МТС закручивает гайки
МТС добавил во ВСЕ тарифы (и архивные тоже) такую дописку к договору:
«В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана Европейский.»
Абонентская плата 8500 руб. в месяц с учетом 15% скидки^*
МТС
Рекомендуем Вам установить один из современных браузеров: © 2014 ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Все права защищены. Ваш телефон мог бы показывать Ваш баланс, бонусные баллы МТС Бонус и название вашего тарифного плана. К сожалению, ваш телефон не поддерживает javascript // www.mts.ruМТС
Рекомендуем Вам установить один из современных браузеров: © 2014 ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Все права защищены. Ваш телефон мог бы показывать Ваш баланс, бонусные баллы МТС Бонус и название вашего тарифного плана. К сожалению, ваш телефон не поддерживает javascript // www.mts.ru
// via МТС закручивает гайки / Хабр
Я вчера позвонила в МТС по следам твоего поста. Мне рассказали, что с 5 месяца неиспользования включается тариф Европейский, а с шестого месяца неиспользовавшийся номер уходит в продажу. При включении Европейского с номера списываются все лежавшие на нем деньги до нуля. Лежало три копейки - спишут три копейки и все. Лежала тысяча - спишут тысячу и все. Я так понимаю, им это нужно, чтобы уходящие в продажу номера были без денег на них. А насчет незаконности - в подписанном каждым абонентом МТС договоре есть пункт, что оператор может сам менять тарифы по своему усмотрению. Абонент оповещается об этом за десять дней по смс.
// МТС жульничает (очередной развод.) - Тропа Balancer'а — ЖЖ
Пресс-служба сотового оператора, а также медиаагентство MindShare, обслуживающее МТС, удаляет упоминания яиц из интернета.
Редакция AdMe.ru подверглась двухдневному прессингу за сравнение логотипа компании МТС с яйцом. Бурную реакцию вызвал заголовок «МТС показал свое 2 яйцо» , в ответ на который пресс-секретарь компании МТС Елена Кручинина последовательно просила изменить заголовок «во избежание еще большего недовольства со стороны руководства» (письмо имеется в распоряжении редакции).
В компании считают, что упоминание яиц «крайне негативно сказывается на имидже МТС». Такую же реакцию вызвал представленный кадр из рекламного ролика, который предлагалось удалить.
К процессу удаления яиц из интернета подключилось агентство MindShare, осуществляющее профильное обслуживание МТС.
Представитель агентства, медиабаинг-директор Александр Майзелис (Alexander Mayzelis) после серии писем с просьбами, позвонил в редакцию издания и на отказ изменить заголовок и удалить кадр из ролика с двумя яйцами, рассказал что «это решение имеет цену и ее придется заплатить».
Присутсвие двух яиц в последней рекламной кампании МТС было замечено в том числе изданием Lenta.ru , о чем представители компании также выразили недовольство. Кроме того, сотрудники двух деловых СМИ рассказали AdMe.ru о схожих проблемах с МТС.
Источник на рынке объясняет реакцию МТС давними планами ухода от образа яйца. «Маркетинговые топы уже давно говорят, что уходят от образа яйца — это, конечно, наш логотип, но мы концентрируемся на цветовых решениях и излюбленных “линиях вдохновения”.