Гадости автомобильной жизни - III

 
1 41 42 43 44 45 120
RU Ведмедь #22.02.2011 07:52  @Владимир Малюх#22.02.2011 06:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
В.М.> Бли, как оказывается иномарки развращают - а запасной комплект сцепления возить не надо? :D

Не надо - достаточно пачки наличных или банковской карточки. Но лучше наличные :) Прошу не встревать в наши нищебродские беседы :D
 
RU ahs #22.02.2011 08:27  @Владимир Малюх#22.02.2011 06:57
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.М.> Бли, как оказывается иномарки развращают - а запасной комплект сцепления возить не надо? :D

Ага. Эвакуатор выручает отцов русской демократии, иногда даже эвакуатор в кредит.
Впрочем, сцепление с собой возят на бахи ;)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Ведмедь #22.02.2011 08:37  @ahs#22.02.2011 08:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ahs> Впрочем, сцепление с собой возят на бахи ;)

Кстати, видел перед новым годом удивительный магазин, называется "Сцепление" - на них, родимых, специализируется. Есть всё :)
 
RU Ведмедь #22.02.2011 08:43  @ED#22.02.2011 07:52
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
В.М.>>Бли, как оказывается иномарки развращают
ED> Володя, ты как всегда неподражаем. :)

Володя еще что. В одном из последних АР в разделе "Наш эпистолярий" промелькнуло нечто удивительное:




Народ у меня активно обсуждает это дело - vedmed1969: Я еще побухтеть маленько

Лично мне понравилась стоимость замены зеркал :) Ну и детские кресла ничо так стоят.
 
RU Владимир Малюх #22.02.2011 09:04  @ED#22.02.2011 07:52
+
-
edit
 
ED> Володя, ты как всегда неподражаем. :)
ED> Иномарки тут не при чём. Рулят конструкция автомобиля, условия эксплуатации и пр.

Да вроде по тем же дорогам ездим, но возить с собой запчасти - это из юности, с далекого москвичевского прошлого.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  9.0.597.989.0.597.98
RU Владимир Малюх #22.02.2011 09:06  @Ведмедь#22.02.2011 08:43
+
-
edit
 
Ведмедь> Лично мне понравилась стоимость замены зеркал :) Ну и детские кресла ничо так стоят.

Несколько лет назад Подорожанский порадовал статьей о зимней эксплуатации 911 - оказывается для них есть зимние шины, комплект около 350 тыс. рублей :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  9.0.597.989.0.597.98
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ahs> лампочка зарядки сразу же горит, а запасной ремень надо возить всегда
Я бы возил... Места много не занимает, хотя он и поликлиновый... Только для его замены надо снимать правую опору двигателя. :(
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  9.0.597.989.0.597.98

BAT_163

втянувшийся

ahs> лампочка зарядки сразу же горит, а запасной ремень надо возить всегда
Можно использовать и подручный материал, например колготки (только жену не забыть предупредить)
А так и на одном аккумуляторе можно кил 150 отмахать, только потом подзарядить. Сам ездил правда и больше. После ремонта перепутали штекера , не туда воткнули. Ехать нужно было в край. Кил до 100 вообще особо не чувствуется. Это езда без света. После начинает на холостых глохнуть. Но перегазовочкой устраняется. Потом к 150 и это не спасает (была "пятерочка"), вытаскиваешь подсос и им регулируешь. Вот так и доехали. Остановится не могли (год 2000) не СТО и да и страшноватенько, вот и ехали "молясь" всем богам. Потом сняли, проверили на стенде. Все ОК. И когда на место ставили поняли в чем была ошибка. Месть по возвращению в гараж была ужасной. :D
 
RU ED #22.02.2011 16:47  @Владимир Малюх#22.02.2011 09:04
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
В.М.> Да вроде по тем же дорогам ездим

Судя по всему немного по разным. Оказаться за сотню километров от презжей дороги для меня обычное дело. :) А ремень он в багажнике не мешает, стоит копейки. А в случае чего меняется за 10 минут.

В.М.> возить с собой запчасти - это из юности, с далекого москвичевского прошлого.

Ну некоторые сейчас с собой не возят ни инструмента, ни баллонника, ни домкрата, ни буксира.
 3.5.163.5.16
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

ahs> Ага. Эвакуатор выручает отцов русской демократии, иногда даже эвакуатор в кредит.
А когда до ближайшего эвакуатора километров эдак с сотню? :)
 7.07.0
RU DarkDragon #22.02.2011 18:26  @BAT_163#22.02.2011 10:42
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

BAT_163> А так и на одном аккумуляторе можно кил 150 отмахать, только потом подзарядить. Сам ездил правда и больше.
Удачно сложилось :)
Знакомый так влип на "Матизе". На трассе помер диодный мост генератора (там какие-то гении вроде скрестили ужа с ежом - медные детали с алюминиевыми) Ну 50 км до ближайшего придорожного сервиса дотянул. А дальше большой удачей оказалось то, что по посадке диоды от ВАЗов туда подходят. Со всеми удовольствиями в виде перепрессовки диода :).
Теперь в багажнике возит запасной мост :) как и многие владельцы "матизов"
 7.07.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
DarkDragon> А когда до ближайшего эвакуатора километров эдак с сотню? :)

И по 500 ездят, эвакуатор ведь как такси ;)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
US Сергей-4030 #22.02.2011 18:52  @ED#22.02.2011 07:52
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ED> Иномарки тут не при чём. Рулят конструкция автомобиля, условия эксплуатации и пр.

Ну нет. Рулит матожидание платежа за привоз машины на эвакуаторе, только это. Вернее - это самое матожидание плюс некоторая функция от цены детальки/времени на замену. Скажем, я сыну в бардачок положил запасной датчик ваккуума и объяснил, как поменять если что. Потому как бывали пренценденты. А, скажем, стартер возить или не дай бог, генератор какой смысла нет, потому как все одно неудобно это делать на обочине дороги.

ЗЫ А мои обе Тойотки по надежности рейтуются впереди планеты всей, поэтому ни одной детали я к ним не вожу, вот. На Приусе за первые 100 ткм я поменял 2 лампочки. Просто хвастаюсь. ;)
 9.0.597.949.0.597.94
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

ahs> И по 500 ездят, эвакуатор ведь как такси ;)
И сколько он эти километры пилить будет? А за бортом -15 с ветерком... :)
 7.07.0
RU BAT_163 #22.02.2011 19:31  @DarkDragon#22.02.2011 18:57
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

DarkDragon> И сколько он эти километры пилить будет? А за бортом -15 с ветерком... :)
У нас сегодня -36 было. Сосед "пыжик-308" не завел , а свой и не стал даже мучать. Правда такси прождал столько, что при посадке молчал, чтоб не высказать все что я о них думаю (есно матом). Аж на работу опоздал.
Правда начальство не опаздывает, оно задерживается. :D
 
RU DarkDragon #22.02.2011 20:04  @BAT_163#22.02.2011 19:31
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

BAT_163> У нас сегодня -36 было.
Жестоко :)
В наших краях просело до -30. Честно говоря, не припоминаю таких температур.
Не завелись дизельный "Мондео" (точнее, завелся и заглох) и "Гранд-витара" (стартер не смог провернуть АКПП) ТАЗики завелись у всех.
Кстати, интересно, если на автомобиле с МКПП можно облегчить жизнь стартеру выжав сцепление, то какие есть варианты для "автоматов"?
 7.07.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
DarkDragon> И сколько он эти километры пилить будет? А за бортом -15 с ветерком... :)

ну дык и волки тогда напасть могут, пока с ремнем возишься, или медведи :D не усложняй, регулярно катаются
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

ahs> ну дык и волки тогда напасть могут, пока с ремнем возишься, или медведи :D
Вроде, такие тут не водятся :)
А вот сосед спалил запаску греясь при глюке ЭБУ. Мотающиеся по межгороду зимой имеют "набор выживания" - пила, лопатка, топорик.

ahs> не усложняй, регулярно катаются
Эвакуаторы? Так я не спорю. Вопрос в том, сколько его ждать. Тут недавно вызывали эвакуатор буквально в черте города, так ждать пришлось порядка 40 мин. Народ просто окоченел.
 7.07.0
+
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
DarkDragon> Эвакуаторы? ... так ждать пришлось порядка 40 мин.
- Вы много кушаете!
- !!??
- Зажрались! (с)
Тут ГИБДД в городе по 2 часа ждём на ДТП... :(
лень двигатель прогресса  
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

userg> - Вы много кушаете!
userg> - !!??
userg> - Зажрались! (с)
userg> Тут ГИБДД в городе по 2 часа ждём на ДТП... :(
Гм... 2 часа? Завидую.
У нас и 11 часов не предел.
На 300-тысячный город ОДНА машина "разбора полетов"
 7.07.0

userg

старожил
★★☆
Не избавили :(

Новые автомобили избавят от техосмотра – Motor

Новые автомобили избавят от прохождения технического осмотра, если они были приобретены в автосалоне, который может предоставить документы, подтверждающие соответствие машины техническим и экологическим нормам. Соответствующий законопроект будет разработан до конца августа.

// auto.lenta.ru
 

лень двигатель прогресса  
+
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
DarkDragon> У нас и 11 часов не предел.
DarkDragon> На 300-тысячный город ОДНА машина "разбора полетов"
Это где-ж вас поселиться угораздило?
лень двигатель прогресса  
RU ED #22.02.2011 21:50  @Сергей-4030#22.02.2011 18:52
+
+3
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
ED>> Иномарки тут не при чём. Рулят конструкция автомобиля, условия эксплуатации и пр.
Сергей-4030> Ну нет. Рулит матожидание платежа за привоз машины на эвакуаторе, только это. Вернее - это самое матожидание плюс некоторая функция от цены детальки/времени на замену. Скажем, я сыну в бардачок положил запасной датчик ваккуума и объяснил, как поменять если что. Потому как бывали пренценденты. А, скажем, стартер возить или не дай бог, генератор какой смысла нет, потому как все одно неудобно это делать на обочине дороги.

Скажем у моей Нивы поменять генератор легко. Но это всё равно надо ложиться на дорогу под машину, откручивать защиты... Да и сам генератор весит немало. И стоит не копейки.
Потому не вожу с собой. Причина - именно конструкция автомобиля.
У моего товарища на Приоре с кондеем для смены ремня генератора надо, кроме всего прочего, немного приподнять двигатель, предварительно открутив его крепление. А на моей Ниве ремень меняется за 10 минут (если не спешить), для чего надо ослабить и снова затянуть всего одну гайку. При этом в случае чего товарищу в городе или на трассе всегда помогут (хоть тот же эвакуатор), а у меня зачастую не только проезжающих машин не предвидится, но и даже связи нет, чтобы вызвать помощь. Потому я запасной ремень вожу, а товарищ нет. Причина опять же в разной конструкции машин и разных условиях эксплуатации.

"Матожидание" платежа за эвакуатор тоже рулит (что отражено в моём посте "и пр."). Но лишь как некоторая второстепенная функция. Ибо не во всякую дыру эвакуатор согласится ехать, да и обидно сопли морозить и срывать поездку из-за такой мелочи, как ремень.
 3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 23.02.2011 в 07:59

userg

старожил
★★☆
Mishka> Ы? На моих машинах на всех есть или были такие лампочки... А это ... Субару Легаси 2007...

Mishka> А вот фиг в современном авто, напичканном электроникой, так просто определить

В одном посту и утверждение и отрицание?
Тут по лампоче определяем ремешок и точка, а тут чек загорел и капут, катапуль эвакуация :p
лень двигатель прогресса  

userg

старожил
★★☆
ED> "Матожидание" платежа за эвакуатор тоже рулит (что отражено в моём посте "и пр."). Но лишь как некоторая второстепенная функция. Ибо не во всякую дыру эвакуатор согласится ехать, да и обидно сопли морозить и срывать поездку из-за такой мелочи, как ремень.
+100500
Принимал участие в спасении Паджеры, когда для его извлечения из е@еней (SOS по записке с попутной лошадью) поехали эвакуатор и бухамер. Бухамер тащил дитю японаавтопрома около 25 км до эвакуатора, а там еще 150 в кузове до ближайшего автосервиса.
Цена Лады-Калины за 3,5 млн в Вологде мелочь по сравнению со стоимостью кг камбалы в Паджере.
лень двигатель прогресса  
1 41 42 43 44 45 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru