Автоюмор

 
1 2 3 4 5 6 7 86
RU Jameson #22.10.2010 09:31  @Сергей-4030#21.10.2010 18:19
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Сергей-4030> Именно что, с какой стати в России бы по-английски писать. Кстати, сам факт того, что машина продана намекает, что есть нефиговая вероятность, что так таки бывшему хозяину fuel economy не пофиг.

Пантовозов с желанием написать что-то по английски хватает, анпример известная история с рестораном Пикант, название было написано по-аглийски.. Точнее так думали хзяева, на самом деле название состояло из Pi и ээээ, не буду писать это слово :D
 7.07.0
US Спокойный_Тип #22.10.2010 09:48  @Jameson#22.10.2010 09:31
+
-
edit
 
Jameson> Точнее так думали хзяева, на самом деле название состояло из Pi и ээээ, не буду писать это слово :D

во, кстати, меня на инглише учили что "I can't" надо через А говорить а не через Э , типа что-то не красивое получается
при этом нативные англичане\американцы смело говорят кэнт
в чём фишка то?
эволюционируй или вымри  3.6.113.6.11
UA Yevgeniy #22.10.2010 12:32  @спокойный тип#22.10.2010 09:48
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Спокойный_Тип> при этом нативные англичане\американцы смело говорят кэнт
Спокойный_Тип> в чём фишка то?
А в чем фишка говорить "Ма-аасква"? :) Я слышал и "ка-нт" (с придыханием на а) и "кэнт", первое няп встречается у "истинных шерлок холмсов в оксфордских библиотеках", второе - кваканье на Миссиссипи, которое поразило "чистоту английского языка" (шучу).

Тут наверное более общий вопрос вырисовывается: почему американцы (ну а теперь наверное 90% англоговорящих потому как в распространении английского языка по миру американцы впереди планеты всей) так гнусавят когда говорят на английском :D ? Испанский так повлиять не мог, французский - вроде тоже? Я понимаю, почему например украинцы говорят на "суржике" и имееют характерный акцент по сравнению с "маасквичем", но вот как так можно было испоганить высокопарный и воздушный британский английский - не понимаю ;)
 
RU Владимир Малюх #22.10.2010 12:53  @Yevgeniy#22.10.2010 12:32
+
+1
-
edit
 
Yevgeniy> но вот как так можно было испоганить высокопарный и воздушный британский английский - не понимаю ;)

Это ты не слышал настоящих лондонских кокни :) Там и близко нет ничего к тому языку, на котором говорят в палате лордов и дикторы ВВС. Дело в том, что в америку ехали дажеко не самые продвинутые слои населения, среди них не так много было англичан, заметная доля ирландцев и шотладнцев. Плюс на месте все это премешалось с итальянцами, немцами, французами.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
UA Yevgeniy #22.10.2010 13:00  @Владимир Малюх#22.10.2010 12:53
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
В.М.> Это ты не слышал настоящих лондонских кокни :)
Ну тогда понятно :D
 
RU spam_test #22.10.2010 14:53  @Владимир Малюх#22.10.2010 12:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.М.> Плюс на месте все это премешалось с итальянцами, немцами, французами.
Но совсем суржика не возникло? а сейчас, наверное, имеет место обратный процесс объединения языка, из-за телекоммуникаций.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Jameson> на самом деле название состояло из Pi и ээээ, не буду писать это слово :D

Это у американцев. У англичан это другое слово. У американцев по этой причине и пишут cannot слитно. А не can't.
 3.6.113.6.11

Aaz

модератор
★★☆
Mishka> Это у американцев. У англичан это другое слово. У американцев по этой причине и пишут cannot слитно. А не can't.
Автомобильный форум явно провоцирует на занятия лингвистикой - то аспекты буквы Ё начали изучать, то нюансы произношения в инглише... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
+3
-
edit
 
RU Серокой #07.12.2010 12:06  @ReST#07.12.2010 08:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
RST_37>
Это... реальное фото? Или таки графика?

ЗЫ. А, Одесса. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 07.12.2010 в 12:28
RU Balancer #07.12.2010 13:20  @Серокой#07.12.2010 12:06
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> Это... реальное фото? Или таки графика?

Реальное. На Авиабазе уже где-то пробегало :) Целой заметкой, вроде.
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
bash.org.filtered авто ностальгия пробки юмор
xxx: Никогда не думал, что буду с ностальгической нежностью вспоминать гаишников, ловивших меня раньше за скорость в тех местах, где нынче стою в часовых пробках...

// Транслировано с juick.com
 
+
+1
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
RST_37> http://fs.homegate.ru/file/64801

Ага, по четвергам.
Прикреплённые файлы:
 
лень двигатель прогресса  
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Епть-мобиль :D
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

:D
 
Это сообщение редактировалось 22.01.2011 в 18:12
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

:D
 
Это сообщение редактировалось 22.01.2011 в 18:12
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

:D
 
Это сообщение редактировалось 22.01.2011 в 18:13

userg

старожил
★★☆
Ну нет смешного. Лично зимой из близлежащей доски делал лыжу вместо переднего правого колеса на М 2140.

лень двигатель прогресса  
+
+1
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Хотим с другом что-то наподобие сделать.Да че-то никак машинку не найдем. Мож кто поможет? Из отцовской "Победы" такую ласточку сделали с красным салоном (в Москве враз ушла). Да чето и загорелись.
Прикреплённые файлы:
 
 

userg

старожил
★★☆
BAT_163> Да че-то никак машинку не найдем. Мож кто поможет?
УАЗ возьмите за основу, если Победы нет :)
Прикреплённые файлы:
 
лень двигатель прогресса  
+
-
edit
 
BG excorporal #04.02.2011 00:07  @Balancer#03.02.2011 20:33
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ответ фирмы Рено на "complain letter". Осторожно, нецензурщина на сербском. :D
Прикреплённые файлы:
 
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  8.0.552.2378.0.552.237
+
-
edit
 

1 2 3 4 5 6 7 86

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru