ЖД разных стран.

 
1 4 5 6 7 8 21
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Японское... затрудняюсь сказать что... :)

Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #22.06.2010 00:42  @Alex 129#21.06.2010 22:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Японское... затрудняюсь сказать что... :)
Наклоняющиеся поезда.
Жуткие червяки по виду... Ну прямо как фильм ужасов...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #31.07.2010 03:20  @Серокой#24.06.2010 12:52
+
+1
-
edit
 

hnick

аксакал

Всех причастных с наступающим "днем Железнодорожника"

Государь Император в ознаменование дня рождения Императора Николая I,
державной волею коего положено начало сооружения и эксплуатации железных
дорог в России, по всеподданнейшему докладу нашему, 28 июня сего года
Высочайше повелеть изволил: установить ежегодное
празднование годовщины Императора Николая I всеми центральными
и местными учреждениями, заведывающими железными дорогами в России.
О таковой Высочайшей воле объявлено по ведомству путей сообщения.
Министр путей сообщения князь М. Хилков. Приказ №68 от от 28 июня (9 июля по новому стилю) 1896 года.
 


Новый праздничный день стал первым профессиональным праздником сотрудников железнодорожного транспорта, не только в Российской империи, но и в Европе.
Ну, ясное дело, праздновать днюху Его Величества года через 23 прекратили, но!

После того, как уонце июля 1935 года во время совещания работников железнодорожного транспорта в Москве оные работники были приняты и тостуемы в кремле САМИМ ТОВАРИЩЕМ СТАЛИНЫМ, всесоюзный староста подписал документик:
Удовлетворить просьбу рабочих и служащих Сталинской, Донецкой,
Октябрьской, Ленинской, им. Л.М.Кагановича и других железных дорог
об установлении ежегодно в годовщину приёма железнодорожников
руководителями партии и правительства СССР
30 июля – Всесоюзного дня железнодорожного транспорта Советского Союза.

постановление ЦИК СССР от 28 июля 1936 года за подписью председателя президиума ЦИК СССР Михаила Калинина
 


постановлением СНК СССР от 9 июля 1940 года было решено «перенести празднование Всесоюзного дня железнодорожника в 1940 г. на ближайший выходной день (воскресенье) – 4 августа. В будущем установить празднование Всесоюзного дня железнодорожника в первый выходной день (воскресенье) августа месяца»

Так и по сей день заведено.

А почему в этой теме - спросите вы? А подходящей не нашёл, а новую заводить лень А вот почему. Оказывается:

В Беларуси День железнодорожника (белор. Дзень чыгуначніка) утвержденный Указом Президента Республики Беларусь Александра Лукашенко от 15 июля 1995 года № 276 «Об установлении праздника — Дня железнодорожника» и отмечается ежегодно в первое воскресенье августа.[4]
 


В Казахстане в качестве Дня железнодорожника в каждое первое воскресенье августа отмечается День работников транспорта и связи (каз. Көлік және байланыс қызметкерлері күні) установленный Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года № 267-II о праздниках в Республике Казахстан.
 


В Киргизии День железнодорожника установлен Постановлением Правительства Республики № 578 от 3 августа 1994 года и отмечается в первое воскресенье августа. Целью учреждения праздника было сохранение и развитие профессиональных традиций, принимая во внимание обращение работников Управления Кыргызской железной дороги в честь 70-летия со дня открытия движения железнодорожного транспорта в республике. 8 августа 1924 года по участку Луговая—Пишпек проехал первый поезд в Киргизии, с которого началось развитие железнодорожного транспорта в республике.
 


В Болгарии День железнодорожника (болг. Ден на железничаря) как профессиональный праздник отмечается ежегодно в первое воскресенье августа. Выбор именно этой даты cвязан с историческими событиями открытия в начале августа 1888 года железнодорожной линии Цариброд–София–Белово, а также фактом выкупления болгарским государством линии Русе-Варна, что считается моментом создания Болгарских государственных железных дорог.
 



Короче, всех чыгуначнікоу, железничар и протчая и протчая - с праздником! :)

ps использована википедия
 3.6.83.6.8
RU Серокой #01.08.2010 22:45  @hnick#31.07.2010 03:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> Короче, всех чыгуначнікоу, железничар и протчая и протчая - с праздником! :)

И тебя - заслуженно! - тоже! )
Вот только в Москве праздника нету. Во-первых, весь официоз умотал в Питер, а во-вторых, даже традиционные покатушки на СР3 отменили. Жара ибо. Со старушки краска слазит!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

RU hnick #06.10.2010 15:15  @Серокой#01.08.2010 22:45
+
-
edit
 

hnick

аксакал

«Укрзализныця» сформировала программу обновления пригородного пассажирского парка на 2010-2011 гг.
01 октября 2010 г.



Причиной инициативы стала высокая степень износа перевозочного ресурса. По оценке госмонополии, износ пригородных электропоездов сегодня достиг уровня 80%, дизель-поездов – превысил 90%.

Согласно планам госмонополии, за 2 года будут закуплены электропоезда постоянного и переменного тока (2 и 7 ед. соответственно), дизель-поезда (5 ед.), а также рельсовые автобусы (4 ед.). При этом темпы пополнения будут весьма низкими. Так, рельсовые автобусы, востребованная номенклатура с т.зр. оптимизации обслуживания пассажиропотоков, в текущем году будут закуплены в количестве 2 ед., еще 2 ед. – в следующем году.

Напомним, в 2009 г. пригородный пассажирский парк «Укрзализныци» не обновлялся. Годом ранее были закуплены 9 электропоездов (7 постоянного и 2 переменного тока), а также 7 рельсовых автобусов.

Всего за период 1995-2008 г.г. сектор пригородного сообщения «Укрзализныци» пополнился 44 электропоездами постоянного и 29 – переменного тока; 26 дизель-поездами; 11 рельсовыми автобусами.


Источник: РЖД-Партнер
 


как-то кисло...
 3.6.103.6.10

hnick

аксакал

марс атакует :)

Литва намерена построить линию с европейским размером колеи 1435 мм от польской границы до Каунаса и получить на ее строительство финансирование из средств Европейского союза, пишет сегодня газета «Гудок».

Как заявил в ходе состоявшегося в Минске IV Белорусского транспортного конгресса «Транспорт и логистика» министр транспорта и коммуникаций Литвы Элигиюс Масюлис, «линия станет частью новой железнодорожной системы Rail Baltica. Начало реализации проекта планируется на 2013 год. Финансирование строительства линии будет осуществляться из трех источников – средств, выделяемых ЕС, собственных денег «Литовских железных дорог», а также частных инвесторов».

Общий объем инвестиций будет окончательно определен после составления технической документации. Господин Масюлис ориентировочно оценивает его в $200 млн. Помимо самой железнодорожной линии, в Каунасе будут построены транспортно-логистические терминалы и перегрузочный центр.

Он даст возможность быстро перераспределять грузы из вагонов евроколеи на подвижной состав, курсирующий на «пространстве 1520», а также на автомобили.

Начальник отдела по тарифам дирекции по грузовым перевозкам «Литовских железных дорог» (ЛЖД) Владас Абрамзявичус заявил, что проект линии с евроколеей упростит реализацию долгосрочных планов развития магистрали.

«Наша стратегическая цель – участие в развитии трансконтинентального транзитного коридора между ЕС и странами Тихоокеанского региона, прежде всего Китаем. Строительство новой линии не только ускорит перевозки между ЕС и государствами «пространства 1520», но и повысит грузооборот по транзитному коридору ЕС – Китай. К новой линии уже проявляют интерес не только грузовладельцы и экспедиторы, но и, например, стивидоры стран Балтии и Калининградской области», – подчеркнул он.

Ведущий эксперт по логистике ОАО «ТрансКонтейнер» Лев Матюшин заявил «Гудку», что строительство линии евроколеи в Литве имеет смысл для обслуживания локальных перевозок с Польшей.

«Вряд ли следует воспринимать этот проект в увязке с развитием межконтинентальных транспортных коридоров. Для того чтобы он стал их частью, нужна грузовая база, сопоставимая, например, с той, которая просматривается в проекте продления в Европу колеи 1520 мм, причем в обоих направлениях перевозок. Здесь же эта база неочевидна. Поэтому и рассматривать новую линию стоит именно как региональный транспортный проект, обслуживающий страны Балтии, Польшу и, возможно, Белоруссию», – отметил эксперт.

Источник: РЖД-Партнер
 
 3.6.103.6.10
UA Ckona #14.10.2010 10:54  @Серокой#10.03.2008 03:45
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
Серокой> Вопрос-ответ | Северная ЖД

До 2 мировой войны колея СССР и Западной Европы была одинаковой. Но в начале 2 мировой войны Сталин, опасаясь возможности переправки в СССР танков и другой боевой техники по железным дорогам, издал указ строить в СССР все ЖД шире, чем в Западной Европе. Так и появилась колея 1524 мм.

Глупость это. Колею-то перешить можно. Как всему парку страны поменять колесную базу ?

А вообще-то вопрос интересный - почему "там" и "здесь" колея разная ?
 
RU Серокой #14.10.2010 12:02  @Ckona#14.10.2010 10:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ckona> Глупость это.
Да это просто бред. Колея 1524 мм была и ДО Сталина, ещё с П.П. Мельникова.

Ckona> А вообще-то вопрос интересный - почему "там" и "здесь" колея разная ?
Первая Царскосельская дорога с английскими паровозами имела ширину колеи 6 английских же футов, 1829 мм.
А дальше дороги разошлись. )
Парламент Англии в середине 19 века утвердил новую колею, 1435 мм, наш же Мельников просто вычел один фут, получив 5, или 1524 мм.
Кстати, грамотно сделал. Пропускная способность в итоге получилась выше.
А вычитание у нас и у них получилось в итоге того, что 6 футов требовало уж очень много "лишних" земляных работ, а грузопоток пока не оправдывал, не рентабельно было столько рыть и насыпать.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #14.10.2010 12:19  @Ckona#14.10.2010 10:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ckona> Как всему парку страны поменять колесную базу ?

Кстати, Лебедянка, послевоенный товарный паровоз серии Л, был в европейском габарите. И мог просто менять колёсные пары.
А вот немецкие паровозы 52 серии, они же трофейные ТЭ, были на 1435 мм, и их бандажи просто разжимали домкратом. До изготовления соответствующих промышленных колёсных пар.
Кстати, поскольку при отступлении советские войска умудрились сохранить и эвакуировать бОльшую часть локомотивного парка, то немцы не смогли воспользоваться захваченной техникой, им пришлось перешивать колею под свой "Тип 52". Кстати, слабая машинка, но всеядная практически вышла.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 14.10.2010 в 12:24
RU ED #14.10.2010 15:36  @Серокой#14.10.2010 12:02
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Серокой> Парламент Англии в середине 19 века утвердил новую колею, 1435 мм

Что значит новую? Именно такую колею, 1435 мм., имела самая первая большая железная дорога Манчестер-Ливерпуль, построенная Стефенсоном ещё в 1830 году.


Серокой> наш же Мельников просто вычел один фут, получив 5, или 1524 мм.

А точна такая же колея, принятая в Южных Штатах существенно ранее, получилась конечно же чисто случайно. И Мельников и Крафт, ездившие туда именно для знакомства с железными дорогами, просто перенять её конечно же не могли. Непременно надо было вычитать. Ну и приехавший с ними из Штатов Уистлер, работавший консультантом на строительстве Николаевской ЖД, конечно же вообще не при делах. :)

Серокой>А вычитание у нас и у них получилось в итоге того, что 6 футов требовало уж очень много "лишних" земляных работ

Не знаю как у нас, а у них было всё гораздо банальнее. УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ английские щирококолейные железные дороги имели несколько вариантов ширины. Аж до 2140 мм на Great Western. А стефенсоновские 1435 мм были просто самыми узкими из всех. Принятие этого значения за стандарт позволяло перешить все дороги на единую колею, не переделывая уже построенных насыпей, мостов и пр.
 3.5.133.5.13
Это сообщение редактировалось 14.10.2010 в 16:38
RU Серокой #14.10.2010 15:55  @ED#14.10.2010 15:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Что значит новую?
Ну да, не новую, а единый стандарт для новых. Причём колея именно так и называется - стефенсоновская.

ED> А точна такая же колея, принятая в Южных Штатах существенно ранее, получилась конечно же чисто случайно. И Мельников и Крафт, ездившие туда именно для знакомства с железными дорогами, просто перенять её конечно же не могли.
Могли. И переняли. И там тоже вычли, но ведь переняли-то ту, а не эту, не английскую.
Суть-то в том, что решение принимал в итоге Мельников. И опять же - понятно, что нужно было учитывать и возможный импорт, так что совсем отфонарно колею взять было нельзя.

ED> Не знаю как у нас
А у нас просто ещё не было железных дорог вообще. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ED #14.10.2010 16:36  @Серокой#14.10.2010 15:55
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Серокой> Суть-то в том, что решение принимал в итоге Мельников.

Но согласись, интерпретация "Мельников просто вычел" стала звучать существенно по иному.

ED>> Не знаю как у нас
Серокой> А у нас просто ещё не было железных дорог вообще.

Ты сам себя не пробовал перечитывать?
Серокой>А вычитание У НАС и у них получилось...
 3.5.133.5.13
RU Серокой #14.10.2010 16:44  @ED#14.10.2010 16:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Но согласись, интерпретация "Мельников просто вычел" стала звучать существенно по иному.
Вычел он, но с учётом мирового опыта! :)
Вернее, я думаю, что он взвесил и тот и тот вариант, но выбрал габарит шире ввиду его большей перспективности.

Серокой>>А вычитание У НАС и у них получилось...
Я к тому, что Царскосельская дорогой-то в общем считаться не могла, аттракцион. Как сейчас монорельс в Москве. Но она всё же наличествовала.

Не, на самом деле конечно же было бы совсем хорошо сейчас, если б ширина осталась 6 футов. С точки зрения грузо- и пассажироперевозок.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Capt(N) #24.10.2010 10:31  @Серокой#14.10.2010 16:44
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Новый (скоростной :) ) электропоезд на линии Севастополь-Симферополь
 3.6.113.6.11
RU Фагот #24.10.2010 11:08  @Capt(N)#24.10.2010 10:31
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Capt(N)> Новый (скоростной :) ) электропоезд на линии Севастополь-Симферополь
Это трансформер :) я его по лицу узнал! :)
 
RU Серокой #02.11.2010 17:35  @Ckona#14.10.2010 10:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ckona> А вообще-то вопрос интересный - почему "там" и "здесь" колея разная ?

Вот ещё меня интересует очень как было, может кто знает. Известно, что при наступлении на Берлин колея перешивалась на советскую. Основной рабочей лошадкой были паровозы Э всех индексов. Но они выше на полметра немецкого габарита. Неужели железнодорожники сносили мосты и прочее?

СО17, один из первых паровозов, вошедших в Берлин.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #10.11.2010 23:44  @Серокой#02.11.2010 17:35
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Китай израсходует $526 млрд. на строительство новых железных дорог в ближайшие 5 лет
09 ноября 2010 г.

Китай в 2011-2015 годах (12-я пятилетка) инвестирует в строительство новых железнодорожных магистралей 3,5 трлн. юаней ($526 млрд.), сообщил во вторник журнал "Чжунцзин пинлунь" со ссылкой на данные министерства железных дорог КНР.

На эти цели и создание необходимой инфраструктуры в ближайшие пять лет правительство страны ежегодно будет расходовать 700 млрд. юаней ($105,18 млрд.). Приоритет будет отдаваться строительству скоростных веток.

Как отметила китайская англоязычная газета "Чайна дейли" со ссылкой на данные Госкомитета КНР по развитию и реформам, к концу пятилетки протяженность скоростных железнодорожных магистралей должна составить около 40 тыс. километров.

Замминистра финансов КНР Ли Юн ранее заявлял, что к 2015 году планируется довести общую протяженность железнодорожных линий страны до 120 тыс. километров, них 30 тыс. километров будут поострены за ближайшее пятилетие.

Источник: РЖД-Партнер
 


пока вот так (км):

1 United States 226,427
2 Russia 87,157
3 China 77,834
 3.6.123.6.12

hnick

аксакал

03 декабря 2010 г.

Китайский скоростной поезд поставил новый рекорд скорости в 486,1 километра в час, почти на 70 километров в час, превысив прежнее достижение, сообщают в пятницу китайские СМИ.

Рекорд был поставлен в ходе тестового прохода состава серии CRH380A на участке между городами Цзаочжуан и Бэнпу на скоростной железной дороге Пекин-Шанхай.

Новый рекорд значительно превзошел предыдущий показатель в 416,6 километра в час, который поезд китайского производства достиг в конце сентября текущего года.

Китайские специалисты начали проектировать поезд, который будет развивать скорость свыше 500 километров в час.

Рекорды скорости пока ставятся лишь в рамках исследовательских тестов. При этом, по информации министерства железных дорог Китая, в настоящее время КНР обладает 337 железнодорожными составами, способными развивать скорость до 380 километров в час, которые используются для перевозки пассажиров.

Китай обладает 7,55 тысячами километров скоростных железных дорог. В процессе строительства находится еще более 10 тысяч километров скоростного железнодорожного полотна.

Источник: РИА «Новости»
 


 3.6.123.6.12
RU Ведмедь #17.12.2010 16:39  @hnick#03.12.2010 13:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Надоели обмылки? Добро пожаловать в Индию! :D


(Прости, ED, но не вставляется так, как ты хочешь :) )

Бронепоезд

Все материалы об Индии

// community.livejournal.com
 
 
RU Серокой #17.12.2010 16:42  @Ведмедь#17.12.2010 16:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> (Прости, ED, но не вставляется так, как ты хочешь :) )
Офф: добавь к URL ".jpg", и всё вставится как хочет ED. ;)
&nbsp[показать]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #17.12.2010 16:52  @Серокой#17.12.2010 16:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> (Прости, ED, но не вставляется так, как ты хочешь :) )
Серокой> Офф: добавь к URL ".jpg", и всё вставится как хочет ED. ;)

В другой раз как-нибудь. Интересно, тепловозик местный, индийский?
 
RU Серокой #17.12.2010 16:58  @Ведмедь#17.12.2010 16:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> тепловозик местный, индийский?

Генеральные моторы. ;)

Кроме WDG-4 есть WDP-4.

©: IRFCA - The Indian Railways Fan Club Photo Gallery - WDG-4 and WDP-4 class locomotives
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #22.12.2010 13:27  @Серокой#17.12.2010 16:58
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ещё об Индии:

Индийский поезд

Небольшая фотоистория про то, как мы с Димой в январе 2009 года переезжали с юга Индии на север в сторону Непала двое суток в вагоне sleeper-класса, поезд … // anyaberkut.livejournal.com
 


Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #22.12.2010 13:33  @Серокой#22.12.2010 13:27
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Ещё об Индии:

один молодняк гоняет - будущее человечества. НЯЗ у них-то никаких программ сокращения рождаемости нету...
 3.6.133.6.13
RU Ведмедь #22.12.2010 14:11  @Серокой#17.12.2010 16:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Кроме WDG-4 есть WDP-4.

Пагода какая-то :)
 
1 4 5 6 7 8 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru