Ведмедь>> КАМАЗ вот не успел соскочить, теперь мучаются
Серокой> С чего не успел соскочить? )
Маз успел с "черепа" МАЗ-500 разработки 1950-х гг:
- в 1981 на новую кабину МАЗ-6422:
Камаз до сих пор юзает зиловскую кабину разработки 60-х гг.
Спору нет - солдата, водилу самосвала или бетономешалки можно и в такую посадить.
Вот только с такой кабиной Камаз лишается огромной и самой вкусной доли рынка для производителя тяжелых грузовиков - дальнобоя.
Потому как кабина Камаза в свое время была разработана в главную очередь на основе соображений дешивизны и технологичности в массовом производстве (автоматическая сварка, всего 2 тысячи точек, минимум деталей и т.п.) - потому что по "планам партии и народа" Камаз должен был выпускать 150!!! тысяч грузовиков в год, т.е. это значит при трехсменной работе -
каждые 3,5 минуты тяжелый грузовик 
.
Поэтому какие нашлепки к этой кабине не придумывай - то ни по конструкции, ни по размерам, ни по эргономике она для современного дальнобоя не годится.