Десять дней назад, выходя из подьезда на работу, я увидел свою машину, развернутую на 90 градусов поперек тротуара, а рядом стоял автобус... Ну да, я паркуюсь на тротуаре, это конечно плохо само по себе, хотя именно этот тротуар не пользуется пешеходами (потому что заканчивается в никуда).
Так вот, автобус сам тронулся со своей конечной остановки, и мееедленно пополз через улицу. Угловой частью своего бампера врезался в крыло и колесо моей машины, отбросил ее как мячик и остановился в бордюр. Моя машина, обдирая передними колесами газон и истекая активированным углем из (не знаю как называется по-русски этот девайс, который улавливает пары бензина из бензобака) развернулась, спрыгнула задними колесами с тротуара и ударилась левым зеркалом в запасное колесо Фронтеры. А должна быть разбиться в хлам. Спасил ее один мой старый геморрой - железный пенек от срезанного столба. Он торчит на пядь выше травы и я всегда очень осторожно паркуюсь, чтобы не поранить борт покрышки. Теперь машина уткнулась правым передним рычагом подвески на этот пенек и забралась на нем, а зеркало разбилось от раскачивания. Автобус не пострадал.
Когда закончили писать протокол, я не смог тронуться - облегченное колесо буксовало. Пришлось доставать домкрат и подложить камни под колесом. По пути к работе, где-то на десятом километре вдруг из-под капота повалил пар как из сбитого мессера... Потом оказалось, что треснула (скорее всего из-за резкого разкачивания) толстая пластиковая труба, гадски укрытая под впускным коллектором, т.е. зад мотором. Пятнадцатилетний (как и на лопнувшем недавно радиаторе) пластик, мать его...
Крыло заменили новым, переднюю дверь попытались рихтовать, но там и петля пострадала, короче купили б.у., покрасили и перенесли "мою" начинку. Девайс с углем тоже б.у., а то новый денег стоит немеряно.
Все это удовольствие обошлось мне в 125 евро на работу мастера (знакомый, кстати) и на запчасти. 3 дня пользовался метро и автобусами. Жду денег по ОСАГО автобуса.