метрополитены, часть 2

 
1 16 17 18 19 20 46
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> кстати верхние поручни у новых очень глубоко к окнам унесли. за них держится в два раза меньше народу чем обычно.

Угу. Держаться в новых вагонах очень неудобно. В старом - куда руку не сунь, почти везде есть какая-нибудь рукоятка или поперечина. В новом - далеко не везде.
 3.6.123.6.12

RU Серокой #14.12.2010 14:49  @Серокой#01.12.2010 13:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Интересно, Собянин доберётся и до ДВГ?

Москва. 14 декабря. INTERFAX.RU - Генеральная прокуратура России в ходе проверки выявила грубые нарушения в деятельности Московского метрополитена и поставила вопрос об увольнении с должности руководителя столичного метрополитена Дмитрия Гаева.
 




И собственно, за что: Новости
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #14.12.2010 16:15  @Серокой#14.12.2010 14:49
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> И собственно, за что:

Значит уже нужный человечек "для строительства дешевых типовых станций"(тм) стоит за углом, раз за сабжа так плотно взялись... :D



ОФФ
В соответствии с законодательством метрополитен подлежит государственной охране. Однако, игнорируя указанные требования, предприятие заключило договоры об охране объектов с созданным им же ЧОП.
 


Самое интересное, что предприятиям с недавнего времени запретили иметь собственные ВОХРы, т.е. по закону охранной деятельностью может заниматься только ЧОП, поэтому например в нашем колхозе тетенек-вахтерш пришлось записать в новосозданный (заводом же) ЧОП и "приобретать" у него охранные услуги.... :)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #14.12.2010 16:20  @Alex 129#14.12.2010 16:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> за сабжа так плотно взялись... :D

Сабж может и имеет некий гешефт с "Ультралайта", что особенно видно по изменениям цен на проездные, но тем не менее ИМХО специалист он был - и пока есть - хороший.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #14.12.2010 16:23  @Серокой#14.12.2010 16:20
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> но тем не менее ИМХО специалист он был - и пока есть - хороший.

По нонешним временам это отягчающее обстоятельство ;) - пора его поменять на какого нибудь менегера с конфетной фабрики... :p
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

matvey

втянувшийся

В Киеве открыто движение для пассажиов по синей ветке по станциям Демиевская Голосеевская Васильковская. Поздравляем!
 8.08.0
EE Татарин #15.12.2010 18:04  @Серокой#14.12.2010 14:49
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Серокой>> Интересно, Собянин доберётся и до ДВГ?
До Гаева ещё и при Лужкове начали докапываться.

Посмотрим ишшо.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  8.0.552.2248.0.552.224
RU Серокой #15.12.2010 18:11  @Татарин#15.12.2010 18:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> До Гаева ещё и при Лужкове начали докапываться.
Так сам Лужков и... )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
"Хотели как лучше - получилось как всегда"(с) - млин, страна крайностей у нас - все в разные стороны шарахаются: от скудной информативности советских указателей до такого разгула (уверяю - в натуре это выглядит еще страшнее)... :censored:


Ну я еще понимаю, на современных станциях с "пластиковым" оформлением - но когда на классические интерьеры из натурального камня лепят ленты ядовитых цветов...








Санкт-Петербургские Ведомости - Общество - Отчего покраснела «Владимирская»
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Питерский Вагонмаш потихоньку дохнет:
ЗАО «Вагонмаш» на полпути к банкротству, считают эксперты. В такой ситуации компания оказалась из-за ее основного проекта - поезда «НеВа» - и из-за отсутствия заказов от РЖД.
На прошлой неделе один из двух российских производителей подвижного состава для метрополитенов - петербургское ЗАО «Вагонмаш» - допустило уже третий дефолт по выплате купонного дохода по облигационному займу второй серии объемом 1 млрд рублей.

Компания 15 декабря не заплатила держателям облигаций 26,362 млн рублей. Ранее «Вагонмаш» допустил дефолт по выплате шестого и седьмого купонов и до сих пор их не выплатил.
 

«Вагонмаш» пошел под откос

ЗАО «Вагонмаш» на полпути к банкротству, считают эксперты. В такой ситуации компания оказалась из-за ее основного проекта — поезда «НеВа» — и из-за отсутствия заказов от РЖД.

// www.dp.ru
 
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

A.1.> "Хотели как лучше - получилось как всегда"(с) -

а мне нравится. все лучше чем эта совковая каменная серость. исполнение и расположение полоски конечно оставляет желать но первый блин комом как известно. еще бы наконец вот такое сделали...
 3.6.133.6.13
RU Серокой #21.12.2010 12:35  @Kuznets#21.12.2010 12:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> Еще бы наконец вот такое сделали...
Да там достаточно не пилить доски, как на картинке, а на существующей просто меж станциями полоску цветную вставить, отделить одни от вторых.

ЗЫ. Питерские попугайские расцветки не понравились. Каменная серость™ на станции Достоевская по-моему самое оно. Сравни с московской одноименной. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #21.12.2010 12:41  @Серокой#21.12.2010 12:35
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Серокой> Каменная серость™ на станции Достоевская по-моему самое оно.

самое оно оно будет когда в каждом поезде бегущая строока будет, желательно над каждым выходом ;) каменная серость не была рассчитана на то кол-во народа которое перемещается в метро сейчас.
 3.6.133.6.13
RU Серокой #21.12.2010 12:43  @Kuznets#21.12.2010 12:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> самое оно оно будет когда в каждом поезде бегущая строока будет, желательно над каждым выходом ;)

Ы... См. выше про вагонмаш. А Русичи Питеру не на всех линиях пойдут.
ЗЫ. Яузу жалко.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

hnick

аксакал

Kuznets> а мне нравится. все лучше чем эта совковая каменная серость.

сам ты... серость :)

вот будут строить "типовые станции по-собянински" - посмотришь, что такое серость. Вчера подобный эстет на РБК вещал - текст примерно такой: "вот в шанхае построили <дафига> км за <мало> лет и кучу типовых станций - так там все они лучше любой московской..."

погуглишь фоты?

изуродовали нормальную станцию... :(
 3.6.133.6.13

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

hnick> вот будут строить "типовые станции по-собянински" - посмотришь, что такое серость.

да чего там нового может быть, а то пролетарские-каширские-планерные-черемушки - не серость :D:D
 3.6.133.6.13
RU Серокой #21.12.2010 16:24  @Alex 129#21.12.2010 10:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Питерский Вагонмаш потихоньку дохнет:

ЗАО "ВАГОНМАШ" отгрузило последний состав из 5 вагонов для ГУП "Петербургский метрополитен".
Всего по контракту вагоностроители отправили в этом году в метрополитен 17 вагонов. Сумма контракта составила 341 млн. рублей.
 

ВАГОНМАШ отправил вагоны Петербургскому метрополитену » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Заводы: машиностроительные заводы и предприятия.

ЗАО ВАГОНМАШ отгрузило последний состав из 5 вагонов для ГУП Петербургский метрополитен.ЗАО ВАГОНМАШ отгрузило последний состав из 5 вагонов для ГУП Петербургский метрополитен. Всего по конт // www.i-mash.ru
 


Маловато что ли? )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #21.12.2010 16:36  @Серокой#21.12.2010 16:24
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Маловато что ли? )

да уж немного.
А ужыс-то какой! похоже на колхозный тюнинх егоровских
 3.6.133.6.13
RU Alex 129 #21.12.2010 16:41  @Серокой#21.12.2010 16:24
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Маловато что ли? )

Успешность предприятия на рынке и его финансовое положение - в РФ это уже давно абсолютно не связанные вещи... ;)
P.S. Мой колхоз (я точно знаю) все постсоветские годы был прибыльным предприятием (разве что за исключением 2009 г) - а на вопрос "иде эти все деньги?" ответа нет.... есть - в кипрском офшоре :p
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
hnick> похоже на колхозный тюнинх егоровских

:) Просто дизайнер взял за образец торчащий у него перед глазами выключатель на стенке... :)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #21.12.2010 16:48  @hnick#21.12.2010 16:36
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> А ужыс-то какой!
В народе "пришелец". Кстати, с такой мордой они пошли в Варшаву. Чтоб боялись что ли? )
Но это ещё лан, был и вот такой вот:


А вот вагон "Нева" ничего так:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #21.12.2010 16:51  @Серокой#21.12.2010 16:48
+
+1
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Но это ещё лан, был и вот такой вот:

это просто праздник! :)

надо только доработать - впереди примастырить балкон, а за окошко - герань и занавесоку веселого ситчика...
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
hnick> это просто праздник! :)


И цвет хороший - немаркий :)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #22.12.2010 14:11
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Можно было б назвать набросом, будь это политический, но а так никто из патриотов обеих сторон не заметит. ;)
Спускаясь в метро, я часто думаю о том, почему во многих крупных городах, таких как Москва, Париж, Лондон, подземные транспортные системы нормально работают, в то время как у нас, в Вашингтоне, пассажира метро ждут тысячи проблем: неисправные поезда, сломанные эскалаторы, капризные тормоза, длинные перерывы между поездами, неразборчивые объявления из громкоговорителей. Ваша статья от 15 декабря «Из России без труда» («From Russia with ease»), рассказывающая об обслуживании и эксплуатации московских эскалаторов, подсказывает очевидное решение: необходимо расширить нашу «перезагрузку» отношений с русскими и включить в нее программу обмена, которая позволит их техникам приехать сюда и объяснить нам, как они справляются со всем этим у себя.

Я несколько лет прожил в Москве и могу подтвердить, что хотя московский метрополитен староват и нуждается в улучшениях, он работает быстро и надежно, чего нельзя сказать о нашем метро.

Р. В. Арнаудо (R.V. Arnaudo), Фоллс-Черч
 


Давайте «перезагрузим» эскалаторы в вашингтонском метро

Житель Вашингтона предлагает расширить "перезагрузку" отношений с Россией и включить в нее программу обмена, которая позволит российским техникам приехать в Вашингтон и объяснить своим коллегам в метро, как они справляются с неисправными поездами, сломанными эскалаторами, длинными перерывами между поездами и капризными тормозами.

// inosmi.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #22.12.2010 14:14  @Серокой#22.12.2010 14:11
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Можно было б назвать набросом

Вашингтон, 22 декабря. В вашингтонском метро по соображениям безопасности начали проводить выборочные проверки багажа пассажиров. Об этом передают «Вести» со ссылкой на транспортную полицию американской столицы.

Первопроходцами в этом смысле стали пассажиры двух станций в пригородах в штатах Мэриленд и Вирджиния. По сообщениям очевидцев, вся процедура занимала меньше минуты. Отчасти она напоминает аналогичный процесс в аэропортах: блюстители порядка просят граждан подойти к их столику, проводят по сумке специальным чипом, затем вставляют его в считывающее устройство, которое, собственно, и должно дать ответ на вопрос о том, все ли в порядке.
 


В подземке Вашингтона проверяют сумки пассажиров - США, метро, транспорт, терроризм - БалтИнфо.ru

Вашингтон, 22 декабря. В вашингтонском метро по соображениям безопасности начали проводить выборочные проверки багажа пассажиров

// www.baltinfo.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 16 17 18 19 20 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru