[image]

Электровозы и следование под электрической тягой

...и всё об этом.
 
1 2 3 4 5 6 7 13
RU Памятливый45 #20.11.2010 21:44  @Kuznets#16.11.2010 12:19
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Kuznets> ...если быстро не ехать - достаточно локомотива и простых по конструкции и более дешевых прицепных вагонов (эп20?).

Загадочная нация железнодорожников.
На дворе 21-й век. Электромоторчики уже в отвёртки вставляют. Зарядка элеектрической зубной щётки осуществляют бесконтактнм способом, а железнодорожники в третьем поколении сопротивление от вагона передают соседниму, от двух -передают третьнму и так далее пока всё сопротивление и трение на сойдётся к локомотиву.
Локомотив снимет электроэнергию с контактного провода, преобразует его в тягу и по рельсам передаст тягу на вагоны.
И это при том, что над каждыым вагоном в метре висит тот же контактный провод.
Бери энергию и крути свои колёса, не связываясь с соседними вагонами.

Удельная масса электродвигателя не зависит от его мощности и КПД - тоже.
   7.07.0
RU Kuznets #20.11.2010 22:17  @Памятливый45#20.11.2010 21:44
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Памятливый45> Бери энергию и крути свои колёса, не связываясь с соседними вагонами.

запомните. "проще" в данном случае = "выгоднее". а то что вы предлагаете - выгоднее - только на больших скоростях. себе в убыток только "чтобы было" работать никто не будет, дураков нет. а вот целые нии в структуре ржд которые над этими вопросами работают - есть.

пс кроме того, мотор-вагоны уничтожают гибкость. это электричку (или сапсан) раз собрал и 10 лет так ездит. а на обычных маршрутах вагоны тасуют в зависимости от того или иного.
   3.6.123.6.12

hnick

аксакал

Kuznets> запомните. "проще" в данном случае = "выгоднее". а то что вы предлагаете - выгоднее - только на больших скоростях.

и при частых троганьях и остановках - выгоднее и комфортнее
   3.6.123.6.12

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hnick> и при частых троганьях и остановках - выгоднее

да, сорри, опустил этот момент. просто разговор вроде о поездах шел.
   3.6.123.6.12
+
+1
-
edit
 

hnick

аксакал

Kuznets> да, сорри, опустил этот момент. просто разговор вроде о поездах шел.

ну и все правильно - где выгоднее и удобнее, там и используется :)
   3.6.123.6.12
RU Dem_anywhere #20.11.2010 23:36  @Памятливый45#20.11.2010 21:44
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Памятливый45> Удельная масса электродвигателя не зависит от его мощности и КПД - тоже.
А цена - зависит. Один ЭД стоит дешевле, чем два половинной мощности.
Поэтому ЭД под каждый (второй) вагон ставят только на электричках, где нужен быстрый разгон (если ставить на один электровоз - тупо сцепления с рельсами не хватит)
   3.5.153.5.15
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Dem_anywhere> Один ЭД стоит дешевле, чем два половинной мощности.

а еще трансформаторы, прочая обвязка, автоматика и безопасность...
   3.6.123.6.12
RU Памятливый45 #21.11.2010 01:59  @Kuznets#20.11.2010 22:17
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> .... себе в убыток только "чтобы было" работать никто не будет, дураков нет. а вот целые нии в структуре ржд которые над этими вопросами работают..

Ну Вы прямо по Фрейду оговариваетесь.

А вот в отношении "тасуют".
Не тасуют, а квантуют под характеристики конкретного локомотива.

Вот и стоят вагоны, ждут, когда их наберётся достаточно, чтобы локомотив загрузить.
А вагрн с моторчиками - освободилось место в расписании помахал дяде жезлом и поехали.


Кстати, средняя скорость вагона по России сегодня не много выше 5 км/ч.

А не кажется ли мне, что на дворе 21 век, а не 19-й.
   7.07.0
RU Kuznets #21.11.2010 02:07  @Памятливый45#21.11.2010 01:59
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Памятливый45> А не кажется ли мне, что на дворе 21 век, а не 19-й.

может и кажется откуда нам-то знать? :D:D
   3.6.123.6.12
RU Kuznets #21.11.2010 02:09  @Памятливый45#21.11.2010 01:59
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Памятливый45> Не тасуют, а квантуют под характеристики конкретного локомотива.

странно, я считал что поезда составляют под загруженность. а оказывается под локомотивы. видимо я чего-то не знаю и локомотивы строго привязаны к конкретным маршрутам...
   3.6.123.6.12
RU Памятливый45 #21.11.2010 02:37  @Kuznets#21.11.2010 02:09
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Не тасуют, а квантуют под характеристики конкретного локомотива.
Kuznets> странно, я считал что поезда составляют под загруженность. а оказывается под локомотивы. видимо я чего-то не знаю и локомотивы строго привязаны к конкретным маршрутам...

К сожалению я далек от жд жаргона.
Как то мне попал на рассмотрение труд железнодорожников , в котором я нашел фразу "жд объект такойто предназначен для пропуска 210 пар враждебных составов".
Поэтому я понимаю, что под словами , которые новорят железнодорожники может скрваться что-то мне неведомое.
Вот вы говорите "поезда составляют под загруженность".

Загруженность не вагонов, ибо видел и порожние поезда.
Если Вы имели ввиду загруженность маршрутов, то я б посоветовал при прочих равнх условиях посылать транспорт не на самую загруженную дорогу а наоборот мимо пробок.
Есл Вы имели ввиду загруженность это формирование стандартного состава из 50 вагрнрв к которому потом подкатят локомотив, и он покатит состав туда куда надо, то я согласен с Вами, что этот абсурд и есть истинное положение на нашей жд.
Хотя и антонимум тоже мне приятен. именно в пределах соего участка ЖД и ходят локомотивы.

А если говоритьпро дентьги. то к цене "тонно километра", "плате за ось" и "плате за место в расписании" подмазваются ребята. которые хотят получить плату "за локомотивное обслуживание" и "плату за сортировку".
   7.07.0
Ведмедь: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU hnick #21.11.2010 02:52  @Памятливый45#21.11.2010 02:37
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Памятливый45> Как то мне попал на рассмотрение труд железнодорожников

что-то я "утерял нить повествования".
оно точно тут надо?
   3.6.123.6.12
RU Ведмедь #22.11.2010 12:16  @hnick#21.11.2010 02:52
+
+2
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
hnick> что-то я "утерял нить повествования".
hnick> оно точно тут надо?

Я думаю, это флуд :)
Ладно, посмотрите, что делают на Урале :)


Губернатор Свердловской области Александр Мишарин 18 ноября представил председателю правительства России Владимиру Путину ООО "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме. Главу российского правительства в экскурсии по производственному комплексу также сопровождали президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин, министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, полномочный представитель Президента РФ в Уральском федеральном округе Николай Винниченко, президент компании "Сименс АГ" Петер Лешер и президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в Департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.

Главной "изюминкой" сегодняшнего показа для Владимира Путина стал электровоз 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом - первый российско-германский грузовой электровоз, который был создан в кратчайшие сроки совместно со специалистами компании "Сименс" и при активной поддержке РЖД. Это принципиально новый грузовой электровоз, который не имеет аналогов в России.

Следующим в маршруте обхода цехов стал стенд, где представлен демонстрационный макет будущего российского электропоезда "Ласточка" - пригородного электропоезда, который относится к новому поколению облегченных модульных составов.

Здесь же на сборочной площадке российский премьер провел телеконференцию с основными производителями комплектующих для электропоездов "Ласточка". Три предприятия, которые будут участвовать в локализации производства компонентов для локомотивов 2ЭС10 и электропоездов "Ласточка": завод по производству алюминиевых панелей кузова - Каменск-Уральский металлургический завод (Свердловская область), завод по производству двигателей - ООО "Электропривод" (г.Санкт-Петербург) и завод по производству колесных центров - Выксунский металлургический завод (Нижегородская область) отчитались о готовности к работе. Отметим, что всего в кооперационных поставках комплектующих компонентов будут участвовать более 80 предприятий российской промышленности.
 

Путин предложил компании "Сименс АГ" обдумать возможности локализации в России "Сапсанов": REGNUM

Губернатор Свердловской области Александр Мишарин 18 ноября представил председателю правительства России Владимиру Путину ООО "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме. // www.regnum.ru
 
   
RU Серокой #22.11.2010 12:26  @Ведмедь#22.11.2010 12:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Ладно, посмотрите, что делают на Урале :)
Как быстро его сделали, менее чем за полгода!
Макс. мощность на колесе : 8,8 МВт
Макс. сила тяги при трогание с места : 784 кН
Макс. сила тяги при 50 км/ч : 592 кН
макс. сила тяги при 120 км/ч : 247 кН
макс. мощность электрического тормоза : 8,4 МВт
макс. мощность резистора : 6,1 МВт
рабочая скорость : 120 км/ч
осевая формула : 2x (2o‘2o‘)
Система напряжения сети : 3 кВ обычн.
ограничение тока у пантографа : 3 200 A
КПД при длительной эксплуатации : 87,5%
 


Хотя ай-ай, как не стыдно грузинский дизайн воровать! :) Шучу, но на ВЛ11М/6 похож.
   
RU Ведмедь #22.11.2010 13:02  @Серокой#22.11.2010 12:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Хотя ай-ай, как не стыдно грузинский дизайн воровать! :) Шучу, но на ВЛ11М/6 похож.

Вах! Баюс-баюс!!
   
RU hnick #22.11.2010 13:04  @Серокой#22.11.2010 12:26
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Хотя ай-ай,

интересно, что сейчас там на ТЭВЗе творится?

апд:

Электровозостроитель, АО - электровозы и запчасти: производство, тендеры

    АО «Электровозостроитель» является одним из крупнейших производителей магистральных электровозов постоянного тока на территории бывшего СССР. Электровозы ВЛ10У, ВЛ11М, ВЛ15 производства ТЭВЗ осуществляют более половины всех грузоперевозок железных дорог России, успешно эксплуатируются на железных дорогах Украины, Армении, Азербайджана и Грузии. У предприятия 35-летняя практика и традиции производства промышленных коксотушильных электровозов (ЭК13, ЭК14, ЭК14У, ЭК-15). АО«Электровозостроитель» единственный на территории бывшего СССР производитель данного вида электровозов обладающий необходимым опытом производства. // Дальше — www.tevz.ru
 

сайт расово неверный :)
   3.6.123.6.12
RU Серокой #22.11.2010 13:08  @hnick#22.11.2010 13:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> Электровозостроитель, АО - электровозы и запчасти: производство, тендеры

Он с 2008 кажется не обновлялся...
_____
Кстати, ТТХ оценили? Очень и очень на мировом уровне!
   
RU hnick #22.11.2010 13:10  @Серокой#22.11.2010 13:08
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Кстати, ТТХ оценили? Очень и очень на мировом уровне!

Синарский? а то! правда он совместный с сименсами - но непонятно насколько.

Серокой> Как быстро его сделали, менее чем за полгода!

пумпянский ну ооочень хотел раньше эп-20 успеть :) И кстати он прав
   3.6.123.6.12
RU Серокой #22.11.2010 13:23  @hnick#22.11.2010 13:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> он совместный с сименсами - но непонятно насколько.
Асинхронный привод питерско-сименсовский - это точно. И наверное управление, электроника и ПО.
Кстати, странно, что 10-ку присвоили постояннику. "Круглые" цифры вроде для двухсисиемников оставили.

hnick> пумпянский ну ооочень хотел раньше эп-20 успеть :)
Так зачем, ЭП20 ж пассажирский. Не конкурент.
   
RU hnick #22.11.2010 14:33  @Серокой#22.11.2010 13:23
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Так зачем, ЭП20 ж пассажирский. Не конкурент.

для якунина нет, а политически (для путина) - вполне себе
   3.6.123.6.12
RU Barbarossa #22.11.2010 14:45
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Какой то Fallot вский дизайн.
   
RU Kuznets #22.11.2010 15:20  @Ведмедь#22.11.2010 12:16
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Ведмедь> Ладно, посмотрите, что делают на Урале :)

:eek:
он бронированный что ли? :D:D
или на урале разучились гнуть металл? :D:D:D
   3.6.123.6.12

hnick

аксакал

Kuznets> или на урале разучились гнуть металл? :D:D:D

наоборот это щас мейнстрим :)
главное, что не гофра
   3.6.123.6.12
RU Серокой #22.11.2010 15:26  @hnick#22.11.2010 15:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> наоборот это щас мейнстрим :)
Ага, биодизайн не в моде уже. )
hnick> главное, что не гофра
См. ВЛ19. :-P
   
RU hnick #22.11.2010 15:31  @Серокой#22.11.2010 15:26
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> См. ВЛ19. :-P

может ещё ракету джефферсона вспомнить? :D
   3.6.123.6.12
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru