[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 10 11 12 13 14 42
RU john5r #14.10.2010 00:37  @Серокой#14.10.2010 00:36
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Серокой> Даже странно. ) Им в Металлолом Металлострой дали самое лучшее, что у нас есть - Сапсанчики. )

на сапсанах в депо работает отдельная бригада. он туда было собрался переучиваться и переходить = потому что по деньгам гораздо привлекательнее

но последний раз пересекались в сентябре - говорит, передумал. деньги им урезали, а вкалывать приходится как проклятым, так что смысл переходить потерялся
   
RU Серокой #14.10.2010 00:52  @john5r#14.10.2010 00:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
john5r> вкалывать приходится как проклятым
Как-то в депо встретил случайно в курилке питерских машинистов. Возмущались, что машинистов Сапсана довели до лакеев. Типа - чего изволите?
   
RU hnick #14.10.2010 00:55  @Серокой#14.10.2010 00:52
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> довели до лакеев. Типа - чего изволите

всмысле? перед паксами?
   3.6.103.6.10
RU Серокой #14.10.2010 00:56  @hnick#14.10.2010 00:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> всмысле? перед паксами?

Ну да. Хотя казалось бы - они ж не встречаются... Это проводников переименовали в стюардов.
   
RU hnick #15.10.2010 12:54  @Серокой#14.10.2010 00:56
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») определилась с объемами закупки скоростных межрегиональных поездов.

Согласно решению Инвестиционного комитета «Укрзализныци», за период 2010-2012 гг. будут закуплены 6 ед. электропоездов переменного тока повышенного комфорта. Получателем выступит Юго-Западная железная дорога, обслуживающая центральные регионы Украины (включая Киевскую область). Дорога электрифицирована на переменном токе.

Тип закупаемых электропоездов – скоростные (до 140 км/ч) повышенного комфорта марки ЭПЛ9ТМ, предназначение для перевозок в межрегиональном (дневном) сообщении по колеям 1520, обслуживаемым переменным током напряжением 25 КВ частотой 50 Гц. По оценке Комитета, использование такого типа электропоездов обеспечит экономию электроэнергии в размере 15-20% по сравнению с уже эксплуатируемым подвижным составом.

Комитет рекомендовал получателю произвести закупки на тендерной основе, в форме открытых торгов. Напомним, электропоезда марки ЭПЛ9Т, работающие на электропитании указанного типа, выпускает украинское предприятие – ОАО «ХК «Лугансктепловоз». Максимальная эксплуатационная скорость, развиваемая поездом – до 120 км/ч. В составе поезда – 8 вагонов, пассажировместимость – 968 чел.

Источник: РЖД-Партнер
 


интересно посмотреть, что это будет.
   3.6.103.6.10
RU Серокой #15.10.2010 12:58  @hnick#15.10.2010 12:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> интересно посмотреть, что это будет.

Ответ на ЭД9Э? :)

...благодаря новому оборудованию можно включать в него на один моторный вагон меньше. Конструкторы предполагают, что при улучшенных тяговых показателях эксплуатационные расходы будут понижены на 20 – 25%. Экономия расхода электроэнергии на одном электропоезде в год достигнет 450 тыс. кВт/ч.
 



Начались сертификационные испытания новой электрички ЭД9Э - 25.08.2009 Новости Подольска и Подольского региона - ПОДОЛЬСК.РУ


Начались сертификационные испытания новой электрички ЭД9Э, Новости Подольска и Подольского региона, Начались сертификационные испытания новой электрички ЭД9Э

// www.podolsk.ru
 
   
RU Kuznets #15.10.2010 13:09  @Серокой#15.10.2010 12:58
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hnick>> марки ЭПЛ9ТМ
hnick>> интересно посмотреть, что это будет.
Серокой> Ответ на ЭД9Э? :)

а нормальные названия когда-нибудь будут? :D
   3.6.103.6.10
RU Серокой #15.10.2010 13:13  @Kuznets#15.10.2010 13:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> а нормальные названия когда-нибудь будут? :D

Это у нас пока прерогатива локомотивов. )
2ЭС5К - Ермак, 2ЭС6 - Синара... Ну не "ласточкой" же называть, в самом деле. )

А как тебе ЭД4МКМ-АЭРО? :)
   
RU hnick #15.10.2010 13:27  @Серокой#15.10.2010 13:13
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> А как тебе ЭД4МКМ-АЭРО? :)

ну для эпл-9 напрашивается название iЭлектричко :)

а так да, 2ТЭ25К "Пересвет", 2ТЭ25А "Витязь", 2ЭС4К "Дончак", еще ТЭМ ТМХ есть, забавный, кстати, маневровый брянский уродец

только, мне кажется, плоховато приживаются у нас такие названия
   3.6.103.6.10
RU Серокой #15.10.2010 13:30  @hnick#15.10.2010 13:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> ну для эпл-9 напрашивается название iЭлектричко :)

Так по-украински она ЕПЛ, что тоже впрочем несколько экспрессивно. Это у нас её пишут, русифицируя. )
   
RU hnick #15.10.2010 13:37  @Серокой#15.10.2010 13:30
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Так по-украински она ЕПЛ, что тоже впрочем несколько экспрессивно. Это у нас её пишут, русифицируя. )

я думаю, задумай они в россию продатться, были бы как миленькие Эпл :)

Да и во времена ВЗОРа и 2тЭ116 еще мало знали про Електричество :)
   3.6.103.6.10
RU Kuznets #15.10.2010 13:55  @Серокой#15.10.2010 13:13
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> а нормальные названия когда-нибудь будут? :D
Серокой> Это у нас пока прерогатива локомотивов. )

вот это кстати непонятно. названия народу нужны а он на локомотивах не ездит :)

Серокой> 2ЭС5К - Ермак, 2ЭС6 - Синара... Ну не "ласточкой" же называть, в самом деле. )

а почему нет? а что за бугром кстати?

Серокой> А как тебе ЭД4МКМ-АЭРО? :)

это которая аэроэкспресс? ну у нее хоть название есть...
   3.6.103.6.10
RU Серокой #15.10.2010 14:08  @Kuznets#15.10.2010 13:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> названия народу нужны а он на локомотивах не ездит :)
Да народу пофигу. ) Вот спроси первого попавшегося замкадовца, на чём он сегодня в Мск приехал, на ЭД2Т, на ЭД4М, на ЭТ2М, на ЭР2Р, на ЭР2Т или просто на ЭР2 - никто ж не ответит, не замечают потому что. )
Вот если экспресс, напильниковый ЭМ4 или ЭМ2, то у него есть название общее - Спутник, их так и зовут. Приехал на спутнике, всем понятно. Это как маршртука - газель, даже если она мерседес. )

Да hnick верно заметил - не приживаются они, и вымученные какие-то.

Kuznets> а почему нет? а что за бугром кстати?
Есть некие маркетинговые названия - Сапсан, Ласточка, Аллегро... За бугром они же и используются. Точнее, Веларо, Дезиро и Пендолино соответственно. )
   
Это сообщение редактировалось 15.10.2010 в 14:13

hnick

аксакал

Kuznets>а что за бугром кстати?

а за бугром тоже не особо есть названия у массовых вещей. ну есть тэжэвэ, евростар, синкансен и подобное, т.е. именно поезда/маршруты с именами, а штоп именно матчасть как-то назывлась в народе - не встречал.

зы: вчера сгонял в ступино - туда на 2м напильнике (экспресс в Ожерелье), обратно на задрипанном эр2м. Который раз себя ловлю на мысли, что мне в старых удобнее. Воздуха больше, скамейки и всё такое...
   3.6.103.6.10
RU Серокой #16.10.2010 19:32  @hnick#15.10.2010 14:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> на задрипанном эр2м.
Хм. ЭР2М на Мосузле вообще редкий зверь, и не понятно толком, что оно есть...

hnick> в старых удобнее.
А в Питере ЭР2 ещё круглоголовые! Там пластик с зелёным оттенком и багажные полочки не сплошной полосой, а над каждый блоком видения своя... Уютно!
   
RU hnick #16.10.2010 19:38  @Серокой#16.10.2010 19:32
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Хм. ЭР2М на Мосузле вообще редкий зверь, и не понятно толком, что оно есть...

да вот сам удивился, кстати там тамбуры без вентиляции тоже :)

Серокой> А в Питере ЭР2 ещё круглоголовые! Там пластик с зелёным оттенком и багажные полочки не сплошной полосой, а над каждый блоком видения своя... Уютно!

это што, я в калининграде в прошлом году на кругломордой с деревянными лакированными сиденьями ездил - ну просто машина времени :)
   3.6.103.6.10
RU Серокой #16.10.2010 19:42  @hnick#16.10.2010 19:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> да вот сам удивился
Мне просто кажется, что любое депо, которое само своими силами как-то дотачивает ЭР2, так его и называет, с М. ) или нет, ЭР2К... В общем, загадочное нечто.

hnick> это што, я в калининграде в прошлом году на кругломордой с деревянными лакированными сиденьями ездил - ну просто машина времени :)

Ага... Таллин, 1988 год... только там помню такие.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Это, может, не совсем в тему, но хотел бы я знать, чем думает какими соображениями руководствуется @ба наше драгоценное РЖД при отмене электричек?
   7.07.0
RU Серокой #18.10.2010 14:09  @Fakir#18.10.2010 14:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> отмене электричек?

Временным или постоянным?
   
RU hnick #18.10.2010 14:11  @Серокой#18.10.2010 14:09
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Временным или постоянным?

да, приведи пример
   3.6.103.6.10
RU Ведмедь #18.10.2010 14:19  @Серокой#16.10.2010 19:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Ага... Таллин, 1988 год... только там помню такие.

У нас до недавнего времени ходили.
   
RU Fakir #18.10.2010 15:07  @Серокой#18.10.2010 14:09
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> отмене электричек?
Серокой> Временным или постоянным?

Да вроде постоянные. Когда сперва на платформе висит "стационарное" расписание, а потом прямо поверх него на 5-7 позициях сверху капитально наклеены полоски с надписями "отменена" - т.е. не то что рядышком болтаются бумажки с отменами временными, на два-три дня, а капитально всё.
   7.07.0
RU Серокой #18.10.2010 15:09  @Fakir#18.10.2010 15:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Да вроде постоянные.

Отменены летние дачные. И отменены те, на которых пассажиропоток низкий. По итогам продажи билетов в том числе.
   
RU Fakir #18.10.2010 15:13  @Серокой#18.10.2010 15:09
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
О бл@! :eek:
А КАК по продажам они определят, если половина Подмосковья ездит по утром купленным билетам туда-обратно, а куча народу торчит на платформе больше получаса, как раз в период отмененных электричек?!
   7.07.0
RU Серокой #18.10.2010 15:19  @Fakir#18.10.2010 15:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> А КАК по продажам они определят

Не понял... Есть статистика маршрутов, запрошенных в купленных билетах. По ней и смотрится. Если на маршрут Москва-Серпухов в 20 часов было куплено всего 10 билетов при 1000 сидячих мест, то она явно нерентабельна и подлежит отмене.
   
1 10 11 12 13 14 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru