Почему СССР не пускал на внутренний рынок производителей авто из стран СЭВ.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU Barbarossa #05.10.2006 14:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Ну реально как считаете в СССР эти машины нашли бы своих покупателей
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Barbarossa> Ну реально как считаете в СССР эти машины нашли бы своих покупателей

на бесптичье и ж... пирожок
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
CZ Postoronnim V #05.10.2006 15:02
+
-
edit
 
Очередь была даже за запорожцами. На несколько лет. Цена на руках пятилетней машины превышала стоимость новой по записи. Да, еще можно было в лоторею выиграть Откуда, собственно, широкой публике и были известны цены :)
http://www.mdsbook.com/boltalka  
BG excorporal #05.10.2006 15:12
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Barbarossa> Ну реально как считаете в СССР эти машины нашли бы своих покупателей
Дело в цене. И в дефиците. А так машины как машины, в чем-то лучше, в чем-то хуже советских. В Болгарии в 80х Шкода 120 стоила ЕМНИП 6000лв., чуть больше в рублях. Не знаю советских цен на машины, но для городского жителя Шкода или Польский Фиат всяко лучше Москвича (Фиат 125 для дачника лучше даже жигуля, так как сзади на рессорах). Трабант - лучше Запора, ИМХО, и даже лучше Урала с коляской... ;) Как шутили у нас "Трабант это мотоцикл на четырех с общим шлемом". :) Да что вы, Шкоды в Англии продавались, а Застава - в Штатах! Советский водитель слишком избалованный, дешевое г...о не покупает? ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
CZ Postoronnim V #05.10.2006 15:17
+
-
edit
 
Ну, в штатах продавалась не Zastava, а Jygo Florida, то еще г. , кстати. Но все югославские модели были перелицованными фиатами. Кстати, в Штатах и Lada продавалась Но все это курьезы. Ибо ни один американец не купил бы себе такой вот драндулет с ручной коробкой в качестве основного автомобиля.
http://www.mdsbook.com/boltalka  
BG excorporal #05.10.2006 15:25
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
P.V.> Ну, в штатах продавалась не Zastava, а Jygo Florida, то еще г. , кстати. Но все югославские модели были перелицованными фиатами. Кстати, в Штатах и Lada продавалась Но все это курьезы. Ибо ни один американец не купил бы себе такой вот драндулет с ручной коробкой в качестве основного автомобиля.
Знаю, но думаю публике будет понятнее Zastava чем Jugo.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Ведмедь #05.10.2006 15:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
P.V.>> Ну, в штатах продавалась не Zastava, а Jygo Florida, то еще г. , кстати. Но все югославские модели были перелицованными фиатами. Кстати, в Штатах и Lada продавалась Но все это курьезы. Ибо ни один американец не купил бы себе такой вот драндулет с ручной коробкой в качестве основного автомобиля.
excorporal> Знаю, но думаю публике будет понятнее Zastava чем Jugo.


А не надо адаптировать :) Тут публике все понятно.
 
CZ Postoronnim V #05.10.2006 15:31
+
-
edit
 
Вот хорошая подборка картинок. Текстам я бы там не очень доверял, но посмотреть прикольно

http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU AlexDrozd #05.10.2006 15:38
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Barbarossa> Ну реально как считаете в СССР эти машины нашли бы своих покупателей

Да в СССР инвалидные мотоколяски имели бы спрос, выпусти их в свободную продажу.
 
CZ Postoronnim V #05.10.2006 15:42
+
-
edit
 
Еще бы. На них можно было на тратуар выезжать и кататься по главным улицам, куда, кроме общественного транспорта и волг въезд был запрещен.
http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Ведмедь #05.10.2006 15:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
P.V.> Вот хорошая подборка картинок. Текстам я бы там не очень доверял, но посмотреть прикольно
P.V.> Автосалон

Картинки красивые - а текст... эээ, слабоват. :)
 
RU Ведмедь #05.10.2006 15:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
P.V.> Еще бы. На них можно было на тратуар выезжать и кататься по главным улицам, куда, кроме общественного транспорта и волг въезд был запрещен.

"Где этот чертов инвалид?" (с) :)
 
RU Серокой #05.10.2006 16:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Хм, а у моего дома ржавеет такой же микроавтобус, но со знаком Мерседеса. А я ещё мучительно думал, каждый раз проходя, что он мне напоминает из детства? :)
"Ныса":
http://ned.ronet.ru/0/1969 Nysa N 521.jpg [not image]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
CZ Postoronnim V #05.10.2006 16:05
+
-
edit
 
Тоже Победа :)
http://www.mdsbook.com/boltalka  
BG excorporal #07.04.2009 23:14
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Немного старичкофф. Фотки малость нерезкие, но уже темнело и снимал от руки, сорри:
Прикреплённые файлы:
IMG_3991.JPG (скачать) [478 кБ, 16 загрузок]
 
IMG_3993.JPG (скачать) [435 кБ, 9 загрузок]
 
IMG_3995.JPG (скачать) [430 кБ, 12 загрузок]
 
 
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 
excorporal> Знаю, но думаю публике будет понятнее Zastava чем Jugo.

Не. Так и называют, Юго. В чем-то культовая машина, тиба трабанта. С полгода назад она кстати в мейнстримном фильме засветилась, причем в сугубо положительных тонах :)

ЗЫ А, здешней публике, не западной. Понял
 
RU Ведмедь #08.04.2009 07:35  @excorporal#07.04.2009 23:14
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal> Немного старичкофф. Фотки малость нерезкие, но уже темнело и снимал от руки, сорри:

А Булгаррено не попадаются? Хотелось бы посмотеть в родной среде обитания :)
 
BG excorporal #08.04.2009 07:49  @Ведмедь#08.04.2009 07:35
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> А Булгаррено не попадаются? Хотелось бы посмотеть в родной среде обитания :)
Шутник. :) На парковках в спальных районах и не такое живет, но чтобы двигалось... Трабанты и Вартбурги и те реже встречаются и тогда я включаю рециркуляцию воздуха в салоне. :abuse000: А было время...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Ведмедь #08.04.2009 08:12  @excorporal#08.04.2009 07:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal> Шутник. :) На парковках в спальных районах и не такое живет, но чтобы двигалось...

Зачем - двигалось? Сойдет и недвижимость на парковках в спальном районе :) А "не такое" - это что? Лоррен-Дитрих?
 
BG excorporal #08.04.2009 08:56  @Ведмедь#08.04.2009 08:12
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Зачем - двигалось? Сойдет и недвижимость на парковках в спальном районе :)
ОК.

Ведмедь> А "не такое" - это что? Лоррен-Дитрих?

БМВ Изетта... Опель Блиц... Древнее этих не видел, признаюсь.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.0.53.0.5
RU Ведмедь #08.04.2009 09:22  @excorporal#08.04.2009 08:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal> БМВ Изетта... Опель Блиц... Древнее этих не видел, признаюсь.

ОООООО! Нифига себе...у вас там что, горный воздух их консервирует? :)
"Слайды! слайды!!" (с) :F
 
BG excorporal #08.04.2009 10:53  @Ведмедь#08.04.2009 09:22
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> БМВ Изетта... Опель Блиц... Древнее этих не видел, признаюсь.
Ведмедь> ОООООО! Нифига себе...у вас там что, горный воздух их консервирует? :)
Скорее бедность владельцев. Не как на Кубе, конечно... ;)
Ведмедь> "Слайды! слайды!!" (с) :F
10 лет назад у меня цифровика не было, Авиабазу не знал и никто меня не погонял с криками "Слайды, слайды!" :P
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.0.53.0.5
RU Barbarossa #26.10.2010 12:33
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
по просьбе Димы Виницкого

Уникальный документ, попавшийся мне при подготовке другого поста про Шкоду

Рекламный плакат Mototechna с ценами на автомобили в свободной продаже 1971 г. Был показан на прошлогодней выставке, в связи с поставкой в ЧССР 400 автомобилей Toyota Corona 1500, … // vinitski.livejournal.com
 

Рекламный плакат Mototechna с ценами на автомобили в свободной продаже 1971 г.




А также посты про элетрошкоду

Škoda, которую мы не знали

Попались на глаза картинки необычных прототипов, и в поиске материалов по ним всплыли необычные подробности. Итак: Škoda Shortcut - протип электромобиля, созданный в… // vinitski.livejournal.com
 

Продолжение об электрошкоде. ŠKODA, которая TATRA

ŠKODA / TATRA BETA EL, начало смотри ранее. После прекращения производства ŠKODA ELTRA на основе задела была разработана и запущена в производство ŠKODA BETA. Всего было выпущено … // vinitski.livejournal.com
 
 
RU ttt #26.10.2010 13:00  @Postoronnim V#05.10.2006 15:17
+
-
edit
 

ttt

аксакал

P.V.> Ну, в штатах продавалась не Zastava, а Jygo Florida, то еще г. , кстати.

Там какая то Татра продавалась

Она даже попала в кадр в какой то серии Бонда :)
http://tl2002.livejournal.com/  8.08.0
+
-
edit
 
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru