метрополитены, часть 2

 
1 17 18 19 20 21 46
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆

Открывается станция метро «Обводный канал»

Это произойдет уже на следующей неделе, ориентировочно 27-29 декабря. Она расположена на углу Лиговского проспекта и Обводного канала. По словам Юлии Шавель, …

// community.livejournal.com
 


29 декабря откроется станция "Обводный канал"
району это пойдет на пользу

и автовокзал теперь будет расположен не в "жопе мира", а в "че, от метро недалеко"
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU john5r #22.12.2010 20:40  @Серокой#21.12.2010 16:48
+
+1
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Серокой> Но это ещё лан, был и вот такой вот:
Серокой> http://www.vagonmash.ru/img/as_ext.jpg

так у нас такие на линиях встречаются - с асимметричной мордой
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Серокой #22.12.2010 20:57  @john5r#22.12.2010 20:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
john5r> так у нас такие на линиях встречаются - с асимметричной мордой

Так я не говорю, что их нет, они выпускались, с асинхронным двигателем.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
О христолаторах - по сабжу было немного сказано в свежем интервью с нашим мальчишом-плохишом:
— Эскалаторы производства вашего "Универсалмаша" стоят с весны. Значит ли это, что это производство "не ваш конек" и вы его свернете?

— В конце января мы завершим ремонт эскалаторов и будем готовы к их сдаче. Примет ли их метрополитен — зависит уже не от нас. Причин поломки много — это и фундамент, "уплывший" после того, как строители его сдали, вследствие чего машины перекосились, и некондиционные детали от наших поставщиков, и просчеты конструктора (к слову, в конструкцию эскалатора уже после ввода было внесено более 150 изменений). В результате проведения всех работ появится модернизированная, выверенная машина. Этот опыт дался дорогой ценой, и глупо будет его не использовать, проигнорировав сделанные инвестиции, и отказаться от дальнейшего производства этих инновационных машин. А пока от завода и себя лично я приношу искренние извинения всем петербуржцам за эти неудобства.
 

"Бенефициары компании - люди из многопрофильного российского бизнеса"

Министерство финансов России одобрило ОАО "Кировский завод" госгарантии по кредиту банка "Россия" Юрия Ковальчука на 2,2 млрд рублей спустя полгода после одобрения сделки акционерами компании. О причинах задержки, финансовых итогах года группы и переговорах с миноритарными акционерами по завершении корпоративного конфликта корреспонденту "Ъ" Ирине Бычиной рассказал генеральный директор "Кировского завода" ГЕОРГИЙ СЕМЕНЕНКО.

// www.kommersant.ru
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #23.12.2010 12:09  @Alex 129#23.12.2010 10:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> ... модернизированная ... инновационных ...
Значит, будут ставить и дальше. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #23.12.2010 12:40  @Серокой#23.12.2010 12:09
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Значит, будут ставить и дальше. )

Не факт - мы ж к госнаносколковопопилу отношений не имеем :D

P.S. Я честно говоря "в кулуарах" про сабж уже давно ничего не спрашивал, но по личным оЧуЧениям - ничем хорошим эта история не закончится... :p
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #27.12.2010 21:24  @john5r#22.12.2010 20:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
john5r> 29 декабря откроется станция "Обводный канал"

А вот тем, кто жалуется на серость архитектуры, думаю, понравится "Обводной канал -2". правда, это пока рендеры, но уже внушает!



«Обводный канал — 2» станет футуристическим

Пока станция «Обводный канал — 2» еще только значится в планах метростроителей.Точная дата пуска в эксплуатацию новой станции Красносельско-Калининской линии на настоящий момент не озвучена, однако главный архитектор проекта Павел Малмалаев на презентации «Обводного канала — 1» для СМИ заявил: он надеется, что «Обводный канал — 2» появится уже  2015-м.Оба вестибюля, как предполагается, станут отражением последних тенденций в строительстве. // www.fontanka.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #28.12.2010 09:01  @Серокой#27.12.2010 21:24
+
+2
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> А вот тем, кто жалуется на серость архитектуры, думаю, понравится "Обводной канал -2". правда, это пока рендеры, но уже внушает!

Как отметил один мой ЖЖ-френд:

Помню, в 90-е годы уровни для компьютерных игр Duke Nukem 3D и Quake I так выглядели. И текстуры те же самые. И попытки вклеить в дизайн реальные фотографии встречались. Разве что эллиптические поверхности было дюже сложно рисовать, поэтому их избегали.

Тогда игроделы, борясь с ограничениями движка и мощностей компьютеров, пытались создать модели реально существующих объектов и строений, а поскольку это было сложно, делали вот таких уродцев из нагромождения простых геометрических форм с натянутыми текстурами из стандартной библиотеки. Кто бы мог предположить, что через 15 лет созданный по мотивам этих уровней дизайн станций метро будут считать "футуристическим" и называть "отражением последних тенденций в строительстве"?
 


LiveJournal: Откройте для себя глобальные сообщества друзей, которые разделяют ваши увлечения и интересы

LiveJournal — это бесплатный сервис для ваших дневников и блогов, с настройками доступа, хранилищем фотографий, инструментами публикации, шаблонами стилей и сообществами, посвященными любым мыслимым интересам.

// enoden.livejournal.com
 
 
RU Kuznets #28.12.2010 09:59  @Ведмедь#28.12.2010 09:01
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Ведмедь> Как отметил один мой ЖЖ-френд:
Ведмедь> LiveJournal: Откройте для себя глобальные сообщества друзей, которые разделяют ваши увлечения и интересы

не в бровь а в глаз! именно дюк нюкем 3д! :)
 3.6.133.6.13
RU Серокой #28.12.2010 10:13  @Ведмедь#28.12.2010 09:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> нагромождения простых геометрических форм
А это уже конструктивизм, между прочим. ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #28.12.2010 10:36  @Серокой#28.12.2010 10:13
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> А это уже конструктивизм, между прочим. ;)

Всё равно Квака выходит :)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Много фото из Казани ("Козья слобода" :) ) и с "Обводного":

RUSSIA | Urban Transport Compilation - SkyscraperCity

RUSSIA | Urban Transport Compilation Subways and Urban Transport

// www.skyscrapercity.com
 
Прикреплённые файлы:
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #31.12.2010 14:07  @Alex 129#31.12.2010 14:06
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> и с "Обводного": :)
Прикреплённые файлы:
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Barbarossa #13.01.2011 15:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
КУ нас на зеленом проспекте стали копать новые тоннели, обходные, вокруг ветки идущей в депо.. ИМХО скоро будет метров Новокосино.
 
RU Серокой #13.01.2011 15:08  @Barbarossa#13.01.2011 15:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> ИМХО скоро будет метров Новокосино.

Да не ТвойХО, а один тоннель почти докопали. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #13.01.2011 15:15  @Серокой#13.01.2011 15:08
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Серокой> Да не ТвойХО, а один тоннель почти докопали. )

И чего по эстакаде не пустили.. Дешевле бы вышло.
 
RU Серокой #13.01.2011 15:22  @Barbarossa#13.01.2011 15:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> И чего по эстакаде не пустили.. Дешевле бы вышло.

Окстись. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EE Татарин #13.01.2011 15:24  @Barbarossa#13.01.2011 15:15
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Серокой>> Да не ТвойХО, а один тоннель почти докопали. )
Barbarossa> И чего по эстакаде не пустили..
Где-то мы уже это слышали... :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  8.0.552.2378.0.552.237
MD Fakir #13.01.2011 15:33  @Ведмедь#28.12.2010 09:01
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Ведмедь> Как отметил один мой ЖЖ-френд:
Ведмедь> LiveJournal: Откройте для себя глобальные сообщества друзей, которые разделяют ваши увлечения и интересы
> Помню, в 90-е годы уровни для компьютерных игр Duke Nukem 3D и Quake I так выглядели.

Дык на "Славянском бульваре" меня этот наркоманско-игровой дизайн тоже всегда наводит на мысль о том, что Дюк Ньюкем должен умереть или еще о чём-то инопланетно-мутантно-растительном :)

Возможно, дизайн задешево перекупили у какой-то непошедшей в производство игрушки? :D
 3.0.153.0.15
RU Barbarossa #13.01.2011 15:44  @Серокой#13.01.2011 15:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Barbarossa>> И чего по эстакаде не пустили.. Дешевле бы вышло.
Серокой> Окстись. )

НУ закрытой стеклянной трубой.. все арнво дешевле чем землюрыть.
 
RU Серокой #13.01.2011 16:09  @Barbarossa#13.01.2011 15:44
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> все арнво дешевле чем землюрыть.
Надо сказать, что эффективность строительства легкого метро вместо "тяжелого" (особенно в случае Бутовской лини) довольно сомнительна. Вопреки утверждениям высокопоставленных чиновников, в том числе и мэра Москвы Ю.М. Лужкова, стоимость строительства Бутовской линии оказалась весьма высока. Всего, с учетом закупки нового подвижного состава (а без него эксплуатация линии стала бы невозможна), согласно постановлениям правительства Москвы, в 2002 - 2003 году из бюджета города на строительство линии было затрачено 6560 млн. рублей, или около 220 млн. USD. Это соответствует затратам примерно в 34 млн. USD/км. По оценкам, стоимость строительства линий мелкого заложения в условиях московских грунтов составляет около 30 млн. USD/км. Для сравнения, в Киеве летом был открыт подземный участок из двух станций, строительство которого обошлось около 22 MUSD/км, а открытая летом 2003г. в Мадриде полностью подземная линия Metrosur стоила около 30 MUSD/км (с учетом строительства депо и закупки нового подвижного состава!).
 


И ещё не надо забывать об обслуживании после постройки. Снег вывозить с путей, не шуметь жителям... Следить за стеклом на трубах. :-D
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #14.01.2011 14:34  @Alex 129#23.12.2010 12:40
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> P.S. Я честно говоря "в кулуарах" про сабж уже давно ничего не спрашивал, но по личным оЧуЧениям - ничем хорошим эта история не закончится...

Мне вчера рассказали много хорошего давно я не слышал такого мата про первоначально стоявшие там китайские подшипники :)
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Понравилось у шведов - в Стокгольме станция Solna Centrum: :)

Nothing found for Tunnelbanan SolnaC

Error 404 — Not Found You are trying to reach a page that does not exist here. Either it has been moved or you typed a wrong address. Try searching: // www.kynerd.com
 

Прикреплённые файлы:
 
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

A.1.> Мне вчера рассказали много хорошего давно я не слышал такого мата про первоначально стоявшие там китайские подшипники :)

Правильно ли понимаю, что к самой конструкции нет особых претензий (за исключением того, что может только при длительной эксплуатации вылезти), претензии есть к способу и качеству её изготовления?
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
HolyBoy> Правильно ли понимаю

Неправильно :). Главная причиная - сырая неотработанная конструкция. Все остальное уже вторично.
Всему есть своя причина  8.08.0
1 17 18 19 20 21 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru