метрополитены, часть 2

 
1 18 19 20 21 22 46
RU Серокой #17.01.2011 17:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Московское метро планирует снизить стоимость проезда
«Стоимость бланка (в стоимости проезда) действительно достаточно существенна, но если вы покупаете билет на одну поездку, то это одна стоимость. А если вы купили один билет, один этот бланк на 60 поездок, то доля бланка в каждой поездке совершенно другая», — отметил Гаев.
По его словам, московское метро работает с производителями, добиваясь снижения стоимости этих бланков при закупке.
 

Московское метро планирует снизить стоимость проезда

МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Стоимость проезда в московском метрополитене может быть снижена за счет удешевления бланков, из которых изготавливают проездные билеты, заявил начальник столичной подземки Дмитрий Гаев в ходе онлайн-приема на сайте «Закония». // news.mail.ru
 

Забавно, это ж гаевский заводик. ;) Он сам себя уговаривает? :)
Кстати, насчёт увольнения Гаева как-то затихло всё. Видать, прокуратура - это ж медленная машина, и раскручена она была Лужковым, а выстрелило только при Собянине. Без дальнейших последствий для.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #18.01.2011 19:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
"демонтажная камера" это откуда будут щит извлекать?
 
RU Серокой #18.01.2011 19:48  @Barbarossa#18.01.2011 19:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> "демонтажная камера" это откуда будут щит извлекать?

Точно.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
С 18 января 2011 года по 24 марта 2011 года будет проводиться капитальный ремонт эскалатора №3 на станции метрополитена "Нарвская". В связи с этим станция будет закрыта по рабочим дням на вход с 07:40 до 10:00. Вход будет ограничен с 16:00 до 19:30
 


т.е. чуда никто не ждет, и потому затеяли капремонт существующих... ;)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Barbarossa #20.01.2011 19:46  @Серокой#18.01.2011 19:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Серокой> Точно.

И это будут делать у меян под мамым домом :(...


Тот вибрации в последнее время я часто ощущал..
 
RU Серокой #21.01.2011 12:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Улучшение российско- польских отношений, о котором так много говорили политики обеих стран на протяжении последнего года, наконец-то вышло за рамки кабинетов высших должностных лиц.
Включиться в процесс "перезапуска" двусторонних связей решил метрополитен Варшавы, пишет ИТАР-ТАСС. С недавнего времени при помощи размещенных в каждом вагоне информационных табло, на которых обычно демонстрируется реклама, новости и короткие познавательные сюжеты, пассажиры "подземки" могут запомнить несколько русских слов.
Слова появляются на экранах на несколько секунд в виде развернутой выписки из словаря с переводом, транскрипцией и правильным ударением. Инициаторы проекта надеются, что такие короткие уроки будут пользоваться популярностью у пассажиров.
 



Туристические новости

Туристические новости

// www.svali.ru
 



Улучшения, судя по политфоруму, особо не заметно, но раз говорят, то да. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
давно хотел спросить.
а не знаете ли случаем,
не планируется ли вдруг
для новых хотя бы линий метро
УВЕЛИЧИТЬ РАДИУС ТУННЕЛЯ
чтобы можно было бы пустить более вместительные поезда
и люди наконец перестали бы ездить как селедки в бочке?
:)
 3.6.133.6.13

hnick

аксакал

Kuznets> и люди наконец перестали бы ездить как селедки в бочке?
Kuznets> :)

съезди в лондон на экскурсию - для освежения чувств :)
 3.6.133.6.13

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> и люди наконец перестали бы ездить как селедки в бочке?
Kuznets>> :)
hnick> съезди в лондон на экскурсию - для освежения чувств :)

а там разве селедки в бочке? ;)
кроме того - я говорю о новых линиях а не о "перекопать старые".

ну и вообще - лондон по населению меньше москвы в два раза :D
 3.6.133.6.13
RU Серокой #21.01.2011 14:09  @Kuznets#21.01.2011 13:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> УВЕЛИЧИТЬ РАДИУС ТУННЕЛЯ

Щит Херренкнехт лежит-пылится, диаметром 14,2 метра, предложи. ;) Электрички можно будет пускать, Сапсаны! )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EE Татарин #21.01.2011 14:28  @Kuznets#21.01.2011 13:23
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Kuznets> для новых хотя бы линий метро
Kuznets> УВЕЛИЧИТЬ РАДИУС ТУННЕЛЯ
Для новых он и увеличен.

Kuznets> чтобы можно было бы пустить более вместительные поезда
Kuznets> и люди наконец перестали бы ездить как селедки в бочке?
Подход неверный. Для этого лучше копать дополнительные линии.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  8.0.552.2378.0.552.237
RU Kuznets #21.01.2011 15:10  @Татарин#21.01.2011 14:28
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> УВЕЛИЧИТЬ РАДИУС ТУННЕЛЯ
Татарин> Для новых он и увеличен.

а для каких и на сколько? а поезда тоже будут новые?
 3.6.133.6.13
RU Kuznets #21.01.2011 15:15  @Серокой#21.01.2011 14:09
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Щит Херренкнехт лежит-пылится, диаметром 14,2 метра,

:eek:
не, ну это пока много :)
хотя бы вернуться к диаметру 5.5 и то был бы хлеб.
грубо говоря - чтобы помещался еще хотя бы один человек если считать поперек вагона.

поезда конечно другие должны быть.
но поезда по-любому надо новые, русичами 9 млн не перевезешь.
 3.6.133.6.13
RU Серокой #21.01.2011 15:23  @Kuznets#21.01.2011 15:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> не, ну это пока много :)
Тем не менее, митинский авто-метротоннель им и проходили.

Kuznets> хотя бы вернуться к диаметру 5.5 и то был бы хлеб.
М, не помню точно, но кажется новые туннели по 6 м...

Kuznets> но поезда по-любому надо новые, русичами 9 млн не перевезешь.
Ты сперва эти померь наконец. ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #21.01.2011 15:32  @Серокой#21.01.2011 14:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Серокой> Щит Херренкнехт лежит-пылится, диаметром 14,2 метра, предложи. ;) Электрички можно будет пускать, Сапсаны! )

А в такой тоннель 2 путей можно положить?
 
RU Серокой #21.01.2011 15:36  @Barbarossa#21.01.2011 15:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> А в такой тоннель 2 путей можно положить?

Там и так два пути, снизу метро, сверху автомобили. Это тот туннель, что у пр. Жукова.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EE Татарин #21.01.2011 15:47  @Kuznets#21.01.2011 15:10
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Kuznets> а для каких и на сколько? а поезда тоже будут новые?
НЯЗ, все строящиеся туннели метро должны быть 6м.

Нет, конечно. Дело же не только в диаметре туннеля. Да и незачем это.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  8.0.552.2378.0.552.237

hnick

аксакал

Kuznets> а там разве селедки в бочке? ;)

там просто не всякий человек помещается в вагон :)
 3.6.133.6.13
RU Kuznets #21.01.2011 15:56  @Серокой#21.01.2011 15:23
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> но поезда по-любому надо новые, русичами 9 млн не перевезешь.
Серокой> Ты сперва эти померь наконец. ;)

русичи померил и до этих доберусь :) я ж не в депо работаю, и рулетку с собой постоянно не таскаю :)
 3.6.133.6.13
RU Barbarossa #21.01.2011 16:00  @Серокой#21.01.2011 15:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Серокой> Там и так два пути, снизу метро, сверху автомобили. Это тот туннель, что у пр. Жукова.

А чегг им дальше не копать.. 1 тоннель дешевле чем 2 рядом..
 
RU Серокой #21.01.2011 16:01  @Kuznets#21.01.2011 13:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> ну и вообще - лондон

А чего картинка называется Глазго? :-)
Пассажиропоток метрополитена Глазго составляет более 13 миллионов пассажиров в год. © Вики.
Гы, как два московских суточных. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #21.01.2011 16:04  @Barbarossa#21.01.2011 16:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> А чегг им дальше не копать..
А он хитрый, не под все грунты...

Barbarossa> 1 тоннель дешевле чем 2 рядом..
Нет, объём вынимаемого грунта больше.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #21.01.2011 16:21  @Серокой#21.01.2011 16:01
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> А чего картинка называется Глазго? :-)

а как на лондон похожа :) апсдача, сори

правда дела это не меняет - вагоны там ппц

Серокой> Нет, объём вынимаемого грунта больше.
и по геологии наверняка сложнее
 3.6.133.6.13
RU Dem_anywhere #22.01.2011 23:02  @HolyBoy#16.01.2011 16:03
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
HolyBoy> Правильно ли понимаю, что к самой конструкции нет особых претензий (за исключением того, что может только при длительной эксплуатации вылезти), претензии есть к способу и качеству её изготовления?
Если в проект заложены не существующие в природе материалы - это вина конструкции или качества изготовления?
Современные конструктора, как я понимаю, сильно экономят на запасе прочности - поэтому если хоть одна деталь слегка не соответствует или просто износилась - всё перестаёт работать.
С "Булавой" и рухнувшим аквапарком как я понимаю та же фигня.
 3.5.163.5.16
RU Kuznets #22.01.2011 23:10  @Серокой#21.01.2011 16:01
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Пассажиропоток метрополитена Глазго составляет более 13 миллионов пассажиров в год. © Вики.

вот вот

Серокой> Гы, как два московских суточных. )

полтора...
 3.6.133.6.13
1 18 19 20 21 22 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru