История автомобиля. Разное.

 
1 2 3 4 5 6 7 30
RU MoRa #10.11.2010 16:24  @Серокой#10.11.2010 14:40
+
+1
-
edit
 

MoRa

аксакал

В.М.>> Lenta.ru опубликовала кучу фоток с фестиваля "Автоэкзотика-2010"
Серокой> А это кто?

Конверсия БТР-80


ГАЗ 5903


Энциклопедия автомобилей в картинках. AutoWP.ru

// www.autowp.ru
 
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  8.08.0
RU Ведмедь #10.12.2010 21:06
+
+3
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Есть у меня поздне-ГДРовская книга про Ауди, DKW, Wanderer.

Избранное :)

Начнем вот с этой картинки - "по-нашему, это шок" (Германия, 30-е годы, аэродинамические исследования)




 [показать]
 
Это сообщение редактировалось 10.12.2010 в 21:19
RU hnick #10.12.2010 22:21  @Ведмедь#10.12.2010 21:06
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Ведмедь> кронштейн для (х.з. че такое Zusatzplane)

= крепление для сложенного тента

шок-не то слово, неимоверно круто
 3.6.133.6.13
RU Ведмедь #10.12.2010 22:23  @hnick#10.12.2010 22:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
hnick> шок-не то слово, неимоверно круто

Особенно силовой агрегат.
 
RU серш63 #11.12.2010 06:52  @Ведмедь#10.12.2010 22:23
+
-
edit
 

серш63

втянувшийся
А че там слева такого...генератор/магнето....
А привлечение "большой науки" для низменных нужд автопрома...."как молодой Келдыш шимми на ГАЗ-М1 устранял" :D
 8.08.0
RU Ведмедь #11.12.2010 07:34  @серш63#11.12.2010 06:52
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
серш63> А че там слева такого...генератор/магнето....

Да в принципе, ничего, только отвыкли от таких решений :)
 
RU серш63 #11.12.2010 13:54  @Ведмедь#11.12.2010 07:34
+
-
edit
 

серш63

втянувшийся
Зато ремень никогда не лопнет ;)
И вообще, уровень техники у немцев в 30-40-е....шок-не то слово....у Чертока об этом много.
 8.08.0
RU Aaz #11.12.2010 16:02  @Ведмедь#10.12.2010 21:06
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Ведмедь> Начнем вот с этой картинки - "по-нашему, это шок" (Германия, 30-е годы, аэродинамические исследования)
Судя по размеру трубы, это не "аэродинамические исследования" как таковые, а стенд для оценки эффективности системы охлаждения. Но все равно круто... :)
ЗЫ: Сначала написал - а потом прочитал...

Ведмедь> Ну и конечно, фрау, куда ж без неё
Поделись: а как ты определил, что это именно фрау, а не фройляйн? :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2010 в 16:07

spam_test

аксакал


Aaz> не фройляйн? :P
возраст
 
RU Ведмедь #11.12.2010 16:29  @Aaz#11.12.2010 16:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Aaz> Поделись: а как ты определил, что это именно фрау, а не фройляйн? :P

Лехко!!!
Я просто не привёл подпись к этой фотке


 

Aaz

модератор
★★
Aaz>> не фройляйн? :P
spam_test> возраст
Ответ неверный... :) В те времена прыгать в постель в 14 лет было не особо принято. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Aaz #11.12.2010 16:59  @Ведмедь#11.12.2010 16:29
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Ведмедь> Я просто не привёл подпись к этой фотке
Рекламщики тогда были не лучше нынешних. Объединять по приципу "3F" женщину, весну и передний привод - стандартный маразм слоганов. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Ведмедь #11.12.2010 17:03  @Aaz#11.12.2010 16:59
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Aaz> Рекламщики тогда были не лучше нынешних.

Вот-вот, ничто не вечно под луной :)
 
RU Серокой #23.12.2010 19:57  @Aaz#11.12.2010 16:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Aaz> женщину, весну и передний привод
А что-то в этом есть... )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Aaz #23.12.2010 20:09  @Серокой#23.12.2010 19:57
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Aaz>> женщину, весну и передний привод
Серокой> А что-то в этом есть... )
В мои студенческие годы "включить передний мост" означало вернуться в общагу с дружеской попойки на четвереньках - и это было демисезонным... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
23.12.2010 20:12, marata: +1
RU Владимир Малюх #24.12.2010 07:17  @Aaz#11.12.2010 16:02
+
-
edit
 
Ведмедь>> Ну и конечно, фрау, куда ж без неё
Aaz> Поделись: а как ты определил, что это именно фрау, а не фройляйн? :P

Судя по внушительному перстеньку на безымяном пальчике правой руки это вообще браут (Braut) :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
US AGRESSOR #24.12.2010 07:30  @серш63#11.12.2010 13:54
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
серш63> Зато ремень никогда не лопнет ;)

Ремень может и другие вещи крутить. Все их на штырь коленвала не повесишь. И ваще... Современный ремешочек, ЕМНИП, где-то порядка 60-70-80 тыс. миль держит. Интересно, такая калымага вообще столько проехать сможет, не растеряв колеса?
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

preodol

опытный
★★

Такой вопрос-почему не ввозились в СССР из Польши польские Фиаты?
 3.6.133.6.13
BG excorporal #27.01.2011 15:44  @preodol#27.01.2011 15:34
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
preodol> Такой вопрос-почему не ввозились в СССР из Польши польские Фиаты?

Обсуждали уже.
Почему СССР не пускал на внутренний рынок производителей авто из стран СЭВ.
 8.0.552.2378.0.552.237
UA preodol #27.01.2011 16:36  @excorporal#27.01.2011 15:44
+
-
edit
 

preodol

опытный
★★

preodol>> Такой вопрос-почему не ввозились в СССР из Польши польские Фиаты?
excorporal> Обсуждали уже.

Уточню вопрос - после распада СССр, почему конкретно польские Фиаты не ввозились. Предполагаю, что были дороже соответствующего хлама из стран Запада и япономарок.
 3.6.133.6.13
BG excorporal #27.01.2011 18:53  @preodol#27.01.2011 16:36
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
preodol> Уточню вопрос - после распада СССр, почему конкретно польские Фиаты не ввозились. Предполагаю, что были дороже соответствующего хлама из стран Запада и япономарок.
Это еще вопрос, что есть хлам... Вот чехи подсуетились вовремя и их машины (Фаворит/Форман, а затем Фелиция) продавались, находили своего клиента.
 8.0.552.2378.0.552.237
RU Владимир Малюх #28.01.2011 08:59  @excorporal#27.01.2011 18:53
+
-
edit
 
excorporal> Это еще вопрос, что есть хлам... Вот чехи подсуетились вовремя и их машины (Фаворит/Форман, а затем Фелиция) продавались, находили своего клиента.

Почему "находили"? Шкоды и сейчас находят своего покупателя в России.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  9.0.597.679.0.597.67
BG excorporal #28.01.2011 10:34  @Владимир Малюх#28.01.2011 08:59
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
В.М.> Почему "находили"? Шкоды и сейчас находят своего покупателя в России.
То были другие Шкоды. В целом по потребительским качествам если и превосходили 2109, то ненамного. Но путь был намечен правильный, а вот поляки и румыны практически не сумели выйти на внешние рынки до того как их автопром был продан чужеземцам.
 8.0.552.2378.0.552.237
DE Бяка #28.01.2011 23:22  @excorporal#28.01.2011 10:34
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Mercedes-Benz Typ 260 D
В 1936г., ровно 75 лет назад, вышел первый легковой автомобиль с дизелем. Это был Мерседес. Имел мотор в 2,55л и 45л/с. Расходовал всего 10 л. на 100 км.
Картинки здесь.


Google Bilder


Google Bilder, die umfassendste Bildersuche im Web

// www.google.de
 
 3.6.133.6.13
RU Владимир Малюх #25.02.2011 11:08
+
-
edit
 
И снова немцы (ну прямо "британские учоные" ТМ :)

На моторшоу в Женеве компания Porsche представит первый в мире гибридный автомобиль, разработанный в 1900 году Фердинадом Порше совместно с австрийской фирмой Hofwagenfabrik Ludwig Lohner & Co.
Машина, названная Semper Vivus (в переводе с латыни — "всегда живой"), была воссоздана специалистами музея марки за четыре года и сейчас находится в полностью рабочем состоянии. Первый гибрид Porsche был оснащен двумя двигателями внутреннего сгорания, электромотором, а также питающими его аккумуляторами. После выставки на моторшоу в Женеве Semper Vivus станет частью экспозиции музея Porsche в Штутгарте.

Porsche привезет в Женеву 111-летний гибрид – Motor

Компания Porsche представит на мартовском моторшоу в Женеве первый в мире гибридный автомобиль, разработанный в 1900 году Фердинадом Порше совместно с фирмой Hofwagenfabrik Ludwig Lohner & Co. Машина была восстановлена специалистами музея марки за четыре года и сейчас находится в полностью... // auto.lenta.ru
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  9.0.597.989.0.597.98
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru