Железнодорожное... из США

По просьбе Серокоя.
 
RU hnick #21.02.2011 16:46  @Серокой#21.02.2011 15:58
+
+2
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Да вообще, я задал в гугле поиск картинок "compartment car" - ничего, вообще! Или купейный называется иначе в США?


в америке - как в греции - всё есть:

Amtrak - Plan - Onboard - Sleeping Accommodations - Superliner Roomette

Roomettes are located on both upper and lower levels of our double-decker Amtrak Superliner train cars, ideal for one or two passengers with comfortable reclining seats and other amenities. // www.amtrak.com
 

Amtrak - Plan - Onboard - Sleeping Accommodations - Superliner Bedroom

The Amtrak Superliner Bedroom can accommodate up to three passengers, with a convertible sofa bed, private restroom with toilet, sink, shower and other amenities. // www.amtrak.com
 

Amtrak - Plan - Onboard - Sleeping Accommodations - Superliner Bedroom Suite

The Amtrak Superliner Bedroom Suite is designed for four passengers with two private, self-enclosed toilets and showers in the cabin. // www.amtrak.com
 

Amtrak - Plan - Onboard - Sleeping Accommodations - Superliner Family Bedroom

Travel by train with your family with the Amtrak superliner Family Bedroom, designed for two adults and two children, with toilets and showers nearby in same train car. // www.amtrak.com
 

Amtrak - Plan - Onboard - Sleeping Accommodations - Superliner Accessible Bedroom

The Amtrak Superliner Accessible Bedroom provides ample space for a wheelchair on the lower level, designed for two adults with an accessible private toilet and sink. // www.amtrak.com
 
 3.6.133.6.13

Mishka

модератор
★★☆
MPK> То есть, все-таки нету - "Сан-Франциско - Вашингтон" :p

Дык, в СССР тогда не было Кишинёв-Владимир. А так же Рига-Владивосток. Я тебе ещё могу накидать кучку.

MPK> Интересно, самому очень было любопытно посмотреть на американский поезд дальнего следования с купейными вагонами - и за месяц, живя у железной дороги и пользуясь ей (хотя, честно скажу - только ради любопытства и авиа-базы) не увидел там ничего похожего (а наездил часов 5) - только сидячий амтрак!

Ты посмотри на сайт амтрака, да зарезервируй себе комнату (room называется). Там выборо есть обычно из 3-х опций. Только цена кусается. Сразу, за самую простую, надо около 130 доплачивать.
 3.6.133.6.13
US Mishka #21.02.2011 17:40  @Серокой#21.02.2011 15:58
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Серокой> И я уже не удивляюсь про 90 км в год. )

Я сейчас работаю в компании, которая поставляет диспетчерский софт для ж.д. компаний (а так же железо и контрольный софт к нему). В частности, сейчас я работаю над софтом для Union Pacific. А первый проект был для Аляски. Рядом люди — для CSX. Надо будет сделать картинки из лабы. По количеству экранов на комп (до 20) приделывает всех летунов. :)
 3.6.133.6.13
RU Серокой #21.02.2011 17:44  @Mishka#21.02.2011 17:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Mishka> Я сейчас работаю в компании, которая поставляет диспетчерский софт для ж.д. компаний (а так же железо и контрольный софт к нему).

Так я и не спорю, что грузовое движение там очень нагружено (как-никак хотя и покоцали почти половину сети ЖД, остаются до сих пор самыми протяжёнными), а вот пассажирское дальнее явно не очень популярно...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #21.02.2011 18:16  @Серокой#21.02.2011 17:44
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Серокой> Так я и не спорю, что грузовое движение там очень нагружено (как-никак хотя и покоцали почти половину сети ЖД, остаются до сих пор самыми протяжёнными), а вот пассажирское дальнее явно не очень популярно...

Так уж получилось, что дороги (фривэи которые) сильно развиты. Поэтому на ближние дистанции легче на машине. Дешевле и быстрее. Особенно, если целой семьёй едешь. За 4 часа можно уехать 250 миль/400 км. С учётом того, что добираться надо до вокзала, потом с вокзала и времени в пути в поезде, выходит не медленнее. Да и дальше. Вот скажем, живёт у меня дочка в Чикаго. Мы хотим съездить её навестить втроём. Сидячие места на троих в оба конца обойдуться в 500 уе. Туда 9+ часов в поезде, до вокзала 40 минут на машине (на трамвайчике с автобусом 55 минут), с вокзала на метро до дочки ещё 40 минут. На машине Карты Google — 475 миль/760 км будет 7 часов 45 минут чистого времени (если ехать чуть быстрее спид лимита, но так, чтобы копы не останавливали), то будет и побыстрее. Обойдётся мне это в три полных бака бензина в оба конца около 150 уе, плюс платные дороги. Понятно, что есть амортизация (но машине уже 11 лет и она многое отбила, поэтому стандартные 59 центов за милю для неё уже не совсем правда, тем более, что купил я её за 8,750 уе).

Ну и конкуренция с авиа тут большая очень. А есть ещё и автобусы. Тот же MegaBus. Можно доехать за 1 уе от нас до Коламбуса, а потом от Коламбуса до Чикаго тоже за 1 уе. только времени больше.

Плюс уже не раз названные проблемы с тем, как пассажирские поезда пускать по частным линиям.

Вот, если бы тот Амтрак проводил акции распродаж, как авиа компании, то многие студенты бы ездили им. А так...
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Mishka> Ну и конкуренция с авиа тут большая очень. А есть ещё и автобусы
У нас авиа и жд дальние соспоставимы, автобусы - дороже, местные жд сильно дешевле. Логически жд и должны быть дешевле, ибо пассажировместимость и оптимальность движения.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
spam_test> У нас авиа и жд дальние соспоставимы, автобусы - дороже, местные жд сильно дешевле. Логически жд и должны быть дешевле, ибо пассажировместимость и оптимальность движения.
Ну, у нас, если брать билеты сильно заранее, то можно слетать в Чикаго и обратно дешевле, чем на поезде. Да, лоукост компании, не кормят, сидеть теснее, но это 1 час, а не 9. А вот цена ж.д. билетов со временем не сильно коррелирует. А по перевозке грузов — вот только пробегали данные — на баржах по речке (сижу окнами на речку и вижу их постоянно) будет пару десятков центов на тонно-милю. На ж.д. уже пару-тройку долларов. А автомобилями и до 5. Говорят наши начальники (данных не видел), на авиа примерно столько же, сколько на грузовиках.

Насчёт пассажировместимости согласен, но тот же авиалайнер делает за день кучу рейсов, а паровоз только один. Длина пассажирского состава ограничена платформами (и вокзалами), в отличии от грузовых (с дочкой летом насчитали 160 вагонов, пока ждали на переходе).

А как определяется оптимальность движения? Какая целевая функция? Скажем пассажирские идут со скоростью 160 км/ч, а грузовой только 120 км/ч — кто получает приоритет (учитывая, что грузовых раз в 100 больше ходит)?
 3.6.133.6.13
RU Barbarossa #21.02.2011 20:03  @Mishka#21.02.2011 19:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Mishka> А по перевозке грузов — вот только пробегали данные — на баржах по речке (сижу окнами на речку и вижу их постоянно) будет пару десятков центов на тонно-милю. На ж.д. уже пару-тройку долларов. А автомобилями и до 5. Говорят наши начальники (данных не видел), на авиа примерно столько же, сколько на грузовиках.
А у васв Питсбурге речка зимой не замерзает? Навигация круглогодичная?
 
US Mishka #21.02.2011 20:16  @Barbarossa#21.02.2011 20:03
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Barbarossa> А у васв Питсбурге речка зимой не замерзает? Навигация круглогодичная?
Не дают ей замерзать. Там постоянно маленькие буксиры по две-три баржи толкают. Т.е. я сижу на Монангахеле. Которая потом Огайо. А про Алегени не скажу.
 3.6.133.6.13

MPK

опытный
★☆
hnick> в америке - как в греции - всё есть:

Да, интересно - получается, внешне такие вагоны от сидячих практически не отличаются?
Я то искал глазами другие типы вагонов в принципе :(
Теперь, мучит вопрос :) , что за горящий одноэтажный пассажирский поезд едет по Америке в "Войне миров"?
 

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru