Cовмещенная автомобильная и железная дорога Адлер – «Альпика-Сервис» (пос. Красная Поляна)

Проекты, ход строительства, новости
 
+
+3
-
edit
 

hnick

аксакал

Cовмещенная автомобильная и железная дорога Адлер – станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» (пос. Красная Поляна) будет построена к зимним олимпийским играм 2014 года в Сочи. Новая трасса станет основной магистралью Олимпиады-2014 и улучшит транспортную инфраструктуру региона: развязки соединят совмещенную дорогу с федеральной трассой М-27. На участке протяженностью 48,2 км возникнет целый комплекс искусственных сооружений: 12 тоннелей общей протяженностью 27 километров, несколько десятков мостов и эстакад.

У строительства есть официальный сайт: Строительство автомобильной и железной дороги Адлер - Красная Поляна

Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» (пос. Красная Поляна) станет основной транспортной артерией Олимпиады-2014 и улучшит инфраструктуру региона, соединившись развязками с федеральной трассой М-27.

Новая дорога Адлер – Красная Поляна прокладывается преимущественно по левому берегу реки Мзымты. Проектировщики учли все особенности природного ландшафта и проложили железную и автомобильную дороги параллельно. Здесь будет построено 12 тоннелей общей протяженностью 27 километров и возведено более 50 мостов. Благодаря такому решению, новая трасса соединит Адлер с конечной станцией «Альпика-Сервис» практически по прямой. Протяженность совмещенной дороги составит 48,2 км.

Планируемая пропускная способность железной дороги Адлер – Красная Поляна – 6 пар поездов в час. Составы пойдут на этом участке со скоростью до 160 км/ч. Позиционирование поездов будет осуществляться при помощи спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.

24 ноября 2010 г.
В начале декабря будет завершена проходка верхней части двух транспортных тоннелей на трассе Адлер – «Альпика-Сервис»




При строительстве железнодорожных мостов на трассе Адлер – Красная Поляна используется новый тип гидроизоляционных материалов


Начались работы по укладке верхнего строения пути


Тут РЖД отчитываеся о проделанной работе [показать]


- Herrenknecht 13210 HART (диаметр 13,2 м) для строительства автодорожного тоннеля;

- Lovat RME 243 DS (диаметр 6,2 м) для строительства штольни;

- Lovat RM 394 DS (диаметр 10,2 м) для строительства железнодорожного тоннеля.



 3.6.123.6.12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru