По ветру - быстрее ветра.

И всё-таки это возможно!
 
1 6 7 8 9 10 19
RU 0--ZEvS--0 #19.10.2010 12:13  @Serg Ivanov#19.10.2010 12:00
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

S.I.> Для тех кто в танке:
S.I.> N=F*V. V - у колёс больше, чем у винта на величину скорости ветра.

При движении болида со скоростью ветра, ветра уже нет.
 6.06.0
RU Cormorant #19.10.2010 12:29  @0--ZEvS--0#19.10.2010 12:13
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
S.I.>> Для тех кто в танке:
S.I.>> N=F*V. V - у колёс больше, чем у винта на величину скорости ветра.
0--ZEvS--0> При движении болида со скоростью ветра, ветра уже нет.

про это как раз и забывают :p
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  6.0.472.636.0.472.63
RU Fakir #19.10.2010 13:55  @Serg Ivanov#18.10.2010 21:56
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.> Нет. Движение стационарное и это ясно и понятно из описания. Пенопластовый пропеллер аккумулятором энергии не является в силу ничтожной массы. Где Вы там на видео увидали циклы?

Тот ответ я писал на первый пост, с кривоватым описанием. До видео еще не дошёл.
Да, в данном случае в принципе возможен стационарный, о чём и написано ниже.

"Проскакивание" скорости ветра - отд. нюанс.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.10.2010 в 14:25
RU Fakir #19.10.2010 13:58  @Serg Ivanov#18.10.2010 22:01
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Это объяснение неправильное, судя по всему. Обрати внимание - НИГДЕ в этих описаниях (весьма, увы, корявых) не говорится о том, что пропеллер создаёт непосредственно тягу при скорости выше скорости ветра (то есть что именно к нему приложена тяга, а не сопротивление). Так что аналогом паруса он не является.
S.I.> А это что?:

А это ваше неумение читать. Или нежелание подумать.

S.I.> Залог успеха – это эффективный пропеллер, простая трансмиссия с допустимым уровнем потерь и хороший трек с поверхностью типа крупной наждачки. Никаких аккумуляторов, никаких стартовых устройств – только аппарат и ветер, единственный источник энергии в системе.(С)

Правильно. Источник энергии в обоих случаях.

S.I.> Работает аппарат так: попутный ветер сдвигает машину с места, как предмет с необтекаемой формой, и колеса начинают свое вращение, раскручивая пропеллер. Тот, в свою очередь, создает тягу и толкает машину вперед.

Пропеллер создаёт тягу при скорости МЕНЬШЕ СКОРОСТИ ВЕТРА. Только.
Когда скорость телеги больше скорости ветра - это по сути не пропеллер, а ветряк, и тяги он сам по себе не создаёт, а создаёт только сопротивление, попутно вырабатывая мощность. И уже она через колёса создаёт тягу.
 7.07.0
RU Владимир Малюх #19.10.2010 14:13  @Fakir#19.10.2010 13:58
+
-
edit
 
Fakir> Когда скорость телеги больше скорости ветра - это по сути не пропеллер, а ветряк, и тяги он сам по себе не создаёт, а создаёт только сопротивление, попутно вырабатывая мощность. И уже она через колёса создаёт тягу.

Мда.. теоретики... Про исходную картинку все как-то забыли :) И забыли, что перцы намерены кататься не с вдоль направления ветра а под углом, вплоть до просто поперек, который будет для них всегда и потому всегда будет крутить этот ветряк. А уж до какой скорости можно раскрутить колеса будет заисет от предаточного числа коробки передач или редуктора, что уж у них там стоит.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Fakir #19.10.2010 14:21  @спокойный тип#18.10.2010 22:58
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Спокойный_Тип> как бы похоже что машинка отталкивается винтом от воздуха и засчёт этого может оттолкнуться от попутного ветра :-D, но энергетический баланс не сойдется, такой аппарат должен ехать сам в полное безветрие, если его чуток подтолкнуть, что однозначно вечный двигатель

Да не отталкивается она от воздуха винтом. Только тормозится (в наиболее интересном случае движения быстрее ветра). И даже при разгоне до скорости ветра роль винта вторична по большому счёту.

Почему в безветрие ехать не будет - догадаться нетрудно :)

По ветру - быстрее ветра.

И всё-таки это возможно! // www.balancer.ru
 
 7.07.0
RU 0--ZEvS--0 #19.10.2010 14:22  @Serg Ivanov#19.10.2010 12:00
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

S.I.> N=F*V. V - у колёс больше, чем у винта на величину скорости ветра.

А Вы не могли бы описать, что у Вас есть N? Что F? И что V?

N - Я так понимаю мощность. Какая мощность? Мощность болида? Мощность пропеллера? Мощность отбираемая с колес?

То же про F и V.

Может я потом и свои выкладки выложу (прошу прощения за тавтологию).
 8.08.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
0--ZEvS--0> Скорость болида зависит от мощности развиваемой пропеллером (будете спорить?).

Зависит. И именно от развиваемой. То есть от производимой. А не от потребляемой.

0--ZEvS--0> Для разгона болида выше скорости ветра к пропеллеру должна подводится мощность.

Да нет!!! Он её ПРОИЗВОДИТ. Это не пропеллер, это ветряк.

0--ZEvS--0> Кстати от колес тоже отбирается мощность, и эта отбираемая мощность тормозит машину на столько-же, на сколько разгоняет ее пропеллер.

При скорости больше ветра мощность на колёса подаётся.
 7.07.0
RU Fakir #19.10.2010 14:24  @Serg Ivanov#19.10.2010 09:41
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.> Он бы мог разогнаться до скорости света если бы не квадратичный рост сопротивления с ростом скорости и всего лишь линейный рост мощности. Аналогично как и любой самолёт ограничен в скорости отнюдь не запасом топлива.

Мощность растёт не линейно, и потребляемая мощность - тоже (и не квадратично).
 7.07.0
RU Fakir #19.10.2010 14:26  @Владимир Малюх#19.10.2010 14:13
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.М.> Про исходную картинку все как-то забыли :) И забыли, что перцы намерены кататься не с вдоль направления ветра а под углом, вплоть до просто поперек, который будет для них всегда и потому всегда будет крутить этот ветряк.

C поперёком всё достаточно банально :) Ну, ступора не вызывает ни у кого особого.
Затык-то вызывает случай движения строго против ветра и строго по ветру, но быстрее ветра.
 7.07.0
RU Fakir #19.10.2010 14:30  @Serg Ivanov#16.10.2010 19:09
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.> biglebowsky:
Я очень удивлен, что у людей, изучающих аэродинамику, этот опыт вызвал вопросы.
Постараюсь пояснить "на пальцах".
1) Пусть наше крыло ездить по рельсам без трения и обдувается ветром v сбоку по 90 градусов к направлению рельсов. Оно поедет со скоростью V=Kv=20v .
2) Пусть наше крыло обдувается ветром под углом 45 градусов. Пренебрежем продольной компонентой ветра. За счет боковой компонеты ветра =v/1.4 наше крыло поедет со скоростью V~15v
3) Сделаем зигзагообразную рельсовую дорожку в среднем в направлении ветра с 45градусными зигзагами. Наше крыло поедет по зигзам со скоростью V~15v. В направлении ветра оно будет двигаться со скоростью V=15/1.4=10v
4) Заменим зигзаообразное движение на вращение пропеллера на тележке.
Итог - тележка будет ехать по ветру со скоростью, аж в десять раз превышающую скорость ветра.
 


Ерунду, кстати, написал гражданин biglebowsky. К случаю движения тележки с винтом против ветра всё это никакого отношения не имеет.
 7.07.0
RU Полл #19.10.2010 14:30  @Владимир Малюх#19.10.2010 14:13
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
В.М.> Мда.. теоретики... Про исходную картинку все как-то забыли :) И забыли, что перцы намерены кататься не с вдоль направления ветра а под углом, вплоть до просто поперек, который будет для них всегда и потому всегда будет крутить этот ветряк.
Исходный сабж:

По ветру быстрее ветра: Феномен — Популярная механика

Помните знаменитое объяснение, почему Ахиллес никогда не догонит черепаху? Примерно так же изобретатель Рик Кавалларо объясняет, почему попутный ветер никогда не догонит его «парусник». Разница лишь в том, что аппарат Кавалларо работает в реальной жи...

// www.popmech.ru
 

По-видимому, американцы Рик Кавалларо и его приятель Джон Бортон получали интеллектуальные таблетки регулярно: ведь задачка, которую в 2004 году они опубликовали на форуме авиамоделистов, взбаламутила весь интернет. Рик и Джей Би предложили фанатам управляемого полета найти внятное научное объяснение феномену движения парусника или наземного аппарата на строго попутном ветре со скоростью быстрее ветра.
 
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Fakir> Да нет!!! Он её ПРОИЗВОДИТ. Это не пропеллер, это ветряк.
Fakir> При скорости больше ветра мощность на колёса подаётся.

Fakir, Не хочу об этом спорить. :) Неважно откуда берется мощность и куда отдается :) Отдается ее не больше, чем снимается, а меньше. И ничего с этим не поделать.

Просто суть в том, что от этого энергии больше не становится.

S.I. Писал про формулку, и про то, что V колес больше, а я пытаюсь сказать, что не только в "V" дело.
 8.08.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
0--ZEvS--0> S.I. Писал про формулку, и про то, что V колес больше, а я пытаюсь сказать, что не только в "V" дело.

Что у колёс V больше - это только во вред.
 7.07.0
+
-1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Fakir> Что у колёс V больше - это только во вред.

Я бы сказал, что настолько, на сколько "V" больше, настолько-же "F" меньше. А "N" - то-же самое всегда. Что на колесах, что на пропеллере (или ветряке).
 8.08.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Fakir> Да нет!!! Он её ПРОИЗВОДИТ. Это не пропеллер, это ветряк.
Fakir> При скорости больше ветра мощность на колёса подаётся.

Я просто прочитал первый пост от S.I. Цитирую:


Работает аппарат так: попутный ветер сдвигает машину с места, как предмет с необтекаемой формой, и колеса начинают свое вращение, раскручивая пропеллер. Тот, в свою очередь, создает тягу и толкает машину вперед. Из-за этого колеса начинают крутиться быстрее - следовательно, растут обороты пропеллера. Пока ветер дует - аппарат разгоняется. Заметьте,
пропеллер никогда не крутит колеса и не вращается за счет энергии ветра напрямую.



Хотя суть это опять-же не меняет. Поэтому спорить не стану.
Поспорить я хочу лишь о физике :D
 8.08.0
MD Serg Ivanov #19.10.2010 16:37  @0--ZEvS--0#19.10.2010 12:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

0--ZEvS--0> При движении болида со скоростью ветра, ветра уже нет.
Есть-есть. Но только для пропеллера. ;)
 6.0.472.636.0.472.63
MD Serg Ivanov #19.10.2010 16:42  @0--ZEvS--0#19.10.2010 14:57
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

0--ZEvS--0> А "N" - то-же самое всегда. Что на колесах, что на пропеллере (или ветряке).
С какого рожна? Ну да ладно. Телега едет - едет. Придумайте своё объяснение. Энштейны доморощенные. ;)
 6.0.472.636.0.472.63
Это сообщение редактировалось 19.10.2010 в 16:49
RU 0--ZEvS--0 #19.10.2010 16:49  @Serg Ivanov#19.10.2010 16:37
+
+1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

0--ZEvS--0>> При движении болида со скоростью ветра, ветра уже нет.
S.I.> Есть-есть. Но только для пропеллера. ;)

То есть надо понимать - пропеллер отдельно от телеги?
 8.08.0
RU 0--ZEvS--0 #19.10.2010 16:51  @Serg Ivanov#19.10.2010 16:42
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

S.I.> С какого рожна? Ну да ладно. Телега едет - едет. Придумайте своё объяснение. Энштейны доморощенные. ;)

Я обьясню, но сначала мне бы хотелось получить ответы на вопросы в моем посте Вам от:
#19.10.2010 14:22. ;)
 8.08.0
MD Serg Ivanov #19.10.2010 16:52  @0--ZEvS--0#19.10.2010 16:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

0--ZEvS--0> То есть надо понимать - пропеллер отдельно от телеги?
Ладно, попробуем так: ;)
Самолёт взлетает разбегаясь по полосе в сторону куда дует ветер. Превысит скорость ветра?
 6.0.472.636.0.472.63
MD Serg Ivanov #19.10.2010 16:55  @Fakir#19.10.2010 13:58
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Fakir> Пропеллер создаёт тягу при скорости МЕНЬШЕ СКОРОСТИ ВЕТРА. Только.
Fakir> Когда скорость телеги больше скорости ветра - это по сути не пропеллер, а ветряк, и тяги он сам по себе не создаёт,.
Перл достойный изумления. Самолёт по ветру никогда не взлетит.
Посмотрите углы атаки и направление вращения на видео.
 6.0.472.636.0.472.63
MD Serg Ivanov #19.10.2010 16:59  @0--ZEvS--0#19.10.2010 16:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

0--ZEvS--0> То есть надо понимать - пропеллер отдельно от телеги?
Принцип относительности. Рассмотрите движение земли и воздуха в системе координат связанной с телегой.
 6.0.472.636.0.472.63
RU Полл #19.10.2010 17:01  @Serg Ivanov#19.10.2010 16:52
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
S.I.> Самолёт взлетает разбегаясь по полосе в сторону куда дует ветер. Превысит скорость ветра?
Конечно - ровно на столько, сколько мощности будет подведено к пропеллеру на коэффициент КПД минус потери на трение и сопротивление воздуха.
Теперь объясни мне, как ты собираешся снять с пропеллера мощность, необходимую для разгона самолета?
Я пока что могу предложить единственное объяснение "турбомобиля" - генерируемый его ротором вихрь каким-то образом служит "воронкой" для воздушного потока, "собирая" его с большей площади и направляя на "постоянный парус" в виде несущей консоли.
Но возможно ли такое в реальности, и какие аэродинамические расчеты для такого нужны - не рискну предположить.
 
RU Полл #19.10.2010 17:03  @Serg Ivanov#19.10.2010 16:59
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
S.I.> Принцип относительности. Рассмотрите движение земли и воздуха в системе координат связанной с телегой.
При скорости БОЛЬШЕ ветра - и скорость земли, и скорость ветра - отрицательные, в системе координат телеги. И энергии, которые с них будет "собирать" телега - тоже отрицательные, то есть - потери энергии. И никак иначе.
 
1 6 7 8 9 10 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru