Трамваи

или даже конки
 
1 15 16 17 18 19 44
RU Ведмедь #31.12.2010 10:05  @Alex 129#31.12.2010 09:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
A.1.> Техничка или уже просто сарай?

Вроде как на ходу. Я потом у автора фотки спрошу.
 
RU Kernel3 #07.01.2011 20:34  @Ведмедь#31.12.2010 10:05
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

А я рядом с домом ЛМ-2008 сегодня видел. Добрались питерские и до наших маршрутов :F
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
RU Barbarossa #10.01.2011 12:32  @Kernel3#07.01.2011 20:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Kernel3> А я рядом с домом ЛМ-2008 сегодня видел. Добрались питерские и до наших маршрутов :F

Дану, в Новогиревоо уже ходит?
 
RU Barbarossa #10.01.2011 12:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Новый Пражский Трамвай. Шкода совместно с Сименсом.. Прада чехи его не любят. Говрят ехатьв нутри ен возможно, болтает по всему вагону.. Они старые и предыдущие Шкоды любят. Кстати носятся трамваи в Праге будь здоров..




Ну и Сименсы в Дрездене

 
RU Серокой #08.02.2011 16:08
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Самый старый действующий ПС трамвая в мире:

(//) Haciendo Via // Blog Ferroviario: El Taller Polvorín, centro de la historia del Subte

El Taller Polvorín, ubicado en Emilio Mitre y Avenida Directorio, es el más antigüo del Subte porteño. Construido en 1914 por la Compañía de Tranvías Anglo-Argentina (CTAA) para reparar y alojar a los coches de su "tranvía subterráneo" (actual línea A), el taller es uno de los mejor equipados de la red. Por sus instalaciones pasan casi todos los coches del subte, que son remolcados hasta allí por los legendarios trenes de madera La Brugeoise, et Nicaise et Delcuve, únicos capaces de operar tanto con tensión tranviaria (550 VCC) como con tensión del túnel (1100 VCC en el caso de la A). // Дальше — haciendovia.blogspot.com
 




Краткая аннотация от испаноговорящей барышни:

речь про самую старую мастерскую 1914
оттуда же начинались многие маршруты
основное у них была починка метрошных вагонов
бельгийские вагоны произведенные с 11-по 21 годы курсирсировали 95 лет по линии и восстанавливали их интерьер вручную
в 2008 приняли закон об охране мастерской
и в мастерской сохранились всякие артефакты типа старых бельгийских бронзовых лампочек
старые усы от троллейбуса
дверь трамвайную 15 года
в 62 компанию национализировали и она стала только метрошку обслуживать
а в 80м пустили исторический трамвай
и при должном уходе столетние вагоны вполне могут бегать
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

RU Серокой #01.04.2011 13:05
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Апрельский трамвай:

Новый конкурент маршруткам?

«Да на таком трамвае только в ад ездить!» — проворчала бабушка с коляской... В последнюю неделю марта трамвайное депо имени Русакова выпустило по одному … // chistoprudov.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #01.04.2011 15:10  @Серокой#01.04.2011 13:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
israel> Апрельский трамвай:
В Новосибирске появятся трамваи без рельсов

Новосибирские транспортники решили не останавливаться на переоборудовании троллейбусов для перевозок пассажиров по маршрутам без линий напряжения. Планируется, что 6 трамваев будут оснащены специальными аккумуляторами для дальних поездок без электрических проводов, а также на них установят комбинированные колеса, разработанные на предприятии «Сибирский троллейбус», которые способны ездить по асфальту. Это позволит запустить модернизированные вагоны там, где нет рельсов.
 


Все инновации полностью тут: В Новосибирске появятся трамваи без рельсов — Новости Экономики. Новости@Mail.ru
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #14.04.2011 13:09  @Серокой#01.04.2011 15:10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Кстати попалось по ходу - календарь со служебными трамваями:

Календарь на 2011 год "Служебный Грузовой Трамвай Санкт-Петербурга"

Календарь на 2011 год "Служебный Грузовой Трамвай Санкт-Петербурга"

// www.tjizn.ru
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Barbarossa #17.04.2011 10:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
В Комсомольске оказывается Рижские одноглазые еще на ходу.

Комсомольск на Амуре

Комсомольск на Амуре - оказался приятным во всех отношениях городом! Крупный промышленный центр (судостроение, самолетостроение, нефтепереработка). Третий по… // kitv.livejournal.com
 










А ксттаи я еще застал Рижские двухфарные в Москве. Они по 11 маршруту ходили и я ребенокм на них ездил. Мне лет наверно 6-7 было, значит это 80-81 года.
 
+
-
edit
 

hnick

аксакал

немного про "бордосский" Alstom Citadis:


Вообще Citadis это целое семейство трамваев, эксплуатируется много где в Европах, Сев. Африке в Иерусалиме и даже в Аргентине и Австралии. Производятся на 2х заводах Альстом - в Ла Рошели и Барселоне.

Вариант для Бордо интересен одним "нюансом" - часть пути по центру города он следует с опущенным пантографом, питаясь от контактного 3го рельса. Это было требование мэрии Бордо - хотели "красиво" :) - маршруты идут прямо через исторические всякие места.

Вот как это выглядит:

Система называется APS (Alimentation par Sol - ппитание с поверхности - фр.)

APS использует третий рельс между двумя ходовыми, который электрически разделен на восьмиметровые сегменты с трехметровыми изолированными участках между ними. Под каждым вагоном по два токосъёмных катка, рядом с которыми находятся антенны, посылающие радиосигналы для активации сегмента шины питания, когда трамвай проходит над нею. В любой момент времени не более чем два подряд сегмента под трамваем находятся под напряжением.


Система обкатывалась на тестовом участке в Марселе, в Бордо с 2006 года в эксплуатации 12 км APS-путей. Вроде всех блох за это время повыловили - и строятся аналогичные сети в Орлеане, Реймсе, Дубае - и много где планируются.

Оценочно каждый состав с APS на €100,000 дороже обычного, а пути - примерно вчетверо дороже.

да, и ещё он тоже одноглазый :)
 4.04.0
Это сообщение редактировалось 19.04.2011 в 13:27
RU Barbarossa #25.04.2011 09:54
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★



Волчанск — самый маленький город в России с трамвайным движением (занесен в книгу рекордов России). Население города составляет всего 10 тысяч жителей. Трамвай работает с 1951 года и соединяет южную и северную части города. Протяженность одной единственной одноколейной линии составляет 8 километров. На линии работает один вагон. Маршрут проходит через заросшие луга и тайгу, а контактную сеть держат деревянные столбы. Путь настолько изношен, что максимальная скорость движения не превышает 25-30 километров в час.
 


Кстати на 5.51 я еще вагоны заметил.

А потмо в коментах прочел. Там всего 5 вагонов на хрду но из за того чт о разобрали разъезды на линии может работать ткоа 1 вагон.
 
RU Фагот #25.04.2011 22:59
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★

Волчанский трамвай — Википедия

Волчанский трамвай
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Волчанский трамвай
Трамвайная система


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 
 
RU Серокой #30.04.2011 17:51
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
hnick> офф: без тебя жд-форум притих - ну рассказывай, как там оно :)
Ну и расскажу. )

Водитель трамвая следит за дорогой,
За сердцем машины, за стуком колес.
Для того, кто рождён вагоновожатым
Это не шутки, это всерьёз. © Чайф


Про трамваи в Португалии у меня есть много что сказать, но начну со старого вагончика в городе порто. Кстати, трамвай по-португальски "electrico", что переводится просто как "электричка". Его можно увидеть в разных местах города, из окна автобуса, просто издали, но всё равно взгляд на нём остановится, а рука невольно потянется к фотоаппарату.



Ну а уж если он попался прямо под объектив... Это он, привыкший ко вниманию, примет с достоинством. )



Я поначалу решил, что это реплика, новодел, как ретро-поезд типа "А" в Москве на красной линии, однако стоило взглянуть вниз, на экипажную часть, чтобы стало понятно - это самый настоящий старый трамвай.



В Порту он, трамвай, всё же чисто туристический. Один ходит вдоль набережной реки Доуро, второй - по центру, небольшой каплеобразной петлёй. В том месте, где острая часть "капельки", вагоновожатой трамвая, а это оказалась девушка, приходится менять табличку маршрута:



А затем и, выйдя наружу, переносить штангу роликового токопримника.



Затем стоит перекинуть сидушки, чтобы пассажиры могли ехать лицом. Сбоку виден паз, по которому ходит направляющая спинки.



После этого вагоновожатый меняет также и пост управления, чтобы ехать в другую сторону из тупика. Пост выглядит так, сидений, кстати, изначально не было, трамвай управлялся стоя. Мало того, первые трамваи даже не имели закрытой кабины, даже когда салон стал закрытым (впрочем, при их-то климате чего и нет, если в апреле всё зелено и пальмы. :) ) Но в данном случае у девочки-вагоновожатой есть деревянный стульчик, который кочует из поста в пост. Вот и всё, можно пускать пассажиров.



А чтобы пускать пассажиров, допущена поблажка современности - не аутентичный валидатор электронного билета и слегка видный за стойкой слева от контроллера электронный прибор, то ли рация, то ли путевая сигнализация. В остальном всё, в том числе и силовая часть, остаётся аутентичной. Кстати, о билетах. В Порту это такая же карточка, как и в московском метро (бесконтактная, стандарта Mifare), только на неё можно и нужно перед поездкой положить денежку. При поднесении к валидатору она спишется. В порту поездка стоит 1,5 евро, автоматы для пополнения стоят в местном метро и на станции фуникулёра.



В остальном же, как я говорил, всё своё, всё как было... Это замок опускающейся форточки, погода, однако, стояла не очень, потому всё было закрыто.



Салон. Сверху свисает шнур, это не для держания, это сигнал об остановки трамвая. Он привязан в молоточку, который стучит по чашечке на потолке над головой вожатой, на фото его видно.



Трамвай трясётся, гудит, с треском включает компрессор под полом, однако это настоящий, живой трамвай, и радости от поездки на нём масса вовсе не только для тех, кто интересуется транспортом, он для всех. В салоне табличка, что восстановлен он был в 2008 году. Он же настоящий! :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #30.04.2011 18:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Как девочка? У мну есть фотка со спины испанской машинистки.
 
RU Серокой #30.04.2011 18:27  @Barbarossa#30.04.2011 18:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Barbarossa> Как девочка?

Кто о чём... )
Все её фоты, что у меня вышли, вот, выложены. Погода была не очень, моей мыльнице темновато.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #02.05.2011 09:31  @Серокой#30.04.2011 17:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
hnick>> офф: без тебя жд-форум притих - ну рассказывай, как там оно :)
Серокой> Ну и расскажу. )

В гости к MIKLE ездил? :P
 
RU Barbarossa #02.05.2011 10:27  @Ведмедь#02.05.2011 09:31
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Ведмедь> В гости к MIKLE ездил? :P

Майл в России живет.
 
RU Ведмедь #02.05.2011 12:39  @Barbarossa#02.05.2011 10:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Barbarossa> Майл в России живет.

Давно?
 
RU Серокой #02.05.2011 12:41  @Ведмедь#02.05.2011 12:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Ведмедь> Давно?

Во вконтакте у него НИИ Агропром ОАО Композит в качестве места работы с 2010 года.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #03.05.2011 13:34  @Серокой#02.05.2011 12:41
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Во вконтакте у него НИИ Агропром ОАО Композит в качестве места работы с 2010 года.

молодец! это вроде РКК-шня контора калиннградская из королева?
ЗЫ сколько лет уже как Королёв - а все проскакивает - старость не радость :)
 4.04.0
+
-
edit
 
RU Cormorant #16.05.2011 13:48
+
+2
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Вчера сфотал.
Санаторий под Новосибирском в Заельцовском бору.
Сначала привлекли внимание странные шишечки под поручнем на летнем домике.
Потом дошло это трамвай.

















Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  11.0.696.6811.0.696.68
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Трамвай-поливалка из ЖЖ Перископа:

Ленинград-1990. Дом с "Белочкой"

На днях получил доступ к большому частному архиву фотографий Ленинграда времени Перестройки, Путча и раннего собчакизма, с разрешением воспроизводить фото в… // periskop.livejournal.com
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Barbarossa #19.05.2011 19:55  @Cormorant#16.05.2011 13:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Cormorant> Вчера сфотал.
Cormorant> Санаторий под Новосибирском в Заельцовском бору.
Cormorant> Сначала привлекли внимание странные шишечки под поручнем на летнем домике.
А в Новосибе трамваи есть? И до войны ходили????
 
RU Серокой #19.05.2011 20:00  @Barbarossa#19.05.2011 19:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Barbarossa> А в Новосибе трамваи есть?
После развала СССР уже закрыты 2 депо из 4-х.

Barbarossa> до войны ходили?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 15 16 17 18 19 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru