ПДД в странах Северной Америки

Перенос из темы «Заметки приусовода»
 
CA tarasv #06.01.2011 19:30  @Сергей-4030#06.01.2011 18:48
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Сергей-4030> А на машине - отстой. Всех этих "активных" ездунов хорошо бы расстрелять, ибо они создают неудобства/опасность другим людям. Дорога - не место для конкуренции, дорога место для кооперации.

Активными и так полиция занимается, а вот ктобы занялся для симметрии и пассивными ездунами считающими что ограничение минус 10 это и есть оптимальная скорость с которой надо ехать в левом ряду двухрядки и обязательно борт в борт с таким-же. Конечно трындеть по телефону и жевать бутерброд за рулем это их право но задалбывают в повседневном трафике на работу они гораздо больше молодежи на свистелках.
 3.6.133.6.13
US Сергей-4030 #06.01.2011 19:45  @tarasv#06.01.2011 19:30
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
tarasv> Активными и так полиция занимается, а вот ктобы занялся для симметрии и пассивными ездунами считающими что ограничение минус 10 это и есть оптимальная скорость с которой надо ехать в левом ряду двухрядки и обязательно борт в борт с таким-же. Конечно трындеть по телефону и жевать бутерброд за рулем это их право но задалбывают в повседневном трафике на работу они гораздо больше молодежи на свистелках.

Я таких как-то не наблюдаю. На практике наблюдается вот что - человек нормально себе едет в левом ряду миль на 10 быстрее, чем в правом, но отдельным джигитам очень не хочется ждать эти 15-20 секунд пока человек обгонит машину в правом ряду и перестроится, пропуская их. Плохо верю я, что у вас существенно по-другому. В час пик все ряды заняты плотно и особо вышивать смысла нет. А не в час пик нормальные люди обычно пропускают. Другое дело, что если за мной джигит начнет бибикать и дальним мигать - вот тогда лично я (если позволяет дорога) не откажу себе в удовольствии заблокировать. Очень редко бывает здесь такое, что мигают и бибикают, исчезающе редко. Но бывает. Раза 2-3 в году - бывает.
 8.0.552.2248.0.552.224
CA tarasv #06.01.2011 20:47  @Сергей-4030#06.01.2011 19:45
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Сергей-4030>Очень редко бывает здесь такое, что мигают и бибикают, исчезающе редко. Но бывает. Раза 2-3 в году - бывает.

В том то и дело что джигиты встречаются достаточно редко. Бибикание я вобще слышал только если ктото спит на левом повороте на стрелку. А вот "тормоза" которые считают что скорость потока в левом ряду это слишком быстро для него, а в правом ему автобусы видимо рулить локтем мешают попадаются минимум раз в неделю. Причем обязательно утром.
 3.6.133.6.13
tarasv> джигиты встречаются достаточно редко

Ну не знаю. Может это у вас канадский бекон умиротворяюще на джигитов действует? :) У нас вот джигиты часто встречаются, и мороки с ними больше чем с медленно едущими — ибо они куда опаснее.
 3.6.133.6.13

tarasv

опытный

russo> Ну не знаю. Может это у вас канадский бекон умиротворяюще на джигитов действует? :) У нас вот джигиты часто встречаются, и мороки с ними больше чем с медленно едущими — ибо они куда опаснее.

Может и бекон, а может и последовательное применение ипатьевского метода к молодым и горячим со всякими graduated licensing и запретом антирадаров. Во всяком случае в Онтарио низколетающих и активно рулящих однозначно меньше чем в Квебеке где законы помягче.
 3.6.133.6.13
tarasv> ипатьевского метода

Ну не, у нас тоже очки на лицензию и проч. Но тем ни менее гоняют, злыдни.

Кстати, у вас автоматических камер много? Может в этом дело.
 3.6.33.6.3

ahs

старожил
★★★★
russo> Кстати, у вас автоматических камер много? Может в этом дело.

Кстати, у вас на автоматические камеры радар-детекторы пищат? И "стреляют" ли радаром в спину, как у нас сейчас иногда бывает?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
ahs> у вас на автоматические камеры радар-детекторы пищат?

У меня оного нет, у друзей/знакомых тоже. Так что не знаю.

Это вообще имхо весьма малораспространенная штука, по крайне мере в этой части страны.

ahs> "стреляют" ли радаром в спину, как у нас сейчас иногда бывает?

Гм. По-моему нет, обычно в лоб — попросту чтобы догонять было легче.

В спину — если ночью (т.е. копа который едет позади в потоке не видно, и скорость не сбрасываешь).
 3.6.33.6.3

ahs

старожил
★★★★
russo> Это вообще имхо весьма малораспространенная штука, по крайне мере в этой части страны.

у нас безрадарные на мкаде, так что будешь у нас за рулем - остерегайси ;)

russo> Гм. По-моему нет, обычно в лоб — попросту чтобы догонять было легче.

А, в ручном режиме. Если в потоке едешь, то замечаешь сигнал по впередиедущим.
На оживленных дорогах просто ставят камеру с радаром под лобовое (тогда стоят в разрыве ограждения) или в багажник, или на треногу далеко на обочине (сейчас в Ростовской области в 70% случаев так, в Краснодарском крае 90%), работают в постоянном режиме и просто тормозят выставленной вперед машиной спешащих. Если детектор стоит, то как раз со 150 успеваешь неспешно оттормозиться до 100. А главное, едешь спокойнее и резко тормозящие впереди не напрягают, даже когда не спешишь сам (а я так и езжу ;) ). Так же контролируют сплошную и обгон в местах ремонта дорог, причем радар не выключают (!), а это уже приличное подспорье, нарушение на лишение прав сразу тянет, а "нарушить" можно запросто.

russo> В спину — если ночью (т.е. копа который едет позади в потоке не видно, и скорость не сбрасываешь).

А у нас треноги научились подсматривать в спину, палево :D
Ночью за городом у нас не имеют права останавливать, я в этом году на практике 2 раза поверил - на постах потом все равно спокойно поехал.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

tarasv

опытный

russo> Ну не, у нас тоже очки на лицензию и проч. Но тем ни менее гоняют, злыдни.

Кроме очков отдельно для молодых первый год можно ездить только если в правом переднем ктото трезвый с полной лицензией, а второй - больше двух по ночам не собираться и тд, тоесть подружку подвезти можно, а вот с табуном друзей в машине можно и нарваться.

russo> Кстати, у вас автоматических камер много? Может в этом дело.

По моим ощущениям на красный свет их больше чем на скорость, во всяком случае среди знакомых никто подарки по почте за скорость не получал, а за проскакивание перекрестка были случаи. Дело в Онтарио скорее в страховке, она и так дико дорогая, а два тикета за скорость и будь готов расстаться с полутора тысячами в год как минимум.
 3.6.133.6.13

ahs> будешь у нас за рулем

Упаси б-же, лучше уж вы к нам :)

ahs> На оживленных дорогах просто ставят камеру с радаром под лобовое

Копы время от времени так делают. Но обычно машина стоит сбоку хайвея, поперек потока, мордой туда куда надо будет ехать, а коп направляет ручной радар в сторону потока.

ahs> Ночью за городом у нас не имеют права останавливать

Блин, круто :-/ Это в ПДД так? Чем мотивировано, опастностью припаркованных машин для потока?
 3.6.133.6.13
tarasv> полутора тысячами в год как минимум.

Я сейчас плачу больше 12 сотен в год :-/ Возраст правда...
 3.6.133.6.13

ahs

старожил
★★★★
russo> Упаси б-же, лучше уж вы к нам :)

Ненененене, у вас чуть что - тюрьма :)
ahs>> На оживленных дорогах просто ставят камеру с радаром под лобовое
russo> Копы время от времени так делают. Но обычно машина стоит сбоку хайвея, поперек потока, мордой туда куда надо будет ехать, а коп направляет ручной радар в сторону потока.
У нас так только на совсем глухих дорогах. Штрафы за "разумное" превышение у нас небольшие, вот и получается, что главный прибор - видеокамера, а радар довеском к ней, против низколетящих.

ahs>> Ночью за городом у нас не имеют права останавливать
russo> Блин, круто :-/ Это в ПДД так? Чем мотивировано, опастностью припаркованных машин для потока?

Хуже, опасностью для водителей останавливаемых машин со стороны останавливающих :(

ПС а за осаго на год я вчера отдал 30$ :p
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

tarasv

опытный

tarasv>> полутора тысячами в год как минимум.
russo> Я сейчас плачу больше 12 сотен в год :-/ Возраст правда...

По онтарийским меркам просто счасливчик, меньше 100 в месяц это в Онтарио наверно почти пенсионер со стажем вождени лет 40 и без единого тикета и клейма за всю жизнь. 5-10 лет канадского стажа в 35-45 лет и с чистой историей только односторонняя страховка будет под две сотни в месяц. А полторы за тикеты уже сверх этой суммы страховая сдерет.
 3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

Jameson

опытный

russo> Блин, круто :-/ Это в ПДД так? Чем мотивировано, опастностью припаркованных машин для потока?

Как один товарисч рассказывал - едет ночью, вдруг его на посту пытаются затормозхить. он решил чего-то не останавливаться. Потом подъехал к стационарному посту каятся.. А они спросили его где и в составе трех машину туда улетели.
 7.07.0
US Сергей-4030 #11.01.2011 08:09  @tarasv#11.01.2011 06:27
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
tarasv>>> полутора тысячами в год как минимум.
russo>> Я сейчас плачу больше 12 сотен в год :-/ Возраст правда...
tarasv> По онтарийским меркам просто счасливчик, меньше 100 в месяц это в Онтарио наверно почти пенсионер со стажем вождени лет 40 и без единого тикета и клейма за всю жизнь. 5-10 лет канадского стажа в 35-45 лет и с чистой историей только односторонняя страховка будет под две сотни в месяц. А полторы за тикеты уже сверх этой суммы страховая сдерет.

Вы всерьез, что ли? Я плачу 160 баксов в месяц за 3 машины, причем 2 машины - full coverage, а в составе семьи есть 19-летний студент. Это где вы такие рейты находите?
 8.0.552.2248.0.552.224

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
ahs>> Ночью за городом у нас не имеют права останавливать
russo> Блин, круто :-/ Это в ПДД так?

Нет. Согласно ПДД могут остановить в любое время и в любом месте.
Но. По их внутренним, ГАИшным инструкциям, останавливать водителя "просто так", ну типа для проверки документов, вне населённых пунктов очень не рекомендуется. Если водитель не подчинился требованию инспектора остановиться "в глухом лесу", но после "сдался" на ближайшем посту ДПС, то ГАИшники смотрят на это вполне лояльно. С пониманием.

russo> Чем мотивировано, опастностью припаркованных машин для потока?

Нет. Нашими бандитскими 90-ми.
 3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 11.01.2011 в 19:08
ahs> опасностью для водителей останавливаемых машин со стороны останавливающих :(

Это да. Забыл иные реалии родной страны :-/

ahs> ПС а за осаго на год я вчера отдал 30$ :p

Блин, куда делся смайлик трясущий кулаком :F Ничо, и до вас капитализм рано или поздно доберется :-P
 3.6.133.6.13
CA tarasv #12.01.2011 07:21  @Сергей-4030#11.01.2011 08:09
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Сергей-4030> Вы всерьез, что ли? Я плачу 160 баксов в месяц за 3 машины, причем 2 машины - full coverage, а в составе семьи есть 19-летний студент. Это где вы такие рейты находите?

Тут их и искать не надо, они сами жителей Торонто и окрестностей находят. Звякнул для проверки знакомому который страховками занимается, самый дешевый full coverage на одну машину в лизинге который он нашел - ~260 но с 1000 deductible.
 3.6.133.6.13
CA MD #12.01.2011 23:00  @Сергей-4030#11.01.2011 08:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

MD

координатор
★★★★☆
tarasv>>>> полутора тысячами в год как минимум.
Сергей-4030> russo>> Я сейчас плачу больше 12 сотен в год :-/ Возраст правда...
tarasv>> По онтарийским меркам просто счасливчик, меньше 100 в месяц это в Онтарио наверно почти пенсионер со стажем вождени лет 40 и без единого тикета и клейма за всю жизнь. 5-10 лет канадского стажа в 35-45 лет и с чистой историей только односторонняя страховка будет под две сотни в месяц. А полторы за тикеты уже сверх этой суммы страховая сдерет.
Сергей-4030> Вы всерьез, что ли? Я плачу 160 баксов в месяц за 3 машины, причем 2 машины - full coverage, а в составе семьи есть 19-летний студент. Это где вы такие рейты находите?


Так добро пожаловать в Канадскую советскую социалистическую республику Онтарио. Там (впрочем, и у нас в BC) одна государственная автостраховая компания. Цены у нас, соответственно, в два - два с половиной раза выше чем в соседнем Вашингтоне или, скажем, в Калифорнии. Суки красные, ненавижу...
Когда правое правительство хотело открыть рынок автостраховки, забастовали все госслужащие - учителя, медсестры, водители автобусов, уборщики мусора. Уволить бы ВСЕХ с волчьим билетом, без права работать на правительство НИКОГДА, не получать вэлфер и вообще никогда ничего не получать, кроме зарплаты...
 8.08.0

tarasv

опытный

MD>Суки красные, ненавижу...

А жадных капиталистов тоже? Cтраховка в Онтарио исключительно частная, даже парочка компаний из США есть. Но тем не менее она самая дорогая по стране. Самая дешевая в Квебеке, там она пополам - вред здоровью страхуют у государства, все остальное у частников. Хотя по логике в Квебеке должна быть вторая или третья в одно ряду с Онтарио и BC.
 3.6.133.6.13

MD

координатор
★★★★☆
MD>>Суки красные, ненавижу...
tarasv> А жадных капиталистов тоже? Cтраховка в Онтарио исключительно частная, даже парочка компаний из США есть. Но тем не менее она самая дорогая по стране. Самая дешевая в Квебеке, там она пополам - вред здоровью страхуют у государства, все остальное у частников. Хотя по логике в Квебеке должна быть вторая или третья в одно ряду с Онтарио и BC.

Ну, деталей про Онтарио я не знаю, но вот скажем, в Альберте страховки намного дешевле.
Я думаю, что, как и во многих случаях в Канаже, яэто может быть такой частно-государственный гибрид: государство лимитирует конкуренцию, или вводит лимиты на повышенную цену для групп риска, или реально американцев не пускает - типа, "национальную индустрию" защищает. В общем, нет объективных причин для такой огромной разницы с американскими штатами, а сама разница налицо. И в Онтарио в особенности. Значит, ищи государственную руку...
 8.08.0

tarasv

опытный

MD> В общем, нет объективных причин для такой огромной разницы с американскими штатами, а сама разница налицо. И в Онтарио в особенности. Значит, ищи государственную руку...

Причина то известна - минмальный страховой полис в Канаде покрывает гораздо большие суммы чем в любом штате, местами вобще раз в 20. Ну и не стоит забывать что все цены в Канаде как были так и остались со времен 75ти штатовских центов за канадский доллар.
 3.6.133.6.13

MD

координатор
★★★★☆
MD>> В общем, нет объективных причин для такой огромной разницы с американскими штатами, а сама разница налицо. И в Онтарио в особенности. Значит, ищи государственную руку...
tarasv> Причина то известна - минмальный страховой полис в Канаде покрывает гораздо большие суммы чем в любом штате, местами вобще раз в 20. Ну и не стоит забывать что все цены в Канаде как были так и остались со времен 75ти штатовских центов за канадский доллар.

Ну, во первых, я говорю о в точности сопоставимых условиях страховки:comprehensive на машину, пару миллионов liabiulity,theft and fire, Road Star Plus... Лексус жены стоит практически столько же, как брату в Сан Франциско его Сильверадо, Инфинити FX45 и два здоровых мотоцикла - шосейник и кроссовый. Отметь - ОДНА ЛЕГКОВАЯ - как ТРАК, ДЖИП И ДВА МОТОЦИКЛА.

При этом у нас на первую аварию страховку поднимают на 30%, А У НИХ НА ПЯТЬ!!!
Вопрос: почему? А потому, что могут, суки государственные!
Все же просто: если есть пять страховых компаний, они между собой всегда договорятся, и с властями тоже - что мы и наблюдаем у вас (и в России, кстати, насколько я знаю). А если их, скажем, 50, ДА ЕЩЕ РЫНОК ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ И ОТВЕЧАЮЩИХ ФИНАНСОВЫМ ТРЕБОВАНИЯМ - хоть из Штатов, хоть из Эмиратов, хоть из Гонконга - то они скорее друг друга живьем загрызут, чем клиента обидят.
И, кстати, при таких условиях не было бы этого "у нас все традиционно дороже" - дороже у нас из-за защитничков отечественного бизнеса, мать их... да из-за профсоюзников еще.
 8.08.0

tarasv

опытный

MD> Ну, во первых, я говорю о в точности сопоставимых условиях страховки:comprehensive на машину, пару миллионов liabiulity,theft and fire, Road Star Plus... Лексус жены стоит практически столько же, как брату в Сан Франциско его Сильверадо, Инфинити FX45 и два здоровых мотоцикла - шосейник и кроссовый. Отметь - ОДНА ЛЕГКОВАЯ - как ТРАК, ДЖИП И ДВА МОТОЦИКЛА.

Ну вот пусть ктото из американцев заглянет в свой полис и скажет какое у него покрытие и сколько это стоит и сравним с моим, потому что пара миллионо это извините както очень неконкретно. В Калифорнии по закону body injure 15к/30к в Онтарио - 86к/1м, разница я думаю легко заметна.

MD> При этом у нас на первую аварию страховку поднимают на 30%, А У НИХ НА ПЯТЬ!!!
MD> Вопрос: почему? А потому, что могут, суки государственные!

И это правильно бо нефиг. Именно по этой причине Сергей жалуется на низколетающих и активно рулящих а я - нет. В Онтарио шансы что малолетний долбодятел за рулем станет взрослым дебилом гораздо ниже. Походить годик пешком, потому что нет денег платить за страховку, очень этому способствует.

MD> Все же просто: если есть пять страховых компаний, они между собой всегда договорятся, и с властями тоже - что мы и наблюдаем у вас (и в России, кстати, насколько я знаю). А если их, скажем, 50, ДА ЕЩЕ РЫНОК ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ И ОТВЕЧАЮЩИХ ФИНАНСОВЫМ ТРЕБОВАНИЯМ - хоть из Штатов, хоть из Эмиратов, хоть из Гонконга - то они скорее друг друга живьем загрызут, чем клиента обидят.

В Онтарио страховых компаний как минимум 15, в том числе две крупнешие американские, на 13млн населения вполне приемлемый уровень конкуренции. А высокие страховки лоббируют не столько страховые, сколько куча жадных бизнесменов живущих с автостраховок. У страховых к рукам конечно кое что прилипает но далеко не большая часть. Одинаковый ремонт машины для меня лично (не наличкой а через кассу) и для страховой стоит совершенно разных денег, два раз - запросто. Специалистов выколачивать со страховых деньги на якобы лечение искать совсем не надо, открываем любую газету и находим рекламу десятков подобных "бизнесов".

MD> И, кстати, при таких условиях не было бы этого "у нас все традиционно дороже" - дороже у нас из-за защитничков отечественного бизнеса, мать их... да из-за профсоюзников еще.

И это только защитники отечественного бизнеса и профсоюзы мешают импортерам снижать цены в связи с укреплением канадского доллара?
 3.6.133.6.13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru