Про двухэтажные вагоны.

 
1 2 3 4 5 6 7 19
RU Ведмедь #14.09.2009 06:57  @Серокой#13.09.2009 21:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Серокой> Ну а при пожаре все 64 пассажира будут в окно сигать, да...

Особенно со второго этажа :(
Окна ведь тоже герметичные, да?
 
RU Серокой #14.09.2009 09:01  @Ведмедь#14.09.2009 06:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Ведмедь> Окна ведь тоже герметичные, да?

Вот не обратил внимания! :( Ну то есть вагон конечно кондиционирован, хотя окна имеют форточки, но обычно 3 и 6 окна аварийно выламываются...
Спрошу на tr.ru.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU True-Скивыч #20.09.2009 17:07  @Серокой#13.09.2009 21:31
+
-
edit
 

True-Скивыч

втянувшийся

Серокой> Туалетов, как мне показалось, только 2. На 64 человека - жестоковато будет...

Неправильно показалось :) - туалетов в этом вагоне 3. Все рядышком.
 6.06.0
RU Серокой #20.09.2009 22:07  @True-Скивыч#20.09.2009 17:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
True-Скивыч> Неправильно показалось :) - туалетов в этом вагоне 3. Все рядышком.

Ну, куда ни шло. )
Кстати, в верхнем коридоре окна таки аварийно выламываются. Но как спускаться вниз - неизвестно... Хотя если выбор меж сломанной ногой и сгоранием заживо... (
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EE Татарин #20.09.2009 22:33  @Серокой#20.09.2009 22:07
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Серокой> Кстати, в верхнем коридоре окна таки аварийно выламываются. Но как спускаться вниз - неизвестно... Хотя если выбор меж сломанной ногой и сгоранием заживо... (
Я где-то читал такую штуку, что когда похожие меры рассматривались для самолётов (аварийные выходыы через выламываемые окна), долго спорили: нужно делать (и таскать потом с собой) какие-то специальные средства для спуска или нет?
Спор решил тот аргумент, что при спасении из самолёта важны секунды, а количество выходов очень ограничено (а вовсе не удобство беременных пассажирок :\). Мол, люди будут мешкать у выхода или внизу, и выходы станут бесполезными.

Так применительно к поезду: у него таких выходов много, людей меньше, да и пожар в поезде протекать должен куда медленнее.
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  2.0.172.432.0.172.43
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Fakir> Оказывается, в Израиле местами двухэтажные ездють.

попалось фото с тель-авивщины:
http://s54.radikal.ru/i145/1002/5d/f3c4711d04c2.jpg [not image]
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #10.02.2010 16:08  @Alex 129#10.02.2010 16:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
A.1.> попалось фото с тель-авивщины:
ой... Какой розовый дизелёк! )
Интересно, кто это к нему сзади пристроился...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Интересующийся87 #10.02.2010 16:13  @Серокой#10.02.2010 16:08
+
-
edit
 
Серокой> Интересно, кто это к нему сзади пристроился...

Тепловоз, подозрительно напоминающий "Тапок" ТЭП-70 :D
А я думал только у нас к дизель-поездам цепляют тепловозы :)
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  

  • Серокой [10.02.2010 16:15]: Перенос сообщений в Мусор
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
ОАО "РЖД" утвердило техническое задание на двухэтажные вагоны–рестораны. Делать их будет Тверской вагоностроительный завод.
Вагоны–рестораны должны быть разработаны для поездов, в составе которых будут эксплуатироваться двухэтажные купейные вагоны.

Согласно утвержденному техзаданию, на нижнем ярусе вагона–ресторана будет находиться кухня и бар, а на втором ярусе — обеденный зал, рассчитанный на 48–50 посетителей. В зале предусмотрена система трансляции видео– и аудиопрограмм. Каждый столик будет оборудован кнопкой вызова официанта. Для подачи блюд из кухни в обеденный зал предусмотрен специальный лифт.

Вагон будет оборудован системами кондиционирования воздуха, микропроцессорной системой контроля, диагностики и управления, а также системой безопасности, позволяющей передавать сигнал тревоги в штабной вагон.

В конструкции новых вагонов будет применена централизованная схема энергоснабжения, герметизированные межвагонные переходы, беззазорные сцепные устройства.

Вагон будет оборудован спальным местом для персонала и отдельным санузлом с душевой.
 


РЖД утвердили техзадание на двухэтажные вагоны

ОАО "РЖД" утвердило техническое задание на двухэтажные вагоны–рестораны. Делать их будет Тверской вагоностроительный завод.

// www.dp.ru
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #21.07.2010 11:53  @Серокой#20.06.2007 14:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Серокой> Это вагон завода им. Егорова, 60-х годов.



Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #21.07.2010 14:18  @Серокой#21.07.2010 11:53
+
-
edit
 

hnick

аксакал

а я в эти выходные лазил на ТВЗ по новому 2хэтажному 61-4465. без фотоаппарата, зато с василенко в качестве гида :) ну ничё так, жить можно - но рундуков под сиденьями нету. Оптимизация-с по высоте. Впрочем в новых одноэтажных их тоже нет. Зато ключ-карты в каждое купе :) И переходы герметичные.
 3.6.73.6.7
RU Серокой #21.07.2010 14:26  @hnick#21.07.2010 14:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
hnick> василенко в качестве гида :)
А кто это, конструктор? А он не сказал, как с верхнего этажа в случае чего эвакуироваться? :)

hnick> ключ-карты в каждое купе
Да в новых купейниках они давно... Только непонятно зачем, карты всё равно не дают даже в фирменных. Или это потому что я обычно только ночь еду?

hnick> И переходы герметичные.
И как плата за это - БСУ. И невозможность расцепки иначе чем в депо.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #21.07.2010 15:17  @Серокой#21.07.2010 14:26
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> А кто это, конструктор? А он не сказал, как с верхнего этажа в случае чего эвакуироваться? :)

ОАО "Тверской вагоностроительный завод" / руководство / генеральный директор

ОАО Тверской вагоностроительный завод - лучший производитель вагонов пассажирских, грузовых и специального назначения для скоростей движения до 200км/ч и выше, тележек для подвижного состава и другой народнохозяйственной продукции

// tvz.ru
 

гы, сказал - жить захочешь-прыгнешь, в таком духе...
hnick>> ключ-карты в каждое купе

Серокой> Да в новых купейниках они давно... Только непонятно зачем, карты всё равно не дают даже в фирменных. Или это потому что я обычно только ночь еду?

ничё, научатся потихоньку...


Серокой> И как плата за это - БСУ. И невозможность расцепки иначе чем в депо.

зато потише, и опять же - это же все train set будет и не иначе. Как впрочем и одноэтажные в основном. Первый сет уже гоняет - Самара-Москва 9/10 "Жигули"
 3.6.73.6.7
RU Серокой #21.07.2010 15:21  @hnick#21.07.2010 15:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
hnick> train set

По-русски "поезд постоянного формирования". :-P

...ну, лишь бы не пожар, а они крайне редки, к счастью.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MPK

опытный
★☆
marata> Поезд (метро-электричка ?) из аэропорта Скипхол (голландцы вроде так говорят) до Амстердам Централ.

Незнаю как тогда, а сейчас они и дальше аэропорта стали ходить.

Кстати, от аэропорта до Амстердам Централ стоит 4,5 евро (если наличными в кассе), через автомат, карточкой получается на евро дороже.
Билеты никак не проверяются - нет ни электронники ни людей (я не видел)
Вот внешний вид поезда:
Прикреплённые файлы:
ДВВ1.jpg (скачать) [114,36 кбайт, 24 загрузки] [attach=193615]
 
ДВВ2.jpg (скачать) [108,27 кбайт, 21 загрузка] [attach=193616]
 
 
 

MPK

опытный
★☆
MPK> Вот внешний вид поезда

Вот интерьер вагона:
Прикреплённые файлы:
ДВВ3.jpg (скачать) [97,82 кбайт, 18 загрузок] [attach=193617]
 
ДВВ4.jpg (скачать) [86,6 кбайт, 16 загрузок] [attach=193618]
 
 
 
RU Серокой #11.08.2010 12:45  @MPK#11.08.2010 08:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
MPK> Вот интерьер вагона:

Приятное цветовое решение. А как вышло, что в салоне никого, и вообще, проблемы с фотографированием были?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US MPK #11.08.2010 17:39  @Серокой#11.08.2010 12:45
+
+2
-
edit
 

MPK

опытный
★☆
MPK>> Вот интерьер вагона:
Серокой> Приятное цветовое решение. А как вышло, что в салоне никого, и вообще, проблемы с фотографированием были?

Кто-ж из Амстердама рано возвращается? :)
Второй час ночи был по местному (поезд почти пустой весь был).
Ходят такие поезда до аэропорта круглосуочно(днем каждые 20 минут, ночью кадые полчаса(?)).
Ехал все-таки, не совсем один - взади вагона сидела куча укуренных (вплоть до того, что мне пришлось вставать, им замечание делать) русских баб.

Проблем при фтографировании не было икаких.
 
RU Серокой #15.12.2010 18:40  @Серокой#01.12.2008 18:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Серокой> Ого, неожиданно.

И подробнее. )
 
Прикреплённые файлы:
img023.JPG (скачать) [249,28 кбайт, 49 загрузок] [attach=203131]
 
img024.JPG (скачать) [251,44 кбайт, 37 загрузок] [attach=203132]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #20.12.2010 15:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Немецкий пригородный. Страшненький. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #20.12.2010 17:19  @Серокой#20.12.2010 15:38
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Немецкий пригородный. Страшненький. )

если лицо подушкой прикрыть- то ничё :)http://fotki.yandex.ru/users/hnick/view/312870/http://fotki.yandex.ru/users/hnick/view/312873/
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 20.12.2010 в 17:26
RU Серокой #20.12.2010 17:46  @hnick#20.12.2010 17:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
hnick> hnick — «P1030322.JPG» на Яндекс.Фотках
Ага. Спалился кто-то. )
А что, фото ЭП20 с мобилки - оказывается твоё?)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #20.12.2010 18:10  @Серокой#20.12.2010 17:46
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Ага. Спалился кто-то. )
а что тут скрывать?
Серокой> А что, фото ЭП20 с мобилки - оказывается твоё?)
не, не мое, я ж там дал ссылку на источник :)
 3.6.133.6.13
RU Серокой #20.12.2010 18:14  @hnick#20.12.2010 18:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
hnick> не, не мое, я ж там дал ссылку на источник :)

Не наю... Я её просто не увидел... )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Парижск: :)
Прикреплённые файлы:
двухэтаж вагон.jpg (скачать) [315,89 кбайт, 35 загрузок] [attach=203876]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru