Покупка компа: требуется помощь зала по конфигурации

отстал я от железа окончательно :(
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Владимир Малюх #05.04.2011 06:04  @KDvr#04.04.2011 20:20
+
-
edit
 
KDvr>...которые лечились банальной сменой драйверов, но при этом новая версия драйверов уносила вдаль крышу у Автокада (пропадающие слои, исчезающий курсор и т.д.).

Уже больше 20 лет не перестаю удивляться, как такой, по сути банальный, чертежный редактор как AutoCAD можно сделать настолько капризным и зависимым от видеодрайверов :)

KDvr> А еще, конструкторы такие загадочные люди. Я им, давайте чтобы было быстрее, поставим или SAS с RAID0 или SSD, а они, нее, SAS 10000 оборотов шумный сильно, а SSD маленькие. Ну ладно, их дело. Ждемс теперь когда SSD еще подешевеют и станут побольше. :)

Среди наших продвинутых клиентов в последние пару лет популярна такая конфигурация - на рабочих машинках стоят SSD, но никаких проектных и конструкторских данных там и в помине нет - все лежит в PDM на сревере. О пользе применения PDM взамен локальной файлопомойки можно говрить много и отдельно... :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.15110.0.648.151
RU Cormorant #05.04.2011 07:20  @Владимир Малюх#04.04.2011 12:57
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
В.М.> И что? Нам скорость или гламур? :) Алексу эта машинка нужна на пару лет, пока он студент, а бюджет у него, я полагаю, не резиновый :)

http://forums.cgarchitect.com/... - пятидесятистраничное сосание этой темы.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  10.0.648.20410.0.648.204
DE KDvr #05.04.2011 11:28  @Владимир Малюх#05.04.2011 06:04
+
-
edit
 

KDvr

втянувшийся

В.М.> ... все лежит в PDM на сревере. О пользе применения PDM взамен локальной файлопомойки можно говрить много и отдельно... :)

У нас тоже все лежит в EdgePLM Compact на сервере, версионирование (ревизионирование), связь с ERP системой, автоматические спецификации и т.д. Это понятно, но текущий проект все равно лежит локально, все в оперативку не влазит. И винда она своп на винте любит. Я вообще не знаю, сколько надо оперативы, чтобы можно было вообще своп выключить, обычно после выключения дикие тормоза.
 8.08.0
RU Владимир Малюх #05.04.2011 13:38  @KDvr#05.04.2011 11:28
+
-
edit
 
KDvr> У нас тоже все лежит в EdgePLM Compact на сервере, версионирование (ревизионирование), связь с ERP системой, автоматические спецификации и т.д. Это понятно, но текущий проект все равно лежит локально, все в оперативку не влазит.

PDM-кэш, конечно, локальный, но что это там за проекты, что сотни гиг занимают - суперджеты целиком до последней заклепки что ли? :) Поагрегатно конструктора работать, значит, не любят? Знакомо...


KDvr>И винда она своп на винте любит. Я вообще не знаю, сколько надо оперативы, чтобы можно было вообще своп выключить, обычно после выключения дикие тормоза.

В последние годы мы своим подопечным (живущим с SolidWorks большей частью) советуем ставить от 8Гб и, естественно, 64-битную винду. Даже на небольшом проекте в полсотни-сотню деталей из-за undo к средине дня все здорово распухает. При тысячах деталей в проекте стоит уже задумаываться о 16-32Гб.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.15110.0.648.151
RU Владимир Малюх #06.04.2011 06:23
+
-
edit
 
Во, на тему профессиональных видеокарт - NVIDIA только что выпустила бюджетное профессиональное решение QUADRA 400, судя по той информации, что прислали - как минимум не намного хуже 1800, но зато стоит всего $170.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.15110.0.648.151
MD Wyvern-2 #06.04.2011 11:35  @Владимир Малюх#06.04.2011 06:23
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
В.М.> Во, на тему профессиональных видеокарт - NVIDIA только что выпустила бюджетное профессиональное решение QUADRA 400, судя по той информации, что прислали - как минимум не намного хуже 1800, но зато стоит всего $170.

Вот никак не могу понять разницы между "профессиональной" 3D и "игровым" %) Еще с тех пор, как архитекторам рабочие станции покупал - они были гораздо дороже, но если сравнить характеристики рендеринга примерно такие же, как и у крутых игровых...
В чем же дело с точки зрения профессионала?
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.163.6.16
RU Cormorant #06.04.2011 11:59  @Wyvern-2#06.04.2011 11:35
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Wyvern-2> Вот никак не могу понять разницы между "профессиональной" 3D и "игровым" %) Еще с тех пор, как архитекторам рабочие станции покупал - они были гораздо дороже, но если сравнить характеристики рендеринга примерно такие же, как и у крутых игровых...
Wyvern-2> В чем же дело с точки зрения профессионала?

Фишка в волшебных пузырьках специальных драйверах.
Проф карта + специальный драйвер в архитектурной (механической и пр.) CAD-программе = частота FPS во вьюпорте вырастает в разы и десятки разов, по сравнению с аналогичной игровой.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  10.0.648.20410.0.648.204
MD Wyvern-2 #06.04.2011 12:04  @Cormorant#06.04.2011 11:59
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Wyvern-2>> Вот никак не могу понять разницы между "профессиональной" 3D и "игровым" %) ...
Wyvern-2>> В чем же дело с точки зрения профессионала?
Cormorant> Фишка в волшебных пузырьках специальных драйверах.

И что - нет кулибиных пишущих эти самые драйвера для CAD-ов под игровые карты?
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.163.6.16
RU Владимир Малюх #06.04.2011 13:00  @Wyvern-2#06.04.2011 11:35
+
+3
-
edit
 
Wyvern-2> Вот никак не могу понять разницы между "профессиональной" 3D и "игровым" %)

Технически - в том, что игровые карты и их драйвера оптимизированы для работы с относительно несложной геометрией (до сотен тысяч полигонов), но с большим количеством текстур и спецэффектов, профессиональные же сапровы, напротив - оптимизированы под очень сложную геометрию (миллионы и десятки миллионов полигонов) и относительно простым текстурированием.

Wyvern-2>Еще с тех пор, как архитекторам рабочие станции покупал - они были гораздо дороже, но если сравнить характеристики рендеринга примерно такие же, как и у крутых игровых...

Финальный рендеринг пока что, как правило, не завист от видеокарточки.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.15110.0.648.151
RU Владимир Малюх #06.04.2011 13:03  @Wyvern-2#06.04.2011 12:04
+
-
edit
 
Wyvern-2> И что - нет кулибиных пишущих эти самые драйвера для CAD-ов под игровые карты?

Одно время были, было популрным отпатчить GeForce, превратив его в аналог QUADRO. Нынче сильно разнятся и прошивки, так что бизнес потерял смысл. Ну и - написание приличных драйверов для современных видеокарт, обеспечивающих работу с кучей протоколов, разных версий DirectX, OpenGL, теперь еще и и WebGL - задача не совсем тривиальная, требует как опыта, так и наличия соотвествующей документации. Пара моих знакомых уже лет 10-12 работают в соответсвующем отделе NVIDIA - очень там все непросто, на коленке не сделаешь.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.15110.0.648.151
MD Wyvern-2 #06.04.2011 13:04  @Владимир Малюх#06.04.2011 13:03
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Wyvern-2>> И что - нет кулибиных пишущих эти самые драйвера для CAD-ов под игровые карты?
В.М.> ....очень там все непросто, на колнке не сделаешь.
Спасибо.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.163.6.16
RU Cormorant #06.04.2011 13:33  @Wyvern-2#06.04.2011 12:04
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Wyvern-2> И что - нет кулибиных пишущих эти самые драйвера для CAD-ов под игровые карты?


Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  10.0.648.20410.0.648.204
RU Владимир Малюх #06.04.2011 14:45  @Cormorant#06.04.2011 13:33
+
-
edit
 
Cormorant> Сообщение форума

На даты сообщений посмотри :) Это все было актуально и имело хоть какой-то смысл лет 8-10 назад...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.15110.0.648.151
LT Meskiukas #06.04.2011 15:48  @Владимир Малюх#05.04.2011 06:04
+
-
edit
 
В.М.> Уже больше 20 лет не перестаю удивляться, как такой, по сути банальный, чертежный редактор как AutoCAD можно сделать настолько капризным и зависимым от видеодрайверов :)
Вопрос по теме AutoCad где можно найти приличный вариант 2008 г. В поисковике все заразные, их Касперский не пускает. Даже платные. Нужно подучиться. Для трудоустройства. :) Николаич, сбрось адресок?
 4.04.0
DE Deep Blue Sea #07.04.2011 00:06  @Meskiukas#06.04.2011 15:48
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Meskiukas> Вопрос по теме AutoCad где можно найти приличный вариант 2008 г. В поисковике все заразные, их Касперский не пускает. Даже платные. Нужно подучиться. Для трудоустройства. :) Николаич, сбрось адресок?


Autodesk Education Community

Download Autodesk software for free. Join millions of students and teachers in the Education Community to learn the same software used by professionals worldwide.

// students.autodesk.com
 


Регишься там как студент и получаешь новейшие версии прямиком от Создателя, правда по краям чертежа всегда будет стоять "Educational Version"
Carpe noctem, quam minime credula postero  10.0.648.20410.0.648.204
RU Cormorant #07.04.2011 00:08  @Владимир Малюх#06.04.2011 14:45
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
В.М.> На даты сообщений посмотри :) Это все было актуально и имело хоть какой-то смысл лет 8-10 назад...

там вся история переделок.
на 8800 она кончается :)
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  10.0.648.20410.0.648.204
LT Meskiukas #07.04.2011 00:45  @Deep Blue Sea#07.04.2011 00:06
+
-
edit
 
D.B.S.> Autodesk Education Community
D.B.S.> Регишься там как студент
Попробую. Интересная штука.
 4.04.0
RU Владимир Малюх #07.04.2011 07:42  @Meskiukas#06.04.2011 15:48
+
+1
-
edit
 
Meskiukas> Вопрос по теме AutoCad где можно найти приличный вариант 2008 г. В поисковике все заразные, их Касперский не пускает. Даже платные. Нужно подучиться. Для трудоустройства. :) Николаич, сбрось адресок?

Я таких адресов не знаю, уж прости, Матвеич - живу только с легальным софтом :) Но совет дам - для обучения и накопления навыков простого 2D черчения можно взять какой-нибудь официально бесплатный клон AutoCAD, их нынче полно. Навскидку, те в которых есть русский интерфейс:

DraftSight от DassautSystemes DraftSight - бесплатный продукт САПР* для DWG-файлов - Dassault Systèmes

Отечественный Nanocad: nanoCAD - первая отечественная бесплатная САПР-платформа, содержит все необходимые инструменты базового проектирования (черчения).

Оба на 90% воспроизводят функциональность и пользовательский интерфейс AutoCAD
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.3411.0.696.34
RU Владимир Малюх #07.04.2011 07:43  @Deep Blue Sea#07.04.2011 00:06
+
-
edit
 
D.B.S.> Регишься там как студент и получаешь новейшие версии прямиком от Создателя, правда по краям чертежа всегда будет стоять "Educational Version"

Не так все просто, чтобы заригистрироваться как студент - нужно чтобы твой ВУЗ там был зарегистрирован. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.3411.0.696.34
RU Владимир Малюх #07.04.2011 07:44  @Cormorant#07.04.2011 00:08
+
-
edit
 
Cormorant> там вся история переделок.
Cormorant> на 8800 она кончается :)

Ну, разве что как исторический интерес :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.3411.0.696.34
RU Cormorant #07.04.2011 08:17  @Владимир Малюх#07.04.2011 07:44
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Cormorant>> на 8800 она кончается :)
В.М.> Ну, разве что как исторический интерес :)

Если учесть что аналогом 8800GT является Quadro FX3700, то Вы, Владимир, предлагаете историческую карту :p
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  10.0.648.20410.0.648.204
RU AXT #07.04.2011 11:08  @Владимир Малюх#06.04.2011 13:00
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец

В.М.> Технически - в том, что игровые карты и их драйвера оптимизированы для работы с относительно несложной геометрией (до сотен тысяч полигонов),

Эти сведения устарели лет на 5. ЕМНИМС, больше миллиона треугольников в кадре было уже в Crysis (2007 год, если что). Современные карты могут и больше. Например, пиковая производительность Radeon HD 5850 — 725 миллионов треугольников в секунду.

В.М.> профессиональные же сапровы, напротив - оптимизированы под очень сложную геометрию (миллионы и десятки миллионов полигонов) и относительно простым текстурированием.

Скорее, драйвера оптимизированы. Я сильно сомневаюсь, что там другой кремний — это крайне дорого. Разве что какие-то блоки разлочены, которые в игровой версии использовать нельзя.
 3.6.163.6.16
RU Владимир Малюх #07.04.2011 13:24  @Sandro#07.04.2011 11:08
+
-
edit
 
AXT> Эти сведения устарели лет на 5. ЕМНИМС, больше миллиона треугольников в кадре было уже в Crysis (2007 год, если что).

Для справки - миллион треуголников - это примерно одно зубчатое колесо в САПР :)

AXT>Современные карты могут и больше. Например, пиковая производительность Radeon HD 5850 — 725 миллионов треугольников в секунду.

Именно, что пикова в лабораторных условиях.

AXT> Скорее, драйвера оптимизированы. Я сильно сомневаюсь, что там другой кремний — это крайне дорого. Разве что какие-то блоки разлочены, которые в игровой версии использовать нельзя.

Кремний - тот же, прошивки в нем - немного другие, ну и -естественно, драйвера. Во всяком случае в NVIDIA объясняют так.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.3411.0.696.34
DE KDvr #07.04.2011 21:44  @Владимир Малюх#07.04.2011 13:24
+
-
edit
 

KDvr

втянувшийся

AXT>> Скорее, драйвера оптимизированы. Я сильно сомневаюсь, что там другой кремний — это крайне дорого. Разве что какие-то блоки разлочены, которые в игровой версии использовать нельзя.

И блоки, и организация, и частоты, и доступ к мониторам (если я ничего не путаю, то в профессиональных можно использовать больше двух).

В.М.> Кремний - тот же, прошивки в нем - немного другие, ну и -естественно, драйвера. Во всяком случае в NVIDIA объясняют так.

В основном драйвера. Из-за драйверов куча проблем. Драйвера для профессиональных видях тестируются от и до. Людям надо работать и работать стабильно, а не тра...ться с настройками, чтобы добиться стабильной работы.
 4.04.0

OAS

втянувшийся

KDvr> В основном драйвера. Из-за драйверов куча проблем. Драйвера для профессиональных видях тестируются от и до. Людям надо работать и работать стабильно, а не тра...ться с настройками, чтобы добиться стабильной работы.
ИМХО сомневаюсь. Тестирование предварительное должно быть детальным. Но дальше жизнь упрощает то, что проф. приложений на порядки меньше чем игр. И возможно на этапе тестирования легче разработчику приложения внести изменение, чем выпускать новую версию драйвера.
ЗЫ. А в игровых программах полёт мысли трудно контролировать, и начинается публичное выкладывание артефактов и реакция производителя.
ЗЫ2. Есть статистика поступления производителю карт от проффесиональных юзеров и бюджетной серии/игроманов.
 3.6.163.6.16
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru