Монополия Microsoft на примере игр (directX)

 
Ричард Хадди (Richard Huddy) из AMD уверен, что разработчикам компьютерных игр необходимо отказаться от DirectX, чтобы продемонстрировать принципиально новый уровень графики. Он считает, что сегодня РС, как игровую платформу, банально сдерживают в угоду игровым консолям.

«Довольно забавно - некоторые РС с последними видеокартами превосходят по мощности Xbox 360 и PS3 не менее, чем в 10 раз. Хотя все прекрасно понимают, что компьютерные игры никак не выглядят в 10 раз лучше».

Хадди добавляет, что многие разработчики предпочли бы, чтобы им не мешал DirectX: «Возможность получить полный контроль над системой - этого хотят самые лучшие разработчики. Если дать разработчикам доступ к аппаратной части на низшем уровне, то у них будет шанс ввести какие-то новшества, что-то серьезно изменить - это, несомненно, будет давить на Microsoft».

По словам Хадди, многие надеялись, что с появлением шейдеров в 2002 году в играх появится больше визуального разнообразия, однако шейдеры стали использоваться наиболее очевидными способами - очень много игр сегодня выглядит одинаково.




Наконец, хоть кто-то из гигантов сказал.
 3.5.143.5.14
RU Памятливый45 #19.03.2011 14:53  @KILLO#19.03.2011 02:27
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★
KILLO> Хадди добавляет, что многие разработчики предпочли бы, чтобы им не мешал DirectX: «Возможность получить полный контроль над системой - этого хотят самые лучшие разработчики. Если дать разработчикам доступ к аппаратной части на низшем уровне, то у них будет шанс ввести какие-то новшества, что-то серьезно изменить...

Хорошо сказал иностранец Хадди. Хорошо раскрыл проблемы ... существующие на Западе и на Востоке, короче там, где есть программисты, уровень продвинутости которых способен воспринять этот самй доступ к аппаратной части на низшем уровне.

В Московии, к сожалению, такой проблемы нет. У нас нет программистов, способных работать на низшем уровне.
Вернее есть, например на РКК "Энергия" где всё еще держат под контролем каждый байт информации ибо он может означать открыть или закрыть вентиль, стравливающий атмосферу из жилого отсека. Но распространить свои программ за воротами космической отрасли эти програиммисты не могут в связи со специфичностью используемого ими "железа".
Уже десять лет ищу для реализации своего изобретения прграммиста в России, способного прграмиировать видеоадаптер SVGA, но все предложения упираются в желание "программиста" использовать "окна" пусть даже с размером в два пиксела.
Один, Евгений из Свердловска, даже напрограммировал, что то на половину тысячи долларов США, но закрыл исходнй код, предоставив мне только исполняемый файл. Да и то, испоняемый не всех типах видеоадаптеров.
Ну как его можно назвать програмимистом, если он не знает как зарегистрировать свою программу для защиты её от копирования.
Я то у него просил права на одну копию для себя лично.
Приходится плюнуть на своё, пусть и любимое, но тупое отечественное сообщество програмистов и пытаться реализоваться через авторские права с помощью другого, пусть и не любимого, но рационального.
Для экспорта в недоразвите страны американцам не нужна конкуренция. поэтому они продают только Windows. Всё прочее - под ноготь.
Не демократично,не рыночно - согласен. Но в ходе мировой битвы за выживание Америка не может себе позволить внутреннюю конкуренцию. А все программисты типа Хадди могут идти работать в Microsoft или идти нафиг.
 6.06.0
Vale: предупреждение (+1) по категории «Флейм»
19.03.2011 15:12, HolyBoy: -1: У меня парсер сломался!
Вали уже в Лунный.


+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Pampa

новичок
Я слышал несколько другое мнение. Исходило правда не от программистов а от руководства
одной из игровых компаний.
Мнение такое - что улучшение графики приведет к дальнейшему удорожению разработки игр класса ААА. (типа Масс Эффекта и Хало) - А значит приведет к тому что игры будет труднее окупить. А значит - что еще больше фирм будут разоряться.
Уже сейчас разработка игр стоит десятки миллионов - будет сотни. Провал одного тайтла - (даже не провал а средний успех)- будет означать крах всей компании.
Уже сейчас майкрософт и ЕА скупили огромное количество разработчиков. Останется видимо парочка компаний которые будут способны производить игры класса Хало. И будут они клепать продолжения своих успешных игр выпущенных десятки лет назад. Что-то новое
сделать (и рисковать не добрать пару десятков миллионов на продажах) - будет смерти подобно.
Так что получается что кроме самих любителей игр (ну и производителей железа), никто в улучшении графики не заинтересован.
 8.08.0
EE Татарин #19.03.2011 18:18  @Pampa#19.03.2011 17:42
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Pampa> Так что получается что кроме самих любителей игр (ну и производителей железа), никто в улучшении графики не заинтересован.
Не факт. Просто давно уже идёт к тому, что кто-то может выпускать свои движки для игр, а кто-то нет. Эволюционно это должно привести к выделению отдельной ниши - производителей движков.

Сейчас это не работает из-за (парадокс) слишком быстрого развития индустрии. Движки выпускают производители игр, которые не делятся, ессно, с конкурентами, а если я выпущу игру на движке предыдущего поколения, она просто никому не будет интересна. Слишком быстро происходили изменения, бизнес-процессы не успевают адаптироваться. Отсюда огромные риски при создании игры: ты вкладываешь огромное количество денег в механику, а оказывается потом, что у тебя суть игры сосёт, и всё насмарку.

Поэтому для прогресса требуется (парадоксально) чтобы он на какое-то время остановился. Тогда возникнет несколько веток движков, движков - как коммерческих продуктов отдельных фирм, а смысл, суть игры будет от них независимо создаваться третьими фирмами.
И производители движков, и производители игр минимизируют таким образом свои риски, и всё пойдёт на новый виток.

Кроме того, "улучшение графики" как таковое уже не очень интересно игрокам. После "Кризиса" мало что можно добавить, ИМХО. Незначительные усовершенствования не дадут той принципиальной разницы, которая заставляла после Дума покупать Квейк, затем Квейк-2 и затем какой-нить Анреал. Этот процесс исчерпан.

Такое вот ИМХО.
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  10.0.648.13410.0.648.134
+
+2
-
edit
 

vtvitus

втянувшийся

KILLO> Он считает, что сегодня РС, как игровую платформу, банально сдерживают в угоду игровым консолям.

Да фигню он сказал. Не нра директ, возьми opengl с расширениями - никаких ограничений на графику, выйдет не намного дороже.
Проблема играделов не в графике, а в наличии изюминки.
Это раньше графика была одной из главных изюминок, сейчас далеко не главная и поэтому никто не хочет в неё инвестировать бабло и время.
ИМНО PC сдерживает отсутствие/плохое развитие периферии типа 3D мониторов, виртуальной реальности и т.п. в общем нужна новая изюминка.
 3.6.153.6.15
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
vtvitus> Да фигню он сказал. Не нра директ, возьми opengl с расширениями - никаких ограничений на графику, выйдет не намного дороже.

А может прочитать то, что сказал он? А не придумывать самому. Где и когда opengl давал прямой доступ к железу?

vtvitus> Проблема играделов не в графике, а в наличии изюминки.

В этом всегда было проблема.
 3.6.153.6.15
+
-
edit
 

vtvitus

втянувшийся

vtvitus>> Да фигню он сказал. Не нра директ, возьми opengl с расширениями - никаких ограничений на графику, выйдет не намного дороже.
Mishka> А может прочитать то, что сказал он? А не придумывать самому. Где и когда opengl давал прямой доступ к железу?

Что за наезды. Может напишешь с чем именно не согласен ?
Кто и где говорил что опен дает доступ к железу ? Я сказал, что там нет ограничений для добавления возможностей и это так. С расширениями opengl прямой доступ до железа никогда не нужен был.

vtvitus>> Проблема играделов не в графике, а в наличии изюминки.
Mishka> В этом всегда было проблема.
Опять же может попробуешь понять, что имелось ввиду, прежде чем писать не понятный ответ.
Главный посыл
"До не давнего времени главной изюминкой была графика. Чел стонет и хочет вернуть те времена и винит во всём миркософт, который сдерживает развитие директа."
Это тупой комплекс кобол программистов. Когда то самые востребованные, а сейчас никому не нужные. Тоже самое и тут - никто никого не сдерживает, просто программирование 3д/и новые возможности 3д никому сейчас особо не надо. Как бывший 3д программер на себе это прочувствовал.
 3.6.163.6.16
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
vtvitus> Что за наезды. Может напишешь с чем именно не согласен ?

Нормальные такие. С чем не согласен — написал. Но ты и это умудрился не прочитать.

vtvitus> Опять же может попробуешь понять, что имелось ввиду, прежде чем писать не понятный ответ.

Ответ понятен. Людей и фирм, которые думали, что могут игры писать — миллионы. Вот только приличных игр мало.

vtvitus> "До не давнего времени главной изюминкой была графика. Чел стонет и хочет вернуть те времена и винит во всём миркософт, который сдерживает развитие директа."

Не была он никогда главной изюминкой. Одной из — да. Приятная фича. Да. Но чего-то через дорогу прыгающие лягушки не получили развития в 3D графике. И понятно почему. Хотя графику можно было прикрутить самую крутую.

vtvitus> Это тупой комплекс кобол программистов. Когда то самые востребованные, а сейчас никому не нужные.



Тупое высказывание человека, который в Коболе ничего не понимает. :)

Кобол — лишь средство. Ну и его генератор отчётов по сути предтеча всяких систем по написанию репортов.

А кобол всё ещё используется везде, где надо много данных двигать. Правда, в основном в варианте CICS. Но даже и были попытки объектно-ориентированного кобола.
 3.6.163.6.16
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru