Вагоны метро

 
1 2 3 4 5 6 7 20
RU hnick #13.01.2011 13:36  @Серокой#13.01.2011 13:26
+
-
edit
 

hnick

аксакал

да уш, для московского часа пик так себе


я еще ежей в праге застал (вроде бы), а уж номерные там - норма жизни :)
 3.6.133.6.13

hnick

аксакал

hnick> да уш, для московского часа пик так себе

извините - на предыдущей пост вкрались фоты откапиталеных чехами номерных

а "сименс" ещё круче

 3.6.133.6.13
RU Серокой #13.01.2011 13:55  @hnick#13.01.2011 13:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> извините - на предыдущей пост вкрались фоты откапиталеных чехами номерных
А что за шкаф?
На филёвке подобные шкафы на Ежах стояли, но у перегородки кабины после доработки для наземных условий, а тут вообще как-то жестоко посреди майдана.


hnick> а "сименс" ещё круче
Эх... Яуза, первая серия, коллекторная... :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #13.01.2011 13:58  @Серокой#13.01.2011 13:55
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> А что за шкаф?

betakaroten · [Чехия] Прага
Фото: 195 · Редактор БД

Поздное объяснение: это шкаф с оборудованием системи АРС; такие встречаются только на линии B. Это из-за того, что шкафы в кабине машиниста рассчитаны на другие, лучше вместительные системы безопасности движения, но на B было решено "временно" использовать старую систему. Кажется, она останет очень долго.

Кстати, на языке метрофанатов этот шкаф называется "коптильня" :)
 



Просмотр фотографии — СТТС


Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог.

// transphoto.ru
 


Серокой> Эх... Яуза, первая серия, коллекторная... :)

ностальгируешь? - смотри на ра-2 :)
 3.6.133.6.13
RU Barbarossa #13.01.2011 14:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В Венгрии по красной ветке ИМХо ходят еще старенькие венгерские Е, точный индекс не помню, ржавые все такие. По Сигей номерные а по желтой маленькие такеи составы.
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
hnick>> да уш, для московского часа пик так себе
hnick> извините - на предыдущей пост вкрались фоты откапиталеных чехами номерных
Откапиталенные на зеленой в праге ходят а на Желтой просто номерные.
 
RU Серокой #13.01.2011 14:45  @Barbarossa#13.01.2011 14:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> на Желтой просто номерные.
"Просто" давно уже не осталось.


Barbarossa> В Венгрии по красной ветке ИМХо ходят еще старенькие венгерские Е, точный индекс не помню,
Чего помнить-то, просто страну добавляли. В Праги были Ечс, а там Ев.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Barbarossa> В Венгрии по красной ветке ИМХо ходят еще старенькие венгерские Е, точный индекс не помню, ржавые все такие.

в венгрии не делали вагонов, а по будапешту до сих пор гоняют мытищинские Ев, где В значит венгрия, и обычные 717-714 :)
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
hnick> в венгрии не делали вагонов, а по будапешту до сих пор гоняют мытищинские Ев, где В значит венгрия, и обычные 717-714 :)

Ну я это и имел ввиду
 
+
-
edit
 

hnick

аксакал

мне вот такой салон нравится - номерной для варшавы


причем на Егорова именно такой сделали, это не квр

но это он новый такой
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
hnick> мне вот такой салон нравится - номерной для варшавы
hnick> http://tf1.mosfont.ru/photo/02/30/44/230443.jpg
hnick> причем на Егорова именно такой сделали, это не квр
hnick> но это он новый такой

Гораздо лучше, чем модергнизированный номерной, что счас по калининской ветке гоняют.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
hnick> мне вот такой салон нравится - номерной для варшавы

Обивка сидений - ткань? Красиво, но непрактично :p
И стеклянные боковинки у сидений - тоже :) .
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #13.01.2011 15:05  @hnick#13.01.2011 14:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> это не квр

В Мытищах? Это не егоровский разве? они и Е в такой же манере КВРят.


Фото@Mail.Ru: Юлия Чагина : В Петербурге - новое метро!

Интересно, а как часто нам удается увидеть пустой вагон поезда метрополитена?. // foto.mail.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #13.01.2011 15:06  @Alex 129#13.01.2011 15:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Обивка сидений - ткань? Красиво, но непрактично :p
Ага, в Евах в Венгрии тоже перетянули на ткань, так графитчики прямо по ней... В итоге очень загажено смотрится.

A.1.> И стеклянные боковинки у сидений - тоже :) .
Эх... Яуза - коллекторная...
:-F
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

hnick

аксакал

A.1.> Обивка сидений - ткань? Красиво, но непрактично :p


то, что Барбароссе не нравится - обратный уклон - практично, но ..эээ...спорно, красиво ли

салон откапиталенного точка-6

конечно не сравнить с

это стилизованный к юбилею московского метро - официально 717.5а
 3.6.133.6.13
RU hnick #13.01.2011 15:10  @Серокой#13.01.2011 15:05
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> В Мытищах? Это не егоровский разве? они и Е в такой же манере КВРят.

ну исправился уже :) на вагонмаше конечна

а вот где реально цирк - это в белграде (не был, живьем не видел)



как полагаете, что это? ага, усохшая до их колеи безрогая рижская электричка :)

 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 13.01.2011 в 15:18
RU Серокой #13.01.2011 15:32  @hnick#13.01.2011 15:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> как полагаете, что это? ага, усохшая до их колеи безрогая рижская электричка :)
Это для подземли, с нижним токосъёмом? :eek:
Да не, вряд ли... Там и выход на низкие платформы, и габарит не для тоннеля...
Скорее городская электричка. В центре чуть под землёй, затем поверху. Как, например, в том же Будапеште.

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #13.01.2011 15:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А в Белграде так метро и енпостроили там вроде 2 или три станции под землей. на них пригородыне поезда и ходят.. Я правда покатаьс я не успел.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

В Петербурге представят новые вагоны подземки

В Петербурге сегодня состоится демонстрация первых вагонов проекта "НеВа" в преддверии передачи их на испытательный срок в ГУП "Петербургский метрополитен".Презентация пройдет на предприятии "Вагонмаш".В нем примут участие члены городского правительства. // www.fontanka.ru
 
В Петербурге сегодня состоится демонстрация первых вагонов проекта "НеВа" в предверии передачи их на испытательный срок в ГУП "Петербургский метрополитен".
Презентация пройдет на предприятии "Вагонмаш".
 



:eek:

Дизайнеров на конюшню и бить по пяткам бамбуковыми палками... :p
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Ведмедь #14.01.2011 11:12  @Alex 129#14.01.2011 10:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Дизайнеров на конюшню и бить по пяткам бамбуковыми палками... :p

Ну и крокодил.
 
RU Barbarossa #14.01.2011 11:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
XIX век детектед
 
RU Ведмедь #14.01.2011 11:42  @Barbarossa#14.01.2011 11:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Barbarossa> XIX век детектед

Заклепок не хватает :) Эдакий паропанк чтоб был.
 
EE Татарин #14.01.2011 14:38  @Ведмедь#14.01.2011 11:12
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
A.1.>> Дизайнеров на конюшню и бить по пяткам бамбуковыми палками... :p
Ведмедь> Ну и крокодил.
А чего не так-то? Вагончик как вагончик: четыре двери, восемь колёсиков.

Косит под 19-й век, забавно даже. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  8.0.552.2378.0.552.237
RU Серокой #14.01.2011 14:40  @Alex 129#14.01.2011 10:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Дизайнеров на конюшню и бить по пяткам бамбуковыми палками... :p

Зато модная "оконная полоса" и нет дверного диссонанса, как в Русичах. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #14.01.2011 15:09  @Серокой#14.01.2011 14:40
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Зато модная "оконная полоса" и нет дверного диссонанса, как в Русичах. )

Лишний раз убеждаюсь что наш руганный (и справедливо) автопром на голову выше наших же вагоностроителей ;)

"Мода" на оконную полосу вызвана нынче тем, что ее рисуют дабы скрыть на ее фоне места приклейки стекол :p . А на этом вагоне (помимо вышесказанного) она нужна еще и потому, что оконные проемы в этом вагоне выполнены (с точки зрения дизайна) абсолютно дерибасно (с целью максимально упростить и удешевить изготовление кузова вагона - чтоб на одной гильотине прямоугольные листы рубить и лепить из них обшивку).

Можно сравнить, насколько более аккуратно наклеены стекла в автобусе (на тонкие и узкие стойки):

и сравни размеры места для приклейки стекол в этом вагоне:

Естественно - что если оконные промежутки выкрасить в любой другой цвет кроме черного - то эти здоровенные прямоугольные "рамы" будут бросаться в глаза...
В результате всех этих бюджетизаций и получили вот это чудо выкрашенное в национальные эстонские цвета... :p
Всему есть своя причина  8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru