Гадости автомобильной жизни - III

 
1 39 40 41 42 43 108

marata

Вахтер форумный
★★
Только что из сервиса.
Мне как-то криво впендюрили сигналку с автозаводом. Я все никак не мог уловить причины непостановки на охрану с резервированием запуска и самого незапуска.
Пожаловался дилеру и мастер назначил на сегодня "разбор полетов". И это в самую холодную пору! Дома с утра термометр показал -30, бортовой компьютер - -32 оС.
Ничего, как миленькая завелась! Правда накинулись страшные глюки с климат-контролем. Дует только холодный воздух и только в лицо. Холодный воздух победил кручением ручки от минимума к максимуму. А вот глюк воздушных заслонок побеждается только перезагрузкой контроллера климат-контроля сбрасыванием клеммы с аккумулятора.
Вот нет-нет и подумаешь, что компьютеры - зло! :F

P.S. Глюки с сигналкой дилер решил в течение получаса. Видать действительно накосячили при инсталляции.
P.S.S. Местами по трассе было -37 оС
 3.6.133.6.13

Jerard

аксакал

marata> P.S.S. Местами по трассе было -37 оС

Тепло.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

marata>> P.S.S. Местами по трассе было -37 оС
Jerard> Тепло.

ага, особенно на остановке автобуса минут 40 ждать
Афтомат жжот! (с)Лукьяненко. Последний дозор.  3.6.133.6.13

ahs

старожил
★★★★
marata>> P.S.S. Местами по трассе было -37 оС
Jerard> Тепло.

+9
Но пробки невшизенные :(
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

NewPilot> ага, особенно на остановке автобуса минут 40 ждать

Я занимаюсь этим в -45-48...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Вчера возвращались из гости через Шипку. Дорога - худший вариант, что можно пожелать - обледеневший асфальт, присыпанный сверху снежной кашей. Вел машину сын - когда-нибудь должен же научиться. Две недели назад переобул машину в зимнюю резину, так что с этой точки зрения все было не как обычно - зимой на летней резине :D

В гору вел без всяких замечаний - очень четко выдерживал нужную скорость и сразу предупреждал постоянно возникавшие заносы. На южном склоне чуть теплее, дорога чуть чище, и на спуске он расслабился. Показался черный мокрый асфальт, сын прибавил скорости до 35, не более. А впереди - закрытый поворот. Я ему сказал сбросить скорость, он сразу не послушался, вошел в поворот с ~30 km/h. Ну и попал на лед, сверху присыпанный снежной кашей. Машину сильно занесло, крутануло влево с выходом на встречку. Он резко крутанул руль, и машина нехотя повернула вправо. Прошла осевую и очень плавно ткнулась в огражнение. Удар был очень слабым, но в очень подлом месте - на стыке капота и бампера, в основании фаров и указателей поворота.

В результате треснул бампер, разбиты фары, указатели поворота, погнут капот, левое и правое крыло помяты в районе указателей поворота, погнута декоративная фигулина между капотом и бампером. Погнута также маска, замок капота, буксирный крюк.

Доехали своим ходом - силовой агрегат, подвеска, управление и тормоза были в норме. Я проехал километра два, чтобы оценить, не погнуты ли силовые элементы, и дал сыну довести разбитую машину до дома.

Разгрузились и поехали в авторазборку (у нас - автоморг).
Заказали крылья и капот по цвету, крылья за 25, капот за 40 левов. Фары - по 20, указатели поворота - по 5, подкрылки - пара за 5 левов :) Итого - 120, или 60 евротугрика.
К сожалению, бампер не нашли. Если не найдем еще в две-три места, придется чинить.

Сегодня за 4 часа раздели мащину - сняли поврежденный обвес и я выпрямил погнутые гнезда фаров и замок капота. Потом с другом поехал в морг и привез детали.
Завтра навесим жесть, отрегулируем свет и будем думать, как быть с бампером - то ли новый искать (250 левов, однако), то ли хороший б/у-шный, то ли наш чинить.

Вечером взял кусок старого бампера с трещиной, снял с кромки фаски и сварил паяльником и строительным феном. Ничего получается, прочно :)
Выломал дырку, вырезал кусок сбоку и наложил заплатку. Тоже прочно.
Перед тем, как забросить кусок в гараж, попробовал изогнуть большую площадь с разогревом, а потом убрать вздутие.
Вот это - самое трудное, лучше до такого не доходить.
Практически я только в этом уступаю профессионалам по ремонту бамперов.

А почему ищу бампер под замену - не трещины страшны, а переломанные крепления.

Короче, Рено-19 красного цвета для Болгарии - очень хороший выбор :D Дешевле только детали черного Гольф-1 :)

Для контраста - капот Вольво 440 - 200 левов, крыло - 80, фара - 100 :)
 8.0.552.2248.0.552.224
BG excorporal #29.12.2010 09:01  @varban#28.12.2010 23:33
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
varban> Короче, Рено-19 красного цвета для Болгарии - очень хороший выбор :D Дешевле только детали черного Гольф-1 :)
Гольф 2, все таки. ;) Белые Астры тоже не раритет, но я предпочел купить новое крыло за 40, а не б/у за 25, вот дверь - совсем другое дело.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  8.0.552.2248.0.552.224

ED

старожил
★★★☆
ED> Сегодня мою Нивку впервые приволокли на "галстуке".

Даже после потепления до минус 14 не завелась. Несколько раз уверенно схватывала, но через секунду-две глохла.
Вчера загнал в тёплый гараж. Через полдня крутнул - завелась с полпинка. Слил бензин, сгонял на проверенную заправку и проехался немного, чтобы старый бензин прогнать.
Сегодняшний утренний тест при минус 31 прошёл успешно. Нивка завелась без особых усилий.
 3.5.163.5.16
BG varban #29.12.2010 20:28  @excorporal#29.12.2010 09:01
+
+1
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
excorporal> Гольф 2, все таки. ;)

Ага, двойка. Я свой постинг не читал :)

excorporal> Белые Астры тоже не раритет, но я предпочел купить новое крыло за 40, а не б/у за 25,

25 - пара :)
Я не стал покупать новые, потому что надо красить.
К тому же новые - турецкие, а я брал детали у француженку. Оцинкованы, очень хорошее лакокрасочное покрытие. И геометрия подошла полностью - чуть только придется подогнать капот по высоте.
А с новым крылом я бы возился день.

excorporal> вот дверь - совсем другое дело.

Дверь я менял в этом году. 25 левов, без стекла, обивки и зеркала. Замок был, стеклоподъемник переставлял. Кстати, тоже подошла без матери и лома :)
 8.0.552.2248.0.552.224
BG excorporal #29.12.2010 20:49  @varban#29.12.2010 20:28
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
varban> 25 - пара :)
varban> 25 левов, без стекла, обивки и зеркала.
Воистину, nerede София, nerede Казанлык! :D
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  8.0.552.2248.0.552.224

userg

старожил
★★☆
Дизтопливо 27 руб/литр :eek:
лень двигатель прогресса  
BG varban #30.12.2010 01:03  @excorporal#29.12.2010 20:49
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
excorporal> Воистину, nerede София, nerede Казанлык! :D

:):):)

Меня в том автоморге знают и делают скидку :)

За этот год я у них брал 2 правые, 1 левое крыло, капот, дверь, три фары, три указателя поворота, 1 задний блок светотехники. Причем мое участие в этом избиение своеобразное - сын бьет, а я чиню :eek: Второй раз в этом году стукнул машину :eek: Правда, доча разбила бампер года три назад и тогда я взял целый. Но мудро не торопился его менять, ездил с разбитым. И сын добил-таки его в начале этого года, за компанию помял дверь и крыло :)

А, недели три назад пришлось поменять радиатор - потек как раз перед срочной поездкой. Выбрал почти новый за 25 левов, причем цена для простого люда - 50 :)

Еще - я обычно сам демонтирую детали. Так мне лучше, а им - легче :)

Вот в этот раз, пока я снимал капот, они снимали крылья и под кузовом порвали ушки. Пришлось крепить нештатно :(

Кстати, внизу крылья девятнашки - прямо фольговой толщины. Около 0.3 или даже меньше. Краска и антикор гораздо толще стали. И мнется это удовольствие рукой.
Там, где двойная кривизна, крыло толще. Впечатление, что в ходе штамповки намеренно уменьшали толщину для более легкой подгонки к кузову.
 8.0.552.2248.0.552.224

RST_37

аксакал
★★
RST_37> Пока всё нормуль...

В следствии той неприятности накрылся кислородный датчик, расход бензина вырос :eek:
&nbsp[показать]
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 17.01.2011 в 22:03
RU Barbarossa #15.02.2011 17:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Сломался рычаг ручника.. на 4 с копейками попадалово (((
 
RU NewPilot #19.02.2011 20:12  @Barbarossa#15.02.2011 17:14
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

Barbarossa> Сломался рычаг ручника.. на 4 с копейками попадалово (((

от души дернул...
Афтомат жжот! (с)Лукьяненко. Последний дозор.  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Иду снимать аккумулятор :(
замёрз зараза за месяц простоя мафынки.
 3.6.133.6.13
RU Ведмедь #20.02.2011 15:13  @ReST#20.02.2011 11:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
RST_37> Иду снимать аккумулятор :(

Сдулся генератор, заряд не дает, тудыть его в качель - записался на завтра (или купить новый, помощнее - не так уж и дорого :)?)
 
DE Бяка #20.02.2011 17:10  @Ведмедь#20.02.2011 15:13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
За один год убиваем вторую служебную машину. Первую убили на третьей аварии. Вторую - тоже, на третьей.
Причины аварий - самые невразумительные. Но есть одно сходство. Это единственные машины белого цвета во всём автохозяйстве.
Я предложил два варианта.
1. Не покупать больше машинки белого цвета.
2. Снять проклятие с белого цвета.

Большой шеф поехал в церковь в рабочее время. Я в шоке. Никогда не подозревал, что он настолько суеверный.
 3.6.133.6.13
RU RST_37 #20.02.2011 17:19  @Ведмедь#20.02.2011 15:13
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Ведмедь> Сдулся генератор :)
Может есть варианты?

У меня, фиг его знает, машина не открывалась с кнопки (ну вобще ни какой реакции).
Дверь ключом не открывалась, закисла за четыре года :) , в машину другим способом не попасть.
Открыл капот (открывается ключом), штатная сигналка запищала (не громко), на аккумуляторе 11,8 В.
Дверь, всё таки, удалось открыть ключом и машинка спокойно завелась

Вывод: ездить надо чаще! :D
 3.6.133.6.13
RU Ведмедь #20.02.2011 17:29  @ReST#20.02.2011 17:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
RST_37> Вывод: ездить надо чаще! :D

Нет, я всегда контролирую напряжение - и с утра оно было в норме. А вот насчет замены генератора надо подумать, всё-таки 42А - это уже неприлично. Тем более, что сейчас надо с постоянно включенным ближним светом ездить, что тоже не способствует зарядке.

Цена вопроса-то - 2000 руб, сниму-поставлю сам за полчаса.
 
RU userg #20.02.2011 22:08  @Ведмедь#20.02.2011 17:29
+
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
Ведмедь> сниму-поставлю сам за полчаса.
На шохе? Не может быть!
лень двигатель прогресса  
RU Ведмедь #21.02.2011 05:22  @Userg#20.02.2011 22:08
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> сниму-поставлю сам за полчаса.
userg> На шохе? Не может быть!

Хорошо, за 40 минут. Какие проблемы-то? Самое сложное - извлечь его через низ.
 

Jerard

аксакал

userg> На шохе? Не может быть!

Не скажу за шоху, на семерке если есть яма (а она есть :) ) за полчаса точно сыму и поставлю. Вместе со съемом защиты и установкой.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.133.6.13
RU Ведмедь #21.02.2011 06:11  @Jerard#21.02.2011 05:52
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Jerard> Не скажу за шоху, на семерке если есть яма (а она есть :) ) за полчаса точно сыму и поставлю. Вместе со съемом защиты и установкой.

Даже без ямы и на морозе :) Это я себя подбадриваю - похоже, придётся. :D
 
RU ED #21.02.2011 06:22  @Ведмедь#21.02.2011 05:22
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь>Самое сложное - извлечь его через низ.

А чего там у шахи сложного? У Нивы разве что защиты снять сначала надо. Потом генератор снимается на раз. На днях снимал.
Вот разборка самого генератора - возможны сюрпризы. На днях трахался с матами. Но ты же целиком менять собираешься.
Сам генератор, кстати, у нас стоит 2500 и выше.
 3.5.163.5.16
1 39 40 41 42 43 108

в начало страницы | новое
 
1942: Оборона Севастополя (75 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru