OAS>> ИМХО. Те, кто много ездят по междугородке начинают склоняться к левому рулю, DarkDragon> А почему именно межгород? Чем в городе легче?
ИМХО.
Это недостоверная выборка.
У нас в области трассы в основном 1-1. ЛР - видимость при обгоне. Зеркала и камеры искажают перспективу.
В городе при 3-х и 2-х полоске. Левый ряд "скоростной" (раздражают водители, которые перед самым поворотом включают поворотник), а на правом часто машины стоят (но там для ПР лучше видно).
У "высоких" машин преимущество - можно видеть через машины перед тобой. Я за грузовозом или тонированной машиной начинаю маневрировать, только когда открылось поле зрения.
ИМХО. Если есть возможность повысить свой шанс на выживаемость, то это плюс.