"Борт №1"

ЖД-"борт", правительственные поезда
 
1 2 3 4
RU Серокой #17.11.2010 12:32
+
+5
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Тема создана по аналогии поднявшейся в Морском темы - корабельного борта, которая поднялась в свою очередь по мотивам авиационного. ;)
Вообще выглядит всё просто:

©: Просмотр фотографии

И вагончики простые:

©: Просмотр фотографии

Только замечается некая несуразность: 3-осная тележка, и ТЭП70, хотя сверху и электрификация.
Тележка такая - потому что вагон бронированный (и это ещё с царских времён пошло, салон-вагоны "владикавказского" типа, на таком Троцкий любил ездить, а затем Берия).
А вот с локомотивами сложнее. Для такого "литерного" поезда нужно три локомотива: первый идёт резервом, то есть без вагонов, второй собственно ведёт состав, а третий за ним вцеплен, локомотив прикрытия на случай поломки второго. На фото поезд "пустой", потому все три локомотива сцеплены.
Ну и почему тепловоз - потому что электричество может кончиться. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #17.11.2010 12:36  @Серокой#17.11.2010 12:32
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> салон-вагоны "владикавказского" типа

Суть конструкции вагона "Владикавказского" типа состояла в том, что несущую функцию выполнял сам кузов, вернее его полустенки от пола до уровня окон, сделанные из толстых стальных листов. Они обрамлялись длинными рядами заклепок, которыми тогда соединяли все металлоконструкции. Помимо создания жесткости, эти полустенки выполняли и защитную функцию при пулевом обстреле - пассажирам достаточно было лечь на пол. Поэтому такие вагоны часто называли еще бронированными или блиндированными. Для уменьшения нагрузки на колеса их часто делали шестиосными.
 


Фотомагистраль - Интересное - Литерные

Фотомагистраль - сайт о железной дороге в фотографиях, рисунках и т.д. // ukrtrains.narod.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #17.11.2010 13:08  @Серокой#17.11.2010 12:32
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Только замечается некая несуразность: 3-осная тележка,

А 3-осная тележка не ради ли большЕй надежности, а отнюдь не в весе дело? Вагон этот максимум бронебойные 7,62 держит - чего там: несколько десятков тонн брони что ли? :)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #17.11.2010 13:10  @Alex 129#17.11.2010 13:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> несколько десятков тонн брони что ли? :)

Ага, 108 тонн вагон, в два раза тяжелее обычного. )

ЗЫ. Новый вагон от ТВЗ, ТТХ тщательно не приведены. :-F


ОАО "Тверской вагоностроительный завод" / продукция


ОАО Тверской вагоностроительный завод - лучший производитель вагонов пассажирских, грузовых и специального назначения для скоростей движения до 200км/ч и выше, тележек для подвижного состава и другой народнохозяйственной продукции

// www.tvz.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 17.11.2010 в 13:17
RU Alex 129 #17.11.2010 13:52  @Серокой#17.11.2010 13:10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Ага, 108 тонн вагон, в два раза тяжелее обычного. )

Слушай - а какие габариты у вагона (длина, ширина, высота) - хотя бы примерно?
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #17.11.2010 14:01  @Alex 129#17.11.2010 13:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Слушай - а какие габариты у вагона (длина, ширина, высота) - хотя бы примерно?

Да на вид-то он стандартный, габарит 1-Т. Куда ему деться-то от габарита. ) И длина около 20 метров, как у обычного же вагона.
http://www.vashdom.ru/gost/9238-83/image057.jpg [not image]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #17.11.2010 14:03  @Серокой#17.11.2010 14:01
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Да на вид-то он стандартный, габарит 1-Т.

Я хотел размеры самого т.с. кузова вагона - хочу посчитать сколько они туда железа могли запихать :) .
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Спокойный_Тип #17.11.2010 14:05  @Alex 129#17.11.2010 14:03
+
-
edit
 
интересно почему не машка, как у БЖРК была ? )))
эволюционируй или вымри  3.6.123.6.12
RU Серокой #17.11.2010 14:11  @Alex 129#17.11.2010 14:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Я хотел размеры самого т.с. кузова вагона
Ну... примерно, на основе обычного купейника-плацкарта: ширина вагона по наружным бортам 3,1 м, длина 24 метра, высота от уровня пола 3,2 м.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #17.11.2010 14:12  @спокойный тип#17.11.2010 14:05
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Спокойный_Тип> интересно почему не машка, как у БЖРК была ? )))

Тут от ТЭПка воняет дизелем, а уж машка с её-то двухтактником... Задохнуться можно. )
А кроме того, ТЭП снабжает 3кВ вагон. В случае М62 нужно свою электростанцию. Да и всё ж он грузовой скорее...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #17.11.2010 15:12  @Серокой#17.11.2010 14:11
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Ну... примерно, на основе обычного купейника-плацкарта: ширина вагона по наружным бортам 3,1 м, длина 24 метра, высота от уровня пола 3,2 м.

Хм, на глаз они вроде мельчее кажутся.... :)

Значит так товарищи народные мстители: :F

Если исходить из того, что 12,7 Б-32 по нормали на 100 м пробивает 20 мм я заложил на боковые стенки вагона 25 мм (вычетом из их площади оконных проемов я пренебрег, бо стеклоблоки такого уровня защиты будут не меньше металла весить), на крышу - 8 мм, на пол - разнесенное противоминное 2х10 мм (нам для вождей ничего не жалко :) ).
Итого брони на круг выходит около 46 т.
Затем две трехосные тележки 2 х 9т= 18 т.
На раму 20 т.
Итого: 84 т только на все железо.
108 т - 84 т= 24т остается на отделку и внутр. оборудование.
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #17.11.2010 15:19  @Alex 129#17.11.2010 15:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Итого брони на круг выходит около 46 т.
Очень на то похоже. Потому как обычный вагон чуть за 50 тонн и тянет.

ОФФ: Забавно, кстати, вагон-ресторан, даром что не имеет обшивки, полок и прочего, тяжелее на 10 тонн пассажирского. 10 тонн продуктов что ли? :-F
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kernel3 #17.11.2010 15:34  @Серокой#17.11.2010 15:19
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Серокой> ОФФ: Забавно, кстати, вагон-ресторан, даром что не имеет обшивки, полок и прочего, тяжелее на 10 тонн пассажирского. 10 тонн продуктов что ли? :-F

Печка :F
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
RU Cormorant #17.11.2010 15:40  @Серокой#17.11.2010 15:19
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Серокой> ОФФ: Забавно, кстати, вагон-ресторан, даром что не имеет обшивки, полок и прочего, тяжелее на 10 тонн пассажирского. 10 тонн продуктов что ли? :-F

холодильники.
в вагоне-буфете (полвагона купе, половина буфет) было, если не ошибаюсь, три холодильника. во весь рост.
или четыре?
но пива туда много влазило :)
A cormorant volavit postea volat praeteritum.  7.0.517.447.0.517.44
RU Серокой #20.12.2010 10:33  @Серокой#17.11.2010 12:32
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В продолжение, условно - борт №2. Салон-вагон, в таком разъезжал Троцкий, Берия... Дореволюционной постройки. Бронирован и снабжён трёхосными телегами уже в 20-х годах при СССР. Выгодно отличается от брежневских отсутствием аляповатой позолоты и прочего дурацкого украшательства. Далее много фоток. :) Кстати, почему-то некоторым они не видны... :( но нового надёжного хостера я так и не нашёл. А Яндекс.Фотки не хочу, у меня так нету почты там... А фото.мейл.ру ваще какая-то дурость непонятная. :(

У входа встречает батарея выключателей. Это рабочий тамбур, а вот нерабочего нет, но это чуть позже.


Затем налево салон, направо кухня. По центру обычный котёл водяного отопления.

Далее по коридору встречается вешалка для одежды.


Под вешалкой ниши для обуви.


Первым по ходу движения по коридору попадается купе проводника со старинным электрическим оборудованием, (м-м-м!) красота которого вызвала у меня профессиональный оргазм... ;)


Если выдвинуть ящик стола проводника, то можно увидеть специальную ручку... О ней чуть позже.


Над столом проводника узкое окошко с зеркальцем. Это раздаточное окошко из кухни. О кухне тоже чуть позже. ;)


А просто далее по коридору общий туалет. Ничего особенного, если вычесть фаянс и дерево, мало чем отличается об обычного нержавающего типа "дырка в полу" от ТВЗ.


Затем купе адъютанта. С зелёного сукна столиком. У пола обогреватель - так зима, нужно обогревать редкий экспонат...


Диванчик и обои адъютантского купе.


Багажная сетка скромного купе для сопровождающих лиц.


А дальше беда - узкий объектив кэнон-мыльницы не позволяет объять всё "генеральское купе"... Это вот - полутораспальный кожаный диван.
Кстати, небольшое отступление: вообще вагоны "егоровского типа" имеют бронирование на уровне до окон. То есть в случае чего пассажиры просто падают на пол, и в итоге защищены от пуль. А вот генеральское купе являет собой вещь в себе, обладает полным бронированием...


...которое заключается в том числе в бронепластине, выдвигаемой в щель меж окнами. Выдвигается она той самой ручкой, которая ранее была у проводника.


Толстенные двери (слева) закрываются на задвижку (видна справа). И охраняемая персона оказывается в бронекапсуле. Кстати. впереди виден салон для совещаний. Он в торце вагона, видно полное отсутствие тамбура. Слева и по центру - шторки окон, то есть обзор великолепный. Второго тамбура нет, о чём я и обещал упомянуть позднее.


Временно возвращаясь к охраняемой персона: ванная. В движении закрыта деревянными панелями. Она, кстати, в небронированной части, то есть если что застанет в ванной, то придётся как есть бежать в "генеральское купе". Кстати, ванна имеет выход не только из купе, но и из общего коридора. Это который с вешалкой-гардеробом.


Вот он, вид на генеральскую ванную из коридора.


Все открываемые двери, даже в кухне, фиксируются на специальную защёлку.


Ещё у генерала присутствовал щиток не понятых мной приборов и кнопок...


Ну ладно. Пошли наконец в салон-торец вагона. Там будет большой стол.


Красивые светильники. Потолочная вентиляция.


Зеркало на всю стену салона.


В общем всё для работы. Например, депортации 1944 года.
Но вот когда генерал проголодается... Для того и понадобится то самое окошко с зеркалом в купе проводника. С другой стороны оно так же имеет зеркало:


Впрочем, антураж кухни менее богатый и скорее функциональный. Плитка, краска... В объективе видны стулья. они вовсе не исторические, просто свалены кучей. В этом вагоне периодически ведётся киносъёмка, так что стулья - это последствия.


Мойка.


Ничего лишнего, одним словом. ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #20.12.2010 12:19  @Серокой#20.12.2010 10:33
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
У кого фотографии не показываются, но посмотреть хочется, - вот галерейка:


Fast, Free Image Hosting - ImageBam


Free Image Hosting and photo sharing. Create an online album with bulk upload tools and share with family and friends.

// www.imagebam.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #20.12.2010 13:09  @Серокой#20.12.2010 12:19
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> У кого фотографии не показываются, но посмотреть хочется, - вот галерейка:

а где это такое? опять на выходные куда-то сгонять успел :)

а зря ты про яндех - удобная штука, попробуй...
 3.6.133.6.13
RU Серокой #20.12.2010 13:10  @hnick#20.12.2010 13:09
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> а где это такое? опять на выходные куда-то сгонять успел :)

Да не, это в Москве. ) По знакомству пустили... Его берегут, хотя он и не единственный, киносъёмки там всякие...

ЗЫ. У тебя не показывается тоже? Попробую наверное, у меня вообще есть ещё... Нащёлканного. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
BG varban #20.12.2010 13:39  @Серокой#17.11.2010 12:32
+
+2
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Ответ корневому сообщению, чтобы можно было выделить ветку.

Вот борт #1 Народной Республики Болгарии:

Общий вид и планировка вагона 51 52 99 40 070-2

Салон

Спидометр в салоне

Рабочее место проводника

Купе-салон

Умывальня

Душевая

Очко

Электрощит

Все картинки - из Български Локомотивен Форум :: Преглед на тема - ВИТОША ЕКСПРЕС: Вагон салон №51 52 99 40 070-2
Описание переводить лень :)

Далее, для комплектности:
Вагон-кухня: Български Локомотивен Форум :: Преглед на тема - ВИТОША ЕКСПРЕС: Вагон кухня №51 52 99 40 076-9

И связной вагон, совсем без фоток: Български Локомотивен Форум :: Преглед на тема - ВИТОША ЕКСПРЕС: Вагон радиосвързочен №51 52 99 40 077-7
 8.0.552.2248.0.552.224

U235

старожил
★★★★★
varban> Ответ корневому сообщению, чтобы можно было выделить ветку.
varban> Вот борт #1 Народной Республики Болгарии:

Симпатичненько. Интересно, спецсвязь - своя разработка, или это все было унифицировано со "старшим братом"?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.133.6.13
RU Alex 129 #20.12.2010 14:04  @Серокой#20.12.2010 12:19
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> У кого фотографии не показываются, но посмотреть хочется, - вот галерейка:

ОФФ
Вряд ли вожди Беломор курили... :)
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+1
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
А вот типа борт #2, моторный вагон :)

Общий вид

Планировка

Командный пост #1

Пульт управления

Умывальня

Холодильник в тамбуре #1

Салон I класса

Бар

Салон II класса

А сделано все это в 1965 г. австрийской фирмой SIMMERING GRAZ PAUKER AG Wien.

Номер моторного вагона - 19 001.7 (старый 29-01).

Тема в болгарском форуме: Български Локомотивен Форум :: Преглед на тема - САЛОН - МОТРИСА 19 001.7
 8.0.552.2248.0.552.224
RU Серокой #20.12.2010 14:12  @Alex 129#20.12.2010 14:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Вряд ли вожди Беломор курили... :)
Тогда он был лучше качеством. :-F
Или у адъютанта денег не было.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #20.12.2010 14:20  @Серокой#20.12.2010 13:10
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> ЗЫ. У тебя не показывается тоже? Попробую наверное, у меня вообще есть ещё... Нащёлканного. )

не, у меня всё показывает - но попробуй :)
 3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
U235> Симпатичненько. Интересно, спецсвязь - своя разработка, или это все было унифицировано со "старшим братом"?

Скорее всего, связное оборудование такое же, как и в поезде Хоннекера. ГДРовское, RFT. Об этом прямо говорят в Български Локомотивен Форум :: Преглед на тема - "ВИТОША ЕКСПРЕС"

51 52 99 40 077-7 Радио - свързочен вагон. Този вагон е бил на подчинение на УБО и в него са допускани само служители на тази структура или на Армията. Вагонът е интересен с това, че покрива е от пластмаса и на горната му част е монтирана приемо - предавателна антена. Радиооборудването във вагона е производство на RFT.
 


В переводе: 51 52 99 40 077-7 Радиосвязной вагон. Этот вагон был подчинен УБО (управление безопасности и охраны, V управление комитета госбезопасности НРБ) и в нем допускались только служители этой структуры или армии. Вагон интересен тем, что крыша - из пластмассы и в верхней части смонтирована приемо-передающая антенна. Радиооборудование вагона - производства RFT.
 8.0.552.2248.0.552.224

1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru