового бампера и противотуманки
эволюционируй или вымри  3.6.83.6.8

Бяка

имитатор знатока
★☆
RST_37> Конкуренты предлагают комфорт и благочестие, а БМВ это дикий зверь, тем и цепляет.

Конкуренты БМВ 325 или 330 Купе - к благочестивым машинам не относятся.
 3.6.83.6.8
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Б...! Как задолбали придурки, искренне верящие в то, что на перекрестке уступает тот, кто поворачивает тому кто едет прямо. Реально последний кто мне в водительскую дверь чуть въехал не слышал про "помеху справа". И уже не первый раз.
P.S.- а есть еще те кто думает, что у кого дорога шире, тот и на главной.
1  
RU Ведмедь #10.08.2010 14:44  @GOGI#10.08.2010 13:07
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
GOGI> P.S.- а есть еще те кто думает, что у кого дорога шире, тот и на главной.

А некоторые на джЫпе думают, что чем больше машина, тем главнее :)
 
RU Спокойный_Тип #10.08.2010 14:59  @Ведмедь#10.08.2010 14:44
+
-
edit
 
Ведмедь> А некоторые на джЫпе думают, что чем больше машина, тем главнее :)

твой белаз - твои правила ))

ps
а у меня радость - быстро починили кузовщину, буквально в воскресенье отогнал машину, в понедельник вечером забрал... просто не ожидал что могут так быстро работать
эволюционируй или вымри  3.6.83.6.8

RST_37

аксакал
★★
GOGI> Б...! Как задолбали придурки, искренне верящие в то, что на перекрестке уступает тот, кто поворачивает тому кто едет прямо. Реально последний кто мне в водительскую дверь чуть въехал не слышал про "помеху справа".

То есть, ты поворачивал налево, а он ехал прямо? Помехи справа тут нет, это другая и очень гадкая для тебя история.
 3.6.83.6.8

ED

аксакал
★★★☆
RST_37> То есть, ты поворачивал налево, а он ехал прямо?

При таких "вводных" есть несколько вариантов. :)
 3.5.113.5.11

GOGI

координатор
★★★★
ED> При таких "вводных" есть несколько вариантов. :)
Я же написал что в водительскую дверь мне чуть не въехал. Машина у меня Калина. Думаю вводных достаточно :)
1  

ED

аксакал
★★★☆
GOGI>Думаю вводных достаточно :)

Не для всех, как оказалось. :)
 3.5.113.5.11
1 33 34 35 36 37 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru