Кабельные дороги

второе пришествие )
 
RU Серокой #01.02.2011 18:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Забытый тип движителя - вагончик, который тянется канатом. Это не фуникулёр и не канатная дорога. Это другой тип транспорта.


Плюсы - не требуется водитель, невозможно столкновение, за счёт исключения двигателя вагончики легче, следовательно эстакады воздушнее и дешевле.
Примеры и проекты использования:
Катар

Венесуэла

Италия

США, Лас-Вегас (2 дороги)


Мексика

Канада

Вритания

Сайт производителя:

Doppelmayr Cable Car

© 2015 Doppelmayr Cable Car GmbH & Co KG CompanySolutionsCompetencesReferencesCareerContact © 2015 Doppelmayr Cable Car GmbH & Co KG © 2015 Doppelmayr Cable Car GmbH & Co KG © 2015 Doppelmayr Cable Car GmbH & Co KG © 2015 Doppelmayr Cable Car GmbH & Co KG © 2015 Doppelmayr Cable Car GmbH & Co KG © 2015 Doppelmayr Cable Car GmbH & Co KG CompanySolutionsCompetencesReferencesCareerContact CompanySolutionsCompetencesReferencesCareerContact CompanySolutionsCompetencesReferencesCareerContact CompanySolutionsCompetencesReferencesCareerContact CompanySolutionsCompetencesReferencesCareerContact CompanySolutions CompanySolutions Company Solutions Competences Competences Competences References References References CareerContact CareerContact Career Contact // www.dcc.at
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
DE bashmak #01.02.2011 19:24  @Серокой#01.02.2011 18:51
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

неужели двигатель весит больше, чем километры троса?
 
RU Серокой #01.02.2011 19:27  @bashmak#01.02.2011 19:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
bashmak> километры троса?

А что километры, они ж не в бухте, а распеределённо по эстакаде.
Но я не нашёл ещё на сайте, какой длины тяговый участок. И если они короткие, то как происходит переключение с одного кольца на второе. Со стрелками и разворотами-то как раз понятно... Но тянуть как раз километровый кабель - это вряд ли, потери на трение какие будет.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #01.02.2011 19:30  @Серокой#01.02.2011 19:27
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Серокой> Но я не нашёл ещё на сайте, какой длины тяговый участок. И если они короткие, то как происходит переключение с одного кольца на второе. Со стрелками и разворотами-то как раз понятно... Но тянуть как раз километровый кабель - это вряд ли, потери на трение какие будет.

я кажется знаю такие системы, на американских горках применяются. зацепляемся и едем. потом отцепляемся и катимся :)
 8.0.552.2378.0.552.237
RU Серокой #01.02.2011 19:33  @Kuznets#01.02.2011 19:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Kuznets> я кажется знаю такие системы, на американских горках применяются.

Там не канат же, там разгонные ролики.

Собственно, вот какое-то описание. На 3 км от 2 до 5 станций - это в простейшем варианте. На каждой станции свой тяговый канат, надо полагать?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #01.02.2011 19:41  @Серокой#01.02.2011 19:33
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> я кажется знаю такие системы, на американских горках применяются.
Серокой> Там не канат же, там разгонные ролики.

не везде, видел и с цепным приводом.
 8.0.552.2378.0.552.237
DE bashmak #01.02.2011 19:48  @Серокой#01.02.2011 19:33
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Серокой> Собственно, вот какое-то описание. На 3 км от 2 до 5 станций - это в простейшем варианте.

Тоесть по двигателю каждые 500метров - не слишком ли расточительно? Вообще - сколько весит двигатель у трамвая? Ради чего весь сыр-бор?
 
RU Серокой #01.02.2011 19:55  @bashmak#01.02.2011 19:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
bashmak> Ради чего весь сыр-бор?

Бесшумность, экологичность, лёгкость. Вон в Лас-Вегасе, как я понимаю, это дорога меж отелями и казино.
Так-то я тоже понимаю, что канатный трамвай - это технология 19 века.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #07.02.2011 05:03  @Серокой#01.02.2011 19:55
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Серокой> Так-то я тоже понимаю, что канатный трамвай - это технология 19 века.
Серокой> http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/00yp3ysw.jpg

Это точно ЛА? Похоже на Фриско больше.

Update Ага, точно. San Francisco General Plan :: Van Ness Avenue
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 07.02.2011 в 05:39
RU Серокой #07.02.2011 10:35  @Mishka#07.02.2011 05:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Mishka> Это точно ЛА? Похоже на Фриско больше.

Это я привёл просто пример исторической дороги канатного трамвая. А где он - я не уточнял. )
А про Вегас - там-то современная линия, две точнее.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru