МТС закручивает гайки
МТС добавил во ВСЕ тарифы (и архивные тоже) такую дописку к договору:
«В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана Европейский.»
Абонентская плата 8500 руб. в месяц с учетом 15% скидки^*
Ошибка 404 - Страница не найдена
Ошибка 404 - Страница не найдена Причины, которые могли привести к ошибке:Неправильно набран адрес.Такой страницы никогда не было на этом сайте.Такая страница была, но по этому адресу ее больше нет.Попробуйте вернуться на главную страницу или воспользоваться поиском по сайту. Поиск по сайту: Карта сайта Частным клиентам … // Дальше —
www.mts.ru
// via МТС закручивает гайки / Телекомы / Хабрахабр
Я вчера позвонила в МТС по следам твоего поста. Мне рассказали, что с 5 месяца неиспользования включается тариф Европейский, а с шестого месяца неиспользовавшийся номер уходит в продажу. При включении Европейского с номера списываются все лежавшие на нем деньги до нуля. Лежало три копейки - спишут три копейки и все. Лежала тысяча - спишут тысячу и все. Я так понимаю, им это нужно, чтобы уходящие в продажу номера были без денег на них. А насчет незаконности - в подписанном каждым абонентом МТС договоре есть пункт, что оператор может сам менять тарифы по своему усмотрению. Абонент оповещается об этом за десять дней по смс.
// bal: МТС жульничает (очередной развод.)
Пресс-служба сотового оператора, а также медиаагентство MindShare, обслуживающее МТС, удаляет упоминания яиц из интернета.
Редакция AdMe.ru подверглась двухдневному прессингу за сравнение логотипа компании МТС с яйцом. Бурную реакцию вызвал заголовок «МТС показал свое 2 яйцо» , в ответ на который пресс-секретарь компании МТС Елена Кручинина последовательно просила изменить заголовок «во избежание еще большего недовольства со стороны руководства» (письмо имеется в распоряжении редакции).
В компании считают, что упоминание яиц «крайне негативно сказывается на имидже МТС». Такую же реакцию вызвал представленный кадр из рекламного ролика, который предлагалось удалить.
К процессу удаления яиц из интернета подключилось агентство MindShare, осуществляющее профильное обслуживание МТС.
Представитель агентства, медиабаинг-директор Александр Майзелис (Alexander Mayzelis) после серии писем с просьбами, позвонил в редакцию издания и на отказ изменить заголовок и удалить кадр из ролика с двумя яйцами, рассказал что «это решение имеет цену и ее придется заплатить».
Присутсвие двух яиц в последней рекламной кампании МТС было замечено в том числе изданием Lenta.ru , о чем представители компании также выразили недовольство. Кроме того, сотрудники двух деловых СМИ рассказали AdMe.ru о схожих проблемах с МТС.
Источник на рынке объясняет реакцию МТС давними планами ухода от образа яйца. «Маркетинговые топы уже давно говорят, что уходят от образа яйца — это, конечно, наш логотип, но мы концентрируемся на цветовых решениях и излюбленных “линиях вдохновения”.