Lada Granta

 
1 2 3 4 5 6
RU Фагот #16.08.2010 11:30
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
В интернете появилась первая шпионская фотография новой Lada Granta, которая должна быть официально показана на автосалоне в Москве (он откроется для прессы 25 августа). Напомним, что эта модель будет представлять собой упрощенную версию Kalina, которая будет стоить около 230 000 – 250 000 руб. за базовую комплектацию (как только Granta появится на рынке, то выпуск седана Kalina, скорее всего, будет прекращен, что позволит не создавать внутризаводскую конкуренцию среди моделей). Но вообще Lada Granta должна заменить собой не только седан Kalina, но и более простые Samara и заднеприводную «классику».

 
RU Barbarossa #16.08.2010 11:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Сзади как уНексии.
 
RU Barbarossa #16.08.2010 11:43
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

УГ. Лада ГАГА
 
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
радостно прутцо на те же грабли. 200К ещё куда ни шло - но 250 за голую машину вместо классики и самар - в морг.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.83.6.8
RU Ведмедь #16.08.2010 12:21  @BrAB#16.08.2010 12:15
+
+5
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
BrAB> радостно прутцо на те же грабли. 200К ещё куда ни шло - но 250 за голую машину вместо классики и самар - в морг.

180-200 - красная цена. Не больше.
 
RU Barbarossa #16.08.2010 12:23
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Порчему у нас не могут сделать, ну алдно пусть ен крксивую, пусть симпатичную машину? Может потому что в детсве у дизайнеров были чугунные игрушки и "бежевенькие"(с) стены.
 
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
Barbarossa> Порчему у нас не могут сделать, ну алдно пусть ен крксивую, пусть симпатичную машину? Может потому что в детсве у дизайнеров были чугунные игрушки и "бежевенькие"(с) стены.

да ладно тебе. страшность машины - не порок. вон лаган жутковатенький - и чего?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

BrAB> вон лаган жутковатенький - и чего?
так у Рено все машины исключительно некрасивые.
 
BG excorporal #16.08.2010 12:47  @spam_test#16.08.2010 12:41
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
spam_test> так у Рено все машины исключительно некрасивые.
Sandero и Duster вполне ничего...
 5.0.375.1265.0.375.126
RU Barbarossa #16.08.2010 12:50  @spam_test#16.08.2010 12:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

spam_test> так у Рено все машины исключительно некрасивые.


Дану. лагуна-купе, Новый меган 3door, Эспейс....
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Дизайн уже устаревший. Представляю каким салон будет, нет в России школы дизайна, нужны иностранцы (дизайнеры).
 3.6.83.6.8
RU Ведмедь #16.08.2010 19:04  @Denis KA#16.08.2010 18:59
+
+2
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
D.K.> Дизайн уже устаревший. Представляю каким салон будет, нет в России школы дизайна, нужны иностранцы (дизайнеры).

Если бы она стоила до 200 Крублей, это бы совсем не имело значения - то есть абсолютно. Таксистам и нищебродам вроде меня :) плевать, какой там у нее дизайн. Зато Некрашенные бампера - вот это я одобряю. Если б их сделали еще из того же материала, что "восьмёрочные"...
 
RU Denis KA #16.08.2010 19:12  @Ведмедь#16.08.2010 19:04
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ведмедь> Если бы она стоила до 200 Крублей, это бы совсем не имело значения.......

Согласен, но шансов что она стоить меньше Калины будет - практически нет, а следовательно конкуренты её опять похоронят.
 3.6.83.6.8
RU Серокой #16.08.2010 19:14  @Фагот#16.08.2010 11:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Это она ещё без передних фар? А то слепая какая-то...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #16.08.2010 19:15  @Denis KA#16.08.2010 19:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
D.K.> Согласен, но шансов что она стоить меньше Калины будет - практически нет, а следовательно конкуренты её опять похоронят.

а какой тогда смысл был все это затевать?
 
RU Denis KA #16.08.2010 19:17  @Серокой#16.08.2010 19:14
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Серокой> Это она ещё без передних фар? А то слепая какая-то...

Нет, это производитель фар еще не успел опытный образец для этой модели сделать, вот отверстия пластиковыми заглушками и закрыли.
 3.6.83.6.8
RU Denis KA #16.08.2010 19:23  @Ведмедь#16.08.2010 19:15
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ведмедь> а какой тогда смысл был все это затевать?

Завод должен был за финансовую поддержку отчитаться и показать, что он что-то делает, Вот и сделали. Возможно и побуждения правильные были, но без замены оборудования завода, без модернизации всего техпроцесса им ничего конкурентоспособного не сделать, завод с таким количеством персонала и с таким выпуском продукта, на мой взгляд обречен.
 3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 16.08.2010 в 19:30
RU spam_test #16.08.2010 20:23  @Denis KA#16.08.2010 19:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

D.K.> Вот и сделали.
А чисто по технологическим причинам, классическая схема дешевле переднеприводных?
Т.е. интересно узнать, если взять по 1500кг металла и из него сделать классику, калину или гипотетическую "классическую калину" что будет дешевле и почему?
 
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Кстати, с каких пор в качестве названий начали использовать исторические названия речек в Кембриджшире? :F
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Denis KA #16.08.2010 20:45  @spam_test#16.08.2010 20:23
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

spam_test> А чисто по технологическим причинам, классическая схема дешевле переднеприводных?

Чисто теоретически, дешевле передний привод, нет кардан-вала, проще задняя подвеска (возможна даже балка), КПП и редуктор в одном корпусе и монтируются в одном блоке с двигателем.

spam_test> Т.е. интересно узнать, если взять по 1500кг металла и из него сделать классику, калину или гипотетическую "классическую калину" что будет дешевле и почему?

ИМХО, дешевле будет купить современную платформу (Опель Астра, Корса и т.д.) и сделать на нее свой обвес (крылья, капот, бампер и т.д.), таким путем идут многие мелкие производители. Только перед покупкой нужно очень хорошо подумать что покупать, а то как с Сайбером получится и линия устаревшая без модернизационного потенциала и машина мягко говоря .......... . Достаточно было посмотреть сколько Сайберов американских было в России продано, чтобы понять, что дело табак, но за дело взялись Лохи с одной ненужной мыслью как бы дешевле купить, а не как это продаваться будет.
 3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 16.08.2010 в 20:50

Vale

Сальсолёт

Уж лучше тогда Фолькс...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Denis KA

аксакал

Vale> Уж лучше тогда Фолькс...

Я только За, выбор в Гольф классе и ниже огромен. Покупаем к примеру базу Гольф-5, из нее получаем целое семейство. Он и Гольф и в удлиненной версии Пассат В6 и Тигуан, и Пассат СС и Бора и еще черт знает сколько машин на одной базе но разных размеров можно из него выжать. Выкидываешь заднюю подвеску, ставишь дешевую балку, и вот тебе уже бюджетный вариант. А наши Сайбер купили, технологический тупик :D , да еще и с древним оборудованием, требующим изготовления новых штампов при любой модернизации кузова.
 3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 16.08.2010 в 21:05
RU Ведмедь #16.08.2010 21:44  @Denis KA#16.08.2010 20:57
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★☆

spam_test>> А чисто по технологическим причинам, классическая схема дешевле переднеприводных?
D.K.> Чисто теоретически, дешевле передний привод, нет кардан-вала, проще задняя подвеска (возможна даже балка)

Как пишут в тематической литературе - фигня это всё. "Лишние" детали классического привода компенсируются их относительной простотой (дешевизной).

D.K.>КПП и редуктор в одном корпусе и монтируются в одном блоке с двигателем.

Вот! Так и пишут - передний привод (не любой, ессно, а "стандартный") дешевле именно в смысле лучшей технологичности при сборке автомобиля. Передняя "стоечная" подвеска этим же лучше классической рычажной.
 3.5.113.5.11
RU Denis KA #16.08.2010 22:43  @Ведмедь#16.08.2010 21:44
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ведмедь> "За рублём" свои картинки нарисовал ВАЗ 2190: Низкобюджетный прогресс :: За рулем

Спасибо за фотки, так более понятно с чем дело имеем, база видно Калины со всеми её недостатками, осовременили конечно немного, но построена против всех законов развития аэродинамики, пороги не выступают, клиренс исключительно завышен. Короче все как и было, но только с новым обвесом. Вопрос цены!

Что-то мне сразу захотелось на автосалон сходить, посмотреть на это чудо, да на Пассат новый.
 3.6.83.6.8
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
1914: Покушение Гаврилы Принципа на австрийского престолонаследника Франца Фердинанда в Сараево и его жену, послужившее поводом к началу Первой мировой войны. (102 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru