GOGI> Агги, ты это что вообще написал? Нет так называемой "закрытой петли".
Я машинками с техн.точки начал в США увлекаться. Так что вся литература на английском. Здесь есть термины "closed-loop" и "open-loop".
GOGI> По-русски это замкнутая система управления или система с обратной связью. Соответственно пока система не получает инфы с датчиков, никакой обратной связи быть не может и система управления может быть только разомкнутой.
Это просто игра словами. Другая терминология, но суть одна.
GOGI> И какие это датчики не обрабатываются пока движок холодный? Я знаю только один: лямбда зонд. А вот ДМРВ, датчики детонации, датчики положения валов вполне себе работают.
Температурный датчик не работает. Вернее, режим "открытой петли" как раз и активируется от датчика температуры антифриза. Если он холодный, то испарение/сгорание бензина будет идти не так, как обычно. Поэтому и включается режим. Прогреваемые кислородные датчики не работают, так как для их работы они должны прогреться сначала.
GOGI> Ну и про то как антифриз компьютеру мозги путает это вообще круто
Путает, путает. Как раз из-за того, что у разных антифризов разные точки замерзания/кипения. Каждый из них имеет свой температурный рейтинг. А термостат устроен так, что начинает открываться в узких пределах от заданной температуры. Если в силу иных свойств антифриза термостат начинает открываться раньше/позже, то это ненормально - температура внутри ДВС будет ненормальной, и комп начнет менять параметры, пытаясь это дело скорректировать.
Внешне это будет не так уж заметно. Но может повыситься расход топлива, выхлоп будет более вредный (скажем, на техосмотре это может вскрыться).