По ветру - быстрее ветра.

И всё-таки это возможно!
 
1 4 5 6 7 8 19

Naturalist

аксакал

ED> Именно. Буер - телега. Не лопасть.

У буера парус приделан к корпусу. На оси пропеллера, лопасть-парус движется быстрее телеги.

ED> Равно как и для телеги не играет лопасть. Мы говорили о телеге (буере, аппарате...). И при чём тут лопасть (когда вопрос о направлении движения телеги)?

Ну, может быть я плохо понял вопрос...
 6.0.472.636.0.472.63
US Naturalist #17.10.2010 18:12  @Naturalist#17.10.2010 18:11
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist> У буера парус приделан к корпусу. На оси пропеллера, лопасть-парус движется быстрее телеги.

Не только быстрее, но и вообще в другую сторону!
 6.0.472.636.0.472.63

ED

старожил
★★★☆
Naturalist> У буера парус приделан...

Пофиг куда он приделан. Направление движения буера - это направление движения буера. Не паруса и не лопасти.
 3.5.133.5.13
US Naturalist #17.10.2010 18:24  @Naturalist#17.10.2010 18:12
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Другое объяснение:

Мы знаем, что парусник может идти по ветру под углом к ветру со скоростью больше скорости ветра.
В этом аппарате все тоже самое, только с помощью вращения парусом-лопастью и колеса, удалось свести поперечную составляющую скорости к нулю.
 6.0.472.636.0.472.63

Naturalist

аксакал

ED> Пофиг куда он приделан. Направление движения буера - это направление движения буера. Не паруса и не лопасти.

Данная телега отличается от буера тем, что может сопротивляться не только поперечной, но и продольной силе.

Ты пойми, для движения со скоростью больше скорости ветра паруснику нужно два крыла.
(У буера конек является эквивалентом крыла-плавника у яхты или виндсерфера).
 6.0.472.636.0.472.63
IL digger #17.10.2010 18:37  @Bredonosec#16.10.2010 22:34
+
-
edit
 

digger

аксакал

Мощность ветра значительно больше мощности сил трения.Когда скорость машинки меньше скорости ветра,можно запасти очень большую энергию.
В реализации как написано.Машинка едет медленнее ветра, вентилятор раскручивается и запасает кинетическую энергию вращения, одновременно ветер разгоняет машинку до своей скорости.Дальше вентилятор тащит машинку быстрее скорости ветра, пока не потеряет энергию, потом цикл повторяется.Может надо управлять углом атаки лопастей,чтобы колебания скорости не прекратились.
Проще идея : заряжать аккумулятор и переодически ехать на нем ,вращая колеса.
 3.6.83.6.8

ED

старожил
★★★☆
Naturalist> Данная телега отличается от буера

В смысле того, что называть скоростью (направлением движения) телеги/буера? Ничем не отличается.

Naturalist> Ты пойми

Без общих терминов? Даже пытаться не буду, всё равно без толку.
 3.5.133.5.13
RU 0--ZEvS--0 #17.10.2010 19:52  @digger#17.10.2010 18:37
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

digger> Мощность ветра значительно больше мощности сил трения.Когда скорость машинки меньше скорости ветра,можно запасти очень большую энергию.
digger> В реализации как написано.Машинка едет медленнее ветра, вентилятор раскручивается и запасает кинетическую энергию вращения, одновременно ветер разгоняет машинку до своей скорости.Дальше вентилятор тащит машинку быстрее скорости ветра, пока не потеряет энергию, потом цикл повторяется.Может надо управлять углом атаки лопастей,чтобы колебания скорости не прекратились.
digger> Проще идея : заряжать аккумулятор и переодически ехать на нем ,вращая колеса.

Ну я так и написал в начале обсуждения, но что-то всем по барабану...

"быстрее" это пиковая, а не постоянная скорость...
 6.06.0
RU 0--ZEvS--0 #17.10.2010 19:57  @Naturalist#17.10.2010 18:11
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Naturalist> У буера парус приделан к корпусу. На оси пропеллера, лопасть-парус движется быстрее телеги.

Ну и что из того? Лопасть движется быстрее... Скорость не есть мощность, если крутящий момент недостаточен, то его восполнить нет возможности.
 6.06.0
US Naturalist #17.10.2010 20:00  @0--ZEvS--0#17.10.2010 19:57
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

0--ZEvS--0> Скорость не есть мощность, если крутящий момент не достаточен, то его восполнить нет возможности.

А, при чем тут мощность?
 6.0.472.636.0.472.63
RU Balancer #17.10.2010 20:07  @Bredonosec#16.10.2010 19:18
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> а ничего, что когда машина начинает двигаться быстрее ветра, он становится встречным

Ну так яхты и ходят против ветра :)
 
RU 0--ZEvS--0 #17.10.2010 20:11  @Naturalist#17.10.2010 20:00
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Naturalist> А, при чем тут мощность?

Как это при чем? Ускорение создается силой тяги, а она в свою очередь прямо пропорционально зависит от мощности. Мощность есть произведение скорости на крутящий момент, скорость учли, а момент забыли.

И еще любая трансмиссия, если даже ее К.П.Д.=100% преобразует одну скорость в другую, но также и преобразует момент во столько-же раз. Увеличивая момент, уменьшаем скорость (правильнее будет - частоту вращения), и наоборот увеличивая скорость уменьшаем скорость вращения. При этом преобразовании мощность на входе и на выходе трансмисии одинакова.
 6.06.0
IL digger #17.10.2010 20:24  @0--ZEvS--0#17.10.2010 19:52
+
-
edit
 

digger

аксакал

0--ZEvS--0> "быстрее" это пиковая, а не постоянная скорость...

Может быть и средняя выше,зависит от энергии ,запасенной винтом или аккумулятором.Равномерное движение быстрее ветра на получится.
 3.6.83.6.8
RU 0--ZEvS--0 #17.10.2010 20:29  @digger#17.10.2010 20:24
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

digger> Может быть и средняя выше,зависит от энергии ,запасенной винтом или аккумулятором.Равномерное движение быстрее ветра на получится.

Да, и я про то-же. :)
 6.06.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Naturalist>> Ты пойми
ED> Без общих терминов? Даже пытаться не буду, всё равно без толку.
Ну и ладно. Не переживайте особо. Народ долго не мог понять как неподвижное солнце всходит и заходит. Некоторых особо настырных даже поджарили.. :)
 6.0.472.636.0.472.63
MD Serg Ivanov #17.10.2010 23:11  @digger#17.10.2010 20:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

digger> Может быть и средняя выше,зависит от энергии ,запасенной винтом или аккумулятором.Равномерное движение быстрее ветра на получится.
Получится, и сколь угодно долго - пока будет дуть ветер. Никакого запасания энергии винтом нет и в помине.
 6.0.472.636.0.472.63
MD Serg Ivanov #17.10.2010 23:13  @0--ZEvS--0#17.10.2010 20:11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

0--ZEvS--0> Мощность есть произведение скорости на крутящий момент, скорость учли, а момент забыли.
Мощность есть произведение силы тяги на скорость относительно среды. Так гораздо проще понять.
 6.0.472.636.0.472.63
MD Serg Ivanov #17.10.2010 23:16  @0--ZEvS--0#17.10.2010 19:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

0--ZEvS--0> "быстрее" это пиковая, а не постоянная скорость...

Дык на видео она постоянная более чем... :D
 6.0.472.636.0.472.63
RU 0--ZEvS--0 #18.10.2010 02:42  @Serg Ivanov#17.10.2010 23:13
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

S.I.> Мощность есть произведение силы тяги на скорость относительно среды. Так гораздо проще понять.

Что Вы считаете средой? Воздушную массу вокруг или землю "о которую крутятся колеса"?
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 18.10.2010 в 06:26
IL digger #18.10.2010 03:24  @0--ZEvS--0#18.10.2010 02:42
+
-
edit
 

digger

аксакал

> Воздушную массу вокруг или землю "о которую крутятся коеса"?

Удобнее считать оба в системе координат телеги.Земля едет назад, а ветер дует вперед.Сила сопротивления качению равна силе тяги ветра.Если и ветер, и земля едут назад, то никак не выходит.
 3.6.83.6.8
US Naturalist #18.10.2010 04:26  @0--ZEvS--0#17.10.2010 20:11
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

0--ZEvS--0> скорость учли, а момент забыли.
А, зачем?
 6.0.472.636.0.472.63
US Naturalist #18.10.2010 04:28  @digger#17.10.2010 20:24
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

digger> Равномерное движение быстрее ветра на получится.

Так, что не могут парусники ходить быстрее ветра?
 6.0.472.636.0.472.63
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
S.I.>Народ долго не мог понять...

Что надо оперировать одинаковыми терминами? Дык до сих пор не может понять.
 3.5.133.5.13
RU matelot #18.10.2010 08:32  @Naturalist#18.10.2010 04:28
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Naturalist> Так, что не могут парусники ходить быстрее ветра?
Не может вектор одного паруса быть больше вектора скорости ветра. А парусник идти со скоростью больше скорости ветра может.
 6.0.472.636.0.472.63
MD Serg Ivanov #18.10.2010 09:37  @digger#18.10.2010 03:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

digger> Удобнее считать оба в системе координат телеги.Земля едет назад, а ветер дует вперед.Сила сопротивления качению равна силе тяги ветра.
Так.
N=V*F. где N - мощность, V - скорость относительно среды, F - сила тяги.
Например-Скорость колёс относительно среды (земли) 3V (V-скорость ветра), вырабатываемая мощность равна Nколёс=3V*Fколёс. Скорость винта относительно среды (воздух) 3V-V=2V, ветер попутный. Потребная мощность на винте Nвинта=2V*Fвинта. Fколёс=Fвинта. Т.е. когда тяга винта равна сопротивлению колёс ему (винту) нужно всего 2/3 мощности развиваемой колёсами. Остальное могут съедать потери на сопротивление.

Против ветра:
Скорость колёс относительно среды (земли) 3V (V-скорость ветра), потребляемая мощность равна Nколёс=3V*Fколёс. Скорость винта относительно среды 3V+V=4V, ветер встречный. Вырабатываемая мощность на винте Nвинта=4V*Fвинта. Fколёс=Fвинта. Т.е. когда тяга колёс равна сопротивлению винта им (колёсам) нужно всего 3/4 мощности развиваемой винтом. Остальное могут съедать потери на сопротивление.

Хорошо заметно, что при одинаковой скорости телеги относительно земли потери при езде против ветра должны быть меньше - иначе не поедет..
 6.0.472.636.0.472.63
Это сообщение редактировалось 18.10.2010 в 14:39
1 4 5 6 7 8 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru