spam_test> А чисто по технологическим причинам, классическая схема дешевле переднеприводных?
Чисто теоретически, дешевле передний привод, нет кардан-вала, проще задняя подвеска (возможна даже балка), КПП и редуктор в одном корпусе и монтируются в одном блоке с двигателем.
spam_test> Т.е. интересно узнать, если взять по 1500кг металла и из него сделать классику, калину или гипотетическую "классическую калину" что будет дешевле и почему?
ИМХО, дешевле будет купить современную платформу (Опель Астра, Корса и т.д.) и сделать на нее свой обвес (крылья, капот, бампер и т.д.), таким путем идут многие мелкие производители. Только перед покупкой нужно очень хорошо подумать что покупать, а то как с Сайбером получится и линия устаревшая без модернизационного потенциала и машина мягко говоря .......... . Достаточно было посмотреть сколько Сайберов американских было в России продано, чтобы понять, что дело табак, но за дело взялись Лохи с одной ненужной мыслью как бы дешевле купить, а не как это продаваться будет.
Это сообщение редактировалось 16.08.2010 в 20:50