[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 8 9 10 11 12 50
RU xo #12.07.2010 19:48  @Серокой#06.07.2010 12:48
+
-
edit
 

xo

аксакал

Серокой> Новый интерьер свежих "демихов":

оХ КАКИЕ кресла же жёсткие эти. в 3-м классе Рязанского экпресса такие стоят. Попа через 3 часа просто дубовая. Первые 5 минут ковыляешь аки павиан на задних лапах
   

RU Фагот #27.09.2010 20:59
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А вот попытался разобраться в генеалогии наших электричек, и малость запутался.

Вот ЭМ4 - у нее ноги растут из ЭР2? (внешне-то не скажешь). И насколько сильно отличаются их конструкции?

А ЭД2Т - это тоже по сути ЭР2, только демиховского производства? И далеко ли ушел от них ЭД4?

И попутно еще вопросы ЭД4МКМ кроме экспресса Москва - Владимир так на железных дорогах и не появилась. Известно ли почему?

И еще совсем уж глупый вопрос. Встретил упоминание, что ЭР200 хотели пустить где-то как пригородный поезд. Скорее всего проект умер? А то я до сих пор себя кусаю за локти, что не проехался на нем.
   
Это сообщение редактировалось 27.09.2010 в 21:32
RU john5r #27.09.2010 21:45  @Фагот#27.09.2010 20:59
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Фагот> Вот ЭМ4 - у нее ноги растут из ЭР2? (внешне-то не скажешь). И насколько сильно отличаются их конструкции?
Фагот> А ЭД2Т - это тоже по сути ЭР2, только демиховского производства? И далеко ли ушел от них ЭД4?

мне знакомый, который работает в депо Металлострой (электрички, московское направление питерских ж/д) подкинул книгу почитать

"Электропоезда постоянного тока ЭД2Т, ЭТ2М, ЭД4М, ЭР2Т, ЭТ2"

книга на 95% с информацией по всем моделям сразу. Например, схема "рама моторного вагона" - одна для всех моделей. все оборудование так же... в электросхемах есть различия, да. ну и в кузовном оборудовании
   
RU Серокой #27.09.2010 22:49  @Фагот#27.09.2010 20:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Вот ЭМ4 - у нее ноги растут из ЭР2? (внешне-то не скажешь).
Разве что внешне. А так суть дела в том, что старая ЭР-ка разбиралась до рамы, обвешивалась красивым кузовом, оставаясь внутри всё той же ЭР2. Ну, ЭР2Т.
В модификации ЭМ4 были упразднены тамбуры и добавлена дверь посередине. Поскольку для экспресса проблема выхолаживания салона в зимнее время так не стоит, как для обычных.

Фагот> И насколько сильно отличаются их конструкции?
Только кузов. Ну ещё и возможность питать от одной секции другую, то есть не поднимать токоприёмники на всех секциях.

Фагот> А ЭД2Т - это тоже по сути ЭР2, только демиховского производства?
Нет, это ЭР24. Перспективный поезд РВЗ, который не освоили из-за понятно чего. Конструктивные отличия снаружи легко заметны: более широкие тамбуры и воздухозаборники охлаждения ТЭД уже не у крыши.

Фагот> И далеко ли ушел от них ЭД4?
Да в основном косметика. Кабина, бегущая строка, кондиционеры, люминесцентное освещение. И отечественное электрооборудование. Ну от рижского в итоге не смогли уйти, но хоть попытались. Среди попыток ярки ЭД4Э и асинхронная ЭД6.

Фагот> И попутно еще вопросы ЭД4МКМ кроме экспресса Москва - Владимир так на железных дорогах и не появилась.
Хм, ЭД4МКМ - это аэропортовские, а экспрессы - ЭД4МК (до Тулы, Орла они же) и ЭД4МКу, раньше до Питера ходили, теперь в Ярославль.

Фагот> И еще совсем уж глупый вопрос. Встретил упоминание, что ЭР200 хотели пустить где-то как пригородный поезд.
Это вряд ли. Глупо. Я слышал, что до Нижнего. Но теперь там Сапсан.
   
RU Серокой #27.09.2010 22:50  @john5r#27.09.2010 21:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
john5r> в электросхемах есть различия, да.

ЭД2Т сцепляется с ЭР2Т влёгкую. Собственно, ЭД2Т-0001 и представлял собой такую солянку, из рижских моторных и демиховских прицепных. Ныне там ещё и салон красноярский.
А вот ЭД4 - уже нет.
   
RU hnick #28.09.2010 01:15  @Серокой#27.09.2010 22:49
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Хм, ЭД4МКМ - это аэропортовские, а экспрессы - ЭД4МК (до Тулы, Орла они же) и ЭД4МКу, раньше до Питера ходили, теперь в Ярославль.

аэропортовские мкм-аэро, а первый мкм "демиховский экспресс" 155й во владимир точно ходил, щас не знаю
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 28.09.2010 в 01:21
RU Серокой #28.09.2010 01:26  @hnick#28.09.2010 01:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> аэропортовские мкм-аэро, а первый мкм "демиховский экспресс" 155й во владимир точно ходил, щас не знаю

А... Ну он один такой.
Кстати: "В феврале 2007 года вагоны 06,07,09 находились на презентации в городе Сочи" ©. Ну, это к немецким ласточкам...

Во Владимир сейчас ходят - это что я на Курском видел - МК кремовой окраски, более позднего выпуска, чем 155-й МКМ. А МКМ на этой фото - явно переходной вариант к АЭРО. Кстати, несквозная нумерация АЭРО мне лично не понятна...
   
RU hnick #28.09.2010 01:31  @Серокой#28.09.2010 01:26
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Во Владимир сейчас ходят - это что я на Курском видел - МК кремовой окраски, более позднего выпуска, чем 155-й МКМ. А МКМ на этой фото - явно переходной вариант к АЭРО.

ну просто один в один - только салоны разные

Серокой> Кстати, несквозная нумерация АЭРО мне лично не понятна...


а что с ними не так? вроде с 1го по 7й
   3.6.103.6.10
RU Фагот #28.09.2010 08:16  @Серокой#27.09.2010 22:49
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> А ЭД2Т - это тоже по сути ЭР2, только демиховского производства?
Серокой> Нет, это ЭР24. Перспективный поезд РВЗ, который не освоили из-за понятно чего. Конструктивные отличия снаружи легко заметны: более широкие тамбуры и воздухозаборники охлаждения ТЭД уже не у крыши.
А Р24 - он генеалогически от ЭР2 пошел? Сильно ли отличается?

Фагот>> И попутно еще вопросы ЭД4МКМ кроме экспресса Москва - Владимир так на железных дорогах и не появилась.
Серокой> Хм, ЭД4МКМ - это аэропортовские, а экспрессы - ЭД4МК (до Тулы, Орла они же) и ЭД4МКу, раньше до Питера ходили, теперь в Ярославль.
МК и МКу они внешне как обычные ЭД4М я так понял? А кроме салона чем-нибудь отличаются?

Вообще, кроме того, не покидает ощущение, что ЭД4МК и ЭД4МКМ - это абсолютно разные поезда. Велики ли отличия в конструкции?

Серокой> Среди попыток ярки ЭД4Э и асинхронная ЭД6.
А чем они ярки?
   
RU Серокой #28.09.2010 10:11  @hnick#28.09.2010 01:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Кстати, несквозная нумерация АЭРО мне лично не понятна...
hnick> а что с ними не так? вроде с 1го по 7й

Потому что они не подряд с ЭД4М. Вот МКМ стала 0155, а эти пошли заново. Видать, были планы. На Сочи. :-)

Фагот> А Р24 - он генеалогически от ЭР2 пошел? Сильно ли отличается?
Нет, если впрягается без переделок в обычную ЭРку.

Фагот> МК и МКу они внешне как обычные ЭД4М я так понял? А кроме салона чем-нибудь отличаются?
Внешне... Теперь стали чуть отличаться, двери сдвижные и герметичный тамбур начали делать.

Фагот> ЭД4МК и ЭД4МКМ - это абсолютно разные поезда
Внешне. Также как разные ЭР2 и ЭМ4.

Фагот> А чем они ярки?
Наконец-то отходом от концепции ЭР2. )
   
RU Fakir #28.09.2010 14:00  @Серокой#06.07.2010 12:48
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> Новый интерьер свежих "демихов":

Эмм, а что тут нового? ИМХО, ну очень похоже на электричке, к-е по Савёловскому направлению уже больше трёх лет бегают. Если отличия какие и есть, то косметические.
   7.07.0
RU Серокой #28.09.2010 14:09  @Fakir#28.09.2010 14:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Эмм, а что тут нового?
Тем что по савёловскому - капитально отремонтированные, а эти с завода такие пошли.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Кстати, а когда вообще в Подмосковье электрички на пригородных направлениях начали заменять... ну в общем заменять то, что там раньше было (местами чуть ли не "кукушки", говорят).
Хоть до войны, или уже после? И когда заменили полностью?
   7.07.0
RU Серокой #28.09.2010 14:20  @Fakir#28.09.2010 14:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Хоть до войны, или уже после?
После войны, а точнее, в 1942, начали восстанавливать электроснабжение, снятое при приходе немцев. Мало того, электрификация мосузла фактически и проводилась под пригородное движение, начиная с Мытищ. В 1943 году начался перевод с 1500 на 3000 В.
Ну, подробнее надо смотреть "сведения", но общая картина такова - с конца 30-х начало электрификации, потом снос из-за немцев, затем восстановление и перевод на прогрессивные на тот момент 3 кВ.
Я тут постил то. на что меняли. Недавно. Электричку СР3.

Вид такой вот:
Электрички [matvey#28.08.09 23:43]
   
RU Kernel3 #28.09.2010 14:53  @Серокой#28.09.2010 14:20
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Ну и от меня глупый вопрос тогда :F Вот это:

http://www.rzn.rodgor.ru/news/rz_gorod_oblast/9829/
что за зверь? :)
   
RU Серокой #28.09.2010 14:56  @Kernel3#28.09.2010 14:53
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kernel3> что за зверь? :)

"Сгущёнка". В народе её так ключуть. ЭМ2-029, а подробности см. выше - ободрали ЭР2 до рамы, далее по тексту. )
   
RU hnick #28.09.2010 14:57  @Серокой#28.09.2010 14:56
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> "Сгущёнка".

а и вправду - похожа! :D :D :D :D

я на ней неска раз до коломны гонял
   3.6.103.6.10

"разработал и передал технологию производства железнодорожных колес диаметром 955 мм для пригородных электропоездов" - это ж почти метр??? Опечатка? Или такие бывают?
   8.08.0
RU Серокой #28.09.2010 15:14  @Iltg#28.09.2010 15:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Iltg> Или такие бывают?
А они такие и есть, даже у ЭР2. Около метра. И у вагонов. ) У электровозов побольше, правда.
А ты вот с паровозом стань рядом, с пассажирским! :-)


hnick> я на ней неска раз до коломны гонял
Сейчас сгущёнку на Кавказ сослали. А до Коломны круть ходит:

Кондиционеры под аэроэкспресс покрашены. :-D
   
Это сообщение редактировалось 28.09.2010 в 15:33
RU hnick #28.09.2010 15:30  @Серокой#28.09.2010 15:14
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Сейчас сгущёнку на Кавказ сослали. А до Коломны круть ходит:

с этими КМТшными дверями у демиховского начальства добавилось наверна седины на яйцах...
   3.6.103.6.10
RU Серокой #28.09.2010 15:33  @hnick#28.09.2010 15:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> с этими КМТшными дверями
Эм, а не финские разве?
   
RU hnick #28.09.2010 15:36  @Серокой#28.09.2010 15:33
+
-
edit
 

hnick

старожил

hnick>> с этими КМТшными дверями
Серокой> Эм, а не финские разве?

ну посмотри при случае маркировку... с финскими бы не прибавилось наверна :)
   3.6.103.6.10

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Кстати, а почему электрички КРАЙНЕ редко используют возможность выгружать/принимать пассажиров без платформы? Считают такое занятие настолько уж травмоопасным, или просто ленятся?
   7.07.0
RU Серокой #28.09.2010 15:38  @hnick#28.09.2010 15:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> ну посмотри при случае маркировку...
Так оно совсем ж далеко от меня. )
А так в Русичах финские, в 760-е вообще австрийские поставили... Думается, и тут на стали заморачиваться.
   
RU Серокой #28.09.2010 16:01  @Fakir#28.09.2010 15:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Кстати, а почему электрички КРАЙНЕ редко используют возможность выгружать/принимать пассажиров без платформы?
Это как, остановка по требованию что ли?
http://www.train-photo.ru/data/media/96/DSCF2328.jpg [not image]
   
Это сообщение редактировалось 28.09.2010 в 16:13
1 8 9 10 11 12 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru