А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 11 12 13 14 15 51
RU MoRa #14.10.2010 15:36  @Ведмедь#14.10.2010 15:29
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Ведмедь> ...которые сами остановились на Рено :)

И зря! Зря, Ведмедушко!=) Помнишь какие классные кабины были у Е-шек? У франков имхо м.б. более технологичные из-за чего собственно и... Да плюсом РВИ тогда сколько акций у финнов купила? ;)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  8.08.0
RU Alex 129 #14.10.2010 15:39  @Серокой#14.10.2010 14:55
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Ведмедь>> КАМАЗ вот не успел соскочить, теперь мучаются :)
Серокой> С чего не успел соскочить? )


Маз успел с "черепа" МАЗ-500 разработки 1950-х гг:


- в 1981 на новую кабину МАЗ-6422:



Камаз до сих пор юзает зиловскую кабину разработки 60-х гг.
Спору нет - солдата, водилу самосвала или бетономешалки можно и в такую посадить.
Вот только с такой кабиной Камаз лишается огромной и самой вкусной доли рынка для производителя тяжелых грузовиков - дальнобоя.
Потому как кабина Камаза в свое время была разработана в главную очередь на основе соображений дешивизны и технологичности в массовом производстве (автоматическая сварка, всего 2 тысячи точек, минимум деталей и т.п.) - потому что по "планам партии и народа" Камаз должен был выпускать 150!!! тысяч грузовиков в год, т.е. это значит при трехсменной работе - каждые 3,5 минуты тяжелый грузовик :p .
Поэтому какие нашлепки к этой кабине не придумывай - то ни по конструкции, ни по размерам, ни по эргономике она для современного дальнобоя не годится.
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Ведмедь #14.10.2010 15:45  @MoRa#14.10.2010 15:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> ...которые сами остановились на Рено :)
MoRa> И зря! Зря, Ведмедушко!=) Помнишь какие классные кабины были у Е-шек?

Да я-то помню. Более того, помню и единичные росссийские грузовики Альткам с этой кабиной. Я даже его живьём видел :)


АЛЬТКАМ. Энциклопедия грузового транспорта. Все грузовики на одном сайте. Транспорт для грузоперевозок. Фотогафии грузовых автомобилей.

С началом экономических реформ в СССР Камский автомобильный завод (КамАЗ) начал активное сотрудничество с рядом иностранных компаний. В конце 80-х гг. "КамАЗ" и австрийская фирма "Альтро ГмбХ" (Altro GmbH) учредили в Набережных Челнах совместное предприятие "Альткам". На базе созданного в 1988 г. 2-осного седельного тягача КамАЗ-5425 был построен новый вариант "5425МА", оборудованный американским дизельным двигателем "Камминс" (Cummins) мощностью 325 л.с. и кабиной финской фирмы "Сису" (Sisu). Его было… // Дальше — www.33gruzovika.ru
 
 
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Ведмедь>> ...которые сами остановились на Рено :)
MoRa> И зря! Зря, Ведмедушко!=)

это не Ведмедь! (честно, не он :D ) - это типа суровая рука рынка ;) .
Сису в последние годы был фактически штучным производителем специализированной техники, там чуть ли не каждая машина собиралась с индивидуальными требованиями конкретного заказчика. Естественно при таком обьеме производства им было нерентабельно производить у себя все сложные и дорогостоящие узлы, сейчас на дворе не 1930-50 гг, такие малыши не выживают. Еще удивително что они вообще столько времени продержались как производители оригинальной конструкции - а сейчас закономерный итог: Сису теперь просто отверточник в составе большой конторы.
Всему есть своя причина  8.08.0

MoRa

аксакал
★☆
Ведмедь>>> ...которые сами остановились на Рено :)
MoRa>> И зря! Зря, Ведмедушко!=)
A.1.> это не Ведмедь! (честно, не он :D ) - это типа суровая рука рынка ;) .

+1! -)

A.1.> Сису в последние годы ...

Так то в последние годы. А так, да, в целом согласен =(
Жаль, бо по качеству всегда ставил Сису на первое место (в Европе есессно ;))
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  8.08.0
RU Владимир Малюх #14.10.2010 17:53  @Alex 129#14.10.2010 15:39
+
-
edit
 
A.1.> Вот только с такой кабиной Камаз лишается огромной и самой вкусной доли рынка для производителя тяжелых грузовиков - дальнобоя.

Мне не воспроизвести те "идиоматические обороты", что говорили братцевы водилы про комфорт камазов, пока у них в парке этот зверь водился. Позвоночники в трусы ссыпались.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU ED #14.10.2010 18:33  @Владимир Малюх#14.10.2010 17:53
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
В.М.> Мне не воспроизвести те "идиоматические обороты", что говорили братцевы водилы про комфорт камазов

Ну после стотридцатого и особенно КРАЗа очень даже комфортно.
Когда в 70-х мужики первые КАМАЗы получали - очень вполне довольны были. Даже весьма. :)
 3.5.133.5.13
RU Ведмедь #15.10.2010 07:30  @ED#14.10.2010 18:33
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Когда в 70-х мужики первые КАМАЗы получали - очень вполне довольны были. Даже весьма. :)

Япомню, как впервые попал в кабину самосвала КАМАЗ-5511 - двоюродный брат отца нас прокатил. Это был шок! Просто космический корабль после того, что было (а до того он ездил на ЗиЛ-131 с КУНГом). Ну и ему нравилось :)
 
RU Владимир Малюх #15.10.2010 07:34  @ED#14.10.2010 18:33
+
-
edit
 
ED> Ну после стотридцатого и особенно КРАЗа очень даже комфортно.

А эти разве в дальнобое встречались?

ED> Когда в 70-х мужики первые КАМАЗы получали - очень вполне довольны были. Даже весьма. :)

Пока магирусов не повидали. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Ведмедь #15.10.2010 07:46  @Владимир Малюх#15.10.2010 07:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
В.М.> Пока магирусов не повидали. :)

"Магирусы" обитали в ограниченном ареале, западнее Урала (ну если не в Германии :)) не встречались, так что ты свои сибирские реалии :F на всю Росиию не переноси. У нас в городе этих Магирусов парочка вроде была, но что-то не помню особенных шофёрских легенд про них.
 
RU ED #15.10.2010 08:52  @Владимир Малюх#15.10.2010 07:34
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
ED>> Ну после стотридцатого и особенно КРАЗа очень даже комфортно.
В.М.> А эти разве в дальнобое встречались?

Ну ЗиЛ-133 дальнобоил малость, и в "классическом" варианте, и в седельной модификации. Но это не показатель, конечно.
Но речь о другом - КАМАЗ делался как массовый автомобиль, пришёл на смену обычным бортовым (зилки), самосвалам (те же зилки, кразы), сельхозникам (зилки и газоны). Вот с ними и сравнивали.
А тогдашние дальнобои - те же МАЗы с кабиной-черепом, тоже особым комфортом не отличались. Были конечно и Шкоды (которые Лиазы), но их у нас было очень мало, в основном рефрижераторы. Массовому водителю недоступны.

В.М.> Пока магирусов не повидали. :)

А эти разве в дальнобое встречались? :P
 3.5.133.5.13
RU Ведмедь #15.10.2010 08:56  @ED#15.10.2010 08:52
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> А тогдашние дальнобои - те же МАЗы с кабиной-черепом, тоже особым комфортом не отличались. Были конечно и Шкоды (которые Лиазы), но их у нас было очень мало, в основном рефрижераторы. Массовому водителю недоступны.

Собственно по сравнению с нынешними временами доля магистрального автомобильного транспорта была ничтожной, на дальние расстояния грузы поездом возили в основном :)
 
RU ED #15.10.2010 09:02  @Ведмедь#15.10.2010 07:46
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Ведмедь>У нас в городе этих Магирусов парочка вроде была, но что-то не помню особенных шофёрских легенд про них.

Ну у нас легенды были. Видимо потому, что восточнее и таких машин было побольше. Но применялись в основном как самосвалы для тяжёлых работ. В легендах отмечались не только комфорт кабины и эргономика (по сравнению с КрАЗом то :) ), но главное качество и надёжность как машины в целом. Про Татры тоже. Но у Магируса была ещё фишка - воздушный дизель. В сибирские морозы и отсутствии антифриза - очень ценная фича. А Татра зато могла ездить без колеса. Даже без переднего. :)
В общем кабину поминали далеко не в первую очередь. :)
 3.5.133.5.13
RU Ведмедь #15.10.2010 09:08  @ED#15.10.2010 09:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Но у Магируса была ещё фишка - воздушный дизель. В сибирские морозы и отсутствии антифриза - очень ценная фича.
ED> В общем кабину поминали далеко не в первую очередь. :)

Согласись, проклятые коммунисты достаточно гибко отреагировали - на основании полномасштабных испытаний закупили лицензию на кабину IVECO и на семейство воздушников KHD :)
А на СП ИВЕКО-УралАЗ довольно долго делали для Газпрома IVECO ANW 330.30


 
Это сообщение редактировалось 15.10.2010 в 10:47

Alex 129

координатор
★★★★★

ED> Ну после стотридцатого и особенно КРАЗа очень даже комфортно.

Для своего времени у Камаза была нормальная кабина (ИМХО первая наша грузовая кабина с термошумоизоляцией) - тем более на фоне будок скоммунизденных у американского автопрома конца 30-х гг, - вот только срок, когда ее нужно было бы поменять пришелся на 90-е...
Всему есть своя причина  8.08.0
RU ED #15.10.2010 09:16  @Ведмедь#15.10.2010 09:08
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Ведмедь> Согласиьс

Соглашусь. Когда действительно надо было (а строить в Сибири тогда собирались много), то "идеологию" засовывали куда подальше.
 3.5.133.5.13
RU Alex 129 #15.10.2010 09:38  @Владимир Малюх#15.10.2010 07:34
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

ED>> Ну после стотридцатого и особенно КРАЗа очень даже комфортно.
В.М.> А эти разве в дальнобое встречались?


В 90-х появились. С самодельными пристроенными спальниками, причем и 257, и 250-е:


Грузовики- Самоделки (Переделки)


Грузовики- Самоделки (Переделки) Давайте сюда выкладывать фотки КРАЗиков -самоделок (переделок)!? Фотки этих КРАЗов я нашёл в интернете!!! 1. КРАЗ с кабиной от ГАЗ-66 2. КРАЗ с кабиной от ГАЗ-66. А здорово придумано!? 3. КРАЗ с огромным спальником 4. КРАЗ с самодельным спальником 5. КРАЗ с самодельным спальником

// www.dalnoboyshiki.eu
 
Всему есть своя причина  8.08.0

ED

аксакал
★★★☆
A.1.> В 90-х появились. С самодельными пристроенными спальниками

Ну я же не про самопалы. И В.М. наверное тоже.

А в 90-е чего только не было. Я и самопальные КрАЗы-дальнобои видел и даже дальнобои-Икарусы, переделанные из автобусов.

Доводилось мне ездить на КрАЗе со старой кабиной. На пару десятков километров максимум. После чего охрип и оглох. Как на них дальнобойщики выдерживали - ума не приложу. :)
 3.5.133.5.13
RU Владимир Малюх #15.10.2010 10:39  @ED#15.10.2010 08:52
+
-
edit
 
В.М.>> Пока магирусов не повидали. :)
ED> А эти разве в дальнобое встречались? :P

А я и не сказал, что поездили - именно повидали :p Люто завидовали тем грузовикам и камазовцы и колхидники - был же еще и этот шедевр грузинского автопрома :) Магирусы стали появляться примерно в одно время с камазами. А уж когда в Совтрансавто попали первые вольво с мерседесами тазиков для слюны перестало хватать.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU ED #15.10.2010 12:05  @Владимир Малюх#15.10.2010 10:39
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
ED>> А эти разве в дальнобое встречались? :P
В.М.> А я и не сказал, что поездили - именно повидали :p Люто завидовали тем грузовикам и камазовцы и колхидники

Не, Володь, не отмазывайся. Кабина Магируса-самосвала для дальнобоя не того. Ни спальника, ни места для вещей... Даже если увидишь - на слюну не изойдёшь.
Так что либо галстук сними (твоё замечание, что зил и краз не дальнобои), либо трусы одень (не говори о зависти дальнобоев к кабине магируса). :D
 3.5.133.5.13

Aaz

модератор
★★☆
ED> Про Татры тоже. Но у Магируса была ещё фишка - воздушный дизель. В сибирские морозы и отсутствии антифриза - очень ценная фича.
Дизель с воздушным охлаждением был как раз фишкой "Татры". :P
Правда, летом в жару их "раздевали", полностью сняв капот - иначе все же перегревался.
Еще в "Татре" была очень мощная печка - при минус 40-50 водила сидел в одной рубашке.

ED> А Татра зато могла ездить без колеса. Даже без переднего. :)
Действительно, спокойно ходила, сам не раз видел - на Колымской трассе "Татра" была основной машиной еще со времен 111-й. До скорости 40-50 км/ч одного колеса было вполне достаточно для руления.
"Магирус" же был легендой БАМа. Сам пару раз слышал от людей оттуда, что без этих самосвалов ж/д просто бы не построили.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

ED

аксакал
★★★☆
Aaz> Дизель с воздушным охлаждением был как раз фишкой "Татры". :P

Ну да, И Татры тоже. :)
 3.5.133.5.13

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Дизель с воздушным охлаждением был как раз фишкой "Татры". :P
ED> Ну да, И Татры тоже. :)
Все равно ни хрена не так - И "Магируса" тоже. :P
Бо "Татры" начали поставляться к нам еще в 40-е годы - и выбор "Магирусов" в "контракте века" был во многом обусловлен опытом эксплуатации чешских дизелей возд. охлаждения в условиях Севера.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

ED

аксакал
★★★☆
Aaz> Все равно ни хрена не так - И "Магируса" тоже.

Да ты ещё нуднее меня!!!

Но как зануда зануду понимаю. Ты прав. :D
 3.5.133.5.13

ED

аксакал
★★★☆
Aaz>выбор "Магирусов" в "контракте века" был во многом обусловлен опытом эксплуатации чешских дизелей возд. охлаждения в условиях Севера.

Кстати. Татры-111/138/148 действительно зарекомендовали себя в СССР исключительно хорошо. Им даже памятники ставили. Дык почему в "контракте века" 74 года выбрали Магирусы? Чехи не справлялись с объёмом? Или ещё почему?
 3.5.133.5.13
1 11 12 13 14 15 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru