Сапсан, он же Velaro RUS, он же ICE3 класс 406

...в том числе и Сапсан vs ЭР200 & Невский Экспресс
 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU Kuznets #02.10.2010 01:41  @Ведмедь#30.09.2010 17:29
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Ведмедь> Во всяком случае, журналу такого уровня, как "Эксперт", таких ляпов делать не пристало.

как раз с эксперта станется. я его уже очень давно читать перестал.
 3.6.103.6.10
RU Ведмедь #02.10.2010 05:35  @Kuznets#02.10.2010 01:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Kuznets> как раз с эксперта станется. я его уже очень давно читать перестал.

А меня после моего поста в ЖЖ про этот ляп зафрендил юзер [LJ] expert_online :) Неужто отслеживают ситуацию вокруг своих публикаций? :)
 
RU Фагот #03.10.2010 09:03
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
РЖД до конца текущего года планирует рассмотреть возможность продления маршрута высокоскоростного поезда «Сапсан» от Нижнего Новгорода до Казани. Президент компании Владимир Якунин сообщил об этом после того, как он и глава Татарстана Рустам Минниханов подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта на 2011 — 2013 годы.

«В целях повышения качества обслуживания пассажиров до конца года в компании будет рассмотрена возможность продления маршрута высокоскоростного поезда „Сапсан“ до Казани», — сообщает официальный сайт РЖД.

Напомним, что «Сапсаны» курсируют между Москвой и Нижним Новгородом с 30 июля текущего года. Два таких поезда отправляются из обоих пунктов дважды в день. Если маршрут будет продлен до Казани, это поможет татарстанцам значительно быстрее добираться до столицы (время в пути на обычном поезде составляет в среднем 11,5–13 часов.

 
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Железнодорожная компания Deutsche Bahn AG планирует в 2013 году запустить прямой поезд между Франкфуртом-на-Майне и Лондоном, сообщает агентство Bloomberg.

Соглашение о сотрудничеств Deutsche Bahn AG заключила с High Speed 1 Ltd., владеющей высокоскоростной железной дорогой, часть которой проходит под проливом Ла-Манш.

На этом направлении Deutsche Bahn будет использовать новые поезда ICE3.

В настоящее время туннель под Ла-Маншем используется для международных поездов Лондон – Париж и Лондон – Брюссель компании Eurostar Group Ltd, контролируемой французской Societe Nationale des Chemins de fer Francais.

Для запуска поезда немецкой железнодорожной компании необходимо еще получить разрешения французских и британских властей на использование тоннеля.

Источник: transday.ru
 
 3.6.103.6.10
RU Серокой #18.10.2010 13:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Две недели сильных отмен на Курском направлении оказались снова из-за Сапсана. На перегоне Курский-Каланчёвская, а может и дальше, меняли контактную подвеску. Под него, родимого. Вплоть до постановки, простите, раком вчера всех сквозных электричек, благо на воскресенье было дело. А отмены на станциях на этот день были на лист А4 16-м шрифтом.
И ещё две недели ночами будут менять, до конца октября поздне-вечерние с отменами.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #18.10.2010 13:22  @Серокой#18.10.2010 13:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Две недели сильных отмен на Курском направлении оказались снова из-за Сапсана. На перегоне Курский-Каланчёвская, а может и дальше, меняли контактную подвеску.

Это что же, можно и в Тулу на ём ездить теперь будет? И сколько это будет стоить? :)
 
RU Серокой #18.10.2010 13:24  @Ведмедь#18.10.2010 13:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Это что же, можно и в Тулу на ём ездить теперь будет? И сколько это будет стоить? :)

Нет. Это он на горьковское направление ходит, в Нижний. Но через Курский. Так что поэтому задевает и курское направление (а заодно и Рижское и Белорусское, куда сквозные с курского направления ходят), а горло Каланчёвского проезда очень узкое.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #21.10.2010 13:30  @Серокой#18.10.2010 13:24
+
-
edit
 

hnick

аксакал

у них там тоже веселуха ещё та:

Крупнейший во Франции разработчик поездов и кораблей Alstom обратился в Высокий суд Лондона, чтобы заблокировать сделку по приобретению компанией Eurostar, оператором железнодорожного тоннеля под Ла-Маншем высокоскоростных поездов у немецкого концерна Siemens. Об этом сообщает AFP со ссылкой на заявление представителя Alstom.

Во французской компании считают, что высокоскоростные поезда, выпускаемые Siemens, не отвечают требованиям безопасности, применяющимся на маршруте Eurostar от Парижа до Лондона.

До недавнего времени поезда TGV производства Alstom были единственными, которые курсировали в тоннеле под Ла-Маншем. Однако в начале октября оператор тоннеля заказал у Simens десять поездов на сумму 800 миллионов евро (1,1 миллиарда долларов). В тендере на поставку участвовал и Alstom, однако Eurostar выбрал немецкий концерн, объяснив свое решение интересами пассажиров.

На прошлой неделе министр транспорта Франции Доминик Бюссеро (Dominique Bussereau) заявил, что любые составы, не произведенные Alstom, не могут ездить по тоннелю, поэтому решение Eurostar "не имеет смысла".

Ранее сообщалось, что поезда, выпускаемые Siemens, могут перевозить более 900 пассажиров и развивать скорость до 320 километров в час. Нынешние поезда Alstom вмещают до 750 пассажиров, а их максимальная скорость составляет 300 километров в час.

Источник: Lenta.Ua
 


в эту тему - ибо сименсовские ICE3 хотят купить.
 3.6.113.6.11
LT Фадин 0лег #25.10.2010 22:30
+
-
edit
 
RU Серокой #25.10.2010 22:34  @Фадин 0лег#25.10.2010 22:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ф.0.> последний везли в Балтийск в 2009

Вы ж уже постили эти фото. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #25.10.2010 22:40  @Серокой#18.10.2010 13:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
☠☠
Серокой> И ещё две недели ночами будут менять, до конца октября поздне-вечерние с отменами.

Действительно, отменяли до каланчевки. Вчера бабушку жены встречали, слышали.
 
LT Фадин 0лег #25.10.2010 23:08  @Серокой#25.10.2010 22:34
+
-
edit
 
Ф.0.>> последний везли в Балтийск в 2009
Серокой> Вы ж уже постили эти фото. )

ой. тогда удалите если повтор.
 
RU Серокой #25.10.2010 23:09  @Фадин 0лег#25.10.2010 23:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ф.0.> ой. тогда удалите если повтор.

А. нет, первая не повтор. )
Расскажите, пожалуйста, про Мерседес на ЖД путях. Это тягач на ЖД-ходу или просто так стал?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Все бьют посуду то... :p

В скоростном поезде "Сапсан" перебили стекла

Депутат округа Петровский (Петроградский район) Дмитрий Ильковский сегодня утром прокатился на "Сапсане". Он увидел в поезде два треснувших стекла. // www.dp.ru
 
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

hnick

аксакал

«Сапсаны» оказались не только самыми скоростными поездами РЖД, но и самыми выгодными: рентабельность их эксплуатации — выше 30%, что позволяет окупить их за 10 лет



ВЕДОМОСТИ - Скорая прибыль «Сапсана»


Деловая газета "Ведомости" - новости экономической, политической и культурной жизни России, регулярно обновляемая лента новостей, аналитические материалы

// old.vedomosti.ru
 
 3.6.113.6.11

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hnick> рентабельность их эксплуатации — выше 30%, что позволяет окупить их за 10 лет

:lol2: сказал бы он еще "ebitda margin" может и прокатило - но "рентабельность 30%" и "10 окупаемости" ну никак не пляшут... :D
 3.6.113.6.11

hnick

аксакал

Kuznets> :lol2: сказал бы он еще "ebitda margin" может и прокатило - но "рентабельность 30%" и "10 окупаемости" ну никак не пляшут... :D

рентабельностей разных штук 10 точно (кстати, у всех есть принятые русские названия ;) ), не цепляйся к терминам :)


А толкотня в туннеле пошла "в сферы" :)


Немецкая и французская компании борются за право поставлять поезда для Eurostar | Европа | Deutsche Welle | 26.10.2010


С помощью решительных, хоть и запоздалых мер французская компания Alstom отстаивает свою фактическую монополию на поставку поездов для Eurostar - оператора пассажирских перевозок по туннелю под Ла-Маншем. DW-WORLD.DE, die Deutsche Welle im Internet: Nachrichten, Analyse und Service aus Deutschland und Europa - in 30 Sprachen

// www.dw-world.de
 
 3.6.113.6.11
RU Серокой #27.10.2010 14:49  @hnick#27.10.2010 14:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> А толкотня в туннеле пошла "в сферы" :)

Не зря у Сименса официально есть бюджет на... э-э-э... нахождение взаимопонимания. )
В Сочах Бомбардье прокатили, тут Альстом... Так детишкам на молочишко и хватит. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #13.11.2010 18:00  @hnick#29.09.2010 21:36
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> ну или так :)




И вообще тут вот интересно: igorpodgorny: Музей истории железнодорожной техники
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
lenivec> "...почти одновременно с «Сапсанами» тот же «Сименс» продал в Китай скоростной поезд, плюс лицензию на производство подобных.

http://static.bfm.ru/bfm/images/logo.png" [not image]

Китай обгоняет Японию и европейские страны на их же поездах | Деловой портал BFM.ru


Японские и европейские производители, заключив соглашения о строительстве поездов для Китая, теперь сетуют, что китайские компании адаптировали их технологии и пользуются этим в ущерб интересам поставщиков

// www.bfm.ru
 


:D :D
 3.6.123.6.12
RU Серокой #28.11.2010 17:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Оскаленный поцелуй )

На фото - пробный пробег сдвоенного сапсана. Без пассажиров.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Сижу слушаю интервью Левитина по России-24.
1. Сапсаны на следующий год пойдут на ремонт. Кресла в экономе менять не будут. :(
2. Сапсаны не справляются - рассматривают вопрос по сдвоению составов.
3. Решают вопрос по увеличению скорости.
4. Скоростное сообщение до Екб будет! :)
 3.6.133.6.13

hnick

аксакал

Опоздавший «Сапсан» провёз пассажиров бесплатно
ОАО «РЖД» выплатило пассажирам «Сапсана», опоздавшего в столицу на 2 часа 4 минуты, стопроцентную компенсацию

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики

Поезд «Сапсан» №153 сообщением Санкт-Петербург – Москва не смог отправиться по расписанию в 7.00 из Санкт-Петербурга. Для перевозки пассажиров был подан другой состав. Вчера, 17 января, открывая оперативное совещание, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин потребовал у причастных лиц провести тщательный разбор для принятия исчерпывающих мер, исключающих повторения в будущем подобных «безобразных» случаев.

Как рассказал начальник поезда Владимир Кучинов, по громкой связи пассажирам принесли извинения и предложили либо сдать билеты – этой возможностью, кстати, воспользовались 490 человек, – либо дожидаться подачи другого состава.

Для того, чтобы успокоить пассажиров, вместе с ними в Москву отправился заместитель начальника Октябрьской железной дороги по пассажирским перевозкам Василий Голубцов.
– Я обращался к пассажирам, сообщая о времени проследования, и могу сказать, что моральный климат был совершенно нормальный, – рассказал он «Гудку».

Получить компенсацию можно было на 27 терминалах по продаже билетов Ленинградского вокзала, поэтому очередей практически не возникло.
– Поначалу казалось, день не задастся – из-за задержки поезда я должен был опоздать на важную деловую встречу, – поделился один из пассажиров Евгений. – Однако встречу в итоге перенесли, а я смог порадоваться за то, что у нас в России начал появляться нормальный сервис, когда тот, кто его предоставляет, ответствен перед клиентом.

Пока деньги выплатило из своего бюджета ОАО «РЖД», однако после того, как будет выявлен конкретный виновник сложившейся ситуации, сумма будет отнесена на его счёт. А решение будет принято после разбора, который пройдёт сегодня у президента компании.

Деньги пассажирам выплатили согласно введённому ОАО «РЖД» порядку. Размер компенсации зависит от времени задержки.

К примеру, 25% стоимости билета будет выплачено пассажирам «Сапсана» № 152 Москва – Санкт-Петербург отправлением 6.45, который вчера прибыл с сорокаминутным опозданием на Московский вокзал Санкт-Петербурга.
 


так и не озвучили причин - или я не слышал
"началось в колхозе утро"
 3.6.133.6.13
RU Серокой #18.01.2011 17:58  @hnick#18.01.2011 17:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> так и не озвучили причин - или я не слышал

Ну... Вначале пропало 380 вольт в депо, из-за чего пропал воздух, а затем, когда вытаскивали Сапсаны чем попало, один из поездов тащил ЧМЭ3 без воздухосушителя. В итоге вода в тормозной магистрали Сапсана замёрзла, потом, уже на вокзале.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #18.01.2011 18:05  @Серокой#18.01.2011 17:58
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Ну... Вначале пропало

ясна, как обычно всё
 3.6.133.6.13
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru