[image]

Экзотика

 
1 12 13 14 15 16 39
RU Ведмедь #27.05.2010 21:45  @ED#27.05.2010 21:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Маратин земляк :)


Грузовик АМУР


Снял вчера на полигоне, он там проходит испытания. Пару лет тому назад машина с такой же пластиковой кабиной была показана заводом в Москве под названием АМУР-531325.…

// rusautomobile.livejournal.com
 


Ну и страшен же....
   
RU ahs #27.05.2010 21:54  @Ведмедь#27.05.2010 21:45
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Ведмедь> Ну и страшен же....

бампер фтопку

Заменить крашеным пластиковым с вертикальными фарами, будет веселый головастик
   
RU Ведмедь #29.05.2010 05:52  @ahs#27.05.2010 21:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Давным-давно, аж в прошлом октябре, писал я про автобус "Родник", используемый в качестве маршрутки, ругался шибко :)

Сегодня увидел совсем уж фантастический вариант.




Фотоаппарат подвел, но на красном шильдике написано РОДНИК




Что это? Самопал или заводское? Если полугрузовая машина, то почему сзади дверей нет? Загадочно :)

Тут есть фото и немножко написано:

Недавно по заказу Федерального агентства по атомной энергетике в Родниках была изготовлена партия специальных грузопассажирских автобусов для перевозки контейнеров с радиоактивными изотопами под круглосуточным наблюдением военизированной охраны. Для этого внутри автобуса помимо грузового отсека оборудовали караульное помещение с раскладывающимися спальными местами.

Похоже, оно и есть.
   
US Mishka #29.05.2010 06:16  @Ведмедь#27.05.2010 21:45
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ведмедь> Ну и страшен же....
Хех, всегда думал, что радиаторная решётка всегда не просто так, а для того, чтобы облегчать охлаждение. А тут блестит и отражает — похоже на плёнку или плекс.

А так — напуган. :)
   3.6.33.6.3
RU Ведмедь #29.05.2010 08:29  @Mishka#29.05.2010 06:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Ну и страшен же....
Mishka> Хех, всегда думал, что радиаторная решётка всегда не просто так, а для того, чтобы облегчать охлаждение. А тут блестит и отражает — похоже на плёнку или плекс.

Они там, на УАМЗе, вообще какие-то странные. marata их близко наблюдал, знает - хватаются за разные проекты, то сборку китайских машин, то вот это.

На мой взгляд, у них неплохо получалось делать индийскую ТАТА-613, в девичестве Мерседес-Бенц :). Вот и продолжали бы...
   
RU Серокой #31.05.2010 16:38  @Ведмедь#29.05.2010 05:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> писал я про автобус "Родник"

А чего ругался, пазик как пазик. )
или как этот... туполобик был советский. )
http://www.temernik.ru/gallery/albums/userpics/10251/S2032481.JPG [not image]
   
RU Ведмедь #31.05.2010 16:41  @Серокой#31.05.2010 16:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> А чего ругался, пазик как пазик. )

Потому что у ПАЗика и дверь ширше, и планировка салона получше. Хотя деревенская машина тоже :)

Серокой> или как этот... туполобик был советский. )

"Кубань"
   
+
+1
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
По настоятельным просьбам транслирую из ЖЖ
Кра-со-та!
Мне напоминает радиоприемник :)


Старая канадская "пиводельческая" компания Labatt's Beer с 30-х по 50-е заказывала разработку и производство специальных автомобилей для перевозки пива.



Данная модель Labbat's Streamliner была разработана Алексеем Сахновским (Count Alexis de Sakhnoffsky) в 1935 году и выпускалась совместно компаниями  White Motor Company и Smith Brothers Body Works
Предположительно, этот автомобиль делали на базе Dodge COE (Cabine Over Engine - бескапотник)

Еще фотографии этого Стримлайнера







Другие грузовики Labatt's Beer






Фото других пивомобилей здесь
Особенно понравился этот:

   3.6.33.6.3
RU Ведмедь #15.06.2010 07:31  @Ведмедь#29.05.2010 08:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь> На мой взгляд, у них неплохо получалось делать индийскую ТАТА-613, в девичестве Мерседес-Бенц :). Вот и продолжали бы...

Вот эту :)


   
RU Ведмедь #23.06.2010 21:09  @Ведмедь#15.06.2010 07:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
... стоит во дворе 2 корпуса Челябинского политехнического института Южноуральского государственного университета




В 60-е годы прошлого столетия Советский Союз серьезно взялся за разработку северных нефтегазовых месторождений. В распоряжении строителей и в те годы были снегоболотоходы высокой проходимости, но они не отличались серьезной грузоподъемностью и не могли решить проблему прокладки трубопроводов. Необходимо было создавать транспортные средства, которые могли бы надежно и бесперебойно в любое время года эксплуатироваться в сложных дорожных условиях.

Решение этой транспортной проблемы было возложено на лабораторию снегоболотоходных транспортных средств НАМИ в 1969 году. Первоначально экспериментировали с многотонными вездеходами, оснащенными движителями различных схем: машины ставили и на традиционные колеса, и на широкопрофильные и на арочные шины, и на гусеницы. После анализа результатов многочисленных испытаний для работы в экстремальных условиях бездорожья наиболее целесообразными были признаны гусеницы. За основу были взяты принципы конструкции канадских снегоболотоходов с ленточными гусеницами Формост, Даусон, Зот и Хаски: снегоболотоход поставили на четыре сравнительно короткие гусеницы, причем их попарно смонтировали на опорно-поворотных механизмах.

Работа над экспериментальным гусеничным снегоболотоходом НАМИ-0157 была завершена в 1973 году. Конструкция получилась оригинальной: несущая рама с открытой платформой грузоподъемностью 8 т опиралась на две одинаковые поворотные гусеничные тележки через два опорно-поворотных устройства, а вместо традиционных стальных катков разработчики рискнули использовать пневмокатки. В то же время на снегоболотоходе широко применялись уже освоенные в производстве узлы и агрегаты – двигатель, коробку передач и мосты позаимствовали у грузовиков ЗиЛ, систему охлаждения, «раздатку», лебедку с тяговым усилием в 7000 кг, кабину, капот, элементы рамы – от Урал-375. Четыре ведущих гусеничных движителя на резино-металлических лентах шириной 970 мм, позволяли развивать скорость до 30 км/ч. Машина преодолевала песчаное и болотистое бездорожье, снежные заносы и водные преграды глубиной до 1,8 м в любое время года.

Приказом министра автомобильной промышленности СССР №23 от 5 февраля 1974 года Уральскому автозаводу поручалось довести конструкцию снегоболотоходного транспортера НАМИ-0157БК и наладить его серийное производство. В 1975 году на УралАЗе собрали опытную партию из пяти машин, в которых еще более широко использовали комплектующие от колесных «Уралов». Испытания выявили ряд слабых мест, после чего конструкторы НАМИ доработали машину: увеличили дорожный просвет, улучшили конструкцию гусеничного движителя, усилили раму, а под капот поставили дизель КамАЗ-740 мощностью 210 л.с. По результатам новых длительных, сложных испытаний в 1977 году снегоболотоходный транспортер НАМИ-0157М был рекомендован для постановки на производство.

В январе 1981 года была закончена передача всей конструкторской документации на УралАЗ. Испытания и отработка конструкции НАМИ-Урал-5920, подготовка производства продолжались до 1983 года, когда из ворот экспериментального цеха вышли снегоболотоходы первой опытно-промышленной партии Урал-5920. Машины получили давние партнеры завода — «Сургутнефтегаз» и «Тюменьгазпромстрой». В 1985 году задачи по подготовке производства были решены, и УралАЗ в своем специальном подразделении — производстве мелких серий — начал серийное производство четырехгусеничных снегоболотоходов Урал-5920. Годовой уровень производства составлял порядка полутора сотен снегоболотоходов. На 1990 год планировалось выпустить 100 таких машин, но рыночные изменения в стране в начале 90-х не позволили заводу оставить это специальное транспортное средство в производстве.

Однако, история Урал-5920 на этом не закончилась. Оживление экономики воскресило интерес к этой машине со стороны нефтедобывающих и лесозаготовительных компаний и выпуск этого снегоболотохода был налажен на Екатеринбургском заводе специализированных машин «Континент». Урал-5920 оснастили 240-сильным ярославским дизелем ЯМЗ-238М2, современной гидравликой поворотного механизма и резинометаллическими гусеницами с повышенным ресурсом, а грузоподъемность довели до 10 т (без увеличения удельного давления на грунт, которое при полной массе машины 24,5 т составляет 0,22 кгс/см²). В 2002 году «Континент» отгрузил заказчику свой первый Урал-5920. Сегодня, кроме базовой модели с бортовой платформой, «Континент» предлагает клиентам несколько модификаций, в т.ч. оснащенных краном-манипулятором.

   

ED

аксакал
★★★☆
Блин! Ну всё, всё придумано и сделано до нас!

ЗиЛ "Бешенная голова". Мужики типа прикололись.


Hanomag SS-100. Никаких приколов. По делу. Германия 1936-1945 год.


   3.5.103.5.10
Это сообщение редактировалось 18.07.2010 в 00:26
RU Спокойный_Тип #18.07.2010 00:42  @ED#17.07.2010 22:04
+
-
edit
 




тогда вот такой предложу )) это же тягачи, кстати 255В вообще зверюга -
чисто рама, кабина и мощный мотор - незабываемые впечатления ))
а кабина от 157го - хот род ))
авторы ориентировались на машинку типа



ps а как можно ресайзить картинки для форума?
   3.6.63.6.6
RU ED #18.07.2010 00:59  @спокойный тип#18.07.2010 00:42
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Спокойный_Тип>кстати 255В вообще зверюга

Не понял? Где там 255В? Ну разве что кабина у Ханомага уж очень напоминает. :)

А, всё, фотку 255-го увидел.
   3.5.103.5.10
Это сообщение редактировалось 18.07.2010 в 01:05
RU ED #18.07.2010 01:04  @спокойный тип#18.07.2010 00:42
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Спокойный_Тип> ps а как можно ресайзить картинки для форума?

Если фотки из сети, то вставляй прямую ссылку - сами отмасштабируются.
Чего почему то не происходит если вставляешь через img]. А ведь раньше было. :(
Если картинки здесь размещаешь, то режь на своём компе или на соответствующих сайтах.
   3.5.103.5.10
Это сообщение редактировалось 18.07.2010 в 01:49
RU Dem_anywhere #29.07.2010 16:12
+
+2
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Однако....
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.113.5.11
RU Ведмедь #14.08.2010 17:20
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Никому машинку не надо - большую, черную и с историей? Поддержи отечественного производителя!




В общем, я готов был встретить в Челябинске любую машину - хоть Линкольн преклонных годов, хоть горбатый "Запорожец", видел я некогда и Lamborgini LM002 (фоток у меня не осталось, но где-то видеокассета лежит).

Но вот увидеть ЭТО - "по-нашему, это шок :)"

Вот, продаётся машинка с небольшим пробегом, правда, ценника почему-то нет.




&nbsp[показать]
   
RU Серокой #29.09.2010 15:53
+
+1
-
edit
 
RU Ведмедь #29.09.2010 16:59  @Серокой#29.09.2010 15:53
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Шнековый трактор Фордзон.
Серокой> http://i011.radikal.ru/1003/1e/11579d2036b4.jpg

Оооо! Это где такая красота? Он еще и плавает, небось?
   
RU Alex 129 #29.09.2010 17:07  @Ведмедь#29.09.2010 16:59
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Он еще и плавает, небось?

вряд ли, просто болотоход.
   8.08.0
RU Серокой #29.09.2010 17:10  @Ведмедь#29.09.2010 16:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Оооо! Это где такая красота?
подробности с видео тут:


Energyland.info - Аналитика. Вездеходная техника: что завтра?


Energyland - Информация для энергетика. Вездеходная техника: что завтра?

// www.energyland.info
 
   
RU Спокойный_Тип #04.10.2010 11:55  @Серокой#29.09.2010 15:53
+
-
edit
 
Серокой> Шнековый трактор Фордзон.
Серокой> http://i011.radikal.ru/1003/1e/11579d2036b4.jpg

дизель-панк на марше ))
   3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 

MPK

опытный
★★
Засилье (их там с десяток) "экзотичных" КАМАЗов во Владивостокском аэропорту:
Прикреплённые файлы:
 
   

marata

Вахтер форумный
★☆
MPK> Засилье (их там с десяток) "экзотичных" КАМАЗов во Владивостокском аэропорту:

Эм... ты возвращаешься через "черный вход"? ;)
   3.6.103.6.10

MPK

опытный
★★
MPK>> Засилье (их там с десяток) "экзотичных" КАМАЗов во Владивостокском аэропорту:
marata> Эм... ты возвращаешься через "черный вход"? ;)

Не понял - кто возвращается - я или Камаз? Я из Штатов в начале сентября прилетел и через неделю во Владивосток уехал. Позавчера вернулся.
   

marata

Вахтер форумный
★☆
MPK> Не понял - кто возвращается - я или Камаз?

Конечно ты ;). Мало ли что, вдруг у нас открыли воздушное сообщение через западное побережье.
   3.6.103.6.10
1 12 13 14 15 16 39

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (31 год).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru