История автомобиля. Разное.

 
1 2 3 4 5 6 7 32
RU MoRa #10.11.2010 16:24  @Серокой#10.11.2010 14:40
+
+1
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
В.М.>> Lenta.ru опубликовала кучу фоток с фестиваля "Автоэкзотика-2010"
Серокой> А это кто?

Конверсия БТР-80


ГАЗ 5903


Энциклопедия автомобилей в картинках. AutoWP.ru

// www.autowp.ru
 
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  8.08.0
RU Ведмедь #10.12.2010 21:06
+
+3
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Есть у меня поздне-ГДРовская книга про Ауди, DKW, Wanderer.

Избранное :)

Начнем вот с этой картинки - "по-нашему, это шок" (Германия, 30-е годы, аэродинамические исследования)




&nbsp[показать]
 
Это сообщение редактировалось 10.12.2010 в 21:19
RU hnick #10.12.2010 22:21  @Ведмедь#10.12.2010 21:06
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Ведмедь> кронштейн для (х.з. че такое Zusatzplane)

= крепление для сложенного тента

шок-не то слово, неимоверно круто
 3.6.133.6.13
RU Ведмедь #10.12.2010 22:23  @hnick#10.12.2010 22:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
hnick> шок-не то слово, неимоверно круто

Особенно силовой агрегат.
 
RU серш63 #11.12.2010 06:52  @Ведмедь#10.12.2010 22:23
+
-
edit
 

серш63

втянувшийся

А че там слева такого...генератор/магнето....
А привлечение "большой науки" для низменных нужд автопрома...."как молодой Келдыш шимми на ГАЗ-М1 устранял" :D
 8.08.0
RU Ведмедь #11.12.2010 07:34  @серш63#11.12.2010 06:52
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
серш63> А че там слева такого...генератор/магнето....

Да в принципе, ничего, только отвыкли от таких решений :)
 
RU серш63 #11.12.2010 13:54  @Ведмедь#11.12.2010 07:34
+
-
edit
 

серш63

втянувшийся

Зато ремень никогда не лопнет ;)
И вообще, уровень техники у немцев в 30-40-е....шок-не то слово....у Чертока об этом много.
 8.08.0
RU Aaz #11.12.2010 16:02  @Ведмедь#10.12.2010 21:06
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> Начнем вот с этой картинки - "по-нашему, это шок" (Германия, 30-е годы, аэродинамические исследования)
Судя по размеру трубы, это не "аэродинамические исследования" как таковые, а стенд для оценки эффективности системы охлаждения. Но все равно круто... :)
ЗЫ: Сначала написал - а потом прочитал...

Ведмедь> Ну и конечно, фрау, куда ж без неё
Поделись: а как ты определил, что это именно фрау, а не фройляйн? :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2010 в 16:07

spam_test

аксакал

Aaz> не фройляйн? :P
возраст
 
RU Ведмедь #11.12.2010 16:29  @Aaz#11.12.2010 16:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> Поделись: а как ты определил, что это именно фрау, а не фройляйн? :P

Лехко!!!
Я просто не привёл подпись к этой фотке


 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> не фройляйн? :P
spam_test> возраст
Ответ неверный... :) В те времена прыгать в постель в 14 лет было не особо принято. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Aaz #11.12.2010 16:59  @Ведмедь#11.12.2010 16:29
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> Я просто не привёл подпись к этой фотке
Рекламщики тогда были не лучше нынешних. Объединять по приципу "3F" женщину, весну и передний привод - стандартный маразм слоганов. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Ведмедь #11.12.2010 17:03  @Aaz#11.12.2010 16:59
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> Рекламщики тогда были не лучше нынешних.

Вот-вот, ничто не вечно под луной :)
 
RU Серокой #23.12.2010 19:57  @Aaz#11.12.2010 16:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aaz> женщину, весну и передний привод
А что-то в этом есть... )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Aaz #23.12.2010 20:09  @Серокой#23.12.2010 19:57
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> женщину, весну и передний привод
Серокой> А что-то в этом есть... )
В мои студенческие годы "включить передний мост" означало вернуться в общагу с дружеской попойки на четвереньках - и это было демисезонным... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
23.12.2010 20:12, marata: +1
RU Владимир Малюх #24.12.2010 07:17  @Aaz#11.12.2010 16:02
+
-
edit
 
Ведмедь>> Ну и конечно, фрау, куда ж без неё
Aaz> Поделись: а как ты определил, что это именно фрау, а не фройляйн? :P

Судя по внушительному перстеньку на безымяном пальчике правой руки это вообще браут (Braut) :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
US AGRESSOR #24.12.2010 07:30  @серш63#11.12.2010 13:54
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
серш63> Зато ремень никогда не лопнет ;)

Ремень может и другие вещи крутить. Все их на штырь коленвала не повесишь. И ваще... Современный ремешочек, ЕМНИП, где-то порядка 60-70-80 тыс. миль держит. Интересно, такая калымага вообще столько проехать сможет, не растеряв колеса?
 
+
-
edit
 

preodol

опытный
★★
Такой вопрос-почему не ввозились в СССР из Польши польские Фиаты?
 3.6.133.6.13
BG excorporal #27.01.2011 15:44  @preodol#27.01.2011 15:34
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
preodol> Такой вопрос-почему не ввозились в СССР из Польши польские Фиаты?

Обсуждали уже.
Почему СССР не пускал на внутренний рынок производителей авто из стран СЭВ.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  8.0.552.2378.0.552.237
UA preodol #27.01.2011 16:36  @excorporal#27.01.2011 15:44
+
-
edit
 

preodol

опытный
★★
preodol>> Такой вопрос-почему не ввозились в СССР из Польши польские Фиаты?
excorporal> Обсуждали уже.

Уточню вопрос - после распада СССр, почему конкретно польские Фиаты не ввозились. Предполагаю, что были дороже соответствующего хлама из стран Запада и япономарок.
 3.6.133.6.13
BG excorporal #27.01.2011 18:53  @preodol#27.01.2011 16:36
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
preodol> Уточню вопрос - после распада СССр, почему конкретно польские Фиаты не ввозились. Предполагаю, что были дороже соответствующего хлама из стран Запада и япономарок.
Это еще вопрос, что есть хлам... Вот чехи подсуетились вовремя и их машины (Фаворит/Форман, а затем Фелиция) продавались, находили своего клиента.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  8.0.552.2378.0.552.237
RU Владимир Малюх #28.01.2011 08:59  @excorporal#27.01.2011 18:53
+
-
edit
 
excorporal> Это еще вопрос, что есть хлам... Вот чехи подсуетились вовремя и их машины (Фаворит/Форман, а затем Фелиция) продавались, находили своего клиента.

Почему "находили"? Шкоды и сейчас находят своего покупателя в России.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  9.0.597.679.0.597.67
BG excorporal #28.01.2011 10:34  @Владимир Малюх#28.01.2011 08:59
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
В.М.> Почему "находили"? Шкоды и сейчас находят своего покупателя в России.
То были другие Шкоды. В целом по потребительским качествам если и превосходили 2109, то ненамного. Но путь был намечен правильный, а вот поляки и румыны практически не сумели выйти на внешние рынки до того как их автопром был продан чужеземцам.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  8.0.552.2378.0.552.237
DE Бяка #28.01.2011 23:22  @excorporal#28.01.2011 10:34
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Mercedes-Benz Typ 260 D
В 1936г., ровно 75 лет назад, вышел первый легковой автомобиль с дизелем. Это был Мерседес. Имел мотор в 2,55л и 45л/с. Расходовал всего 10 л. на 100 км.
Картинки здесь.


Google Bilder


Google Bilder, die umfassendste Bildersuche im Web

// www.google.de
 
 3.6.133.6.13
RU Владимир Малюх #25.02.2011 11:08
+
-
edit
 
И снова немцы (ну прямо "британские учоные" ТМ :)

На моторшоу в Женеве компания Porsche представит первый в мире гибридный автомобиль, разработанный в 1900 году Фердинадом Порше совместно с австрийской фирмой Hofwagenfabrik Ludwig Lohner & Co.
Машина, названная Semper Vivus (в переводе с латыни — "всегда живой"), была воссоздана специалистами музея марки за четыре года и сейчас находится в полностью рабочем состоянии. Первый гибрид Porsche был оснащен двумя двигателями внутреннего сгорания, электромотором, а также питающими его аккумуляторами. После выставки на моторшоу в Женеве Semper Vivus станет частью экспозиции музея Porsche в Штутгарте.

Porsche привезет в Женеву 111-летний гибрид – Motor

Компания Porsche представит на мартовском моторшоу в Женеве первый в мире гибридный автомобиль, разработанный в 1900 году Фердинадом Порше совместно с фирмой Hofwagenfabrik Ludwig Lohner & Co. Машина была восстановлена специалистами музея марки за четыре года и сейчас находится в полностью... // auto.lenta.ru
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  9.0.597.989.0.597.98
1 2 3 4 5 6 7 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru