[image]

железнодорожный музей штата Невада, Карсон-Сити

Nevada state railroad
 
+
+3
-
edit
 

MPK

опытный
★★
Начнем с того, что с ЖД музеями в Штатах однозначно все хорошо, и это далеко не самый лучший.
Да и удивительно было бы ожидать такого, в городе с населением чуть больше 70 000 человек, с одним пятиэтажным зданием (казино), из достопримечательностей в котором есть еще военная база и тюрьма.
Это при том, что город является столицей Штата! Штата, где находиться Лас-Вегас!

То есть, ехать туда только ради этого музея категорически не советую, я и сам не совсем могу объяснить как в этом городе оказался.

Именно по этому, думаю, фотографии этого маленького (по американским меркам), музея и будут интересны.
Сам не железнодорожник, (сочувствующий :) ) - поэтому, с подписями не особо заворачивался.

Тем не менее, в музее есть две вещи которые меня очень заинтересовали и поразили - но о них чуть позже...

Сам музей расположен в двух небольших помещениях:

http://s40.radikal.ru/i090/1008/e6/5d56949396ad.jpg [not image]

На территории музея царит полная семейная атмосфера - можно например, запросто, бесплатно, взять дрезину и покататься на ней:



Поворотный круг на заднем плане верхнего фото с колеей 1435 и 914 мм (такого типа, как я понял, большая редкость) и в музее им гордятся:



Экспозиция внутри помещений, более-менее, стандартна для музеев такого плана: паровозы, вагоны, модели:




http://s40.radikal.ru/i089/1008/3b/a54ffc8252aa.jpg [not image]

Но вот две вещи которые меня поразили:
Первая - моторный вагон начала века (он является визитной карточкой музея - его изображение на большинстве сувениров. Кстати, футболочку я с ним прикупил, такой точно ни у кого нет...Может, подарить кому ;) незнаю...а вы мне что? :D ):




Вагон эксплуатировался почти 40 лет, после чего служил в качестве кафе еще несколько десятилетий:




Интересно (мне так показалось) решение привода на колеса:

   
Это сообщение редактировалось 17.08.2010 в 17:55

MPK

опытный
★★
MPK> Тем не менее, в музее есть две вещи которые меня очень заинтересовали и поразили - но о них чуть позже...

Вторая вещь, не менее, (для меня) поразительна:
Сотрудники музея полностью восстановили и САМИ содержат небольшой участок Железной дороги на период начала века.
Полностью восстановлено здание станции (в нем воссоздана атмосфера тех лет) - там покупаешь билет, садишься в реальный вагон (отправление каждый час):




На последем фото, двое молодых "отцов" с черными детьми (явно приемные) - но это, тема, скорее для политики)

Поезд трогается, делает два круга вокруг станции (в пути все рассказывают - видно как старые мужики переключают вручную стрелки и т.д.):



Потом заезжает в лес (большая редкость для тех мест), останавливается (думал, сейчас будет инсценировка ограбления) - но нет, отцепили паровоз, стравили пар:



Перецепили...и... поехали назад:



Еще раз: В этом городе живет СЕМДЕСЯТ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК :(
   
Это сообщение редактировалось 17.08.2010 в 11:10
17.08.2010 12:09, Серокой: +1: Отличный репортаж!
17.08.2010 12:25, hnick: +1: спасибо
RU Серокой #17.08.2010 11:58  @MPK#17.08.2010 09:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MPK> Интересно (мне так показалось) решение привода на колеса:
Не, цепь Галля, она ж просто большая "велосипедная" - это было стандартное решение. )

Спасибо, репортаж... эээ... В общем, уникальный, потому как мало кто туда б забрался. Наши "американцы" что-то как-то не активны в этом плане... :(
   
RU Серокой #17.08.2010 12:08  @MPK#17.08.2010 10:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MPK> стравили пар:
Это инжектор так работает, воду в котёл подкачали.
   
RU Фагот #17.08.2010 14:48  @Серокой#17.08.2010 11:58
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой>>>Наши "американцы" что-то как-то не активны в этом плане... :(
Они больше всего в политическом активны :)

За репортаж действительно спасибо. Действующий участок старинной ж/д вообще класс!
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru