По ветру - быстрее ветра.

И всё-таки это возможно!
 
1 9 10 11 12 13 19
RU Спокойный_Тип #19.10.2010 21:29  @Fakir#19.10.2010 21:12
+
-
edit
 
Спокойный_Тип>> смотрим название темы "по ветру - быстрее ветра",да не может она быть любой вопрос именно в том что тележка движется , с ветряком на тележке, вектор движения совпадает с вектором ветра , и скорость ветра есть предел для скорости тележки
Fakir> Не предел.
Fakir> Еще раз: разберись для начала с тем, как ветряк может ехать ПРОТИВ ВЕТРА.

против ветра - лехко
если глянуть на расчёт винта для аэросаней


то условно ветряк диаметром 1 метр при скорости ветра 100 км\ч даст мощность в ~ 20 лошадиных сил (и сопротивлении 500 ньютонов), два метра - 75 кг на скорости 80, таже мощность
эти примерно ~15 киловатт подаём на колесики и тележка начинает ехать против ветра
со скоростью на которой сила тяги колёс уравняется с трением + сопротивлением воздуха тележке + сопротивлением воздуха ветряку
числа в известной степени условны, но физического противоречия тут нет
всё что можно изменить - можно улучшить  3.6.103.6.10
MD Serg Ivanov #19.10.2010 21:30  @Fakir#19.10.2010 21:22
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Fakir> Ну напортачили авторы в Попмехе. Бывает. Это не Библия, и не Ландавшиц.
Ну, как бы это общее мнение в сети.. Или дадите ссылку на другое?
 6.0.472.636.0.472.63
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆

ED>>
S.I.>

Сергей, ну прошу тебя - общайся с кем-нибудь другим. Не провоцируй.
 3.5.133.5.13
MD Serg Ivanov #19.10.2010 21:35  @Fakir#19.10.2010 21:22
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Fakir> Ну напортачили авторы в Попмехе. Бывает. Это не Библия, и не Ландавшиц.
Ну, не поминайте в суе... :)
Но

По ветру быстрее ветра: Феномен — Популярная механика

Помните знаменитое объяснение, почему Ахиллес никогда не догонит черепаху? Примерно так же изобретатель Рик Кавалларо объясняет, почему попутный ветер никогда не догонит его «парусник». Разница лишь в том, что аппарат Кавалларо работает в реальной жи...

// www.popmech.ru
 

Наиболее внятный анализ концепции движения ПВБВ был представлен профессором Массачусетского технологического института Марком Дрелой в начале прошлого года. Дрела скрупулезно рассчитал аэромеханику процесса и доказал, что в нем нет никаких противоречий с законами физики и тем более не наблюдается фантома вечного движения. Залог успеха – это эффективный пропеллер, простая трансмиссия с допустимым уровнем потерь и хороший трек с поверхностью типа крупной наждачки. Никаких аккумуляторов, никаких стартовых устройств – только аппарат и ветер, единственный источник энергии в системе.(С)
 6.0.472.636.0.472.63
RU Спокойный_Тип #19.10.2010 21:39  @ED#19.10.2010 21:12
+
-
edit
 
Спокойный_Тип>> причём тут ветер? ))
ED> Ветер - это источник энергии.
Спокойный_Тип>>объясните как именно ветер заменит руку, этот опыт ничего не проясняет
ED> Ты спрашивал - где взять энергию. Тебе ответили - от ветра. Её там дофига.
ED> Другое дело, есть ли способ получить эту энергию, двигаясь быстрее ветра.

я спрашивал не это я спрашивал "как взять энергию от ветра при движении быстрее ветра"
всё что можно изменить - можно улучшить  3.6.103.6.10
RU ED #19.10.2010 21:44  @спокойный тип#19.10.2010 21:39
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆

Спокойный_Тип>я спрашивал "как взять энергию от ветра при движении быстрее ветра"

Ну вот тот пример с линейкой не подходит? "Как взять энергию от линейки при движении быстрее линейки" тебе понятно? Ну замени слово "линейка" на слово "ветер".
 3.5.133.5.13
MD Serg Ivanov #19.10.2010 21:46  @Fakir#19.10.2010 21:22
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> Заметьте, пропеллер никогда не крутит колеса и не вращается за счет энергии ветра напрямую.(с)
Fakir> Ну напортачили авторы в Попмехе. Бывает. Это не Библия, и не Ландавшиц.

Ассоциация NALSA (North American Land Sailing Association) зафиксировала максимальную скорость, которую сумел развить автомобиль, работающий от силы ветра. Рик Каваларро (Rick Cavallaro) и члены его экипажа разогнали автомобиль в 2,86 раза быстрее скорости ветра. Такая скорость была достигнута при помощи инновационных технологий. При строительстве автомобиля был использован ультра-легкий, прочный корпус, отвечающий всем требованиям отличной аэродинамики, и 5,2-метровый пропеллер. Ветер выступает в качестве внешнего источника питания, вращающего пропеллер. Автомобиль, получивший название DWFTTW, противоречит всем принципам аэродинамики, которым американских школьников учат еще в колледже. Всемирно известные физики утверждают, что автомобиль, работающий от силы ветра, не способен превысить скорость ветра. Вызов, который бросил физике и аэродинамике Рик Каваларро, настолько невероятен, что обсуждения этого события заняли не одну тысячу страниц на различных интернет-форумах. Объединение усилий математика и дельтапланериста позволило сконструировать DWFTTW. Скептики длительное время выражали сомнения в его возможностях. Очевидно, что поиск спонсоров занял много времени. Но в итоге Каваларро заручился поддержкой Google и Joby Energy, а затем принялся за работу совместно со специалистами авиационного отдела университета Сан-Хосе, Калифорния. Корпус ветряного автомобиля изготовлен из пены и имитирует аэродинамику гоночных автомобилей Формулы-1. Скептики считают, что ветер крутит винт, а тот, в свою очередь, проворачивает колеса. На самом деле колеса вращают пропеллер, что, в сущности, прямо противоположно мнению критиков. Сила ветра в день испытаний составляла 20.92 км/ч, испытатели сумели разогнать ветряной автомобиль до 59,83 км/ч. Рик Каваларро считает, что в будущем сумеет достичь скорости 203 км/ч при благоприятных погодных условиях(С)
 
 6.0.472.636.0.472.63
Это сообщение редактировалось 19.10.2010 в 23:16

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Ёпрст, причём тут самолёты?!!!
ED> А как тебе ещё объяснить, что пропеллер В ПРИНЦИПЕ может двигаться быстрее ветра и при этом "работать" винтом (в смысле создавать тягу), а не ветряком (в смысле отбирать энергию у потока)?

В топике нет речи о самолётах. Речь о безмоторном девайсе.
Поэтому с самолётами, а также кофемолками и молотилками - не сюда.
 7.07.0
RU Fakir #19.10.2010 22:07  @спокойный тип#19.10.2010 21:29
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Еще раз: разберись для начала с тем, как ветряк может ехать ПРОТИВ ВЕТРА.
Спокойный_Тип> против ветра - лехко

Ну вот.
А случай с движением быстрее ветра - он очень близок (качественно, не количественно!!!) к движению против ветра.

Когда телега движется по ветру быстрее ветра - это значит, что она движется против вымпельного ветра.
И механика качественно та же. Но сопротивление, конечно, больше (скорость отн. поверхности еще больше), и так ехать труднее, чем просто против ветра.
 7.07.0
RU Fakir #19.10.2010 22:12  @Serg Ivanov#19.10.2010 21:35
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Ну напортачили авторы в Попмехе. Бывает. Это не Библия, и не Ландавшиц.
S.I.> Ну, как бы это общее мнение в сети.. Или дадите ссылку на другое?

Я уже несколько раз описывал.

Fakir>> Ну напортачили авторы в Попмехе. Бывает. Это не Библия, и не Ландавшиц.
S.I.> Ну, не поминайте в суе... :)
S.I.> Но
S.I.> Наиболее внятный анализ концепции движения ПВБВ был представлен профессором Массачусетского технологического института Марком Дрелой

Ну и? Статью не Марк Дрела писал. Да и переводил/пересказывал с английского тоже не он.

S.I.> Скептики считают, что ветер крутит винт, а тот, в свою очередь, проворачивает колеса. На самом деле колеса вращают пропеллер, что, в сущности, прямо противоположно мнению критиков.

Ну написал кто-то один явную глупость, или просто неаккуратно выразился, а перепевающие недопняли, усугубили, и пустили гулять по сети - нафиг это повторять по -дцать раз?

Описанная ситуаци - колёса крутят пропеллер - имеет место при разгоне ДО скорости ветра. А дальше так быть может только в случае, если превышение скорости ветра нестационарно.
 7.07.0
RU Спокойный_Тип #19.10.2010 22:52  @Fakir#19.10.2010 22:07
+
-
edit
 
Fakir> Когда телега движется по ветру быстрее ветра - это значит, что она движется против вымпельного ветра.

у нас есть земля , вдоль неё дует ветер (истинный), скорость допустим 5 метров в секунду
эта тележка может ехать 5.00005 метра в секунду по направлению ветра, без дополнительного источника или нет?

если я правильно понимаю то вымпельный ветер это то что мы видим в тележке
допустим она разогналась до 4 м\с при истинном ветре 5 м\с , итого вымпельный ветер 1 м\с. тележка едет быстрее вымпельного, медленне истинного, закон сохранения энергии не нарушен, можно выкинуть пропеллер, поставить просто парус на тележку - картина не меняется, скрипач не нужен
всё что можно изменить - можно улучшить  3.6.103.6.10
MD Serg Ivanov #19.10.2010 22:58  @Fakir#19.10.2010 22:12
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Fakir> Описанная ситуаци - колёса крутят пропеллер - имеет место при разгоне ДО скорости ветра. А дальше так быть может только в случае, если превышение скорости ветра нестационарно.
Какие будут фаши доказательсфа?(С)
Едет явно стационарно, аккумуляторы, велопедали и проч. хрень не предлагать - NALSA своей репутацией дорожит.
Ну давайте своё объяснение, если оно есть конечно..
По моему этот опыт внизу всё объясняет достаточно наглядно, считайте что ветер - это бесконечная движущаяся линейка. Можете мысленно приделать к колесу лопатки-ветроулавливатели :)
ПС.
А вообще конечно диковато как-то видеть как колесо обгоняет движущий его предмет :)
Такое надо сделать и детям-внукам своим показывать от закостенелости мысли..

 6.0.472.636.0.472.63
Это сообщение редактировалось 19.10.2010 в 23:20
RU Fakir #19.10.2010 23:19  @спокойный тип#19.10.2010 22:52
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Спокойный_Тип> у нас есть земля , вдоль неё дует ветер (истинный), скорость допустим 5 метров в секунду
Спокойный_Тип> эта тележка может ехать 5.00005 метра в секунду по направлению ветра, без дополнительного источника или нет?

Может.

Спокойный_Тип> если я правильно понимаю то вымпельный ветер это то что мы видим в тележке

Именно.
Т.е. это ветер, к-й - при движении телеги быстрее ветра - дует на ветряк СПЕРЕДИ.
"Чем сводим задачу к предыдущей".

Спокойный_Тип> допустим она разогналась до 4 м\с при истинном ветре 5 м\с , итого вымпельный ветер 1 м\с. тележка едет быстрее вымпельного, медленне истинного, закон сохранения энергии не нарушен, можно выкинуть пропеллер, поставить просто парус на тележку - картина не меняется, скрипач не нужен

Да блин наоборот. Ветер 4, тележка 5. С точки зрения тележки дует вмордувинд 1 м/с, точно в морду. Ветер крутит ветряк, ветряк крутит колёса.
 7.07.0
RU Fakir #19.10.2010 23:19  @Serg Ivanov#19.10.2010 22:58
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.> Какие будут фаши доказательсфа?(С)

Законы физики.

S.I.> Едет явно стационарно, аккумуляторы, велопедали и проч. хрень не предлагать - NALSA своей репутацией дорожит.

Именно. Поскольку едет стационарно - с колёс мощность взять нельзя, потому что тогда всё нафиг затормозится.

S.I.> Ну давайте своё объяснение, если оно есть конечно..

Вы грамотный? Пять раз уже описал.
 7.07.0
MD Serg Ivanov #19.10.2010 23:22  @Fakir#19.10.2010 23:19
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Fakir> Вы грамотный? Пять раз уже описал.
Про нестационарную езду? Ну так не подтверждается опытом. Или тем хуже для опыта? ;)
То, что именно винт создаёт тягу на скорости больше ветра хорошо видно на фотографии по профилировке лопастей. Винт именно, что тянущий.
 6.0.472.636.0.472.63
Это сообщение редактировалось 19.10.2010 в 23:30
RU Fakir #19.10.2010 23:27  @Serg Ivanov#19.10.2010 23:22
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Мда, функциональную неграмотность я не лечу. Тут нужен специалист другого профиля.

"Чорт, где же мыло?!" (с)
 7.07.0
MD Serg Ivanov #19.10.2010 23:30  @Fakir#19.10.2010 23:27
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Fakir> Мда, функциональную неграмотность я не лечу. Тут нужен специалист другого профиля.
Fakir> "Чорт, где же мыло?!" (с)
Слив засчитан.
 6.0.472.636.0.472.63
RU Спокойный_Тип #19.10.2010 23:31  @Fakir#19.10.2010 23:27
+
-
edit
 
но ролик впечатляет
всё что можно изменить - можно улучшить  3.6.103.6.10
RU Спокойный_Тип #20.10.2010 00:02  @спокойный тип#19.10.2010 23:31
+
+1
-
edit
 

но как это даёт скорость быстрее попутного ветра - не могу понять
всё что можно изменить - можно улучшить  3.6.103.6.10
RU Спокойный_Тип #20.10.2010 00:12  @спокойный тип#20.10.2010 00:02
+
-
edit
 

тоесть идея в том что есть некий рычаг, парус через него воздействует
тогда скорость на конце рычага может быть больше скорости ветра конечно
всё что можно изменить - можно улучшить  3.6.103.6.10
RU 0--ZEvS--0 #20.10.2010 04:45  @Serg Ivanov#19.10.2010 22:58
+
-1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Может хватит показывать видео? Я Вам помоему показал (на видео), что вечных двигателей в природ уйма. И все работают. см. 9ю страницу обсуждения.

Кстати прочитали о рекуперативном торможении? Или забили?
 6.06.0

ED

старожил
★★★☆

Fakir> В топике нет речи о самолётах. Речь о безмоторном девайсе.

В топике есть речь о винте. И высказывания вроде того, что винт не способен двигаться быстрее ветра и при этом создавать тягу.
 3.5.133.5.13
RU ED #20.10.2010 05:34  @спокойный тип#20.10.2010 00:02
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆

Спокойный_Тип>как это даёт скорость быстрее попутного ветра - не могу понять

А как в видео игрушка даёт скорость быстрее "попутной" линейки?

ИМХО основной затык в понимании таков: если ветер дует на винт, значит винт работает в "пассивном режиме". Снимать энергию с ветра он может, а вот отталкиваться от ветра (создавать тягу) якобы не может и соответственно не может двигаться быстрее ветра. Такое вот очевидное мнение.
В примере с линейкой показано, как движущаяся линейка толкает то большое колесо, через него двигает вперёд всю игрушку, но при этом за счёт контакта нижних колёс с неподвижной дорожкой и механической передачи между колёсами, больше колесо отталкивается от движущейся линейки, заставляя игрушку ехать быстрее линейки.
 3.5.133.5.13
Это сообщение редактировалось 20.10.2010 в 09:57
MD Serg Ivanov #20.10.2010 09:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

наука техника
Зациклились вы на этом винте... :)
посмотрите на него повнимательней, каждый кто видел хороший вентилятор или винт самолёта мог заметить в какую сторону выгнуты лопасти - всегда в сторону набегающего потока. Для ветряков соответственно наоборот. Ну и обратите внимание на то, в какую сторону вращается винт на видео.
Потом делайте выводы..
 6.0.472.636.0.472.63
Это сообщение редактировалось 20.10.2010 в 09:53
MD Serg Ivanov #20.10.2010 09:58  @0--ZEvS--0#20.10.2010 04:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

0--ZEvS--0> Может хватит показывать видео? Я Вам помоему показал (на видео), что вечных двигателей в природ уйма. И все работают. см. 9ю страницу обсуждения.
NALSA's landsailing home on the web. Их бы уже с дерьмом съели за регистрацию рекорда вечного двигателя.. Я уже говорил, что ближайший аналог - тепловой насос, который отнюдь не является вечным двигателем.
0--ZEvS--0> Кстати прочитали о рекуперативном торможении? Или забили?
Прочитали. Вместо лампочки поставьте движок с пропеллером и при попутном ветре получите тоже самое, что авторы ветрохода. Просто потерь больше будет при электро трансмиссии.
 6.0.472.636.0.472.63
Это сообщение редактировалось 20.10.2010 в 10:05
1 9 10 11 12 13 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru